2А-436/2022
24RS0018-01-2022-000370-53
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28 апреля 2022 г. г. Зеленогорск
Зеленогорский городской суд Красноярского края в составе
председательствующего судьи Доронина С.В.,
при секретаре Федоровой О.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению Высоцкой Тамары Яковлевны к Администрации ЗАТО г. Зеленогорска о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории,
УСТАНОВИЛ:
Высоцкая Т.Я. обратилась в Зеленогорский городской суд с иском к Администрации ЗАТО г. Зеленогорска и просит признать незаконным отказ администрации ЗАТО г. Зеленогорска в предварительном согласовании предоставления земельного участка по адресу: Красноярский край г. Зеленогорск садоводство № уч. №, взыскать с ответчика в ее пользу понесенные расходы в виде оплаты госпошлины 300 рублей, за составление иска 3000 рублей.
Свои требования мотивирует тем, что в 2021 году она обратилась в Администрацию ЗАТО г. Зеленогорска о предоставлении мне земельного участка для ведения садоводства в границах садоводства №, участок в районе улицы №. Ее заявление рассматривалось в стадии предварительного согласования предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Она просила предоставить земельный участок без проведения торгов в связи с тем, что он предоставляется на территории садоводства для ведения садоводства и огородничества, что позволяет сделать Земельный Кодекс РФ. Распоряжением Администрации ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края № 1794-р от 11.11.2021 года Высоцкой Т.Я. было отказано. Основаниями отказа указаны отсутствие справки садоводства или решения собрания о распределении испрашиваемого участка, и то, что он будет граничить с лесным массивом. Справка садоводства была представлена. Она была выдана комитету по управлению имуществом за № 43 от 17.08.2021 года. Что касается границы с лесным массивом, то она выясняла это с горлесхозом. Ей дали ответ, что испрашиваемый участок не находится в зоне лесов горлесхоза. Рядом с испрашиваемым участком действительно в нескольких метрах есть кусты черемухи. Однако считать их лесным массивом нет никаких оснований. Кроме этого, в распоряжении администрации также не указано, что считать лесным массивом, на каком расстоянии от границ этого участка расположена черта начала лесного массива. Тем более, что из ссылки на нормы закона, которым апеллирует ответчик, следует, что границы, выделяемого для ведения садоводства земельного участка не должны быть менее 15 метров. Садоводству № 5 ранее был уже выделен земельный участок. Значит, при этом не было нарушено данное правило закона. Она просила выделить земельный участок именно в пределах границ выделенного садоводству земельного участка. Соответственно, она никак при этом не могла нарушить нормы о пределах границ.
В судебном заседании представитель административного истца адвокат Шумков В.А. исковые требования поддержал в полном объеме, пояснив, что границы садоводства в настоящее время органом местного самоуправления не определены, в связи с чем заявление административного ответчика о нарушении норм пожарной безопасности в части расстояния от границы садоводства до лесного массива являются необоснованными.
Представитель административного ответчика Администрации ЗАТО г. Зеленогорск Селиванов Д.А. в судебном заседании требования административного иска не признал и пояснил, что Администрация ЗАТО г. Зеленогорска возражает относительно доводов и требований, содержащихся в административном исковом заявлении, поскольку заявленный Высоцкой Т.Я. земельный участок расположен непосредственно на границе лесного массива, что недопустимо в соответствии с требованиями норм пожарной безопасности.
Представитель третьего лица МУ «Городской лесхоз» директор учреждения Челуснов В.В. в суде с доводами административного иска не согласился, пояснив, что истребуемый земельный участок непосредственно примыкает к границам охраняемой природной территории – земельному участку кадастровый №, который относится к городским лесам и закреплен за МУ «Городской лесхоз». В соответствии с нормами пожарной безопасности вдоль границ лесного массива требуется проведение противопожарной опашки шириной до 10 метров, которая будет проходить по рассматриваемому земельному участку. Кроме того, предоставление земельного участка будет нарушать ограничения, установленные нормами п.п. 4.7 п. 4 СП 53.13330.2019.
Выслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, третьего лица и свидетеля, исследовав материалы дела, суд находит административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению.
В соответствии со статьей 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
В силу ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны указывать,
- каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);
- подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;
- подтверждать иные факты, на которые административный истец ссылается как на основания своих требований.
В силу п. 2 ст. 15 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Согласно п. 2 ст. 22 ЗК РФ земельные участки, за исключением указанных в п. 4 ст. 27 настоящего Кодекса, могут быть предоставлены в аренду в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.
Согласно п. 1, п.п. 7 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления садового или огородного земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением земельных участков общего назначения, членам такого товарищества.
В судебном заседании установлено, что 12.08.2021 г. посредством сервиса МФЦ в Администрацию ЗАТО г. Зеленогорска поступило заявление Высоцкой Т.Я. о предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного в г. Зеленогорске, Садоводство № в районе улицы №, для ведения огородничества на основании подпункта 7 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ.
Распоряжением Администрации ЗАТО г. Зеленогорска № 1794-р от 11.11.2021 г. административному истцу в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территорий было отказано.
Процедура предварительного согласования земельного участка предусмотрена ст. 39.15 ЗК РФ. Предварительное согласование земельного участка является элементом порядка предоставления земельного участка, который в совокупности регулируется статьями 39.14, 39.15, 39.17 ЗК РФ.
Основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка предусмотрены пунктом 8 статьи 39.15 ЗК РФ.
Предварительное согласование предоставления земельного участка является муниципальной услугой, предоставление которой регулируется Административным регламентом «Предварительное согласование предоставления земельных участков, за исключением предварительного согласования предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности», утвержденным постановлением Администрации ЗАТО г. Зеленогорска от 01.07.2016 № 195-п.
Предварительное согласование предоставления земельного участка производится при установлении одного из случаев предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.6 ЗК РФ.
Случай предоставления для предварительного согласования предоставления земельного участка Высоцкой Т.Я, предусмотрен подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ, а именно: предоставление садового или огородного земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением земельных участков общего назначения, членам такого товарищества.
Высоцкая Т.Я является собственником земельного участка кадастровый №, категория земель: земли поселений (земли населенных пунктов) для садоводства, находящегося по адресу: Красноярский край, г Зеленогорск, садоводство №, улица №, участок №, и является членом СНТ №.
Приказом Росреестра от 02.09.2020 № П/0321 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (далее - Перечень) предусмотрены перечни документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и прилагаемые к заявлению о приобретении прав на земельный участок. Такими документами в случае, предусмотренном подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ являются:- документ, подтверждающий членство заявителя в СНТ или ОНТ; - решение общего собрания членов СНТ или ОНТ о распределении садового или огородного земельного участка заявителю. Высоцкой Т.Я. была представлена справка от 11.08.2021 № 42 о членстве в СНТ № 5. Однако документ о распределении испрашиваемого земельного участка заявители отсутствует. Так, согласно справке от 17.08.2021 № 43, подписанной председателем Правления СНТ № 5, дополнительный земельный участок для ведения огородничества Высоцкой Т.Я. не распределен. Таким образом, отсутствует документ, предусмотренный Перечнем, что является основанием для возвращения заявления заявителю (пункт 3 статьи 39.15 ЗК РФ), но не для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка (пункт 8 статьи 39.15 ЗК РФ). В свою очередь, в рамках предварительного согласования предоставления земельного участка в вышеуказанном случае проводится образование земельного участка и утверждение схемы его расположения, поскольку ранее испрашиваемый земельный участок образован не был. Согласно поданному заявлению, Высоцкая Т.Я. просила предоставить земельный участок в связи с тем, что он предоставляется на территории садоводства, т.е. земельного участка ранее уже выделенного садоводству. Федеральный закон от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельны законодательные акты Российской Федерации» (далее - закон о садоводстве) содержит два разных самостоятельных понятия - садоводство и огородничество. Так, согласно пункту 1 статьи 4 закона о садоводстве собственники садовых земельных участков ила огородных земельных участков, а также граждане, желающие приобрести такие участки в соответствии с земельным законодательством, могут создавать соответственно: садоводческие некоммерческие товарищества и огороднические некоммерческие товарищества. Согласно пункту 3 статьи 4 закона о садоводстве садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество является видом товарищества собственников недвижимости. Как следует из находящейся в свободном доступе Публичной кадастровой карты, а также схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной специалистом ООО «ПИГ-Земля», заявленный Высоцкой Т.Я. земельный участок площадью 100 кв.м. расположен в пределах земельного участка кадастровый № категория земель: земли поселений (земли населенных пунктов), выделенного Садоводству № для садоводства, т.е. назначение использование земельного участка определено.Следовательно, предоставление земельного участка для ведения огородничества на территории садоводства не соответствует целевому назначению земельного участка. В соответствии с подпунктом 1 пункта 8 статьи 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ. Согласно подпункту 3 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам. В соответствии с пунктом 4,5 статьи 11.9 ЗК РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости. Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.В судебном заседании установлено, что границы земельного участка с кадастровым номером 24:59:0501001 категория земель: земли поселений (земли населенных пунктов), выделенного Садоводству № 5 для садоводства, не определены на местности.В свою очередь, испрашиваемый земельный участок находится непосредственно на границе лесного массива, что подтверждается материалами фотосъемки испрашиваемого земельного участка, показаниями специалиста ООО «ПИГ-Земля» ФИО7, а также Выпиской из ЕГРН относительно земельного участка, находящегося в ведении МКУ «Городской лесхоз», кадастровый №, категория земель: Земли поселений (земли населенных пунктов) охрана природных территорий, находящийся по адресу: Российская Федерация, Красноярский край, город Зеленогорск, земельный участок №Л, уточненная площадь: 3 473 317 кв.м.Согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному приказом Росреестра от 10.11.2020 № П/0412, ведение огородничества (код 13.1) предусматривает размещение хозяйственных построек, не являющихся объектами недвижимости, предназначенных для хранения инвентаря и урожая сельскохозяйственных культур. Ведение садоводства (код 13.2) предусматривает размещение для собственных нужд садового дома, жилого дома, хозяйственных построек и гаражей для собственных нужд. Кроме того, согласно п.п. 4.7 п. 4 СП 53.13330.2019. Свод правил. Планировка и застройка территории ведения гражданами садоводства. Здания и сооружения (СНиП 30- 02-97 Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения) (утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 14.10.2019 № 618/пр) (далее - СП 53.13330.2019) расстояние от границы территории ведения садоводства до лесных массивов должно быть не менее 15 м. Согласно 42 ЗК РФ лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: осуществлять меры по пожарной безопасности; соблюдать при использовании земельных участков требования противопожарных и иных правил, нормативов.Согласно положений статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения сельского поселения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
Перечень первичных мер пожарной безопасности закреплен в статье 63 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", к которым относится: реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности; разработка плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением; обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара; обеспечение связи и оповещения населения о пожаре; организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний; социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.
В силу статьи 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. 69-ФЗ "О пожарной безопасности" под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение специальных условий социального и (или) технического характера, установленных в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.
На период действия особого противопожарного режима на соответствующих территориях нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами по пожарной безопасности устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, в том числе предусматривающие привлечение населения для профилактики и локализации пожаров вне границ населенных пунктов, запрет на посещение гражданами лесов, принятие дополнительных мер, препятствующих распространению лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, а также иных пожаров вне границ населенных пунктов на земли населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос и подобные меры).
Как установлено в пункте 67 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 (далее - Правила N 1479), правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы. Границы уборки указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана.
Пунктом 63 Правил N 1479 установлено, что в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов создаются (обновляются) до начала пожароопасного периода вокруг населенных пунктов противопожарные минерализованные полосы (противопожарная опашка) шириной не менее 10 метров.
Таким образом, использование Высоцкой Т.Я. заявленного земельного участка, находящегося на границе лесного массива, с учетом ограничений, установленных противопожарными нормативами, невозможен, поскольку по нему должна проходить противопожарная минерализованная полоса (противопожарная опашка).
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что доводы административного ответчика, положенные в основу Распоряжения Администрации ЗАТО г. Зеленогорска № 1794-р от 11.11.2021 г. об отказе административному истцу в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территорий, нашли свое подтверждение, в связи с чем в удовлетворении административного иска Высоцкой Т.Я. надлежит отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ № 1794-░ ░░ 11.11.2021 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 03.05.2022 ░.
2░-436/2022
24RS0018-01-2022-000370-53
░░░░░░░
░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)
28 ░░░░░░ 2022 ░. ░. ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.,
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.,
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░,
░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ № 1794-░ ░░ 11.11.2021 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░