Дело *
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ Р. Ф.
* года ***
Железнодорожный районный суд *** в составе:
председательствующего судьи Пименовой О.А.,
при ведении протокола помощником судьи Ордуханян А.А.,
с участием помощника прокурора Прониной А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению врио начальника отдела полиции * об установлении дополнительного административного ограничения в отношении Даниленко Ю. Ю., **** года рождения,
УСТАНОВИЛ:
Врио начальника * обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просит дополнить ранее установленные административные ограничения в отношении Даниленко Ю.Ю. в виде обязательной явки на регистрацию в орган внутренних дел по месту своего жительства или по месту пребывания, фактического нахождения 4 раза в месяц. В обоснование административного искового заявления указано, что Даниленко Ю.Ю., в отношении которой установлен административный надзор и административные ограничения, поставлена на профилактический учет в отделе полиции ** «Железнодорожный» по категории «административный надзор» с ****. Даниленко Ю.Ю. совершила 2 административных правонарушения, предусмотренных главой 19 КоАП РФ, имеет непогашенную судимость. Осуждённая характеризуется по месту жительства посредственно, в течение года привлекалась к административной ответственности за появление в состоянии опьянения в общественном месте, периодически проживает в реабилитационных центрах, на меры профилактического характера реагирует слабо, нуждается в повышенном внимании со стороны сотрудников полиции.
Представитель административного истца - * извещена о рассмотрении дела надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, представила суду заявление о рассмотрении административного искового заявления в ее отсутствие. В судебное заседание административный ответчик не явилась, будучи извещённой о дате и времени судебного заседания, неявка указанного лица не препятствует рассмотрению административного иска по существу.
Помощник прокурора Пронина А.С. в судебном заседании, давая заключение по делу, полагал необходимым удовлетворить административное исковое заявление.
Заслушав заключение прокурора, исследовав письменные материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, что решением * в отношении Даниленко Ю.Ю. установлен административный надзор сроком на 8 лет, с установлением ограничений в виде: обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания или фактического нахождения для регистрации 2 раза в месяц; запрета пребывания в местах общественного питания; запрета выезда за пределы ***.
На основании решения * в отношении Даниленко Ю.Ю. установлено дополнительное ограничение в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, пребывания или фактического нахождения, с 22 часов одних суток до 06 часов следующих суток.
На основании решения * в отношении Даниленко Ю.Ю. установлено дополнительное ограничение в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации три раза в месяц.
Согласно ч. 3 ст. 4 ФЗ от **** N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Из разъяснений Верховного суда РФ, изложенных в п. 28 Постановления "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" от ****, следует, что суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Законом обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может частично отменить административные ограничения (ограничение), а также на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (части 1 и 3 статьи 4 Закона).
Дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).
Согласно представленным материалам, Даниленко Ю.Ю. характеризуется по месту жительства посредственно, в течение года привлекалась к административной ответственности за появление в состоянии опьянения в общественном месте, периодически проживает в реабилитационных центрах, на меры профилактического характера реагирует слабо, нуждается в повышенном внимании со стороны сотрудников полиции.
Судом установлено, что Даниленко Ю.Ю. в период административного надзора не выполнила обязанности поднадзорного лица, она была привлечена к административной ответственности согласно постановлению об административном правонарушении от **** по ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ. Кроме того, **** она была привлечена к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ.
Таким образом, судом установлено, что имеются предусмотренные ч. 3 ст. 4 ФЗ от **** N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", основания для установления дополнительных административных ограничений поднадзорному лицу, с учетом сведений об образе жизни и о поведении Даниленко Ю.Ю., допускающей нарушение административных ограничений, совершившей административные правонарушения. При таких обстоятельствах подлежат применению к ней дополнительные меры, которые будут оказывать стимулирующее к соблюдению закона, превентивное и индивидуальное профилактическое воздействие, выражающиеся в увеличении ранее назначенных административных ограничений, а именно в установлении дополнительного административного ограничения в виде обязательной явки для регистрации в орган внутренних дел по месту своего жительства, по месту своего пребывания или фактического нахождения 4 раза в месяц.
Административное исковое заявление врио начальника отдела полиции подлежит удовлетворению как законное и обоснованное. В соответствии с ч. 2 ст. 272 КАС РФ административным истцом представлены доказательства, свидетельствующие о необходимости установления дополнительного ограничения в отношении поднадзорного лица Даниленко Ю.Ю.
Судом дана оценка представленным административным истцом доказательствам в соответствии со ст. 84 Кодекса административного судопроизводства РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 273 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ * ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░., **** ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░., **** ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ * ****, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ *** ░░ **** ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 4 (░░░░░░) ░░░░ ░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ *** ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░