Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-339/2024 ~ М-204/2024 от 15.05.2024

Дело № 2а-339/2024

УИД 44RS0013-01-2024-000258-89

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 июня 2024 г. п. Красное-на-Волге

Красносельский районный суд Костромской области в составе:

председательствующего судьи Буровой Е.И.,

при секретаре Васильевой О.Д.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Костромской области к Шпиньковой В.И. о взыскании задолженности по пени по транспортному налогу,

установил:

Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области (далее УФНС России по Костромской области, налоговый орган) обратилось в суд с административным исковым заявлением к Шпиньковой В.И. о взыскании задолженности по пени по транспортному налогу в сумме 56 831,26 руб. Требования мотивированы тем, что на налоговом учете в УФНС России по Костромской области в качестве налогоплательщика состоит Шпинькова В.И., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты> ИНН <данные изъяты> проживающая по адресу: <адрес>, (далее - административный ответчик, налогоплательщик). Налогоплательщику на праве собственности по сведениям УГИБДД по Костромской области принадлежит транспортное средство – грузовой автомобиль <данные изъяты> государственный регистрационный знак № <данные изъяты> года выпуска, дата регистрации владения ДД.ММ.ГГГГ, мощностью <данные изъяты> ЛС. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. По данным налогового учета, за налогоплательщиком числится задолженность по пени по транспортному налогу в размере 56 831,26 руб. Указанная пени 56 831, 26 руб. начислена за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (расчет пени указан в приложении) на недоимку по транспортному налогу за 2007, 2008, 2009, 2010 и 2013 г.г. в размере 233 291,41 руб. Недоимка для начисления пени по транспортному налогу составляет 233 291,49 руб., начисленная по налоговым уведомлениям от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, в том числе: за 2007 г. 41 925 руб. по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; за 2007 г. 13 975 руб. по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; за 2008 г. 97 066,66 руб. по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; за 2009 год 31 996,27 руб. по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; за 2010 г. 26 650 руб. по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; за 2013 г. 21 678,56 руб. по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. В связи с применением п. 1 ст. 12 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) и отдельные законодательные акты Российской Федерации» задолженность по транспортному налогу за 2007, 2008, 2009, 2010 и 2013 гг. в сумме 233 291,49 руб. списана ДД.ММ.ГГГГ в окне начислений. Налоговым органом в адрес налогоплательщика выставлено требование от 08.11.2014 № в котором сообщалось о наличии у Шпиньковой В.И. задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени уплат задолженности в бюджет не поступало. Сроки, установленные п. 2 ст. 48 НК РФ для обращения в суд на взыскание по требованию от 08.11.2014 № истекли 12.06.2015 (доб. срок уплаты требований где сумма превысила 3 000 руб. 12.12.2014+6 мес). Пропуск срока на взыскание связан с техническими причинами, связанными со сбоем компьютерной программы. Административный истец просил восстановить пропущенный срок подачи заявления.

В судебное заседание административный истец - УФНС России по Костромской области своего представителя не направил, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, в поступившем в суд ходатайстве представитель Управления по доверенности Лисина О.А. просила о рассмотрении дела в отсутствии представителя налогового органа, заявленные требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, указала, что недоимку для начисления взыскиваемых пеней составляет сумма транспортного налога за 2007, 2008, 2010, 2013 г. в размере 233 291,49 руб., которая была признана безнадежной к взысканию и списана в карточке налоговых начислений. Обязанность по уплате пени производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, следующей судьбе основного обязательства по уплате налога. В случае отказа в удовлетворении требований в восстановлении пропущенного срока на взыскание, просила признать задолженность по пеням в сумме 56 831,26 руб. безнадежной к взысканию (как следующей судьбе налога).

В судебное заседание административный ответчик Шпинькова В.И. не явилась, судом о времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом, почтовое отправление вернулось в суд с отметкой «истек срок хранения».

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы (статья 57). Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Налогового кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.

Подпунктом 1 п. 1 ст. 23 НК РФ установлена обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги.

Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога или сбора установлены статьей 44 НК РФ, пункт 1 которой закрепляет, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных данным Кодексом или иным законодательным актом о налогах и сборах.

    Так, в соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

    Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

    Пунктом 2 ст. 45 НК РФ закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (п. 6 ст. 45 НК РФ).

В силу со ст. 400 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Плательщиками транспортного налога, в согласно ст. 357 НК РФ, признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства. Объектами налогообложения признаются автомобили, мотоциклы моторные лодки и другие транспортные средства (ст. 358 НК РФ).

Пунктом 3 ст. 48 НК РФ установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании Шпинькова В.И. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты> ИНН <данные изъяты> проживающая по адресу: <адрес>, состоит на налоговом учете в УФНС России по <адрес> в качестве налогоплательщика, ИНН <данные изъяты>

Из материалов дела усматривается, что Шпинькова В.И является плательщиком транспортного налога, так как имеет в исследуемый период в собственности транспортное средство: грузовой автомобиль <данные изъяты>, дата регистрации владения ДД.ММ.ГГГГ, мощностью <данные изъяты> ЛС.

В соответствии с п. 1 ст. 361 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Согласно ст. 363 НК РФ срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу п. 3 ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц.

Статьей 3 Закона Костромской области от 28 ноября 2002 г. № 80-ЗКО «О транспортном налоге», установлены налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. Автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 л.с. (до 51,49 кВт) включительно, установлена налоговая ставка в размере 13 рублей; свыше 70 л.с. до 100 л.с. (свыше 51,49 кВт до 73,55 кВт) включительно установлена налоговая ставка в размере 15 рублей, свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно установлена налоговая ставка в размере 30 рублей; свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно установлена налоговая ставка в размере 45 рублей., свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно налоговая ставка 71 руб., свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – налоговая ставка 150 рублей.

Согласно п. п. 2, 3 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации.

Судом установлено, что Шпиньковой В.И. налоговым органом направлены налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, в том числе: за 2007 г. 41 925 руб. по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; за 2007 г. 13 975 руб. по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; за 2008 г. 97 066,66 руб. по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; за 2009 г. 31 996,27 руб. по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; за 2010 г. 26 650 руб. по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; за 2013 г. 21 678,56 руб. по сроку уплаты 05.11.2014.

Согласно расчету, представленному административным истцом, задолженность Шпиньковой В.И.. по транспортному налогу за 2007, 2208, 2009, 2010, 2013 гг. составляет 233 291,49 руб. Данный факт ответчиком не оспаривается.

Как усматривается из материалов дела, решением Управления Федеральной налоговой службы по Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ за № задолженность Шпиньковой В.И. по транспортному налогу в сумме 233 291,49 руб. на основании п. 1 ст. 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 г. № 436-ФЗ признана безнадежной к взысканию и произведено списание в окне начислений 27.02.2018.

    Согласно п.п. 1-3 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

    Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

    Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

На сумму недоимки в соответствии с п. 3 ст. 58, п. 3 ст. 75 НК РФ налоговым органом начислены пени на сумму 56 831,26 руб., что подтверждается расчетом задолженности.

    В связи с неисполнением обязанности по уплате налога, в соответствии с п. 1 ст. 45, п. 2 ст. 69, ст. 70 НК РФ административным истцом в адрес административного ответчика выставлено требование от 08.11.2014 № об уплате налога, пени со сроком уплаты до 12.12.2014.

Требование налогового органа в добровольном порядке в установленный срок исполнено не было, что послужило основанием для обращения в суд с указанным административным исковым заявлением.

В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

    Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявления (ч. 8 ст. 219 КАС РФ).

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ (в редакции Федерального закона от 04 марта 2013 г. № 20-ФЗ, вступившей в силу 04.04.2013) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (в редакции Федерального закона от 03 июля 2016 г. № 243-ФЗ).

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей (в ред. Федеральных законов от 03 июля 2016 г. № 243-ФЗ, от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ).

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (в ред. Федеральных законов от 03 июля 2016 г. № 243-ФЗ, от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ).

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Как указано выше, в требовании от 08.11.2014 № административному ответчику установлен срок для его исполнения до 12.12.2014.

В силу п. 2 ст. 48 НК РФ срок предъявления в суд административного искового заявления истек 12.06.2015 (12.12.2014+6 мес.).

Между тем административное исковое заявление подано в суд только 15.05.2024.

Таким образом, УФНС Росси по Костромской области пропущен срок предъявления в суд административного искового заявления о взыскании задолженности по пени по транспортному налогу.

Пунктом 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 41, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 9 от 11 июня 1999 г. «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» разъяснено, что при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд. Имея в виду, что данные сроки являются пресекательными, то есть не подлежащими восстановлению, в случае их пропуска суд отказывает в удовлетворении требований налогового органа.

Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 г. № 479-О-О).

При пропуске установленных сроков судебная процедура взыскания задолженности по налоговым обязательствам не может быть реализована без восстановления срока для обращения в суд.

В ходе рассмотрения дела от административного истца поступило ходатайство о восстановлении пропущенного срока, мотивированное тем, что пропуск срока связан с техническими причинами вызванными сбоем компьютерной программы. В случае отказа в восстановлении пропущенного срока на взыскание, налоговый орган просил задолженность по пени в сумме 56 831, 26 руб. признать безнадежной к взысканию.

    В силу п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

    Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

    Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Между тем таких причин в судебном заседании не установлено, административным истцом в обоснование ходатайства о восстановлении срока на обращение в суд соответствующих доказательств не представлено.

Данное ходатайство суд считает не подлежащим удовлетворению.

Приведенные налоговым органом аргументы не могут быть расценены в качестве уважительных причин пропуска срока для обращения в суд, поскольку каких-либо уважительных причин, действительно свидетельствующих о невозможности заблаговременного направления заявления в суд, налоговым органом не названо.

В соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Таким образом, в удовлетворении ходатайства о восстановлении срока подачи административного искового заявления следует отказать, в связи с чем, заявленные административные исковые требования УФНС России по Костромской области не подлежат удовлетворению.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 59 НК РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.

    При таких обстоятельствах заявленные требования о взыскании задолженности в размере 56 831,26 руб. подлежат отклонению, а сумму пени по транспортному налогу следует признать безнадежной к взысканию.

Административным истцом утрачена возможность взыскания с административного ответчика Шпиньковой В.И. задолженности по пени, так как данная задолженность является безнадежной к взысканию по причине пропуска срока на обращение в суд.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 56 831,26 ░░░., - ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 56 831,26 ░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                           ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-339/2024 ~ М-204/2024

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
УФНС России по Костромской области
Ответчики
Шпинькова Валентина Ивановна
Суд
Красносельский районный суд Костромской области
Судья
Бурова Елена Игоревна
Дело на сайте суда
krasnoselsky--kst.sudrf.ru
15.05.2024Регистрация административного искового заявления
15.05.2024Передача материалов судье
16.05.2024Решение вопроса о принятии к производству
16.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.06.2024Судебное заседание
17.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.07.2024Дело оформлено
22.07.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее