Дело № 2А-2586/2023
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
04 мая 2023 года Советский районный суд г. Нижнего Новгорода в составе председательствующего судьи Ежов Д.С.,
при секретаре судебного заседания ФИО4, представителя административного истца ФИО5, представителя административного ответчика ФИО6, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Администрации города Нижнего Новгорода, Министерству имущественных и земельных отношений Нижегородской области о незаконным бездействия, выразившееся в виде отсутствия рассмотрения вопроса по сносу незаконных построек, обязании демонтировать постройки,
УСТАНОВИЛ:
истец обратился в Советский районный суд г. Нижний Новгород с указанным административным исковым заявлением. В обосновании заявленных исковых требований указал следующее.
ФИО1, является собственником земельного участка с кадастровым номером №..., расположенном по адресу (адрес).
Доступ на земельный участок осуществляется через земли общего пользования города Нижнего Новгорода, на которых имеется самовольная постройка, гараж, который препятствует доступу на принадлежащий мне земельный участок.
(дата) представителем истца ФИО2 было подано обращение в Административно-техническую инспекцию Советского района города Нижнего Новгорода с просьбой проверки территории общего пользования вблизи земельного участка №... (по адресу (адрес)) с целью фиксации наличия объекта самовольной постройки (гаража) и принятия мер по его демонтажу.
В ответ на данное обращение было получено письмо №... от (дата) о том, что данный вопрос не находится в сфере компетенции АТИ Советского района.
Одновременно с первым обращением, (дата) моим представителем ФИО2 было подано обращение в Управление Росреестра по Нижегородской области с аналогичной просьбой проверки территории общего пользования.
Управлением Росреестра была проведена проверка, по итогам которой мне было направлено письмо №... от (дата), в котором указывается, что в результате обследования выявлены признаки самовольной постройки.
Кроме того, государственным инспектором Нижегородской области по использованию и охране земель составлено уведомление о выявлении самовольной постройки и направлено в адрес Главы города Нижнего Новгорода для принятия мер.
Данное Уведомление было рассмотрено Комитетом по управлению государственным имуществом Нижегородской области, (дата) было направлено письмо, в котором указывается, что «(дата) в комитет от Управления поступил пакет документов о выявлении самовольной постройки, согласно которому на земельном участке государственная собственность на который не разграничена, выявлен факт возведения кирпичного строения (гаража).
(дата) данный вопрос рассмотрен на заседании комиссии по сносу самовольных построек на территории города Нижнего Новгорода, по результатам которого принято решение: «Снять вопрос с рассмотрения. Из содержания представленных документов невозможно однозначно определить наличие или отсутствие признаков самовольной постройки, в соответствии со ст. 222 Гражданского кодекса Российской Федерации».
С данным ответом истец не согласен по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 222 ГК РФ «Самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки».
Спорная постройка возведена на землях общего пользования не предусматривающих постройку объектов капитального строительства, в частности гаражей.
Кроме того, в соответствии с п. 1 ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ «Выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства, реконструкции гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек, определенных в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества». В соответствии с указанной статьей во всех иных случаях разрешение на строительство требуется.
Таким образом, факт отсутствия получения разрешения на строительство объекта, а так же факт несоответствия вида разрешенного использования земельного участка, на котором находится объект, позволяют однозначно полагать, что у данного объекта имеются признаки самовольной постройки.
В пункте 1 статьи 222 ГК РФ содержатся три признака самовольной постройки, а именно: постройка должна быть возведена либо на земельном участке, не отведенном для этих целей в установленном законом порядке, либо без получения необходимых разрешений, либо с нарушением градостроительных и строительных норм и правил (причем для определения ее таковой достаточно наличия хотя бы одного из этих признаков).
В соответствии со ст. 52.32 Градостроительного кодекса РФ «Орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения от исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, государственного земельного надзора, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, уведомления о выявлении самовольной постройки и документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязан рассмотреть указанные уведомление и документы и по результатам такого рассмотрения совершить одно из следующих действий:
1) принять решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации;
2) обратиться в суд с иском о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;
3) направить, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается, в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, от которых поступило уведомление о выявлении самовольной постройки.»
Как видно из письма. Комитета по управлению государственным имуществом Нижегородской области от №... от (дата), в нарушение положений ст.52.32 ГрК РФ не было принято решение о сносе, не было принято решение об обращении в суд, не было направлено Уведомление в Росреестр об отсутствии признаков самовольной постройки. Вместо этого, вопрос был снят с рассмотрения ввиду «невозможности определить наличие или отсутствие признаков самовольной постройки».
Считает данное бездействие Администрации города Нижнего Новгорода не законным.
В соответствии с п. 2 ст. 222 ГК РФ «Самовольная постройка подлежит сносу или приведению в соответствие с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам постройки, предусмотренными законом (далее - установленные требования), осуществившим ее лицом либо за его счет, а при отсутствии сведений о нем лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором возведена или создана самовольная постройка, или лицом, которому такой земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен во временное владение и пользование, либо за счет соответствующего лица, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, и случаев, если снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями осуществляется в соответствии с законом органом местного самоуправления».
Учитывая, что лицо, осуществившее строительство самовольной постройки не установлено, а находится она на землях муниципальной собственности, обязанность по сносу данной постройки лежит на администрации (адрес).
На основании изложенного (с учетом принятых судом уточнений иска) истец просит суд:
Признать незаконным бездействие Администрации (адрес) выразившееся в виде отсутствия рассмотрения вопроса по сносу незаконных построек по адресу (адрес);
Обязать Администрацию (адрес) демонтировать самовольные постройки (гараж и садовый домик) расположенные по адресу (адрес) (вблизи земельного участка №...).
Представитель административного истца ФИО5, заявленные административные исковые требования поддержал в полном объеме, просил суд удовлетворить их. Дал пояснения по существу дела.
Представителя административного ответчика ФИО6 административные исковые требования не признал, просила в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме. Дала пояснения по существу дела.
Иные лица в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.
Суд, учитывая положения статьи 150, ч.6 ст. 226 КАС РФ, ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие не явившихся лиц.
Статья 46 Конституции РФ предусматривает, что каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными и иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее – орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия бездействия) органа, организации, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно ч.1 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО1, является собственником земельного участка с кадастровым номером №..., расположенном по адресу (адрес).
(дата) представителем истца ФИО2 было подано обращение в Управление Росреестра по (адрес) с просьбой проверки территории общего пользования на предмет наличия самовольной постройки.
Управлением Росреестра была проведена проверка, по итогам которой истцу было направлено письмо №... от (дата), в котором указывается, что в результате обследования выявлены признаки самовольной постройки.
Кроме того, государственным инспектором Нижегородской области по использованию и охране земель составлено уведомление о выявлении самовольной постройки и направлено в адрес Администрации города Нижнего Новгорода для принятия мер.
На территории Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным в сфере градостроительной и архитектурной деятельности и в сфере контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной и архитектурной деятельности, выполняющим в пределах своих полномочий исполнительно-распорядительные, координационные и иные функции государственного управления и регулирования в области градостроительной и архитектурной деятельности на территории Нижегородской области является министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в соответствии с Положением о нем, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 16.04.2020 №308.
По информации министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области земельный участок относится к категории - земли населенных пунктов, так как участок входит в границы, утвержденные Законом Нижегородской области от 22.12,2005 №... "Об утверждении границ состава территории городского округа город Нижний Новгород".
Из материалов дела следует, что вид разрешенного использования спорных объектов определить не представляется возможным, поскольку отсутствуют кадастровый номер и координаты указанного земельного участка.
Законом Нижегородской области от (дата) №... "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области" с (дата) выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства и садовых домов), расположенных на территории городского округа город Нижний Новгород, отнесена к полномочиям Правительства Нижегородской области.
Согласно статье 4 Закона Нижегородской области №... указанные полномочия осуществляются непосредственно Правительством Нижегородской области или уполномоченными им органами исполнительной власти (адрес).
Министерство строительства (адрес) (далее -министерство) является органом исполнительной власти Нижегородской области уполномоченным на выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах предоставленных полномочий в соответствии с Положением о нем, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 31.08.2015 № 543,
Из ответа Правительства Нижегородской области следует, что заявлений о выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию по указанным адресным ориентирам в министерство не поступало.
Разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию не выдавалось.
Как следует из ответа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области на запрос суда, Управлением на неразграниченных землях общего пользования, около земельного участка с кадастровым номером №... (дата). проведены контрольно-надзорные мероприятий, по результатам которых установлено, что на неразграниченных землях общего пользования размещаются объекты капитального строительства (гараж, дом), обладающие признаками самовольной постройки, информация о зарегистрированных правах отсутствует.
В связи с чем, в соответствии с п.7 ст.71 Земельного кодекса Российской Федерации, Управлением в адрес администрации г. Нижнего Новгорода направлено Уведомление органа государственного земельного надзора о выявлении самовольной постройки от 25.04.2023г. №..., для принятия мер в рамках имеющихся полномочий.
(дата) в комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее- комитет) от Управления Росреестра по Нижегородской области поступил пакет документов о выявлении самовольной постройки, согласно которому на земельном участке государственная собственность на который не разграничена, выявлен факт возведения кирпичного строения (гаража).
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от (дата) №... утверждено положение «О сносе самовольных построек на территории города Нижнего Новгорода».
В соответствии с п.п.2.3.1 – 2.3.4 п.2.3 данного положения 2.3. Администрация города Нижнего Новгорода в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения уведомления и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматривает указанные уведомление и документы и по результатам такого рассмотрения совершает одно из следующих действий:
Принимает решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Обращается в суд с иском о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
Направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается, в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или в управление административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода, от которых поступило уведомление о выявлении самовольной постройки.
В силу пп.2.8.1.1- 2.8.3 п.2.8 положения по результатам рассмотрения уведомления и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
Поручить Комитету разработать проект постановления администрации города Нижнего Новгорода:
О сносе самовольной постройки в случае, если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, в отношении которого отсутствуют правоустанавливающие документы и необходимость их наличия установлена в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта, либо самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, вид разрешенного использования которого не допускает строительства на нем такого объекта и который расположен в границах территории общего пользования.
О сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случае, если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, вид разрешенного использования которого не допускает строительства на нем такого объекта, и данная постройка расположена в границах зоны с особыми условиями использования территории при условии, что режим указанной зоны не допускает строительства такого объекта, либо в случае, если в отношении самовольной постройки отсутствует разрешение на строительство, при условии, что границы указанной зоны, необходимость наличия этого разрешения установлены в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта.
Поручить администрации района города Нижнего Новгорода, на территории которого расположена самовольная постройка, обратиться в суд с иском о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями по доверенности от имени администрации города Нижнего Новгорода.
Комитету направить уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или управление административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода, от которых поступило уведомление о выявлении самовольной постройки.
Таким образом, положением предусмотрена обязанность комитета рассмотреть уведомления о выявлении самовольной постройки и документы, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации и принять по ним решение.
Вместе с тем, (дата) комиссией принято решение, оформленное протоколом №... от (дата): о снятии вопроса с рассмотрения, поскольку из содержания представленных документов невозможно однозначно определить наличие или отсутствие признаков самовольной постройки, в соответствии со статьей 222 ГК РФ.
Снятие с рассмотрения вопроса о рассмотрении уведомления о выявлении самовольной постройки и документы, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, не предусмотрено положениями о сносе самовольных построек на территории города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от (дата) №....
Доводы административного ответчика о невозможности рассмотрения вопроса на основании п.2.15 положения, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку в данном случае, спорные объекты не соответствуют критериям, определенным пп.2.15.1- 2.15.7 Положения, которые являются исчерпывающими.
Таким образом, Администрация города Нижнего Новгорода нарушила требования положения «О сносе самовольных построек на территории города Нижнего Новгорода» утвержденного администрацией города Нижнего Новгорода от 19.12.2019 № 5029, не приняв по уведомлению уполномоченного органа решения по существу.
С учетом изложенных обстоятельств, административное исковое требование о признании незаконным бездействия Администрации города Нижнего Новгорода, выразившееся нерассмотрении уведомления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области о выявлении самовольной постройки и принятия мер в рамках имеющихся полномочий, подлежит удовлетворению.
Вместе с тем, суд не находит оснований для возложения на Администрацию г.Н.Новгорода обязанности демонтировать постройки, как того просит истец, поскольку понуждение Администрации г.Н.Новгорода к совершению указанных действий является ограничением их права на самостоятельное решение этого вопроса в пределах предоставленных законодательством полномочий и нарушает установленный статьей 10 Конституции Российской Федерации принцип разделения властей.
При этом суд, полагает необходимым обязать Администрации города Нижнего Новгорода вернуться к рассмотрению уведомления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области от (дата) №... о выявлении самовольной постройки и принятия мер в рамках имеющихся полномочий.
Административное исковое требование истца о признании незаконным бездействие Администрации города Нижнего Новгорода выразившееся в виде отсутствия рассмотрения вопроса по сносу (дома) не подлежит удовлетворению, поскольку уведомления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области содержало сведения в отношении одной постройки – гаража, следовательно, у ответчика отсутствовали основания для решения вопроса признания /отказа в признании в отношении иных построек, имеющихся на данной территории.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░. ░.░.░░░░