Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-182/2024 ~ М-87/2024 от 06.05.2024

3а-182/2024

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3 сентября 2024 года      г. Рязань

Рязанский областной суд в составе:

председательствующего судьи Хмельниковой Е.А.,

при помощнике Лебедевой Ю.А.,

с участием прокурора Воробьевой В.А.,

административного истца Бултачеева Р.А.,

представителя административных истцов Сенюшкиной Е.В., Бултачеева Р.А., Голубя Д.С. – Дорожко В.Ю.,

представителя административного ответчика Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области Янтовского В.А.,

заинтересованного лица Минаева Д.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Сенюшкиной Елены Викторовны, Бултачеева Рината Амировича, Голубя Дениса Сергеевича к Главному управлению архитектуры и градостроительства Рязанской области об оспаривании нормативных правовых актов,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 8.04.2024 N 123-п, опубликованном в сетевом издании "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 9 апреля 2024 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 10.04.2024 г., внесены изменения в Генеральный план муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее также Генплан).

Постановлением Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 8.04.2024 № 124-п, опубликованном в сетевом издании "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 9 апреля 2024 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 10.04.2024, внесены изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее также Правила землепользования).

Генеральный план муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, утвержденный постановлением главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 25.05.2022 № 271-п и Правила землепользования и застройки муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, утвержденные постановлением главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 14.12.2022 № 765-п, в редакции до внесения постановлениями от 8.04.2024 изменений, предусматривали отнесение территории земельного участка с кадастровым номером № соответственно к функциональной и территориальной зонам «многофункциональная общественно-деловая зона».

В редакции постановлений Главархитектуры Рязанской области от 8 апреля 2024 г. N 123-п " и N 124-п земельный участок с кадастровым номером № относится к функциональной и территориальной зонам «коммунально-складская».

Сенюшкина Е.В., Бултачеев Р.А., Голубь Д.С. обратились в суд с административным иском об оспаривании указанных изменений в Генплан и Правила землепользования. Мотивировали требования тем, что являются собственниками земельных участков и жилых домов в коттеджных поселках <адрес> и <адрес>, находящихся в непосредственной близости от земельного участка с кадастровым номером №.

Установленные ранее для данного земельного участка функциональная и территориальная зоны «многофункциональная общественно-деловая зона» предусматривали социальную направленность возможного его использования для реализации и предоставления различных коммерческих услуг жителям района (для магазинов, спортивных клубов, гостиниц, кафе, банков и прочих объектов социально-бытовой инфраструктуры). В то время как установление складской зоны рядом с зоной жилой застройки влечет за собой помимо экологической нагрузки на район также нарушение тишины вследствие логистических процедур, погрузочно-разгрузочных работ, постоянного движения крупного грузового транспорта.

В связи с изложенным административные истцы считают, что принятые градостроительные решения существенно нарушают их права на благоприятные условия жизнедеятельности, не соблюден баланс частных и публичных интересов при принятии градостроительных решений.

Административные истцы указывают также, что постановления Главархитектуры Рязанской области от 8 апреля 2024 г. N 123-п " и N 124-п приняты с нарушениями порядка и процедуры их принятия. В ходе проведения общественных обсуждений не учтены замечания и возражения части граждан, принимавших в них участие, в материалы дела административным ответчиком представлены не все журналы записи замечаний и возражений граждан, отсутствует перечень принявших участие в общественных обсуждениях граждан, в протоколе общественных обсуждений отсутствует указание на территорию их проведения, нарушен срок проведения общественных обсуждений, учтено мнение граждан, проживающих на территориальном удалении от зоны, предлагаемой к изменению, чьи права и интересы не могут быть затронуты принятыми изменениями Правил землепользования и Генплана.

Административные истцы просили признать недействующими с момента вступления решения суда в законную силу

генеральный план муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, утвержденный постановлением главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 25.05.2022 № 271-п «Об утверждении генерального плана муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области» в редакции постановления Главархитектуры Рязанской области от 8 апреля 2024 г. N 123-п "Об утверждении изменений в генеральный план муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области", в той части, в которой земельный участок с кадастровым номером № относится к функциональной зоне 4.2 «Коммунально-складская»;

Правила землепользования и застройки муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, утвержденные постановлением главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 14.12.2022 № 765-п «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области» в редакции Постановления Главархитектуры Рязанской области от 8 апреля 2024 г. N 124-п "Об утверждении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области" в той части, в которой земельный участок с кадастровым номером № относится к территориальной зоне 4.2 «Коммунально-складская».

Административный истец Бултачеев Р.А., представитель административных истцов Дорожко В.Ю. поддержали заявленные требования.

Представитель административного ответчика – Главного Управления архитектуры и градостроительства Рязанской области (далее также Управление архитектуры) заявленные требования не признал, поддержав представленные письменные возражения, полагает, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты в соответствии с законом, уполномоченным органом в порядке, установленном градостроительным законодательством.

Заинтересованное лицо Минаев Д.Б. полагал заявленные административные исковые требования не подлежащими удовлетворению.

Представитель заинтересованного лица администрации МО - Рязанский муниципальный район Рязанской области в судебное заседание не явился, в представленных письменных возражениях полагал административный иск подлежащим удовлетворению.

Заслушав объяснения административного истца, представителей сторон, заинтересованное лицо, представленные письменные возражения, показания свидетелей, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования подлежат удовлетворению, суд находит требования административных истцов обоснованными.

Судом установлено, что Сенюшкина Е.В. является собственником земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, и жилого дома с кадастровым номером №; Бултачеев Р.А. - собственником земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес> и жилого дома с кадастровым номером №; Голубь Д.С - собственником земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес> и жилого дома с кадастровым номером №.

Соответственно принятые в отношении территории г.Рыбное градостроительные решения затрагивают права административных истцов.

Отношения, связанные с территориальным планированием и градостроительным зонированием, регламентированы Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Законодательство о градостроительной деятельности состоит из Градостроительного кодекса Российской Федерации, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить данному кодексу (части 1 и 4 статьи 3 ГрК РФ).

Частью 1.2 статьи 17 Закона N 131-ФЗ, введенной Федеральным законом от 27 мая 2014 г. N 136-ФЗ, субъектам Российской Федерации предоставлено право осуществлять перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующими законами субъекта Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2 закона Рязанской области № 106-ОЗ от 28 декабря 2018 года "О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области и органами государственной власти Рязанской области" Главное Управления архитектуры и градостроительства Рязанской области, как центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности, осуществляет полномочия органов местного самоуправления по подготовке и утверждению документов территориального планирования, а также правил землепользования и застройки с 1 января 2019 года.

В соответствии со ст.73 Устава (Основного Закона) Рязанской области от 18.11.2005 № 115-ОЗ, официальным опубликованием нормативного правового акта, относящегося к системе нормативных правовых актов Рязанской области, считается публикация его полного текста в областной газете "Рязанские ведомости" или его первое размещение (опубликование) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Рязанской области, на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)" или в сетевом издании "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru).

Таким образом, оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом и опубликованы в установленном порядке.

Исходя из положений пункта 2 части 8, части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, разъяснений, содержащихся в пункте 29 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", при проверке порядка принятия оспариваемого нормативного правового акта суду необходимо выяснять, соблюдены ли существенные положения нормативного правового акта, регулирующие процедуру принятия актов данного вида.

В соответствии с требованиями статей 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) процедура внесения изменений в генеральный план осуществляется в том же порядке, как при принятии генерального плана.

В соответствии с пунктом 2 части 2, пунктом 5 части 3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации изменения в правила землепользования и застройки муниципального образования могут быть внесены по инициативе заинтересованных физических лиц или юридических лиц в порядке, предусмотренном статьями 31 - 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Подготовка изменений в генеральный план и правила землепользования предусматривает осуществление ряда последовательных процедур, в том числе проведение общественных обсуждений или публичных слушаний.

Общие требования к общественным обсуждениям и публичным слушаниям установлены положениями статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ.

Частью 1 статьи 5.1 ГрК РФ установлено, что в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам правил землепользования и застройки в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений данного кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных данным кодексом и другими федеральными законами.

Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, изменений в них являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства (часть 2 статьи 5.1 ГрК РФ).

Процедура проведения общественных обсуждений приведена в части 4 статьи 5.1 ГрК РФ и включает в себя этапы оповещения о начале общественных обсуждений, размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытия экспозиции или экспозиций такого проекта, проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подготовки и опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.

В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 5.1 ГрК РФ проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 данной статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта, в том числе посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, что предусмотрено

Предложения и замечания, внесенные в соответствии с названной статьей, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 15 данной статьи.

Организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются в том числе все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. К протоколу прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц. На основании данного протокола организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений, в котором должны быть указаны, в том числе, содержание внесенных предложений и замечаний участников, аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний (части 10, 11,18,19,21, 22 ст.5.1 ГрК РФ).

    Судом установлено, что на основании обращения Минаева Д.Б., являющегося собственником земельного участка с кадастровым номером №, об изменении в Генплане и Правилах землепользования функциональной и территориальной зон «Многофункциональная общественно-деловая зона» на функциональную и территориальную зоны «Коммунально-складская» Главархитектурой Рязанской области были приняты решения о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план и решение о подготовке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки.

09.06.2023 на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru были опубликованы постановления Главархитектуры Рязанской области от 05.06.2023 № 231-п «О подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области» и от 05.06.2023 № 232-п «О подготовке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области».

    В сетевом издании «Рязанские ведомости» (www.rv-ryazan.ru) были опубликованы оповещения о начале общественных обсуждений 28.11.2023, проекты внесения изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки и информационные материалы к ним были размещены в открытом доступе на официальном сайте Главархитектуры Рязанской области.

    Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам указанных правовых актов является Комиссия по территориальному планированию, землепользованию и застройке Рязанской области согласно Постановлению Главархитектуры Рязанской области от 03.04.2019 N 6-п "Об утверждении Положения о комиссии по территориальному планированию, землепользованию и застройке Рязанской области, Положения об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности".

      Комиссией по территориальному планированию, землепользованию и застройке Рязанской области подготовлены протоколы общественных и заключения о результатах общественных обсуждений, 20.12.2023 они были опубликованы в сетевом издании «Рязанские ведомости» (www.rv-ryazan.ru).

    Суд приходит к выводу о допущенных нарушениях порядка проведения общественных обсуждений исходя из следующего.

Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал, что регламентация градостроительной деятельности, имеющая целью в первую очередь обеспечение комфортных и благоприятных условий проживания, комплексный учет потребностей населения и устойчивое развитие территорий, необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области (Постановление от 28 марта 2017 года N 10-П; определения от 15 июля 2010 года N 931-О-О, от 25 февраля 2016 года N 242-О, от 23 июля 2020 года N 1653-О и др.).

При этом в качестве одного из основных принципов законодательства о градостроительной деятельности Градостроительный кодекс Российской Федерации предусматривает участие в осуществлении градостроительной деятельности граждан и их объединений и обеспечение свободы такого участия (пункт 5 статьи 2).

В материалы дела представлены копии протоколов общественных обсуждений по проектам внесения изменения в Генплан и Правила землепользования от 11 декабря 2023 года (т.1 л.д. 191-194). Приложения к данным протоколам содержат сведения о замечаниях (предложениях), поступивших по проектам. Всего указаны замечания 11-ти лиц, участвовавших в общественных обсуждениях, из которых 4 участника высказались против проекта, 5 – за. Указан также способ направления замечаний (предложений) – журнал учета посетителей экспозиции.

Копии указанных журналов представлены суду. При этом журнал по проекту внесения изменений в Правила землепользования заполнен, содержит внесенные 8 декабря 2023 г. собственноручно участниками сведения о дате внесения замечаний, фамилии, имени, отчестве, дате рождения, адресе участников (т.1 л.д. 207-209).

Журнал учета посетителей экспозиции проекта по внесению изменений в Генплан не заполнен, представляет собой пустой бланк (т.1 л.д. 210).

Журнал учета посетителей экспозиции проекта по внесению изменений в Правила землепользования содержит данные об 11 принявших участие в общественных обсуждениях лицах, которые перечислены в протоколах общественных обсуждений по внесению изменений в Генплан и Правила землепользования.

Вместе с тем судом установлено и не оспорено представителем административного ответчика, что в общественных обсуждениях принимало участие значительно большее количество лиц.

Свидетели ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, являющиеся собственниками земельных участков и жилых домов, расположенных вблизи земельного участка с кадастровым номером №. пояснили, что 8.12.2023г. они явились в здание администрации г. Рыбное, где им были предоставлены 2 журнала (один - по земельному участку Минаева Д.Б., другой - по земельному участку Ягужинской Е.Н.), в которые они внесли свои замечания о том, что они против изменения территориальной зоны и строительства складов. Некоторые свидетели осуществили фотосъёмку данных журналов. Впоследствии выяснилось, что их замечания не были учтены.

В представленной административным ответчиком копии журнала учета посетителей экспозиции проекта по внесению изменений в Правила землепользования фамилии указанных лиц не отражены.

В то же время суду представлены сделанные свидетелями фотографии, подтверждающие существование другого журнала учета посетителей экспозиции проекта по внесению изменений в Правила землепользования в отношении земельного участка № (т.1 л.д.232-235), который имеет самостоятельную нумерацию участников и содержит иные данные об участниках общественных обсуждений. В частности, в них отражены замечания ФИО2 (под №11), ФИО4. (под №13), ФИО3.(под №23).

Достоверность сведений на указанных фотографиях не оспаривалась представителями Главархитектуры Рязанской области, которые не исключили возможность существования другого журнала учёта с замечаниями других участников. Причину, по которым журнал с указанными замечаниями не был передан организатору общественных обсуждений, представители объяснить затруднились. Вместе с тем представители полагали, что нерассмотрение замечаний всех участников общественных обсуждений не является существенным нарушением процедуры принятия оспариваемых нормативных правовых актов и не могло повлиять на принятие данных актов.

Доводы административного ответчика отклоняются судом, поскольку правовое регулирование, регламентирующее проведение общественных обсуждений по вопросам выработки градостроительных решений, предполагая и гарантируя надлежащий учет выявленного в процедуре публичных слушаний мнения каждого, чьи права и законные интересы затрагиваются градостроительным решением, в том числе правообладателей земельных участков, находящихся в границах территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты документации, направлено на обеспечение комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии, баланса государственных, общественных и частных интересов.

В нарушение приведённых положений Градостроительного кодекса Российской Федерации в протоколах публичных слушаний не было изложено содержание всех возражений и замечаний, поступивших по проектам внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки, соответственно не были учтены и не получили аргументированных рекомендаций замечания всех принявших участие в общественных обсуждениях лиц.

Суд считает, что данные нарушения препятствуют достижению целей проведения общественных обсуждений - выяснению и учету мнения их участников - как жителей соответствующей территории, так и иных заинтересованных лиц, и носят существенный характер, что является достаточным основанием для признания оспариваемых нормативных правовых актов недействующими.

В связи с изложенным подлежат удовлетворению требования административных истцов о признании недействующими Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области в редакции оспариваемых постановлений, а именно, в той части, в которой земельный участок с кадастровым номером № относится к функциональной зоне 4.2 «Коммунально-складская» и к территориальной зоне 4.2 «Коммунально-складская».

Руководствуясь ст.215 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 25.05.2022 № 271-░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 8 ░░░░░░ 2024 ░. N 123-░ "░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░", ░ ░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 4.2 «░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░».

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 14.12.2022 № 765-░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 8 ░░░░░░ 2024 ░. N 124-░ ░ ░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 4.2 «░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░».

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ "░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░", ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ (░░░░░░░)

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░.                                                                ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 12 ░░░░░░░░ 2024 ░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-182/2024 ~ М-87/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Воробьева Виктория Анатольевна
Голубь Денис Сергеевич
Сенюшкина Елена Викторовна
Ответчики
Главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области
Другие
Минаев Дмитрий Борисович
Дорожко Валентина Юрьевна
Дорожко Сергей Сергеевич
Администрация муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновсокго муниципального района Рязанской области
Суд
Рязанский областной суд
Судья
Хмельникова Елена Анатольевна
Дело на сайте суда
oblsud--riz.sudrf.ru
06.05.2024Регистрация административного искового заявления
07.05.2024Передача материалов судье
13.05.2024Решение вопроса о принятии к производству
13.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.05.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.05.2024Предварительное судебное заседание
14.06.2024Судебное заседание
27.06.2024Судебное заседание
22.08.2024Судебное заседание
26.08.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
29.08.2024Судебное заседание
03.09.2024Судебное заседание
12.09.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее