Дело №а-4885/2023
УИД 55RS0№-60
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Кировский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Еськовой Ю. М.,
при подготовке и организации судебного процесса помощником судьи ФИО2,
секретаре судебного заседания ФИО3,
рассмотрев ДД.ММ.ГГГГ в открытом судебном заседании в городе Омске административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к ФИО1 о взыскании суммы пеней,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № по <адрес> в лице представителя по доверенности обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с ФИО1 задолженности в размере 27 310 рублей 25 копеек, в том числе пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год – 16 рублей 30 копеек, пени по транспортному налогу за 2019 год – 578 рублей 26 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год - 60 рублей 76 копеек, пени по транспортному налогу за 2018 год – 5 650 рублей 84 копейки, пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год – 60 рублей 76 копеек, пени по транспортному налогу за 2017 год – 5 458 рублей 66 копеек, пени по транспортному налогу за 2016 год (основная задолженность 967 рублей) -58 рублей 30 копеек, пени по транспортному налогу за 2016 год (основная задолженность – 96 803 рублей) -5 611 рублей 71 копейка, пени по транспортному налогу за 2015 год (основная задолженность 967 рублей) -58 рублей 30 копеек, пени по транспортному налогу за 2015 (основная задолженность 85 786 рублей) – 4 947 рублей 58 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год – 12 рублей 11 копеек, пени по транспортному налогу за 2019 год – 429 рублей 83 копейки, пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год - 12 рублей 11 копеек, пени по транспортному налогу за 2018 год – 1 126 рублей 42 копейки, пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год - 12 рублей 11 копеек, пени по транспортному налогу за 2017 год – 1 088 рублей 11 копеек, пени по транспортному налогу за 2016 год (основная задолженность 967 рублей) – 11 рублей 62 копейки, пени по транспортному налогу за 2016 год (основная задолженность – 96 803 рублей) – 1 118 рублей 62 копейки, пени по транспортному налогу за 2015 год (основная задолженность 967 рублей) – 11 рублей 62 копейки, пени по транспортному налогу за 2015 год (основная задолженность – 85 786 рублей) -986 рублей 23 копейки.
В обоснование заявленных требований налоговым органом указано, что административный ответчик ФИО1 состоит на налоговом учете в налоговом органе и является плательщиком транспортного налога, налога на имущество физических лиц.
Ввиду неисполнения обязанности по уплате исчисленной налоговой недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц в установленные законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщику начислены пени, и направлены соответствующие требования об уплате, однако до настоящего времени задолженность в полном объеме не погашена.
Выданный по заявлению налогового органа судебный приказ был отменен на основании возражений должника относительно его исполнения.
В судебном заседании представитель административного истца, действующая на основании доверенности, ФИО4 заявленные административные исковые требования поддержала в полном объеме.
Дополнительно пояснила, что основная задолженность за 2019 год по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу взыскана на основании вступившего в законную силу решения Кировского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу №а-4358/2021 года, по которому ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство и по настоящее время не окончено.
Основная задолженность за 2018 год по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу взыскана на основании вступившего в законную силу решения Кировского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу №а-4239/2020 года, по которому ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство и по настоящее время не окончено.
Основная задолженность за 2015-2016 годы по налогу на имущество физических лиц в размере 85 786 рублей и транспортному налогу в сумме 96 803 рубля взыскана на основании вступившего в законную силу решения Кировского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу №а-3802/2018 года, по которому ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство и по настоящее время не окончено.
Основная задолженность по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу за 2017 год, а также основная задолженность по транспортному налогу за 2015, 2016 годы в размере 967 рублей за каждый год были взысканы на основании судебного приказа №а-2131 (42)/2019, который в последующем был отменен ввиду поступления возражений должника, и с административным иском налоговый орган не обращался.
Представитель административного ответчика по ордеру ФИО5 в судебном заседании заявленные требования не признала, после перерыва представила в материалы дела письменные возражения, в которых просила суд отказать в удовлетворении требований налогового органа в части взыскания пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 60 рублей 76 копеек, пени по транспортному налогу за 2017 год – 5 458 рублей 66 рублей, пени по транспортному налогу за 2016 год в размере 58 рублей 30 копеек, пени по транспортному налогу за 2015 год – 58 рублей 30 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год – 12 рублей 11 копеек, пени по транспортному налогу за 2017 год – 1 088 рублей 11 копеек, пени по транспортному налогу за 2016 год – 11 рублей 62 копейки, пени по транспортному налогу за 2015 год – 11 рублей 62 копейки, в связи с утратой возможности принудительного взыскания основной задолженности (л.д.90-92).
Выслушав объяснения участников процесса, изучив представленные по административному делу доказательства, суд приходит к следующему.
Положения части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусматривают право органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, других органов, наделенных в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьей 3, пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Обязанность платить налоги, закрепленная в приведенной выше статье Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства.
При этом согласно статье 19 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются, в том числе физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (пункт 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 45 поименованного Кодекса, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах (абзац 1), в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (абзац 2).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (абзац 3).
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом (пункт 2).
Правоотношения по поводу уплаты транспортного налога подробно урегулированы главой 28 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Так, согласно положениям статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.
Пунктом 1 статьи 358 приведённого законоположения установлено, что объектом налогообложения признаются транспортные средства, включая автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Налоговым периодом признается календарный год (пункт 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации).
Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, и подлежит уплате в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (абзац первый статьи 362 и абзац 3 пункта 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, к которому отнесена, в том числе квартира (подпункт 2 пункта 1 статьи 401 поименованного Кодекса).
Налоговым периодом признается календарный год (статья 405 Налогового кодекса Российской Федерации), при этом сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации (пункты 1, 2 статьи 408 поименованного Кодекса).
Согласно положений статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации, налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 1), на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (пункт 2), направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (пункт 3), налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (пункт 4).
Как уже указывалось выше, обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога, и, в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (статья 44, пункт 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации).
В абзаце втором пункта 2 статьи 52 поименованного Кодекса установлено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В последующем, в соответствии с положениями статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду неуплаты исчисленной суммы налога, в адрес налогоплательщика направляется требование, представляющее собой извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (пункт 1), данное требование направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2) и должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (пункт 4).
Кроме того, в приведенной норме предусмотрено, что требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
По общему правилу требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей (пункт 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации).
При этом, как регламентировано в абзаце третьем пункта 50 постановления Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации», под днем выявления недоимки следует понимать следующий день после наступления срока уплаты налога.
Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы также вправе предъявить в суд требование о взыскании пени, то есть денежной суммы, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункт 1).
Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается для физических лиц равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4).
Судом установлено и подтверждается материалами административного дела, ФИО1 в период 2015-2020 г. являлся собственником транспортных средств, относящихся к объектам налогообложения по транспортному налогу, а именно автомобилей: Volvo, государственный регистрационный знак О900УВ55, Toyota Corolla государственный регистрационный знак Р900РР55, ИЖ 27175-030, государственный регистрационный знак М900ЕН55, ГАЗ 3302, государственный регистрационный знак С900ТТ55, Volvo, государственный регистрационный знак Т677РВ55, Volvo, государственный регистрационный знак Т203НО55, Volvo, государственный регистрационный знак Р900РР55, Toyota Land Cruiser 120, государственный регистрационный знак М900ЕН55, в связи с чем налоговым органом произведен расчет транспортного налога.
Кроме того, административному ответчику на праве собственности в период 2017-2019 г. принадлежала квартира с кадастровым номером 55:36:000000:81014 по адресу: <адрес>, в связи с чем, налоговым органом произведен расчет налога на имущество физических лиц.
Так, налоговым органом произведен расчет подлежащих уплате ФИО1 транспортного налога и налога на имущество физических лиц, а также в связи с неуплатой обязательных платежей в полном объеме и в установленный срок, произведен расчет пени, и на имя административного ответчика ФИО1 сформировано и направлено через личный кабинет налогоплательщика требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате налогов и пени со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, которое было получено ДД.ММ.ГГГГ (л.д.27, 35).
Также направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате налогов и пени со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, полученное налогоплательщиком ДД.ММ.ГГГГ (л.д.17, 26).
Требования в добровольном порядке налогоплательщиком ФИО1 исполнены не были, что послужило основанием для обращения в суд.
Так, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, которое подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (пункты 1, 2, абзац 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Положениями статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрен аналогичный порядок исчисления срока для обращения в суд.
Так, ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № в Кировском судебном районе в городе Омске на основании заявления налогового органа выдан судебный приказ №а-5187(43)/2021 о взыскании с ФИО1 спорной задолженности, который определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ отменен на оснований возражений должника относительно его исполнения (л.д.37, 45 административного дела №а-5187/2021 года).
Административное исковое заявление МИФНС № по <адрес> подано в Кировский районный суд <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный законом шестимесячный срок, исчисляемый со дня отмены судебного приказа, ДД.ММ.ГГГГ).
Согласно пункту 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной, в том числе в Постановлениях от ДД.ММ.ГГГГ №-П, ДД.ММ.ГГГГ №-П, неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Пеня относится к правовосстановительным мерам принуждения, которые устанавливаются законодателем в целях обеспечения выполнения публичной обязанности платить законно установленные налоги и сборы и возмещения ущерба, понесенного казной в результате ее неисполнения, в связи с несоблюдением законных требований государства.
Правовосстановительные меры обеспечивают исполнение налогоплательщиком его конституционной обязанности по уплате налогов и иных обязательных платежей, то есть представляют собой погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налогов и иных сборов.
Таким образом, обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате обязательных платежей. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания обязательных платежей и процедуры взыскания пеней недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного.
В указанной связи, исходя из того, что обязательство по уплате пеней является акцессорным, то есть зависит от основного и не может без него существовать, и, если основное обязательство прекратилось, то акцессорное – вслед за ним, с целью разрешения вопроса о возможности взыскания с налогоплательщика суммы пеней, заявленных к взысканию в рамках рассматриваемого административного иска, суду необходимо установить, не утрачено ли налоговым органом право на взыскание непосредственно самой налоговой недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за указанные в административном иске года.
Так, судом достоверно установлен, что основная задолженность по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц за 2017 год, по транспортному налогу за 2015, 2016 годы представлена в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ и требовании № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.45,46) и была взыскана с ФИО1 судебным приказом №а-2131(42)/2019 мирового судьи в Кировском судебном районе в <адрес>, который ДД.ММ.ГГГГ был отменен на основании возражений должника (л.д. 85), и с административным исковым заявлением в федеральный суд общей юрисдикции налоговый орган не обращался.
С учетом приведенного нормативного регулирования применительно к установленным по делу фактическим обстоятельствам, суд приходит к выводу об утрате налоговым органом права взыскания с ФИО1 пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 60 рублей 76 копеек, пени по транспортному налогу за 2017 год – 5 458 рублей 66 рублей, пени по транспортному налогу за 2016 год в размере 58 рублей 30 копеек, пени по транспортному налогу за 2015 год – 58 рублей 30 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год – 12 рублей 11 копеек, пени по транспортному налогу за 2017 год – 1 088 рублей 11 копеек, пени по транспортному налогу за 2016 год – 11 рублей 62 копейки и пени по транспортному налогу за 2015 год – 11 рублей 62 копейки, поскольку, как было отмечено выше, утрата возможности взыскания самой налоговой недоимки влечет не возможность взыскания пени.
В свою очередь, основная задолженность по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц за 2019 год представлена в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ и требовании № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, и взыскана с ФИО1 на основании вступившего в законную силу решения Кировского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-4358/2021, в последующем, ДД.ММ.ГГГГ, было возбуждено исполнительное производство, которое по настоящее время не окончено (л.д. 122 - 131).
Основная задолженность за 2018 год по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц представлена в требовании № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и взыскана с ФИО1 вступившим в законную силу решением Кировского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-4239/2020 года, в последующем, ДД.ММ.ГГГГ, было возбуждено исполнительное производство, которое по настоящее время не окончено (л.д. 102-109).
Основная задолженность по транспортному налогу за 2015 год в размере 85 786 рублей и в размере 96 803 рубля - за 2016 год представлены в требовании №, сформированном по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, и взыскана с ФИО1 на основании вступившего в законную силу решения Кировского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-3802/2018 года, после, ДД.ММ.ГГГГ, было возбуждено исполнительное производство, которое по настоящее время не окончено (л.д.110-117).
Таким образом, административные исковые требования налогового органа о взыскании с ФИО1 пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год – 16 рублей 30 копеек, пени по транспортному налогу за 2019 год – 578 рублей 26 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год - 60 рублей 76 копеек, пени по транспортному налогу за 2018 год – 5 650 рублей 84 копейки, пени по транспортному налогу за 2016 год (основная задолженность 96 803 рубля) -5 611 рублей 71 копейка, пени по транспортному налогу за 2015 год (основная задолженность – 85 786 рублей) – 4 947 рублей 58 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год – 12 рублей 11 копеек, пени по транспортному налогу за 2019 год – 429 рублей 83 копейки, пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год -12 рублей 11 копеек, пени по транспортному налогу за 2018 год – 1 126 рублей 42 копейки, пени по транспортному налогу за 2016 год (основная задолженность – 96 803 рубля) – 1 118 рублей 62 копейки, пени по транспортному налогу за 2015 год (основная задолженность – 85 786 рублей) – 986 рублей 23 копейки подлежат удовлетворению, поскольку основная налоговая недоимка по указанным налогам была взыскана с ФИО1 в установленном законом порядке, и в настоящее время исполнительные производства по её взысканию не окончены, соответственно, пени начислены на образовавшую и взысканную на основании судебных актов задолженность по обязательным платежам обоснованно.
При этом суд соглашается с произведенным административным истцом расчетом, находит его законным и обоснованным, контррасчет административным ответчиком, его представителем не представлен.
В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В указанной связи, на основании подпункта первого пункта 1 статьи 333.19. Налогового кодекса Российской Федерации, с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 816 рублей 52 копеек.
На основании изложенного и руководствуясь положениями статей 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 550 ░░░░░░ 77 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░:
-░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ – 16 ░░░░░░ 30 ░░░░░░,
-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ – 578 ░░░░░░ 26 ░░░░░░,
-░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ - 60 ░░░░░░ 76 ░░░░░░,
-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ – 5 650 ░░░░░░ 84 ░░░░░░░,
-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 96 803 ░░░░░) -5 611 ░░░░░░ 71 ░░░░░░░,
-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – 85 786 ░░░░░░) – 4 947 ░░░░░░ 58 ░░░░░░,
-░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ – 12 ░░░░░░ 11 ░░░░░░,
-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ – 429 ░░░░░░ 83 ░░░░░░░,
-░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ -12 ░░░░░░ 11 ░░░░░░,
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ – 1 126 ░░░░░░ 42 ░░░░░░░,
-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – 96 803 ░░░░░) – 1 118 ░░░░░░ 62 ░░░░░░░,
-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – 85 786 ░░░░░░) – 986 ░░░░░░ 23 ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: 644073, <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 816 ░░░░░░ 52 ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.