Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-27/2024 (2а-1232/2023;) ~ М-962/2023 от 07.07.2023

66RS0015-01-2023-001188-22

Дело № 2а-27/2024 (2а-1232/2023)

Мотивированное решение составлено 28.02.2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 февраля 2024 года                                 г. Асбест

Асбестовский городской суд Свердловской области в составе судьи Заровнятных С.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Мажитовой Н.Б., с участием помощника прокурора г. Асбеста Кирякова С.А., представителя ответчика администрации Малышевского городского округа ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора г. Асбеста, действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации Малышевского городского округа о возложении обязанности обеспечения условий, необходимых для организации подачи горячей воды установленного качества населению пос. Малышева Свердловской области,

установил:

Прокурор города Асбеста Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в Асбестовский городской суд Свердловской области с названным иском административном иском, указав, что имущественный комплекс котельных, расположенных на территориях *Адрес* и *Адрес* передан Малышевским городским округом в аренду ООО «Энергосфера» в 2014 году по договору аренды *Номер* от *Дата*. Ежегодное отключение потребителей тепловой энергии, в том числе прекращение поставки горячей воды, производится на основании постановлений главы Малышевского городского округа «об окончании отопительного сезона». Таким образом, горячее водоснабжение в межотопительный период на территории *Адрес* отсутствует более 15 лет. При этом, как указывает административный истец, администрацией Малышевского городского округа конкретные меры по обеспечению жителей *Адрес* горячим водоснабжением в межотопительный период не предпринимаются, в связи с чем население указанного поселка вынуждено использовать водонагревательные баки для приготовления ГВС. В прокуратуру на систематической основе поступают обращения граждан о ненадлежащем обеспечении жителей *Адрес* качественным горячим водоснабжением, как в отопительный период, так и межотопительный период. В 2019-2020 годах проведено техническое обследование объектов теплоснабжения Малышевского городского округа, по результатам которого установлено, что для обеспечения населения *Адрес* горячим теплоснабжением в летний период требует модернизация или строительство новой котельной взамен газовой котельной *Номер*. Бездействие администрации Малышевского городского округа по непроведении модернизации или строительству новой котельной, обеспечивающей горячее водоснабжение и отопление населения жителей *Адрес*, а также бездействие по необеспечению жителей *Адрес* в межотопительный сезон горячим водоснабжением иным способом, нарушает требования действующего законодательства.

Прокурор *Адрес*, уточнив исковые требования, просит возложить на администрацию Малышевского городского округа следующие обязанности:

1) обеспечить условия, необходимые для организации подачи населению *Адрес*, подключенного к центральному водоснабжению, горячей воды установленного качества, соответствующего требованиям п. 5 Приложения *Номер* к «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ *Номер* от *Дата*, и требованиям законодательства Российской Федерации (санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 1.2.36585-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от *Дата* *Номер*), в срок до *Дата*;

2) обеспечить условия, необходимые для организации подачи горячей воды установленного качества населению *Адрес*, подключенного к центральному водоснабжению, в том числе в межотопительные сезоны, путем проведения модернизации или строительства новой котельной взамен существующей котельной *Номер*, в срок до *Дата* (л.д. 5-7).

Определениями Асбестового городского суда от *Дата*, *Дата*, *Дата* к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Министерство финансов *Адрес*, АО «Уралсевергаз», АО "Газпром газораспределение Екатеринбург", МУП «ТеплоМал».

Помощник прокурора г. Асбеста Киряков С.А. в судебном заседании заявленные требования в уточненной редакции поддержал, настаивал на их удовлетворении, дополнительно указав, что на данный момент проблема подачи горячей воды остается актуальной, горячая вода ниже требований СанПин, легионеллы в настоящее время не обнаружены. У Малышевского городского округа есть необходимость модернизации котельных или строительства новых, однако отсутствует финансирование.

Представитель административного ответчика – администрации Малышевского городского округа ФИО4, действующий на основании доверенности, в судебном заседании требования не признал, указав, что полагает надлежащим ответчиком по делу МУП «ТеплоМал». Кроме того, указал, что согласно схеме теплоснабжения Малышевского городского округа на период *Дата* годы, утвержденной постановлением главы Малышевского городского округа от *Дата* *Номер*-ПГ, предусмотрено три варианта развития схемы теплоснабжения, каждым из которых предусматривается строительство новых котельных. Ориентированная стоимость строительства объектов капитального строительства по уровню цен 2019 года составляет от 125,2 до 155 млн. руб. Считает, что заявленные административным истцом требования в указанные сроки физически не выполнимы, при этом полагает необходимым учесть, что с *Дата* МУП «ТеплоМал» приступили к выполнению работ. Решается вопрос о месте размещения новых котельных и полной модернизации сетей. Объем финансирования 28 млрд. руб. Срок постройки двух котельных не менее 5 лет. Срок на изготовление проектной документации 1,5 года.

Определением Асбестовского городского суда от *Дата*, вынесенного в протокольной форме, отказано в замена ответчика на МУП «ТеплоМал».

Представитель заинтересованного лица МУП «ТеплоМал» в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, представил письменные возражения.

Представители заинтересованных лиц АО «Газпром газораспределение Екатеринбург», АО «Уралсевергаз», Министерство финансов Свердловской области в судебное заседание не явились, о дате, месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, мнения по заявленным требованиям не представили.

Выслушав помощника прокурора города Асбеста, представителя администрации Малышевского городского округа, изучив и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном данным Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, должностных лиц, порядок производства по которым предусмотрен главой 22 названного кодекса.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся в том числе составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального, городского округа, утверждение и исполнение бюджета муниципального, городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального, городского округа; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального, городского округа; организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.

Согласно ч. 2 ст. 3 Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 13.06.2023) общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения являются в том числе, приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению; обеспечение технологического и организационного единства и целостности централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения; достижение и соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и их абонентов; обеспечение равных условий доступа абонентов к водоснабжению и водоотведению; открытость деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения.

Государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение такой цели, как охрана здоровья населения и улучшение качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения (пункт 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ).

В силу положений пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных округов, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, муниципального округа, городского округа гарантирующей организации; согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации; утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, муниципальных округов, городских округов; утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; согласование инвестиционных программ; принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

На основании пунктов 1, 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ по договору горячего или холодного водоснабжения (далее также - договор водоснабжения) организация, осуществляющая горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть горячую, питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду и соблюдать предусмотренный договором водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета. К договору водоснабжения применяются положения о договоре об энергоснабжении, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоснабжения.

Частью 1 статьи 24 Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ обязанность подавать абонентам горячую воду, соответствующую установленным требованиям возложена на организацию, осуществляющую горячее водоснабжение с использованием централизованных и нецентрализованных (автономных) систем горячего водоснабжения.

Органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи горячей воды установленного качества (часть 4 статьи 24 Федерального закона от *Дата* N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении").

Как установлено в ходе рассмотрения дела, прокуратурой *Адрес* в ходе проверки общенадзорных мероприятий установлено, что постановлением главы Малышевского городского округа от *Дата* *Номер*-ПГ ООО «Энергосфера» определена единой теплоснабжающей организацией для объектов, подключенных к системам центрального отопления и горячего водоснабжения на территории Малышевского городского округа.

Имущественный комплекс котельных, расположенных на территориях *Адрес* и *Адрес* передан Малышевским городским округом в аренду ООО «Энергосфера» в *Дата* году по договору аренды *Номер* от *Дата*. Существенными условиями заключенного договора аренды являются следующие положения: передаваемое в аренду имущество является собственностью Малышевского городского округа; финансирование работ по капитальному ремонту и реконструкции имущественного комплекса осуществляется арендодателем; на арендатора возложена обязанность проводить необходимые текущие ремонтные работы.

В адрес прокурора *Адрес* поступило обращение жителя *Адрес* ФИО5, связанного с нарушением предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в многоквартирном доме по адресу: *Адрес*11. Заявитель указывает на неоднократные обращения в Департамент ГЖИ, которые результатов не принесли. Температура ГВС на вводе в *Адрес* °C, в точке водоразбора в *Адрес* 40 °C (л.д.8-9)

Согласно акту обследования жилого помещения от *Дата*, составленному ООО «КП «Альтернатива», температура ГВС в жилом помещении *Номер* по *Адрес* в *Адрес* составляет 40 °C (л.д.10).

В соответствии с ответом на претензию ФИО6 данным ООО «Энергосфера» *Дата*, акта ООО «Энергосфера» от *Дата*, температура горячей воды в результате замеров оставляет: в подающем трубопроводе – 57,6 °C, в обратном трубопроводе – 40,6 °C (л.д.10-11.

Как следует из заключения (акта) по результатам выездного обследования *Номер* Департамента ГЖиСН СО от *Дата*, в жилом помещении *Номер* *Адрес*, проведены замеры температуры горячего водоснабжения в точке водоразбора: кран-смеситель в ванной комнате температура составила 47,3 °C, на вводе в дом температура горячего водоснабжения составила 24 °C, что является нарушением п. 5 приложения *Номер* Постановления Правительства РФ от *Дата* *Номер* «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (л.д.12).

*Дата* заместителем прокурора *Адрес* в адрес ООО «Энергосфера» внесено представление об устранении выявленных нарушений федерального законодательства (л.д. 13-14).

В ответ на указанное представление, ООО «Энергосфера» от *Дата*, сообщает, что эксплуатирует оборудование и сети, принадлежащие собственнику – администрации Малышевского городского округа – на основании договора аренды, согласно которому техническое перевооружение, реконструкция, капитальные ремонты сетей и оборудования производятся за счет собственника. ООО «Энергосфера» неоднократно информировало администрацию Малышевского городского округа о необходимости проведения реконструкций и капитальных ремонтов магистральных трубопроводов, реконструкции имеющейся котельной и необходимостью строительства дополнительной блочной котельной и о выделении средств на эти мероприятия. За период действия договора аренды ООО «Энергосфера» постоянно принимало и принимает все возможные меры для приведения горячей воды в соответствие к нормативу, но технологические особенности системы ГВС на котельной не позволяют постоянно поддерживать уровень температуры на должном уровне, для этого необходимо проведение капитального ремонта магистральных сетей (л.д.15).

В соответствии с постановлением главы Малышевского городского округа от *Дата* *Номер*-ПГ в хозяйственное ведение МУП «ТеплоМал» передано муниципальное имущество Малышевского городского округа, в частности:

- газовая котельная *Номер*, вырабатывающая тепловую энергию для оказания услуг отопления и ГВС потребителям на территории *Адрес*;

- угольная котельная *Номер*, вырабатывающая тепловую энергию для отопления многоквартирных жилых домов, расположенных на территории *Адрес*.

Постановлением главы Малышевского городского округа от *Дата* *Номер*-ПГ МУП «ТеплоМал» определено единой теплоснабжающей организации для объектов, подключенных к системам централизованного отопления и горячего водоснабжения на территории Малышевского городского округа.

Представителем заинтересованного лица МУП «ТеплоМал» в обоснование возражений представлены акты измерений температуры горячей воды от *Дата* в магазина «Антария», расположенного по адресу: р.*Адрес*, протокол испытаний №П-03/00278-24, №П-03/0027924 от *Дата*.

Вместе с тем, указанные обстоятельства не могут являться основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, поскольку магазин «Антария» является торговым объектом, и не имеет непосредственного отношения к обеспечению населения *Адрес*, подключенного к центральному водоснабжению, горячим водоснабжением.

Как следует из информации руководителя Межрегионального управления №м 32 ФМБА России – главного государственного санитарного врача по *Адрес*, р.*Адрес* ФИО7 от *Дата*, *Дата* были отобраны пробы горячей воды в нескольких точках контроля р.*Адрес*. Качество горячей воды не соответствуют требованиям п. 84 СанПиН 2.1.36884-21 и п. 2 ст. 19 № 52-ФЗ от *Дата*. Кроме того, обнаружен возбудитель легионеллеза. Администрация Малышевского городского округа и МУП «ТеплоМал» бездействуют, занимаются отписками.

Согласно пункту 5 раздела II приложения N 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее – Правила) одним из требований к качеству горячего водоснабжения является обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.

Пунктом 84 СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (вместе с "СанПиН 2.1.3684-21. Санитарные правила и нормы..."), утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3, установлено, что температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже плюс 60 °C и не выше плюс 75 °C.

Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3 °C (пункт 5 Приложения 1 Правил N 354).

Требования к качеству подачи горячей воды установлены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170.

В соответствии с п. 4 приложения N 1 Правил продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.

Согласно пункту 5.3.1 названных Правил качество воды, подаваемой в системы горячего водоснабжения жилого дома, должно отвечать требованиям ГОСТов. Температура воды, подаваемой к водоразборным точкам (кранам, смесителям), должна быть не менее 60 °C в открытых системах горячего водоснабжения и не менее 50 °C - в закрытых. Температура воды в системе горячего водоснабжения должна поддерживаться при помощи автоматического регулятора, установка которого в системе горячего водоснабжения обязательна. Температура воды на выходе из водоподогревателя системы горячего водоснабжения должна выбираться из условия обеспечения нормируемой температуры в водоразборных точках, но не более 75 °C.

Гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения, а также правила контроля качества воды, обязательные для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения, устанавливаются санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.1.4.2496-09 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 20, действующими на момент проведения проверки и утратившими законную силу с 1 марта 2021 г.

Горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность (пункт 2.2 СанПиН 2.1.4.2496-09).

В соответствии с абзацем 2 пункта 5.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170 (далее - Правила N 170), ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения - 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.

Исходя из указанного правового регулирования, допустимая продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ составляет 14 дней, а в случае согласования более длительного срока вывода инженерных сетей в ремонт, то он составляет согласованный с органами местного самоуправления период отключения в соответствии с пунктом 5.1.5 Правил N 170.

Однако конкретные сроки вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, в том числе водопроводных и тепловых сетей, в ремонт определяются соответственно требованиями раздела IV Правил горячего водоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 642 (далее - Правила горячего водоснабжения), и раздела II Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.

При этом, в силу абз. 2 п. 97 Правил №642 орган местного самоуправления обязан организовать горячее водоснабжение иными способами и, в случае согласования вывода в ремонт и (или) из эксплуатации инженерных сетей, орган местного самоуправления обязан организовать горячее водоснабжение иными способами.

Санитарно-эпидемиологические требования к системам горячего централизованного водоснабжения направлены на: предупреждение загрязнение горячей воды высоко контагиозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60 °C, в их числе Legionella Pneumophila; минимизацию содержания в воде хлороформа при использовании воды, которая предварительно хлорировалась; предупреждение заболеваний кожи и подкожной клетчатки, обусловленных качеством горячей воды.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела судом установлено, что обязанность по обеспечению горячим водоснабжением граждан, проживающих на территории муниципалитета, администрацией Малышевского городского округа в полном объеме не выполнена, что влечет существенные нарушения прав граждан, проживающих на территории городского округа, и нарушение требований федерального законодательства и иных нормативных актов.

Бездействие ответчика нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду.

Исходя из совокупности установленных судом обстоятельств, исследованных доказательств, анализа норм права, суд приходит к выводу, что требования прокурора города Асбеста Свердловской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, подлежат частичному удовлетворению, на основании п. 2 ч. 6 ст. 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации учитывая объем работ, которые необходимо провести ответчику для исполнения возложенных на него обязанностей, суд полагает необходимым установить срок исполнения решения суда до 13.02.2028 года.

В соответствии со ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд взыскивает с ответчика администрации Малышевского городского округа в местный бюджет госпошлину в сумме 300 рублей, от уплаты которой истец был освобожден при подаче иска.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 – 180, 227 - 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

1) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ *░░░░░*, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. 5 ░░░░░░░░░░ № 1 ░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ №354 ░░ 06.05.2011, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ 1.2.36585-21 «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ 28.01.2021 №2), ░ ░░░░ ░░ 13.02.2028;

2) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ *░░░░░*, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №1, ░ ░░░░ ░░ 13.02.2028.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░ 6603004133) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░                  ░.░. ░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-27/2024 (2а-1232/2023;) ~ М-962/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
прокурор г. Асбеста
Ответчики
Администрация Малышевского городского округа
Другие
АО "Уралсевергаз"
ООО "Энергосфера"
АО "Газпром газораспределение Екатеринбург"
МУП "ТеплоМал"
Министерство финансов Свердловской области
Суд
Асбестовский городской суд Свердловской области
Судья
Заровнятных Сергей Александрович
Дело на сайте суда
asbestovsky--svd.sudrf.ru
07.07.2023Регистрация административного искового заявления
07.07.2023Передача материалов судье
12.07.2023Решение вопроса о принятии к производству
12.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.07.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.08.2023Предварительное судебное заседание
09.10.2023Предварительное судебное заседание
23.10.2023Предварительное судебное заседание
23.10.2023Предварительное судебное заседание
16.11.2023Судебное заседание
15.12.2023Судебное заседание
15.01.2024Судебное заседание
13.02.2024Судебное заседание
28.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее