Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-251/2020 ~ М-115/2020 от 10.02.2020

Дело № 2а-251/2020

УИД - 10RS0017-01-2020-000163-75

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 февраля 2020 года гор. Сортавала

Сортавальский городской суд Республики Карелия в составе:

председательствующего судьи Ратомской Е.В.,

с участием прокурора Кевлишвили В.В.

представителя административного истца Комок Ю.С.,

административного ответчика Грищенко О.В.,

при секретаре Лифановой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сортавальскому району к Грищенко О.В. об установлении дополнительных ограничений в рамках установленного административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

Отделение МВД России по Сортавальскому району обратилось в суд с административным исковым заявлением по тем основаниям, что Грищенко О.В, 05.10.1973 г.р., Сортавальским городским судом Республики Карелия осужден 27.02.2015 по ч.3 ст.30- п.«в» ч.2 ст.158, ч.3 ст.158 УК РФ с применением ч.3 и ч.5 ст.69 УК РФ на срок 4 года 10 месяцев лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима. Освобожден 31.05.2019 по отбытии срока наказания.

При освобождении, решением Кольского районного суда Мурманской области от 23.11.2018 в отношении Грищенко О.В. установлен административный надзор сроком до погашения судимости, то есть до 31.05.2027 с возложением ограничений: обязательная явка 1 раз в месяц в орган внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания для регистрации; запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания, в период с 22 до 06 часов; запрет выезда за пределы Республики Карелия.

Решением Сортавальского городского суда Республики Карелия от 11.11.2019 в отношении Грищенко О.В. установлено дополнительное административное ограничение в виде дополнительной явки в орган внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания для регистрации (итого 2 раза в месяц). После установления дополнительного ограничения Грищенко О.В. допустил совершение административных правонарушений, а именно:

28.12.2019 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.19.24 КоАП РФ, за которое ему назначено административное наказание в виде обязательных работ на срок 40 часов;

03.01.2020 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст.19.24 КоАП РФ, за которое ему назначено административное наказание в виде обязательных работ на срок 40 часов;

09.01.2020 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.25 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде в виде обязательных работ на срок 20 часов;

Грищенко О.В. официально не трудоустроен, имеет доход от подработки в <Данные изъяты>. По месту жительства жалоб на поведение не поступало, спиртным не злоупотребляет. Учитывая допущенные нарушения установленных ограничений, с целью усиления контроля за поднадзорным лицом, административный истец просит установить в отношении Грищенко О. дополнительное административное ограничение в виде дополнительной обязательной явки в орган внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания для регистрации (итого 3 раза в месяц).

В судебном заседании представитель административного истца Комок Ю.С., действующая на основании доверенности, доводы, изложенные в административном исковом заявлении, поддержал.

Административный ответчик Грищенко О.В. в судебном заседании не возражал против заявленных в административном иске требований.

Заслушав участвующих лиц и заключение прокурора, полагавшего административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению, исследовав представленные письменные материалы, суд приходит к следующему выводу.

В силу ч.2 ст. 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закон) административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст.3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Исходя из положений статьи 4 Закона, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В соответствии с п. 3 ст. 4 Закона, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Как разъяснено в п.28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Законом обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения. Дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).

Установлено, что Грищенко О.В. осужден Сортавальским городским судом Республики Карелия 27.02.2015 по ч.3 ст.30- п.«в» ч.2 ст.158, ч.3 ст.158 УК РФ с применением ч.3 и ч.5 ст.69 УК РФ на срок 4 года 10 месяцев лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима. Освобожден 31.05.2019 по отбытии срока наказания.

Срок погашения судимости истекает 30.05.2027.

Решением Кольского районного суда Мурманской области от 23.11.2018 в отношении Грищенко О.В. установлен административный надзор сроком до погашения судимости, то есть до 31.05.2027 с возложением ограничений: обязательная явка 1 раз в месяц в орган внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания для регистрации; запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания, в период с 22 до 06 часов; запрет выезда за пределы Республики Карелия.

Решением Сортавальского городского суда Республики Карелия от 11.11.2019 в отношении Грищенко О.В. установлено дополнительное административное ограничение в виде дополнительной явки в орган внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания для регистрации (итого 2 раза в месяц).

Из материалов дела следует, что Грищенко О.В., имея непогашенную судимость, после установления административного надзора,

28.12.2019 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.19.24 КоАП РФ, за которое ему назначено административное наказание в виде обязательных работ на срок 40 часов;

03.01.2020 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст.19.24 КоАП РФ, за которое ему назначено административное наказание в виде обязательных работ на срок 40 часов;

09.01.2020 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.25 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде в виде обязательных работ на срок 20 часов;

Как усматривается из представленных материалов, Грищенко О.В., <Дата обезличена> года рождения, проживает по адресу: <Адрес обезличен>. Состоит на учете в ОУУП и ПДН ОМВД России по Сортавальскому району как лицо, в отношении которого установлен административный надзор. По указанному адресу жалоб со стороны соседей не поступало. Официально не трудоустроен. Неоднократно привлекался к административной ответственности. В целом характеризуется удовлетворительно.

Принимая во внимание личность поднадзорного, его поведение, образ жизни и склонность к совершению административных правонарушений, суд полагает, что требование заявителя заявлено обоснованно и находит необходимым дополнить ранее установленные в отношении Грищенко О.В, административные ограничения одной дополнительной обязательной явкой в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Указанное позволит административному истцу расширить возможности профилактической работы с поднадзорным, а последнему более тщательно контролировать свое поведение, не допуская проступков, следствием которых может быть привлечение к административной ответственности.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 180, 272, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 23.11.2018 ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 11.11.2019 ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░ 3 ░░░░ ░ ░░░░░)

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – 28.02.2020

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-251/2020 ~ М-115/2020

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОМВД по Сортавальскому району
Прокуратура г.Сортавала
Ответчики
Грищенко Олег Владимирович
Суд
Сортавальский городской суд Республики Карелия
Судья
Ратомская Елена Викторовна
Дело на сайте суда
sortavalsky--kar.sudrf.ru
10.02.2020Регистрация административного искового заявления
10.02.2020Передача материалов судье
11.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
11.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.02.2020Судебное заседание
28.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.03.2020Дело оформлено
11.12.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее