Дело № 2а-78/2023 (2а-1075/2022)
УИД 44RS0003-01-2022-001611-20
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
09 января 2023 года гор. Шарья
Шарьинский районный суд Костромской области в составе председательствующего судьи Злобиной Н.С., при секретаре Долгодворовой Т.А.
с участием представителя административного истца Шалагинова М.А. административного ответчика ведущего судебного пристава-исполнителя ОСП по Шарьинскому и Поназыревскому районам УФССП по Костромской области Суворова И.А., представителя административных ответчиков ОСП по Шарьинскому и Поназыревскому районам УФССП по Костромской области, УФССП по Костромской области Виноградовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области к ведущему судебному приставу исполнителю ОСП по Шарьинскому и Поназыревскому районам УФССП по Костромской области - Суворову И.А., ОСП по Шарьинскому и Поназыревскому районам УФССП по Костромской области, УФССП по Костромской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора,
у с т а н о в и л:
Директор Муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области Шалагинов М.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к ведущему СПИ ОСП по Шарьинскому и Поназыревскому районам УФССП по Костромской области - Суворову И.А. об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора, установленного постановлением ведущего судебного пристава-исполнителя ОСП по Шарьинскому и Поназыревскому районам УФССП по Костромской области 06.12.2022 года по исполнительному производству №31967/21/44027-ИП от 01.07.2021 года.
В обоснование административного искового заявления указал, что ведущим судебным приставом -исполнителем ОСП по Шарьинскому и Поназыревскому районам Суворовым И.А. возбуждено исполнительное производство № 31967/21/44027-ИП от 01.07.2021 года на основании исполнительного листа № 2-428/2020 от 21.07.2020 года. Предмет исполнения: обязать Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области устранить нарушения требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов, а именно: в срок до 01.06.2021 года:
1) провести актуализацию паспортов безопасности спортивных объектов МБУ «СШОР г.о.г. Шарья» расположенных по адресу: Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, п.Ветлужский, ул.Центральная, д.24а (легкоатлетический манеж и игровой зал); Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, п.Ветлужский, ул.Профсоюзная, д.14 (спортивный комплекс «Сплавщик»); Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, ул.Адмирала Виноградова, д.21б (спортивный игровой зал).
2) Оборудовать охранной телевизионной системой спортивный комплекс «Сплавщик» МБУ «СШОР г.о.г. Шарья», расположенный по адресу: Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, п.Ветлужский, ул.Профсоюзная, д.14, а также спортивный игровой зал МБУ «СШОР г.о.г. Шарья» расположенный по адресу: Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, ул.Адмирала Виноградова, д.21б.
3) Оборудовать ручными металлоискателями спортивные объекты МБУ «СШОР г.о.г.Шарья» расположенные по адресу: Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, п.Ветлужский, ул. Центральная, д.24а (легкоатлетический манеж и игровой зал); Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, п.Ветлужский, ул.Профсоюзная, д.14 (спортивный комплекс «Сплавщик»); Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, ул.Адмирала Виноградова, д.21б (спортивный игровой зал).
06 декабря 2022 года ведущим судебным приставом-исполнителем ОСП по Шарьинскому и Поназыревскому районам УФССП по Костромской области вынесено постановление о взыскании с Муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области денежных средств в размере 50 000 рублей.
На данный момент по решению суда № 2-428/2020 выполнены пункты:
Пункт 1 выполнен частично: акты обследования и категорирования объекта спорта (территории) - готовы, подписаны (в количестве 4 шт.) Паспорта безопасности актуализированы, отправлены в Управление Федеральной службы безопасности по Костромской области на согласование и подпись.
Пункт 2 выполнен полностью: с/к «Сплавщик» по адресу: Костромская область, г. Шарья, пос. Ветлужский, ул. Профсоюзная, д. 14 охранной телевизионной системой оборудован 09.06.2022 года. Спортивный игровой зал по адресу: Костромская область, г. Шарья, ул. Адм. Виноградова, д. 21-б охраной телевизионной системой оборудован 04.08.2022 года.
Пункт 3 выполнен полностью: Спортивные объекты МБУ СШОР г. Шарья, расположенные по адресу: Костромская область, г. Шарья, п. Ветлужский, ул. Центральная, д. 24-а (легкоатлетический манеж и игровой зал; Костромская область, г. Шарья, п. Ветлужский, ул. Профсоюзная, д. 14 (с/к «Сплавщик»; Костромская область, г. Шарья, ул. Адм. Виноградова, д. 21-б (спортивный игровой зал) оборудованы ручными металлодетекторами 17.08.2021 года.
По пункту 2 предприняты все меры к исполнению с 2021 года, но лимиты были доведены только в 2022 году.
В дальнейшем административный истец административные исковые требования уточнил, просил освободить Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области от взыскания исполнительского сбора, наложенного ведущим судебным приставом -исполнителем ОСП по Шарьинскому и Поназыревскому районам Суворовым И.А. от 06.12.2022 года в размере 50 000 рублей по исполнительному производству № 31967/21/44027-ИП от 01.07.2021 года.
Определением суда от 15 декабря 2022 года в качестве соответчиков по делу привлечены ОСП по Шарьинскому и Поназыревскому районам УФССП по Костромской области и Управление ФССП по Костромской области.
Представитель административного истца Муниципального бюджетного учреждения Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области Шалагинов М.А. в судебном заседании поддержал заявленные требования по основаниям изложенным в административном исковом заявлении. Суду пояснил, что на момент вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора решение суда не было выполнено лишь в части проведения актуализации паспортов безопасности спортивных объектов МБУ «СШОР г.о.г. Шарья», поскольку проекты указанных паспортов были направлены на согласование в Управление ФСБ по Костромской области, а процедура согласования на сегодняшний день занимает до 3-х месяцев. В остальной части решение суда исполнено в сроки указанные в определениях суда о предоставлении отсрочки исполнения решения.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП по Шарьинскому и Поназыревским районам УФССП России по Костромской области Суворов И.А. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований. Указал, что Муниципальному бюджетному учреждению Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области дважды предоставлялась отсрочка исполнения решения суда, вместе с тем, до настоящего времени решение суда не исполнено. Муниципальное учреждение имело возможность вновь обратится в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда, однако этого сделано не было. Оснований для освобождения от исполнительского сбора в настоящее время не имеется, так как решение суда направлено на устранение нарушений требований законодательства об антитеррористической защищённости объектов в целях защиты лиц, находящихся в зданиях.
Представитель ОСП по Шарьинскому и Поназыревскому муниципальным районам УФССП по Костромской области и УФССП по Костромской области Виноградова О.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований по тем же доводам, что и административный ответчик Суворов И.А.. Суду пояснила, что административному истцу дважды Шарьинским районным судом предоставлялась отсрочка исполнения решения суда. Частично решение суда было исполнено. Срок, на который предоставлялась отсрочка исполнения решения суда, закончился, поэтому судебный пристав-исполнитель вынес постановление о взыскании исполнительского сбора. Полагала, что уважительных причин для освобождения административного истца от исполнительского сбора не имеется.
Заинтересованное лицо Шарьинский межрайонный прокурор в судебном заседании не участвовал. Извещался о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Руководствуясь положениями ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть данное дело без участия не явившихся лиц.
Выслушав мнение лиц участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 6.5 Федерального закона от 21.07.1997 года №118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» на судебных приставов-исполнителей возложена задача по организации и осуществлению принудительного исполнения судебных актов, а также предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве" актов других органов и должностных лиц (далее - судебные акты, акты других органов и должностных лиц);
Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов определен Федеральным законом от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон N 229-ФЗ), согласно части 1 статьи 5 которого принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
В соответствии со ст. 2 ФЗ от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Согласно ч.ч. 1 и 2 ст. 6 данного Федерального закона, законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
В силу статьи 30 Закона N 229-ФЗ, если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливается срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и должник предупреждается о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона. (часть 11). Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. (часть 12).
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона N 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Из содержания вышеуказанных норм следует, что исполнительский сбор, по сути, относится к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства и представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершением им правонарушения в процессе исполнительного производства.
Решением Шарьинского районного суда от 21.07.2020 года по делу №2-428/2020 удовлетворены исковые требования Шарьинского межрайонного прокурора, на Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области возложена обязанность устранить нарушения требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов, а именно: в срок до 01.06.2021 года:
1) провести актуализацию паспортов безопасности спортивных объектов МБУ «СШОР г.о.г. Шарья» расположенных по адресу: Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, п.Ветлужский, ул.Центральная, д.24а (легкоатлетический манеж и игровой зал); Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, п.Ветлужский, ул.Профсоюзная, д.14 (спортивный комплекс «Сплавщик»); Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, ул.Адмирала Виноградова, д.21б (спортивный игровой зал).
2) Оборудовать охранной телевизионной системой спортивный комплекс «Сплавщик» МБУ «СШОР г.о.г. Шарья», расположенный по адресу: Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, п.Ветлужский, ул.Профсоюзная, д.14, а также спортивный игровой зал МБУ «СШОР г.о.г. Шарья» расположенный по адресу: Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, ул.Адмирала Виноградова, д.21б.
3) Оборудовать ручными металлоискателями спортивные объекты МБУ «СШОР г.о.г.Шарья» расположенные по адресу: Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, п.Ветлужский, ул.Центральная, д.24а (легкоатлетический манеж и игровой зал); Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, п.Ветлужский, ул.Профсоюзная, д.14 (спортивный комплекс «Сплавщик»); Костромская обл., Шарьинский район, г.Шарья, ул.Адмирала Виноградова, д.21б (спортивный игровой зал).
Решение вступило в законную силу 22.08.2020 года.
По вступлению решения в законную силу судом был выписан исполнительный лист, который был направлен истцу.
01 июля 2021 года на основании исполнительного листа №2-428/2020 от 21.07.2020 ведущим судебным приставом-исполнителем ОСП по Шарьинскому и Поназыревским районам УФССП России по Костромской области Суворовым И.А. было возбуждено исполнительное производство №31967/21/44027-ИП в отношении Муниципального бюджетного учреждения Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области. Данное постановление получено Муниципальным бюджетным учреждением Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области.
Как установлено судом и не оспаривается представителем Муниципального бюджетного учреждения Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области в установленный пятидневный срок после получения постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства №31967/21/44027-ИП, решение суда исполнено не было.
Определением Шарьинского районного суда от 03.09.2021 года Муниципальному бюджетному учреждению Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области предоставлена отсрочка исполнения решения суда от 21.07.2020 года по делу №2-428/2020 до 01 июля 2022 года.
Определением Шарьинского районного суда от 16.08.2022 года Муниципальному бюджетному учреждению Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области предоставлена отсрочка исполнения решения суда от 21.07.2020 года по делу №2-428/2020 до 01 декабря 2022 года.
В связи с неисполнением в указанный срок решения суда по гражданскому делу № 2-428/2020 Постановлением ведущего судебного пристава-исполнителя ОСП по Шарьинскому и Поназыревскому районам УФССП России по Костромской области Суворовым И.А. от 06.12.2022 г. с должника Муниципального бюджетного учреждения Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области взыскан исполнительский сбор в сумме 50 000 рублей
Согласно п. 13 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе взыскивать исполнительский сбор.
В силу ч.1-3 ст. 112 указанного Федерального закона исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом. Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с ч.6 ст.112 вышеуказанного федерального закона должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.
В соответствии с пунктом 74 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 50 от 17.11.2015 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
В соответствии с п. 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 50 от 17.11.2015 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.
Согласно правовой позиции Конституционного суда РФ, изложенной в Постановлении от 30 июля 2001 года N 13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции Российской Федерации).
В качестве уважительных причин неисполнения требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, рассматриваются различные фактические обстоятельства, сделавшие невозможным своевременное исполнение требований исполнительного документа. К таким обстоятельствам относятся непреодолимая сила (если добровольному исполнению препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое обстоятельство), предоставление должнику отсрочки, рассрочки исполнения требований исполнительного документа.
В названном Постановлении Конституционный Суд РФ указал, что правоприменитель, во всяком случае, обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства.
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (п. 2 ст. 401 ГК РФ).
По смыслу приведенных норм, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа.
Следовательно, вопросы о степени вины должника в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом требований должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.
В обоснование заявленных требований административный истец указывает, что решение Шарьинского районного суда от 21.07.2020 года по делу №2-428/2020 выполнено частично, за исключением обязанности проведения актуализации паспортов безопасности спортивных объектов МБУ «СШОР г.о.г. Шарья». В остальной части решение суда исполнено в установленные сроки. В подтверждение указанных доводов суду представлены контракт на поставку металлодетекторов, счет на оплату ручных досмотровых металлодетекторов в количестве 3 штук, акты о поставке и монтажу системы видеонаблюдения на объектах заказчика, акты обследования и категорирования объектов спорта (территории).
Согласно пояснений административного истца проекты паспортов безопасности спортивных объектов МБУ «СШОР г.о.г. Шарья» были направлены на согласование в Управление ФСБ по Костромской области, вместе с тем процедура согласования указанных паспортов на сегодняшний день занимает до 3-х месяцев.
В судебном заседании установлено, что Муниципальным бюджетным учреждением «Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области осуществлялись мероприятия по исполнению решения суда от 21.07.2020 года в установленный в решении суда и определениях о предоставлении отсрочки исполнения решения суда срок, однако своевременно исполнить решения суда не представилось возможным ввиду необходимости согласования актуализированных паспортов безопасности спортивных объектов с соответствующими структурами. Проведение процедуры согласования указанных паспортов требует значительных временных затрат, Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области не способно повлиять на сокращение сроков процедуры согласования.
По мнению суда, Муниципальным бюджетным учреждением «Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области представлены доказательства, свидетельствующие о принятии мер для надлежащего исполнения содержащихся в исполнительном документе требований.
При данных обстоятельствах, наличии объективных причин, препятствующих исполнению решения суда, отсутствии виновного противоправного бездействия должника - Муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва» городского округа город Шарья Костромской области в неисполнении решения суда в установленный судебным приставом-исполнителем 5-дневный срок, заявление об освобождении от взыскания исполнительского сбора подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 363, 175-180 Кодекса Административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 (░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ 06.12.2022 ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № 31967/21/44027-░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 09 ░░░░░░ 2023 ░░░░