Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-698/2021 ~ М-154/2021 от 18.01.2021

к делу № 2а-698/21

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 февраля 2021 года ст. Северская Краснодарского края

Северский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего Мальцева А.С.,

при секретаре: Поповой М.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению представителя администрации муниципального образования Темрюкский район по доверенности ФИО1 к судебному приставу-исполнителю Северского районного отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю Слисенко Я.Э., Северскому районному отделу судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю и Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Краснодарскому краю о признании незаконным бездействия по исполнительному листу серии № № в отношении ФИО2 в части непринятия мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительного документа, обязании принять меры по исполнению требований исполнительного документа,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1, действующая по доверенности в интересах администрации муниципального образования Темрюкский район, обратилась в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю Северского районного отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю Слисенко Я.Э., Северскому районному отделу судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю и Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Краснодарскому краю, в котором просит: признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Северского РОСП УФССП России по Краснодарскому краю Слисенко Я.Э. по исполнительному листу серия № № в отношении ФИО2 в части непринятия мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительного документа; обязать судебного пристава-исполнителя Северского РОСП УФССП России по Краснодарскому краю Слисенко Я.Э., в чьём производстве в настоящее время находится исполнительный документ принять меры по исполнению требований исполнительного документа и сообщить об исполнении решения взыскателю в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

В обоснование заявленных требований указано, что решением мирового судьи судебного участка № 209 Темрюкского района Краснодарского края от 15.07.2015г. по делу № удовлетворены исковые требования администрации МО Темрюкский район к ФИО2 о взыскании задолженности по договору аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения от 24.11.2008г. № в сумме 31163 рублей 17, из них 29654 рубля 71 копейка в счёт задолженности по арендной плате и 1508 рублей 46 копеек пеня за несвоевременную оплату задолженности. 23.11.2015г. мировым судьёй судебного участка № 209 Темрюкского района Краснодарского края по делу № администрации МО Темрюкский район выдан исполнительный лист серия № № на принудительное исполнение вышеуказанного судебного акта. 01.12.2015г. в адрес Северского районного отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю направлено заявление о возбуждении исполнительного производства №. 09.12.2015г. возбуждено исполнительное производство №, судебный пристав-исполнитель Слисенко Я.В. Однако на официальном сайте ФССП России информации о действиях, предпринимаемых для принудительного исполнения в отношении должника ФИО2 отсутствует. Получить какую-либо информацию о ходе исполнительного производства по указанному номеру телефона также не представляется возможным. Администрация муниципального образования Темрюкский район в адрес Северского РОСП неоднократно направляла запросы о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, проведении сверки, на которые по настоящее время ответа не получено. 19.02.2020г. администрацией МО Темрюкский район направлен запрос № о мерах, принятых по взысканию задолженности в рамках исполнительного производства (получен Северским РОСП 25.02.2020г.), ответа в адрес администрации не поступало. 29.05.2020г. администрацией МО Темрюкский район повторно направлен запрос № о предоставлении информации о ходе исполнения требований исполнительного листа (получен 24.06.2020г.), однако по настоящее время информации о мерах, предпринятых в рамках исполнения требований судебного акта не поступило. В данном случае согласно исполнительному документу с ФИО2 подлежит взысканию сумма задолженности по договору аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения от 24.11.2008г. № в сумме 29654 рубля 71 копейка и 1508 рублей 46 копеек пени, что с учётом вышеизложенного означает, что имеются все условия для обязательного объявления по исполнительному производству исполнительного розыска (сумма взыскания превышает 10000 рублей и защите подлежат интересы муниципального образования по муниципальному контракту; совершенные судебным приставом-исполнителем исполнительные действия не позволили установить местонахождение должника, его имущества), чего не было сделано судебным приставом-исполнителем. Исходя из принципа обязательности судебных актов, а также общего смысла законодательства об исполнительном производстве, направленного на обеспечение исполнения исполнительных документов и обязывающего судебных приставов принимать меры по своевременному, полному и правильному их исполнению, необъявленные исполнительного розыска должника при этих обстоятельствах не может быть признано законным. Администрация МО Темрюкский район полагает, что судебный пристав-исполнитель, в чьём производстве находится исполнительное производство, не предпринимает должных мер по принудительно исполнению требований судебного акта, а также не предоставляет информацию о ходе исполнительного производства. Судебный пристав-исполнитель как должностное лицо, состоящее на государственной службе и наделённое специальными полномочиями, обязан, соблюдая принцип законности, обеспечивать в рамках исполнительного производства реализацию прав и защиту интересов как должника, так и взыскателя. Непринятие судебным приставом-исполнителем необходимых мер по исполнению решения арбитражного суда в срок привело, по мнению представителя административного истца, к ущемлению прав взыскателя на полное и своевременное получение причитающихся ему сумм задолженности.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, о времени и месте слушания дела извещался надлежащим образом по адресу, указанному в административном исковом заявлении (л.д. 1-6). В адрес суда от ФИО1, действующей по доверенности в интересах администрации муниципального образования Темрюкский район, посредствам сети Интернет 15.02.2021г. поступило письменное ходатайство от 12.02.2021г. №, в котором последняя просит заявление администрации муниципального образования Темрюкский район о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя Северского РОСП УФССП России по Краснодарскому краю Слисенко Я.Э. по исполнительному листу серия № № рассмотреть в отсутствии представителя администрации муниципального образования Темрюкский район. Требования, изложенные в заявлении исх. № администрация муниципального образования Темрюкский район поддерживает и просит удовлетворить в полном объёме.

Административные соответчики – судебный пристав-исполнитель Северского районного отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю Слисенко Я.Э., представители Северского районного отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю и Управления Федеральной службы судебных приставов России по Краснодарскому краю, а также заинтересованное лицо ФИО2 в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещались надлежащим образом по адресам, указанным в административном исковом заявлении (л.д. 1-6), что подтверждается почтовым конвертом, вернувшимся в адрес суда, с отметкой «за истечением срока хранения» (л.д. 48). О причинах неявки суд не уведомили. Ходатайств и заявлений об отложении дела слушанием от них в суд также не поступало.

В силу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующих равенство всех перед судом, неявка лица в суд при возвращении почтовым отделением связи судебных повесток и извещений с отметкой «за истечением срока хранения», есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела.

На основании ч. 1 ст. 165.1 ГК РФ, заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

При таких обстоятельствах, суд признаёт извещение не явившихся лиц о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, и полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Изучив административное исковое заявление, учитывая мнение представителя административного истца ФИО1, изложенное в письменном ходатайстве от 12.02.2021г. №, исследовав и оценив в соответствии со ст. 84 КАС РФ представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

Согласно ч.ч. 1 и 2 ст. 46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Как указано в ст. 11 ГК РФ, защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд. Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях, предусмотренных законом. Решение, принятое в административном порядке, может быть оспорено в суде.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 КАС РФ, вступившие в законную силу судебные акты (решения, определения, постановления) по административным делам, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

На основании ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст. 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

Как указано в ст. 4 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительное производство осуществляется на принципах: законности; своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; уважения чести и достоинства гражданина; неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Из положений ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997г. № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» видно, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель, в том числе: принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; предоставляет сторонам исполнительного производства или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии; рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования.

Согласно ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Также, данная часть указанного федерального закона содержит открытый перечень исполнительных действий, необходимых для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

В соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 68 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу. Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока.

Как указано в ст. 8 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительный документ о взыскании денежных средств или об их аресте может быть направлен в банк или иную кредитную организацию непосредственно взыскателем. Одновременно с исполнительным документом взыскатель представляет в банк или иную кредитную организацию заявление, в котором указываются: реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства; фамилия, имя, отчество, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), данные миграционной карты и документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации взыскателя-гражданина; наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и юридический адрес взыскателя - юридического лица. Представитель взыскателя представляет документ, удостоверяющий его полномочия, и сведения, указанные в части 2 настоящей статьи, о взыскателе и о себе.

В административном исковом заявлении указано, что 09.12.2015г. судебным приставом-исполнителем Северского РОСП УФССП России по Краснодарскому краю Слисенко Я.Э. было возбуждено исполнительное производство № в отношении ФИО2 на основании исполнительного документа заочного судебного решения мирового судьи от 15.07.2015г., выданного судебным участком № 209 Темрюкского района по делу №, вступившего в законную силу 15.08.2015г. (л.д. 11-12), а также исполнительного листа серия № № от 23.11.2015г. (л.д. 13-15), однако выписка с официального сайта ФССП России (л.д. 21) подтверждает наличие самого исполнительного производства № от 09.12.2015г. в отношении ФИО2 по исполнительному листу серии № № от 23.11.2015г.

Заочным решением мирового судьи судебного участка № 209 Темрюкского района Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу № (л.д. 11-12), взыскано с ФИО2 в пользу администрации муниципального образования Темрюкский район 31 163 (тридцать одна тысяча сто шестьдесят три) рубля 17 копеек, из них: 29 654 рубля 71 копейка в счет задолженности по арендной плате, 1 508 рублей 46 копеек пеня за несвоевременную оплату задолженности. Взыскана с ФИО2 государственная пошлина в размере 1 134 рубля 90 копеек.

В материалах дела также имеются: заявление о возбуждении исполнительного производства, направленное представителем взыскателя администрации муниципального образования Темрюкский район по доверенности ФИО8 в адрес Северского районного отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю (л.д. 16), в котором она просит принять к исполнению исполнительный лист Серия № № от 23.11.2015г. по делу №, выданный мировым судьёй судебного участка № 209 Темрюкского района по заявлению администрации муниципального образования Темрюкский район к ФИО2 о взыскании задолженности по арендной плате; запрос заместителя главы муниципального образования Темрюкский район, главного архитектора муниципального образования Темрюкский район ФИО9 о представлении информации на имя Северского РОСП УФССП России по Краснодарскому краю от 19.02.2020г. № (л.д. 17), в котором администрация муниципального образования Темрюкский район просит представить информацию о ходе исполнительных производств № от ДД.ММ.ГГГГ (31163,17 рублей), № от ДД.ММ.ГГГГ (16844,70 рублей), возбужденных в отношении ФИО2, а также о мерах принятых по взысканию задолженности в рамках исполнительных производств, который получен Северским РОСП УФССП 25.02.2020г., что подтверждается уведомлением о вручении почтовой корреспонденции (л.д. 18); запрос заместителя главы муниципального образования Темрюкский район, главного архитектора муниципального образования Темрюкский район ФИО9 о представлении информации на имя Северского РОСП УФССП России по Краснодарскому краю от 29.05.2020г. № (л.д. 19), согласно которому администрация муниципального образования Темрюкский район просит их взять под личный контроль рассмотрение их обращений и представить информацию о ходе вышеперечисленных исполнительных производств с предоставлением подтверждающих документов (постановлений, платёжных поручений и т.п.), который получен Северским РОСП 04.06.2020г., что подтверждается уведомлением о вручении почтовой корреспонденции (л.д. 20), однако, вышеперечисленные документы не являются достаточными доказательствами, подтверждающими факт полного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

Согласно ч.ч. 1, 8 и 17 ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства. Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

Согласно ч.ч. 1 и 3 ст. 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле. При этом суд не связан основаниями и доводами заявленных требований по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), соответственно принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими, а также по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

В соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности. Доказательство признается судом достоверным, если в результате его проверки и исследования суд придет к выводу, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности. При оценке документов или иных письменных доказательств суд обязан с учетом других доказательств убедиться в том, что такие документ или иное письменное доказательство исходят от органа, уполномоченного представлять данный вид доказательств, подписаны лицом, имеющим право на подписание документа, содержат все другие неотъемлемые реквизиты данного вида доказательств. При оценке копии документа или иного письменного доказательства суд выясняет, не произошло ли при копировании изменение содержания копии документа по сравнению с его подлинником, с помощью какого технического приема выполнено копирование, гарантирует ли копирование тождественность копии документа и его подлинника, каким образом сохранялась копия документа. Суд не может считать доказанными обстоятельства, подтверждаемые только копией документа или иного письменного доказательства, если утрачен или не передан в суд подлинник документа, а представленные лицами, участвующими в деле, копии этого документа не тождественны между собой и невозможно установить содержание подлинника документа с помощью других доказательств. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в своем решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими.

На основании ч.ч. 1 и 2 ст. 70 КАС РФ, письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для административного дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой и графической записи, полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по каналу видеоконференц-связи (при наличии технической возможности для такой передачи документов и материалов) либо иным способом, позволяющим установить достоверность документа. К письменным доказательствам относятся также судебные акты, протоколы судебных заседаний, протоколы совершения отдельных процессуальных действий и приложения к ним (схемы, карты, планы, чертежи). Письменные доказательства представляются в суд в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии. Если к рассматриваемому административному делу имеет отношение только часть документа, может быть представлена заверенная выписка из него.

Поскольку в материалах административного дела отсутствуют относимые, допустимые и достоверные доказательства, подтверждающие исполнение административным соответчиком – судебным приставом-исполнителем Северского районного отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю Слисенко Я.Э. полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а указанное лицо наделено государственными полномочиями, суд полагает, что нарушены права, свободы и законные интересы административного истца администрации муниципального образования Темрюкский район, созданы препятствия к осуществлению её прав, свобод и реализации законных интересов, учитывая также, что указанный административный соответчик с момента поступления административного иска в Северский районный суд 18.01.2021г. имел достаточно времени для предоставления соответствующих опровергающих доказательств, а также избегала участия в рассмотрении дела судом, поскольку доказательства обратного в материалах административного дела тоже отсутствуют.

Как указано в п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений, в том числе об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, суд приходит к выводу, что заявленное административное исковое требование о признании незаконным бездействия необходимо удовлетворить и признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Северского районного отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю Слисенко Я.Э., выразившееся в непринятии мер по исполнению требований исполнительного документа о взыскании с ФИО2 пользу администрации муниципального образования Темрюкский район задолженности по договору аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения от 24.11.2008г. № в сумме 31163,17 рублей и нарушающее права и законные интересы администрации муниципального образования Темрюкский район.

Учитывая изложенное, поскольку основное заявленное административное требование судом удовлетворено, то подлежит удовлетворению производное заявленное административное требование и необходимо обязать административного ответчика – судебного пристава-исполнителя Северского районного отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю Слисенко Яна Эдуардовича устранить допущенные нарушения закона путём всех предусмотренных законодательством мер, в том числе, принудительного исполнения, необходимых для достижения цели исполнения исполнительного документа о взыскании с ФИО2 в пользу администрации муниципального образования Темрюкский район задолженности по договору аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения от 24.11.2008г. № в сумме 31163,17 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 62, 64, 84, 174 – 180, 227, 228 и 360 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ № № ░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 24.11.2008░. № ░ ░░░░░ 31163 ░░░░░░ 17 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 24.11.2008░. № ░ ░░░░░ 31163 ░░░░░░ 17 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 22 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-698/2021 ~ М-154/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация муниципального образования Темрюкский район
Ответчики
Судебный пристав исполнитель Северского районного отдела судебных приставов УФССП России Слисенко Я.Э.
Управление Федеральной службы судебных приставов
Северский районный отдел судебных приставов УФССП России
Другие
Никуленко Анна Сергеевна
Суд
Северский районный суд Краснодарского края
Судья
Мальцев Алексей Сергеевич
Дело на сайте суда
seversky--krd.sudrf.ru
18.01.2021Регистрация административного искового заявления
18.01.2021Передача материалов судье
21.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
21.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.02.2021Подготовка дела (собеседование)
05.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.02.2021Судебное заседание
22.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2021Дело оформлено
12.05.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее