Дело ............
............
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
(дата) ________
Черепановский районный суд ________ в составе: председательствующего судьи Зенкова Л.Н.,
при секретаре судебного заседания Франк Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело административного судопроизводства по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС № по ________ к Шестаковой Т. В., о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу административного искового заявления и о взыскании задолженности по налогам и пени,
установил:
Межрайонная ИФНС № по ________ обратилась с административным исковым заявлением к Шестаковой Т. В., о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу административного искового заявления и о взыскании задолженности по налогу и пени. В заявлении указав, что В соответствии со статьей НК РФ Шестакова Т.В; №, признается плательщиком страховых взносов. Зарегистрирован в качестве адвоката с (дата), состоит на учете в Межрайонной ИФНС № по ________. В соответствии со пп. 2 п. 1 ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов являются индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой. В соответствии со ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательно медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статье Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекши расчетным периодом. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками, При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам. На основании ст. 57 Конституции РФ, ст.23, ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги, обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В связи с неисполнением обязанности по уплате налога в установленный законом срок соответствии со ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику было направлено требование № состоянию на (дата), об уплате налогов и пени в срок до (дата), что подтверждается скриншотом личного кабинета налогоплательщика. В установленный в требовании. Налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате задолженности в бюджет. В соответствии с положениями ст. 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора начисляется пеня. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты та сумм в полном объеме. На момент направления требования налогоплательщику начислены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированом размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2021 г. за период с (дата) по (дата) в размере ............ руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2021 г. за период с (дата) по (дата) в размере 23,87 руб. В соответствии со статьей 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиц (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимать в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней;, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате нале сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании может быть восстановлен судом. Определение об отмене судебного приказа от (дата), которое в налоговый орган было направлено (дата), о чем свидетельствует штамп Почты России почтовом конверте. Данное определение поступило в адрес Инспекции (дата). о чем свидетельствует штамп Инспекции на сопроводительном письме суда от (дата). исх. №. Межрайонной ИФНС России № по ________ в установленный законом срок подать административное исковое заявление не представлялось возможным. В соответствии со ст. 104 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) и пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ взыскатель от уплаты государственной пошлины освобожден. Просит суд признать причины пропуска срока уважительными. Восстановить пропущенный процессуальный срок на подачу административного искового заявления о взыскании задолженности. Взыскать с Шестаковой Т. В., задолженность по страховым взносам: по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения вфиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за (дата) г. в сумме ............ руб. пени за период с (дата) по (дата) в размере ............ руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пени за (дата) г. в сумме ............ руб., пени за период с (дата) по (дата) в размере ............ руб. Всего в размере ............ руб.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще и своевременно извещен, обратился с ходатайством о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик Шестакова Т. В., в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания надлежаще и своевременно извещен, просила рассмотреть в свое отсутствие, отказать в восстановлении срока на подачу административного заявления.
В соответствии с ч.2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства РФ, неявка сторон не препятствует рассмотрению дела по существу.
Руководствуясь положениями ст. 150 КАС РФ, суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся представителя административного истца и административного ответчика, явка которых не признана судом обязательной.
Исследовав доказательства по делу, суд приходит к следующему выводу.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
На основании ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.
Согласно ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. При этом, налогоплательщики обязаны самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога (ст. 45 НК РФ).
Согласно ст. 1 Закона РФ от (дата) N 943-1 (ред. от (дата)) «О налоговых органах Российской Федерации» налоговые органы Российской Федерации (далее - налоговые органы) - единая централизованная система контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, соответствующих пеней, штрафов, процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
Из анализа вышеуказанной нормы следует, что в обязанности ИФНС России входит осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, соответствующих пеней, штрафов, процентов.
Положениями пунктов 2 и 3 статьи 52 НК РФ предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.
Согласно п.п. 1, 2, 6 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налога и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления, которое согласно ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговым органом направляется налогоплательщику.
Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно п.6 ст. 69 НК РФ в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с п.4 ст.69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Согласно п. 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Из содержания ст. 75 НК РФ следует, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о вынесении судебного приказа, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.
Данная позиция подтверждена разъяснениями, изложенными в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от (дата) N 1/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части 1 Налогового кодекса Российской Федерации", согласно которым при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 2 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Согласно ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
К административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагаются документы, подтверждающие указанные в административном исковом заявлении обстоятельства, включая копию направленного административным истцом требования об уплате взыскиваемого платежа в добровольном порядке; копия определения судьи об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций; доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание административного искового заявления; документы, указанные в пункте 1 части 1 статьи 126 настоящего Кодекса (ч.2 ст. 287 КАС РФ).
В силу ч.4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В соответствии с ч.6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В предмет доказывания по спору по заявленному требованию налогового органа о взыскании задолженности, в том числе недоимки по налогу, пени и штрафа, входят основания для взыскания, соблюдение процедуры и сроков для обращения в суд, а также правомерность взыскания задолженности, куда включаются установление обстоятельств возникновения и размера недоимки.
Судом установлено, что (дата) МИФНС № по ________ обратилось к мировому судье 3 судебного участка Черепановского судебного района ________ о вынесении судебного приказа о взыскании с Шестаковой Т.В. по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
(дата) мировым судьей 3 судебного участка Черепановского судебного района ________ вынесен судебный приказ № о взыскании с Шестаковой Т.В. недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные периоды начиная с (дата)) за № г., налог в размере ............ рублей, пеня в размере ............ руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды начиная с (дата) за № г.: налог в размере ............ рублей, пеня в размере ............ руб. Всего на общую сумму ............ руб.
Копия судебного приказа направлена в адрес должника и им получена (дата).
(дата) поступили возражения от должника.
(дата) мировым судьей 3 судебного участка Черепановского судебного района ________ вынесено определение об отмене вышеуказанного судебного приказа.
Из материалов гражданского дела № следует, что определение об отмене судебного приказа направлено в адрес взыскателя (дата) и им получено (дата).
(дата) в адрес Черепановского районного суда ________ поступило административное исковое заявление Межрайонной ИФНС № по ________ к Шестаковой Т. В., о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу административного искового заявления и о взыскании задолженности по налогам и пени.
В силу ч.1 ст.92 КАС РФ процессуальные действия совершаются в процессуальные сроки
Течение процессуального срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после даты или наступления события, которыми определено его начало (ч.3ст.92 КАС РФ).
Согласно ч.1 ст. 94 КАС РФ право на совершение процессуальных действий погашается с истечением установленного настоящим Кодексом или назначенного судом процессуального срока.
В соответствии с ч.1 ст.95 КАС РФ, лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.
Принимая во внимание, что информация о поступлении от должника Шестаковой Т.В. возражений на судебный приказ №, до Межрайонной ИФНС № доведена не была, а определение об отмене судебного приказа было направлено в адрес взыскателя только спустя 5 (пять) месяцев 21 день ((дата)), и им получено (дата), то есть за пять дней до истечения процессуального срока, что лишало Межрайонную ИФНС № подготовить и обратится с административным исковым заявлением в установленные законом сроки, суд приходит к выводу, что причины, по которым Межрайонной ИФНС № был пропущенный процессуальный срок на подачу данного административного искового заявления могут быть признаны уважительными.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что процессуальный срок подлежит восстановлению.
Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от (дата) N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в ст. 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Согласно п. п. 2 и 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации и ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафа, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
Абзацем 4 п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Следовательно, истечение предусмотренного законом срока для взыскания обязательных платежей не может являться препятствием для обращения в суд, а вопрос о пропуске этого срока и наличии уважительных причин для его восстановления подлежит исследованию судом с учетом конкретных обстоятельств дела.
С учетом вышеприведенных положений налогового законодательства, установив действия налогового органа по уведомлению должника о необходимости погасить задолженность, суд, разрешая административные исковые требования, пришел к выводу об уважительности пропуска налоговым органом процессуального срока для обращения в суд с заявленными требованиями, а также соблюдении налоговым органом процедуры уведомления должника о необходимости погасить образовавшуюся задолженность.
По смыслу положений ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер к взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.
Налоговым органом принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм налогов, а также пени, в связи с чем, были поданы заявления о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск.
Исследовав представленные доказательства в их совокупности суд приходит к выводу, что доводы, изложенные в исковом заявлении нашли свое подтверждение. Административный ответчик Шестакова Т.В. ИНН 544012781080, является плательщиком имущественного налога, признается плательщиком страховых взносов, зарегистрирован в качестве адвоката с (дата), состоит на учете в Межрайонной ИФНС № по ________.
В материалы дела представлены:
- копия требования № об уплате налога сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на (дата), согласно которому за на Шестакову Т. В. возложена обязанность уплатить числящуюся (выявленную) недоимку на общую сумму ............ руб., и пени в сумме ............ руб., в срок до (дата)
Задолженность по требованию не уплачена. Доказательства, свидетельствующие об обратном, суду не представлены.
Административный ответчик доказательств исполнения им обязательств по уплате страховых взносов и налоговых платежей не представил.
Соответственно, у суда имеются правовые основания для взыскания задолженности и пени.
Административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп.19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ.
Согласно ст.103 КАС РФ, размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
С учетом изложенного, с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере ............ рубля.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290, 291-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" суд,
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ ________ ░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░. ░., №, ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░)., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ________ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░:
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░ ░░░░░ ............ ░░░., ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ (░░░░) ░░ (░░░░) ░ ░░░░░░░ ............ ░░░.;
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░ ░░░░░ ............ ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ (░░░░) ░░ (░░░░) ░ ░░░░░░░ .............
░░░░░ ░ ░░░░░░░ ............
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 429 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░ 69 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ________ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░