Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-114/2024 ~ М-76/2024 от 25.03.2024

Дело №а-114/2024 УИД 22RS0№-90

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 апреля 2024 года                         с. Староалейское

Третьяковский районный суд Алтайского края

в составе председательствующего судьи Костырченко Т.А.,

при секретаре Карпенко Ю.С.,

с участием помощника прокурора Третьяковского района Алтайского края Никитиной Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Третьяковского района Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района Алтайского края о признании бездействия незаконным, возложении обязанности,

установил:

Прокурор Третьяковского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района Алтайского края, указывая, что прокуратурой Третьяковского района проведена проверка исполнения законодательства об отходах при использовании земель сельскохозяйственного назначения.

В соответствии со ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Согласно п.5 ч.1 ст.50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ) в собственности муниципальных образований может находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.

В соответствии со ст. 11 Земельного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений Относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

Согласно подп. 6 п. 1 ст. 13, ст. 42 и п. 3 ст.76 Земельного кодекса Российской Федерации собственники и лицо, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель т разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; приведение земельных участков в пригодное для использование состояние при их загрязнении, других видах порчи, самовольном занятии, снос зданий, сооружений при самовольном занятии земельных участков или самовольном строительстве, а также восстановление уничтоженных межевых знаков осуществляется юридическими лицами и гражданами, виновными в указанных земельных правонарушения, или за их счет; в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия, в том числе по рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, своевременному вовлечению земель в оборот.

В силу положений п. 2 ст. 3.3 Федерального закона Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 334-Ф3, с 01 января 2017 года предоставление земельных участков, государственная собственность которых не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района. В связи с чем, земельный участок с кадастровым номером № находится в ведении администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района Алтайского края.

Статьей 12 Земельного Кодекса Российской Федераций установлено, что земля в Российской Федерации охраняется как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Использование земель должно осуществляться способами, обеспечивающими сохранение экологических систем, способности земли быть средством производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности.

В силу п. 8 ст. 1 Земельного Кодекса РФ земельного законодательства основывается, в том числе, на принципе деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

Статья 77 Земельного Кодекса РФ закрепляет, что землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

Одним из принципов оборота земель сельскохозяйственного назначения является сохранение целевого использования земельных участков (п. 1 ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее - Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ).

В соответствии с п. 1 ст. 78 Земельного Кодекса РФ земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей.

Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту (ст. 42 Земельного Кодекса РФ, ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 24.07.2002 № 101 -ФЗ).

Согласно Письма Минэкономразвития РФ от 04.12.2009 № Д23-4093 «О переводе земель сельскохозяйственного назначения в категории земель промышленности и размещения места складирования отходов» для размещения полигона по складированию отходов необходимо осуществить перевод земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности.

В соответствии с постановления Правительства РФ от 19.07.2012 № 736 «О критериях значительного ухудшения экологической обстановки в результате использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с нарушением установленных земельных законодательством требований рационального использования земли» критерием значительного ухудшения экологической обстановки в результате использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с нарушением установленных земельных законодательством требований рационального использования земли является размещение отходов производства и потребления 1-4 классов опасности в пределах земельного участка на суммарной площади от 0,5 гектар и выше.

Перекрытие земельного участка отходами производства и потребления отнесено п.п. 7, 8 определений основных понятий видов нарушений земельного законодательства, утвержденных Роскомземом от 29.03.1994 № 3-14-1/404, к одному из видов негативного воздействия на окружающую среду (порчи почвы как компонента окружающей среды), влекущего ее деградацию, то есть уменьшение плодородия почвы, количественное и качественное ухудшение ее свойств.

В нарушение указанных статей закона установлено, что администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района земельный участок с кадастровым номером № используется для размещения свалки, в категорию земель промышленности не переведен, используется не по назначению.

Собственником указанного земельного участка с кадастровым номером № по адресу: Алтайский край, Третьяковский район, Екатерининский сельский совет, примерно 0,9 км на северо-восток от <адрес>, общей площадью 125 800 кв.м, является администрация Екатерининского сельсовета <адрес>. На части вышеуказанного земельного участка имеется механическое загрязнение отходами производства и потребления: полиэтиленовые пакеты, стеклянные бутылки, пластиковые канистры, упаковки от чистящих и моющих средств, картонных коробок, пластиковых бутылок, отходы жизнедеятельности КРС, занимающие площадь 6 200 кв.м. Отходы находятся в виде буртованных куч неправильной геометрической формы. Перед размещением отходов плодородный слой почвы не снят, временные бурты для хранения плодородного слоя на участке не размещены.

Часть вышеуказанного земельного участка в целях сельскохозяйственного производства не используется, тем самым на части земельного участка собственником (пользователем, арендатором) не выполняются обязательные требования земельного законодательства РФ.

Согласно п. 3 ст. 4.2 Федерального закона №7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды» место несанкционированного размещения и хранения отходов 1-5 классов опасности является объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду.

Прокурором района в адрес главы Екатерининского сельсовета Третьяковского района в связи с выявленными нарушениями внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, по результатам рассмотрения представление отклонено, в связи в тем, что загрязнение земельного участка произошло в период, когда его собственником было иное лицо.

Кроме того, администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района направлено в Третьяковский районный суд исковое заявление к Вяткину А.И. об обязании ликвидировать свалку, расположенной на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером №. Решением Третьяковского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования администрации Екатерининского сельсовета <адрес> к ФИО3 об обязании ликвидировать свалку оставлены без удовлетворения. Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

Просил признать бездействие администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района Алтайского края, выразившееся в непринятии мер по переводу земельного участка с кадастровым номером №, находящегося в собственности муниципального образования, на котором расположена свалка бытовых отходов, из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, незаконным; возложить на администрацию Екатерининского сельсовета Третьяковского района Алтайского края обязанность принять меры по переводу земельного участка с кадастровым номером № №, находящегося в собственности муниципального образования, на котором расположена свалка бытовых отходов, из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности; в соответствии с ч. 9 ст. 227 КАС РФ установить срок для исполнения указанных мероприятий 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Определением Третьяковского районного суда Алтайского края к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация Третьяковского района Алтайского края

В судебном заседании помощник прокурора Третьяковского района Никитина Т.А. заявленные требования поддержала, настаивала на их удовлетворении по основаниям, приведенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района в судебное заседание не явился, представил суду заявление о признании иска.

Представитель заинтересованного лица Администрации Третьяковского района Алтайского края в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежаще.

Выслушав участников судебного разбирательства, изучив представленные материалы, суд приходит к следующему.

    В соответствии с частью 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:

использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;

осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;

своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;

своевременно производить платежи за землю;

соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности;

не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;

не препятствовать организации - собственнику объекта системы газоснабжения, нефтепровода или нефтепродуктопровода либо уполномоченной ею организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту расположенных на земельных участках и (или) под поверхностью земельных участков объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов, по предупреждению чрезвычайных ситуаций, по ликвидации последствий возникших на них аварий, катастроф;

в случае обнаружения пожара на земельном участке, используемом для сельскохозяйственного производства, немедленно уведомить пожарную охрану и оказывать ей содействие при тушении пожара на данном земельном участке;

выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

Согласно п. 1 ст. 78 Земельного кодекса Российской Федерации земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания агролесомелиоративных насаждений, агрофитомелиоративных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства).

Судом установлено, что согласно выписке из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером № относится к категории земель сельскохозяйственного назначения, собственником земельного участка является Муниципальное образования Екатерининский сельсовет Третьяковского района Алтайского края, право собственности зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ

Администрацией Екатерининского сельсовета Третьяковского района Алтайского края принимались меры по ликвидации указанной свалки путем обращения в суд с иском к Вяткину А.И. об обязании ликвидировать несанкционированную свалку, расположенную на расстоянии 0,9 километров от п. Новокамышенка Екатерининского сельсовета Третьяковского района, на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 22:50:050001:616.

Решением Третьяковского районного суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования Администрации Екатерининского сельсовета Третьяковского района Алтайского края к Вяткину А.И. об обязании ликвидировать свалку оставлены без удовлетворения.

Отказывая в иске, суд указал, что материалы дела не содержат относимых и допустимых доказательств того, что ответчиком Вяткиным А.И. было допущено создание несанкционированной свалки, расположенной на расстоянии 0,9 километров от п. Новокамышенка Екатерининского сельсовета Третьяковского района, на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером №, что свалка мусора была организована именно ответчиком ФИО3

Судом установлено, согласно информации Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай в рамках федерального государственного земельного контроля проведено выездное обследование земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 22:50:050001:616, расположенного по адресу: Третьяковский район, Екатерининский сельсовет, примерно 0,9 км на северо-восток от п. Новокамышенка, площадью 125800 кв.м. По результатам контрольного мероприятия установлено, что в ходе осмотра указанного земельного участка на части земельного участка площадью 6200 кв.м. размещены отходы производства и потребления: полиэтиленовых пакетов, стеклянных бутылок, пластиковых канистр, упаковок от чистящих и моющих средств, картонных коробок, пластиковых бутылок, отходы животноводства КРС (жидкий и перепревший). Отходы находятся в виде буртованных куч неправильной геометрической формы. Перед размещением отходов плодородный слой почвы не снят, временные бурты для хранения плодородного слоя на участке не размещены. Место размещения отходов не огорожено, доступ к отходам не ограничен. Аншлаги, запрещающие размещение отходов на части земельного участка отсутствуют.

Решение вступило в законную силу 20.02.2024.

Согласно примечанию к п. 7.8 ГОСТа 30772-2001, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие отходы, не установлены, собственником отходов являются органы местного самоуправления, юридические лица или индивидуальные предприниматели, ответственные за территории, на которых эти отходы находятся.

Таким образом, земельный участок сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 22:50:050001:616 по целевому назначению - для ведения сельскохозяйственного производства не используется, чем нарушаются положения п. 1 ст. 78, ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации.

    В силу ст. 42 Земельного кодекса РФ именно Администрация Екатерининского сельсовета Третьяковского района Алтайского края как исполнительный орган Муниципального образования Екатерининский сельсовет Третьяковского района Алтайского края как собственник земельного участка обязана не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы, а также выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

    Согласно ст. 8 Земельного кодекса РФ перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами.

Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую"

Для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее также - ходатайство) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.

Содержание ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и состав прилагаемых к нему документов устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации;

Постановлением Администрации Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ N 441 утвержден Порядок рассмотрения ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее Порядок).

Согласно п. 1.2 указанного Порядка перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляется Правительством Алтайского края в отношении земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности.

Согласно п. 1.3 Порядка основанием для принятия решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую является:

в отношении земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в государственной либо муниципальной собственности, - надлежащим образом оформленное ходатайство органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов) Алтайского края, на территории которых находятся земли или земельные участки в составе таких земель.

Согласно п. 2.3 Порядка лицо, заинтересованное в переводе земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственник в отношении земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - "заинтересованное лицо"), вправе обратиться в орган исполнительной власти Алтайского края, орган местного самоуправления, указанные в абзаце втором пункта 1.3 настоящего Порядка, с заявлением о подаче такими органами ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.

Таким образом, Администрация Екатерининского сельсовета Третьяковского района Алтайского края, как собственник и как лицо, заинтересованное в переводе земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности вправе обратиться в орган местного самоуправления муниципального района – Администрацию Третьяковского района Алтайского края с заявлением о подаче ими ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую.

Поскольку указанные меры администрацией Екатерининского сельсовета до настоящего времени не приняты, бездействие администрации, выразившееся в непринятии мер по переводу земельного участка с кадастровым номером №, находящегося в собственности муниципального образования, на котором расположена свалка бытовых отходов, из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, незаконным.

Указанное бездействие нарушает принцип земельного законодательства, установленный п. 8 ст. 1 Земельного кодекса РФ, основывающийся на делении земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства. Вследствие чего, использование спорного земельного участка осуществляется в нарушение с его целевым назначением способом.

В связи с чем, требование о возложении на администрацию Екатерининского сельсовета Третьяковского района Алтайского края обязанности о принятии мер по переводу земельного участка с кадастровым номером № 22:50:050001:616, находящегося в собственности муниципального образования, на котором расположена свалка бытовых отходов, из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, является законным.

При этом, срок для устранения допущенных нарушений, указанный прокурором в административном исковом заявлении – шесть месяцев после вступления решения в законную силу, по мнению суда, является разумным и достаточным. В случае наличия каких-либо объективных препятствий для исполнения решения суда в указанный срок, ответчик вправе обратиться в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ,

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ 2280002347), ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 22:50:050001:616, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ 2280002347) ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ 2280002347) ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24.04.2024

░░░░░                                ░.░. ░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-114/2024 ~ М-76/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Третьяковского района
Ответчики
Администрация Екатерининского сельсовета Третьяковского района
Другие
Администрация Третьяковского района
Судебный пристав - исполнитель ОСП Третьяковского района ГУФССП России по Алтайскому краю
Суд
Третьяковский районный суд Алтайского края
Судья
Костырченко Т.А.
Дело на сайте суда
tretiakovsky--alt.sudrf.ru
25.03.2024Регистрация административного искового заявления
25.03.2024Передача материалов судье
27.03.2024Решение вопроса о принятии к производству
27.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.04.2024Судебное заседание
17.04.2024Судебное заседание
24.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.09.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
01.10.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
11.10.2024Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее