Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-577/2024 ~ М-135/2024 от 12.02.2024

Дело №/2024

                                УИД 86RS0№-78

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес>                                                                                             ДД.ММ.ГГГГ

Когалымский городской суд <адрес>-Югры в составе председательствующего судьи Трифанова В.В.,

при секретаре судебного заседания ФИО3,

с участием истца ФИО1,

представителя ответчика ОМВД РФ по <адрес> – ФИО4, действующей на основании доверенности,

представителя заинтересованного лица общества с ограниченной отнесенностью «КАТКонефть» – ФИО5, действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к РЭО ГИБДД ОМВД РФ по <адрес> о признании идентификационного номера паспорта транспортного средства технической ошибкой, об обязании внести изменения в паспорт транспортного средства,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с административным иском к РЭО ГИБДД ОМВД РФ по <адрес> и просит признать идентификационным номером № транспортного средства КАМАЗ №, паспорт транспортного средства № <адрес>, 2005 года выпуска, государственный регистрационный знак № технической ошибкой, обязать РЭО ГИБДД ОМВД России по <адрес> внести изменения в паспорт транспортного средства № <адрес>, автомобиля КАМАЗ №, 2005 года выпуска, государственный регистрационный знак №, с указанием в паспорте транспортного средства идентификационного номера №.

В обоснование заявленных требований указано, что ДД.ММ.ГГГГ на основании договора купли-продажи транспортного средства истец – ФИО2 приобрел у общества с ограниченной ответственностью «Спецтранссервис» (далее по тексту – ООО «Спецтранссервис») транспортное средство КАМАЗ №, паспорт транспортного средства № <адрес> (далее - ПТС), 2005 года выпуска, с идентификационным номером №, государственный регистрационный знак №. Указанный автомобиль с 2005 года и до 2023 года эксплуатировался и являлся участником дорожного движения. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 в отношении названного транспортного средства выдан ПТС серии <адрес>, в котором в числе прочего приведены следующие сведения об указанной автомашине: VIN - №; наименование (тип ТС) - автомобиль тягач (прочие грузовые); категория № - №; год изготовления - 2005; шасси (рама)                    № №; кузов (кабина, прицеп) - 1944664; цвет кузова (кабины) - св. дымка; мощность двигателя л.с. (кВт) - 183; рабочий объем двигателя - 10850; тип двигателя - дизель; организация выдавшая паспорт общество с ограниченной ответственностью «АСТЕЙС».Указанные сведения так же внесены в свидетельство о регистрации ТС серия 86 39 № от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ в ОП «Карабашское» МО МВД России «Кыштымский» <адрес> зарегистрирован рапорт старшего инспектора ДПС отдела ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Кыштымский» <адрес> старшего лейтенанта полиции ФИО6 о том, что ДД.ММ.ГГГГ работая по надзору за дорожным движением совместно со старшим лейтенантом полиции Рангуловым P.P. в 11 часов 20 минут на <адрес> «а» <адрес> было оставлено транспортное средство КАМАЗ- №, государственный регистрационный номер №, которым управлял гражданин ФИО11 Сергей, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. При проверке по базам АИПС ГИБДД было установлено, что вышеуказанное транспортное средство снято с учета (карточка архивная), при проверке по идентификационному номеру № был зарегистрирован автомобиль КАМАЗ №, государственный регистрационный знак №. При досмотре транспортного средства КАМАЗ №, государственный регистрационный номер № было установлено, что отсутствует маркировочная табличка с VIN кодом.               ДД.ММ.ГГГГ в группе дознания ОП «Карабашское» МО МВД России «Кыштымский» <адрес> в отношении неустановленного лица возбуждено уголовное дело №, по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 326 УК РФ. Постановлением дознавателя группы дознания ОП «Карабашское» МО МВД России «Кыштымский» <адрес> майора полиции ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ уголовное дело № прекращено, на основании п. 1 ч. 1 ст. 24 УПК РФ - за отсутствием события преступления. Доказательства того, что паспорт транспортного средства <адрес> признавался поддельным (подложным) либо недействительным, отсутствуют. Какие-либо изменения в идентификационный номер транспортного средства истцом – ФИО1 не вносились, иные сведения, приведенные указанного транспортного средства в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации ТС идентичны, как на самом транспортном средстве, так и в правоустанавливающих документах. Исходя из вышеизложенного, поскольку ошибочно внесенный идентификационный номер № транспортного средства вместо верного значения № является технической ошибкой, административный истец ФИО1 считает законным обязать РЭО ОГИБДД ОМВД России по <адрес> внести изменения в паспорт транспортного средства № <адрес>, указав идентификационный номер транспортного средства №.

Протокольным определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в порядке статьи 135 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации к участию в деле в качестве административного ответчика привлечены Управление ГИБДД УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и должностное лицо начальник РЭО ОГИБДД ОМВД России по <адрес> ФИО8

Протокольным определением от ДД.ММ.ГГГГ в качестве заинтересованных лиц привлечены общество с ограниченной ответственностью «КАТКонефть» (далее по тексту – ООО «КАТКонефть»), общество с ограниченной ответственностью «Автоиндустрия» (далее по тексту - ООО «Автоиндустрия») и общество с ограниченной ответственностью «Астейс» (далее по тексту - ООО «Астейс»).

Административный истец ФИО1, в судебном заседании заявленные требования поддержал по доводам, изложенным в административном исковом заявлении, просил удовлетворить их в полном объеме.

Представитель административного ответчика ОМВД России по <адрес> ФИО4 в судебном заседании пояснила, что исковые требования удовлетворению не подлежат.

Представитель заинтересованного лица общества с ограниченной отнесенностью «КАТКонефть» ФИО9, просила принять решение на усмотрение суда.

Представитель административного ответчика Управления ГИБДД УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в судебное заседание не явился, был надлежащим образом извещен о времени и месте проведения судебного заседания, об отложении судебного разбирательства не ходатайствовал, возражения на административное исковое заявление в материалы дела не представил.

Административный ответчик начальник РЭО ОГИБДД ОМВД России по <адрес> ФИО8 в судебное заседание не явился, был надлежащим образом извещен о времени и месте проведения судебного заседания, об отложении судебного разбирательства не ходатайствовал, возражения на административное исковое заявление в материалы дела не представил.

Представители заинтересованных лиц ООО «КАТКонефть», ООО «Автоиндустрия», АО «Астейс» в судебное заседание не явились, были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания, об отложении судебного разбирательства не ходатайствовали, возражений на административное исковое заявление в материалы дела не представили.

Учитывая надлежащее извещение лиц, участвующих в деле, руководствуясь статьями 150, 152, частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть административное дело при данной явке в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав объяснения истца ФИО1, представителя административного ответчика ОМВД РФ по <адрес> ФИО4, заинтересованного лица ООО «КАТКонефть» ФИО9, исследовав материалы административного дела, оценив письменные доказательства, изучив доводы административного иска, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно частям 9, 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 данной статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 указанной статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Исходя из положений части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Предметом рассмотрения настоящего административного дела является отказ начальника РЭО ОГИБДД ОМВД РФ по <адрес> ФИО8 в проведении регистрационных действий на транспортного средства – автомобиль КАМАЗ 43118-13 442321, 2005 года выпуска, номер двигателя 92542234, номер шасси (рамы) Х№№, номер кузова 1944664, (VIN) №, государственный регистрационный знак Х 845 ОР 86.

Как следует из материалов дела и установлено судом, что ДД.ММ.ГГГГ на имя ФИО1 было зарегистрировано транспортное средство марки КАМАЗ №-13 № года выпуска, номер двигателя № номер шасси (рамы) Х№№, номер кузова №, (VIN) №, государственный регистрационный знак Х 845 ОР 86.

Согласно карточке учета транспортного средства, транспортное средство было постановлено на регистрационный учет на основании паспорта транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ <адрес>.

Из материалов дела следует, что регистрационные действия с автомобилем КАМАЗ №, 2005 года выпуска, номер двигателя №, номер шасси (рамы) Х№№, номер кузова №, (VIN) №, государственный регистрационный знак №, были произведены ДД.ММ.ГГГГ на основании свидетельства о регистрации транспортного средства 8623 №, выданного ДД.ММ.ГГГГ ГИБДД ОМВД РФ по <адрес>, договора купли-продажи спорного транспортного средства заключенного между Продавцом - обществом с ограниченной ответственностью «Спецтранссервис» и Покупателем - ФИО1, принадлежащего продавцу на основании паспорта транспортного средства <адрес>, выданного обществом с ограниченной ответственностью «АСТЕЙС»            ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился в ГИБДД ОМВД РФ по <адрес> с заявлением, в которой просит внести изменения в регистрационные данные транспортного средства - КАМАЗ № №, 2005 года выпуска, номер двигателя №, номер шасси (рамы) Х№№, номер кузова №, (VIN) №, государственный регистрационный знак №, исправить техническую ошибку в данных указанных в паспорте транспортного средства <адрес> выданного обществом с ограниченной ответственностью «АСТЕЙС» ДД.ММ.ГГГГ, изменить запись в VIN номере транспортного средства указать вместо номера «(VIN) №» номер «(VIN) №».

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был дан письменный ответ за подписью начальника РЭО ОГИБДД ОМВД РФ по <адрес> ФИО8, согласно которому в проведении регистрационных действий на спорное транспортное средство отказано на основании пункта 4 статьи 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и внесения изменений в отдельные законодательные акты РФ», по причине несоответствия номерных агрегатов сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство.

Правовую и организационные основы, цели государственной регистрации транспортных средств, права и обязанности участников отношений, возникающих в связи с государственной регистрацией транспортных средств определяет Федеральный закон от 03 августа 2018 года № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон от 03 августа 2018 года № 283-ФЗ).

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 4 Федерального закона от 03 августа 2018 года № 283-ФЗ государственная регистрация транспортного средства - совокупность регистрационных действий и иных действий в соответствии с настоящим Федеральным законом, идентификация транспортного средства - проводимое без разборки транспортного средства установление тождественности идентификационного номера транспортного средства или идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины) и данных, содержащихся в документе, идентифицирующем транспортное средство, или в электронном паспорте транспортного средства (электронном паспорте шасси транспортного средства).

В силу части 1 статьи 9 Федерального закона от 03 августа 2018 года № 283-ФЗ государственный реестр транспортных средств - федеральный информационный ресурс, содержащий сведения о транспортных средствах, совершаемых в отношении их регистрационных действиях, регистрационные данные транспортных средств и иные данные. Форма, порядок ведения государственного реестра транспортных средств и перечень содержащихся в нем сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 10 Федерального закона от 03 августа 2018 года № 283-ФЗ устанавливает, что к регистрационным действиям относятся действие регистрационного подразделения по установлению или изменению регистрационных данных транспортного средства, замене документов, идентифицирующих транспортное средство (часть 1). Регистрационные действия совершаются регистрационными подразделениями в срок, установленный административным регламентом предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом (часть 2).

Регистрационные действия совершаются по обращению владельца транспортного средства или его представителя, а в установленных настоящим Федеральным законом случаях - по инициативе регистрационного подразделения (часть 3).

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 10 Федерального закона                           от 03 августа 2018 года № 283-ФЗ внесение изменений в регистрационные данные транспортного средства - изменение содержания или состава регистрационных данных транспортного средства, содержащихся в соответствующей записи государственного реестра транспортных средств, и внесение соответствующих изменений в документы, идентифицирующие транспортное средство.

В силу части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 августа 2018 года № 283-ФЗ регистрационные данные транспортного средства - данные транспортного средства, подлежащие государственному учету и вносимые в регистрационные документы.

Статьей 16 Федерального закона от 03 августа 2018 года № 283-ФЗ предусмотрено, что при внесении в регистрационные данные транспортного средства изменений, связанных с заменой основного компонента транспортного средства или с изменением конструкции транспортного средства, а также с внесением сведений о дополнительной маркировке транспортного средства проводится осмотр транспортного средства.

Согласно ч.4 ст.20 Федерального закона от 03 августа 2018 года № 283-ФЗ запрещается совершение регистрационных действий, в том числе в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 года № 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» утверждены Правила государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Пунктом 7 Правил установлено, что заявление о совершении регистрационных действий и прилагаемые к нему документы могут быть поданы владельцем транспортного средства или его представителем лично в регистрационное подразделение.

Пунктом 17 Правил предусмотрено, что при совершении регистрационных действий в паспорта транспортных средств (при отсутствии электронных паспортов) в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, регистрационными подразделениями вносятся соответствующие отметки о проведенном регистрационном действии. Исправление технической ошибки, допущенной регистрационным подразделением или специализированной организацией, осуществляется путем соответствующих корректировок государственного реестра транспортных средств и выдачи владельцу транспортного средства нового регистрационного документа взамен содержащего ошибку (пункт 24).

В соответствии с пунктом 51 Правил внесение изменений в регистрационные данные транспортного средства осуществляется при изменении содержания или состава регистрационных данных транспортного средства, содержащихся в соответствующей записи государственного реестра транспортных средств, и внесении соответствующих изменений в документы, идентифицирующие транспортное средство.

Учитывая положения Административного регламента о предоставлении государственной услуги по регистрации транспортных средства, утвержденного Приказом МВД России от 21 декабря 2019 года № 950, заявителями на предоставление государственной услуги, в том числе по внесению изменений в регистрационные данные транспортного средства, являются физические лица, зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания в Российской Федерации, являющиеся в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона владельцами транспортных средств.

Для получения государственной услуги заявители представляют заявление владельца транспортного средства о совершении регистрационных действий, документ, удостоверяющий личность физического лица, являющегося владельцем транспортного средства, документы, идентифицирующие транспортное средство (шасси транспортного средства): паспорта транспортных средств (шасси транспортных средств), регистрационные документы (свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт транспортного средства, технический талон транспортного средства); Документы, устанавливающие основания для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства, документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства; документ или реквизиты документа об уплате государственной пошлины.

Установив фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу, что должностным лицом ОГИБДД ОМВД РФ по <адрес> правомерно было отказано в проведении регистрационных действий на транспортное средство – автомобиль КАМАЗ № 2005 года выпуска, номер двигателя №, номер шасси (рамы) Х№№, номер кузова №, (VIN) №, государственный регистрационный знак № на основании пункта 4 ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и внесения изменений в отдельные законодательные акты РФ», поскольку (VIN) № указанный ФИО1 в заявлении о внесении изменений в регистрационные данные спорного транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ по причине несоответствия сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, а именно паспорту транспортного средства <адрес> выданного обществом с ограниченной ответственностью «АСТЕЙС» ДД.ММ.ГГГГ на автомобиль КАМАЗ № года выпуска, номер двигателя №, номер шасси (рамы) Х№№, номер кузова №, (VIN) №.

Также суд отмечает, что доказательства того, что паспорт транспортного средства <адрес> признавался поддельным (подложным) либо недействительным, отсутствуют. Какие-либо изменения в идентификационный номер транспортного средства истцом – ФИО1 не вносились, иные сведения, приведенные указанного транспортного средства в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации ТС идентичны, как на самом транспортном средстве, так и в правоустанавливающих документах.

Учитывая, что действия сотрудников ГИБДД ОМВД РФ по <адрес> являются законными и обоснованными, суд не находит оснований для возложения обязанности на административных ответчиков по внесению изменений в регистрационные данные транспортного средства.

Административное исковое заявление в силу статьи 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассмотрено по заявленным административным истцом требованиям. Иных требований не заявлено.

Руководствуясь статьями 175-180, 227, 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2, ░░░ № ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░░ № ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░ №, 2005 ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ №, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № №, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ <░░░░░>-░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ - <░░░░░> – ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░     (░░░░░░░)                                                                        ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░                                                                                  ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ №░-577/2024 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░-░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-577/2024 ~ М-135/2024

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Марин Дмитрий Иванович
Ответчики
Управление ГИБДД УМВД России по ХМАО-Югре
РЭО ОГИБДД ОМВД России по г.Когалыму
Орлов Е.Н.
Другие
АО "Астейс"
ООО "Автоиндустрия"
ООО "КАТКонефть"
Суд
Когалымский городской суд Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
Судья
Трифанов Валерий Вячеславович
Дело на сайте суда
kogalym--hmao.sudrf.ru
12.02.2024Регистрация административного искового заявления
13.02.2024Передача материалов судье
15.02.2024Решение вопроса о принятии к производству
15.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.03.2024Судебное заседание
29.03.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
29.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.05.2024Судебное заседание
31.05.2024Судебное заседание
05.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.07.2024Дело оформлено
27.09.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее