Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-279/2023 ~ М-223/2023 от 27.03.2023

УИД №<...>

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Балтийск                         11 апреля 2023 г.

Балтийский городской суд Калининградской области в лице судьи Чолий Л.Л.,

при секретаре Берестовой Ю.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №<...> по административному исковому заявлению Петрова Александра Викторовича к военному комиссару (Балтийского и Светловского городских округов Калининградской области), призывной комиссии Калининградской области, военному комиссару Калининградской области о признании незаконным решения призывной комиссии Калининградской области от 27.12.2022, о признании осуществления контроля должностных лиц ненадлежащим и обязании совершения определенных действий,

УСТАНОВИЛ:

Петров А.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к призывной комиссии Калининградской области, а также военному комиссару (Балтийского и Светловского городских округов Калининградской области) и военному комиссару Калининградской области и просит признать незаконными и необоснованными действия (бездействие) и решения, выразившиеся в:

- ненадлежащем контроле военного комиссара Балтийского и Светловского городских округов Калининградской области и военного комиссара по Калининградской области по вызову Петрова А.В. на контрольное освидетельствование на 29.12.2022;

- незаконным решение призывной комиссии Калининградской области от 27.12.2022 (далее решение призывной комиссии Калининградской области от 27.12.2022) об отмене решения призывной комиссии муниципального образования «Балтийский городской округ» Калининградской области об освобождении Петрова А.В. от призыва на военную службу от 17.11.2022 и вызове на контрольное освидетельствование на 29.12.2022.

Петров А.В. просит обязать призывную комиссию Калининградской области отменить решение от 27.12.2022 в отношении административного истца, оставив действующим решение призывной комиссии муниципального образования «Балтийский городской округ» Калининградской области об освобождении Петрова А.В. от призыва на военную службу от 17.11.2022 (далее - решение призывной комиссии муниципального образования от 17.11.2022).

В обоснование своих требований истец указал, что он решением призывной комиссии муниципального образования от 17.11.2022 был признан ограниченно годным к военной службе по призыву с установлением категории годности по результатам медицинского освидетельствования с категорией «В», однако впоследствии ему стало известно, что 27.12.2022 решением призывной комиссии Калининградской области оно было отменено, и Петров А.В. был направлен на контрольное медицинское освидетельствование на 29.12.2022, однако вследствие того, что о необходимости проведения контрольного освидетельствования ему не было известно, то он его не прошел, при этом полагает, что такое стало возможным в результате ненадлежащего контроля за его вызовом на контрольное медицинское освидетельствование со стороны военного комиссара Балтийского и Светловского городских округов Калининградской области и военного комиссара Калининградской области.

Сторона административного истца считает, что у призывной комиссии Калининградской области законных оснований для отмены решения призывной комиссии муниципального образования от 17.11.2022 о признании Петрова А.В. ограниченно годным с категорией «В» не имелось, поскольку у нее не было иных сведений о состоянии здоровья Петрова А.В., кроме как сведений от 17.11.2022, когда он проходил медицинское освидетельствование.

Административный истец настаивает на удовлетворении административного иска, указав, что после того, как ему стало известно об отмене решения призывной комиссии муниципального образования и необходимости прохождения контрольного медицинского освидетельствования, он мер по его прохождению не принимал и в силу сложившейся ситуации, а именно в связи с тем, что в ранее состоявшиеся призывные кампании уже проходил медицинское освидетельствование, не считает такое требование законным.

Представитель административного истца поддержала позицию Петрова А.В., изложенную как в судебном заседание, так и в административном иске, при этом считает решение призывной комиссии Калининградской области незаконным в силу того, что была нарушена определенная процедура принятия такого решения, а именно, оно не могло состояться 27.12.2022, поскольку и в январе и феврале 2023 года она лично, как представитель Петрова А.В., обращалась к должностным лицам военного комиссариата Балтийского и Светловского городских округов Калининградской области и ей устно сообщали об отсутствии информации относительно принятого решения по призывнику Петрову А.В., более того, в личном деле Петрова А.В. имеется медицинское заключение, свидетельствующее о наличии у него хронического заболевания, которое дает основание для признания его ограниченно годным по категории «В», однако по непонятной причине врачу-дерматологу было недостаточно этого заключения. Кроме того, пояснила, что Петров А.В. был согласен пройти контрольное медицинское освидетельствование, однако не был надлежащим образом уведомлен о необходимости его прохождения, что в силу сложившейся ситуации (неоднократности призывных кампаний), при отсутствии окончательного решения в отношении Петрова А.В., нарушает его права.

Представитель административного истца полагает, что судом должно быть отменено оспариваемое решение от 27.12.2022 с оставлением в силе решения призывной комиссии муниципального образования от 17.11.2022 с освобождением Петрова А.В. от призыва на военную службу по пп. «а» п.1 ст. 23 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Другие участники судебного процесса, уведомленные судом надлежащим образом в суд не явились.

Представитель административного ответчика представил в суд письменные возражения, в которых с административным иском Петрова А.В. полностью не согласен, указав, что основанием для отмены решения призывной комиссии муниципального образования от 17.11.2022 явилось то, что в ходе проверки личных дел граждан, получивших отсрочку и освобождение от призыва вышестоящей призывной комиссией военного комиссариата Калининградской области, врачи-специалисты дерматолог и хирург с диагнозами, установленными истцу, не согласились, поставили отметку в личном деле призывника «Диагноз, заключение не обоснованы. Представить на контрольное медицинское освидетельствование 29.12.2022», однако до настоящего времени контрольное медицинское освидетельствование Петровым А.В. пройдено не было и, как следствие, после отмены решения призывной комиссии муниципального образования окончательное решение в отношении него в осеннюю призывную комиссию 2022 года не принималось. Вопрос об установлении Петрову А.В. категории годности, а также решение о наличии оснований для призыва на военную службу, либо для отсрочки или освобождения от призыва в отношении призывника будут предметом самостоятельной проверки и оценки в последующий призывной период.

Проверив материалы дела, изучив доводы сторон, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Конституционный Суд Российской Федерации в своем определении от 24 ноября 2016 г. № 2530-О указал, что в качестве одной из задач административного судопроизводства Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации устанавливает защиту нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений (пункт 2 статьи 3), а также гарантирует каждому заинтересованному лицу право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов (часть 1 статьи 4). Применительно к судебному разбирательству по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, механизм выполнения данной задачи предусматривает обязанность суда по выяснению, среди прочего, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление (пункт 1 части 9 статьи 226).

Судом установлено, что Петров Александр Викторович состоит на воинском учете в военном комиссариате (Балтийского и Светловского городских округов Калининградской области) по адресу: <...> <...>. В соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» № 53-ФЗ от 28.03.1998 г. Петров А.В. в период осенних призывных мероприятий 2022 года являлся гражданином, подлежащим призыву на военную службу.

17.11.2022 решением призывной комиссии муниципального образования «Балтийский городской округ» Петров А.В. был освобожден от призыва на военную службу в соответствии с п. 1а ст. 23 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в связи с признанием ограниченно годным к военной службе и установлением категории годности к военной службе «В» — ограниченно годен к военной службе. Основанием для признания ограниченно годным явилось два диагноза <...>

Решением призывной комиссии Калининградской области от 27.12.2022, оформленным протоколом №<...>, решение призывной комиссии муниципального образования «Балтийский городской округ» от 17.11.2022 г. №<...> об освобождении от призыва на военную службу в отношении Петрова А.В. отменено, указано «Диагноз, заключение не обоснованы. Представить на контрольное медицинское освидетельствование 29.12.2022».

Так, пунктом 1 статьи 1 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" определено, что воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает: воинский учет; обязательную подготовку к военной службе; призыв на военную службу; прохождение военной службы по призыву; пребывание в запасе; призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.

В силу пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации" призыв на военную службу осуществляет призывная комиссия, создаваемая в каждом муниципальном образовании, имеющем статус муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения, решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара. Для осуществления методического руководства нижестоящими призывными комиссиями, контроля за деятельностью призывных комиссий и выполнения иных задач, определенных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) создается призывная комиссия субъекта Российской Федерации.

В силу подпункта "а" пункта 1 статьи 22 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

Согласно пункту 6 статьи 9 названного Федерального закона комиссия по постановке на воинский учет обязана организовать медицинское освидетельствование граждан, определить их годность к военной службе по состоянию здоровья, провести мероприятия по профессиональному психологическому отбору для определения пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям и принять решение о постановке гражданина на воинский учет либо внести на рассмотрение призывной комиссии вопрос о зачислении в запас гражданина, признанного ограниченно годным к военной службе, или вопрос об освобождении от исполнения воинской обязанности гражданина, признанного не годным к военной службе.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении них одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.

В соответствии со ст. 5.1. Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» наличие оснований для предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу по состоянию здоровья, освобождений от исполнения воинской обязанности в связи с признанием их не годными к военной службе по состоянию здоровья и правильность их предоставления проверяются призывной комиссией субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Положением о военно-врачебной экспертизе. В случае выявления нарушений в правильности предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу по состоянию здоровья, освобождений от исполнения воинской обязанности в связи с признанием их не годными к военной службе по состоянию здоровья, предоставленных в ходе работы призывной комиссии, по решению призывной комиссии субъекта Российской Федерации проводится контрольное медицинское освидетельствование указанных граждан.

Порядок организации и проведения медицинского осмотра граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением к месту прохождения военной службы и контрольного медицинского освидетельствования граждан, получивших отсрочку или освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, граждан, получивших освобождение от исполнения воинской обязанности в связи с признанием их не годными к военной службе по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключением об их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования, определяется Положением о военно-врачебной экспертизе.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 № 565 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе" по итогам проверки наличия оснований для предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу по состоянию здоровья, освобождений от исполнения воинской обязанности в связи с признанием их не годными к военной службе по состоянию здоровья и правильности их предоставления призывной комиссией субъекта Российской Федерации принимаются следующие решения: об отмене решения призывной комиссии муниципального образования о предоставлении гражданину отсрочки или освобождения от призыва на военную службу по состоянию здоровья, освобождения от исполнения воинской обязанности в связи с признанием их не годными к военной службе по состоянию здоровья - в отношении граждан, у которых по результатам проведенной проверки диагноз увечья, заболевания и (или) заключение о категории годности к военной службе были признаны необоснованными, - и о вызове указанных граждан на контрольное освидетельствование.

Согласно пункту 2 статьи 29 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призывная комиссия субъекта Российской Федерации проверяет правильность предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу.

Таким образом, исходя из вышеприведенных положений, решения призывных комиссий муниципальных образований подлежат соответствующей проверке. При этом, призывная комиссия субъекта Российской Федерации имеет право отменять решения нижестоящих призывных комиссий, в том числе с одновременным принятием иного решения из числа предусмотренных пунктом 1 статьи 28 настоящего Федерального закона, а также отменять их заключения. При принятии решения о призыве граждан на военную службу призывная комиссия субъекта Российской Федерации определяет вид и род Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, в которых указанные граждане будут проходить военную службу.

Согласно пункту 13 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663, призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте, призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

На основании пункта 4 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 года N 565, при освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе.

Приложением к Положению о военно-врачебной экспертизе являются Требования к состоянию здоровья граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, граждан, подлежащих призыву на военную службу (военные сборы), граждан, поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в училища, военно-учебные заведения, военнослужащих, граждан, пребывающих в запасе вооруженных сил Российской Федерации, Расписание болезней, Таблица дополнительных требований к состоянию здоровья граждан.

Категория годности к военной службе определяется на основании требований к состоянию здоровья граждан, под которыми понимаются медицинские показатели, которые характеризуют состояние здоровья и физического развития (пункт 6 Положения).

В соответствии с пунктом 20 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 года N 565, в случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе освидетельствования гражданин на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, призывной комиссии или военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований), принятого по заключению врачей-специалистов, направляется в медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях для уточнения диагноза заболевания.

При возможности завершения обследования гражданина до окончания работы комиссии по постановке граждан на воинский учет или призывной комиссии врач-специалист выносит заключение о том, что гражданин нуждается в обследовании с указанием срока явки на повторное освидетельствование.

По завершении обследования составляется медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина.

В случае если обследование гражданина не может быть завершено до окончания работы призывной комиссии, освидетельствование указанного гражданина проводится в период следующего призыва граждан на военную службу с вынесением заключения о категории годности к военной службе.

Как установлено выше, призывной комиссией муниципального образования в рамках осенней призывной кампании 2022 года было принято решение от 17.11.2022, в соответствии с которым Петров А.В. был признан ограниченно годным по категории «В» и он был освобожден от призыва на военную службу в соответствии с п. 1а ст. 23 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в связи с установлением ему двух диагнозов <...>

В ходе проверки правильности принятого решения призывной комиссией субъекта, членами призывной комиссии (врачами) указанное решение было признано необоснованным, в связи с отсутствием в материалах личного дела Петрова А.В. медицинского освидетельствования о состоянии здоровья, что явилось основанием для проведения контрольного медицинского освидетельствования (л.д. <...>).

Также судом установлено, что Петров А.В. контрольное медицинское освидетельствование в рамках осенней призывной компании 2022 года не прошёл, равно, как не прошел его и до настоящего времени.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что призывная комиссия Калининградской области действовала в рамках своих полномочий и ее решение по отмене ранее принятого решения призывной комиссии муниципального округа соответствует положениям пункта 3 статьи 29 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Доводы стороны административного истца о том, что по ее мнению, решение призывной комиссии Калининградской области не принималось 27.12.2022, а появилось намного позже, является голословным, как не нашедшем своего подтверждения. Оснований не доверять представленным документам, в том числе имеющимся в личном деле призывника Петрова А.В. у суда нет, тем более, что данное решение принималось призывной комиссией, которая в силу действующего законодательства является действующей только в момент определенной призывной кампании, то есть до 31.12.2022.

Также суд признает несостоятельными ссылки стороны административного истца на наличие на момент принятия призывной комиссией муниципального образования медицинского заключения в отношении Петрова А.В., которое, по их мнению, является достаточным для принятия решения о годности к военной службе, поскольку, как следует из материалов дела, основанием для установления категории годности «В» призывной комиссией послужили два диагноза, однако в отношении диагноза <...> отсутствует какое-либо заключение, равно как и отсутствовало актуальное медицинское заключение в отношении второго диагноза, сделанное в ходе осенней призывной кампании, в связи с чем у суда нет оснований для сомнений в компетенции членов призывной комиссии Калининградской области, посчитавших недостаточным для выводов о категории годности «В» имевшиеся в личном деле Петрова А.В. медицинских документов, и которые посчитали необходимым для подтверждения установленных диагнозов у Петрова А.В. провести контрольное медицинское освидетельствование.

С учетом указанного, суд полагает, что решение призывной комиссии муниципального образования (после его отмены вышестоящей призывной комиссией) не имеет юридической силы и не подлежит исполнению, поскольку административный истец не прошел контрольное медицинское освидетельствование, что предусматривалось в силу решения призывной комиссии Калининградской области от 27.12.2022.

Судом установлено, что каких-либо действий после отмены оспариваемого решения по призыву Петрова А.В. на военную службу призывной комиссией в осеннюю призывную компанию не проводились.

Доказательств прохождения административным истцом контрольного медицинского освидетельствования в период осенней призывной компании не имеется, равно как нет и доказательств того, что он прошел его позднее, что не отрицается стороной административного истца.

Как указано выше, частью 1 статьи 25 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" установлено, что призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации.

Призыв осуществляют призывные комиссии, которые по окончанию призывной компании прекращают свое действие (статья 26 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе").

Таким образом, призывная комиссия не является постоянно действующим органом.

Поскольку суд считает, что оснований для отмены оспариваемого решения призывной комиссии Калининградской области не имеется, то решение об установлении категории годности Петрова А.В. к военной службе должна принять призывная комиссия при проведении мероприятий по очередному призыву на военную службу, так как принятие решения в рамках оконченной призывной кампании невозможно.

При таких обстоятельствах, требования Петрова А.В. о признании незаконным решения призывной комиссии Калининградской области от 27.12.2022 об отмене решения призывной комиссии муниципального образования «Балтийский городской округ» Калининградской области об освобождении Петрова А.В. от призыва на военную службу от 17.11.2022 и вызове на контрольное освидетельствование на 29.12.2022, а также об обязании отмены решения призывной комиссии Калининградской области от 27.12.2022 в отношении административного истца, с учетом того, что призывная комиссия субъекта Российской Федерации вправе проводить контрольное медицинское освидетельствование граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья и отменять решение нижестоящих призывных комиссий, и решение от 27.12.2022 вынесено в соответствии с Законом о военной службе в пределах предоставленных полномочий, не подлежат удовлетворению.

Не подлежат удовлетворению также требования Петрова А.В. о признании ненадлежащим контроля со стороны военного комиссара (Балтийского и Светловского городских округов) и военного комиссара Калининградской области, несмотря на то, что после отмены решения призывной комиссии муниципального образования именно на военные комиссариаты в силу действующего законодательства (ФЗ «О воинской обязанности и военной службе") возложена обязанность по надлежащему уведомлению призывника на мероприятия, связанные с призывом на военную службу (повестками военного комиссара), в том числе и для прохождения контрольного медицинского свидетельствования, поскольку в данном случае, данное обстоятельство (непрохождение контрольного освидетельствования) не являлось основанием для отмены решения призывной комиссии муниципального образования от 17.11.2022, в связи с чем само по себе непрохождение Петровым А.В. в осеннюю призывную кампанию контрольного освидетельствования не повлекло для него нарушения его прав, и он не был призван на военную службу, при этом суд учитывает, что Петров А.В. не утратил возможность пройти медицинское освидетельствование для определения категории годности к военной службе и в весеннюю призывную кампанию 2023 года.

    Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 27.12.2022, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░             ░.░. ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 11.04.2023.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-279/2023 ~ М-223/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Петров Александр Викторович
Ответчики
Военный комиссар Калининградской области
Военный комиссар военного комиссариата по Балтийскому и Светлому городским округа Калининградской области
Призывная комиссия Калининградской области
Другие
Ахремцева Галина Григорьевна
Суд
Балтийский городской суд Калининградской области
Судья
Чолий Л. Л.
Дело на сайте суда
baltiysky--kln.sudrf.ru
27.03.2023Регистрация административного искового заявления
27.03.2023Передача материалов судье
29.03.2023Решение вопроса о принятии к производству
29.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.04.2023Предварительное судебное заседание
11.04.2023Судебное заседание
11.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.05.2023Дело оформлено
02.06.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее