Дело №2а-3390/2022
УИД №
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
01 ноября 2022 года г. Барнаул
Железнодорожный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе: председательствующего судьи Захаровой И.С.,
при секретаре Райсбих Л.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № по Алтайскому краю к Елисеевой Светлане Леонтьевне о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № по Алтайскому краю (далее – МИФНС) обратилась в суд с административным иском к Елисеевой С.Л., в котором просит взыскать с административного ответчика налог на имущество физических лиц за 2018 г. в размере 3 983 руб., за 2019 г. 3 983 руб., за 2020 г. – 22 460,66 руб.; пени за 2018 г., 2019 г. в размере 25,88 руб.; земельный налог за 2020 г. в размере 349 964 руб., всего 380 466,49 руб.
В обоснование требований административный истец указал, что Елисеева С.Л. в 2020 г. являлась собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> за который был начислен земельный налог в размере 484 964,00 руб. Елисеевой С.Л. направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ на уплату земельного налога за 2020 г. в сумме 484 964,00 руб.
Частично земельный налог был оплачен: ДД.ММ.ГГГГ в размере 25 000 руб., ДД.ММ.ГГГГ в размере 75 000 руб., ДД.ММ.ГГГГ в размере 30 000 руб., ДД.ММ.ГГГГ в размере 5 000 руб. Остаток задолженности составляет 349 964,00 руб.
В связи с несвоевременной оплатой земельного налога, ответчику направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ, однако, в срок, установленный в требовании, налог не оплачен.
Также Елисеева С.Л. является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес> и здания магазина, расположенного по адресу: <адрес> за которые ответчик обязана оплачивать налог на имущество физических лиц.
Сумма налога на имущество физических лиц за 2018 г. и 2019 г. за квартиру составила по 3 983, 00 руб. за каждый год; за 2020 г. за квартиру - в размере 11 234,00 руб., за здание магазина – 154 074,00 руб. Налог исчислялся с учетом кадастровой стоимости объектов недвижимости. Елисеевой С.Л. направлялись налоговые уведомления об уплате налога на имущество физических лиц №№ и 84853909 от ДД.ММ.ГГГГ.
В настоящее время налог за 2018 и 2019 г.г. не оплачен, налог за 2020 г. оплачен частично и составляет 22 460,66 руб.
В связи с несвоевременной оплатой налога на имущество физических лиц в адрес налогоплательщика направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ; при этом были начислены пени в размере 25,88 руб.
Поскольку до настоящего времени указанные налоги и пени не оплачены, МИФНС № по Алтайскому краю обратилась с настоящим административным иском в суд.
Определением Железнодорожного районного суда г. Барнаула от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу в части требований о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2018 г. в размере 3 983,00 руб., за 2019 г. – 3 983,00 руб., за 2020 г. – 22 460,66 руб., а также в части задолженности по земельному налогу в размере 70 000,00 руб. прекращено, поскольку административный истец отказался от иска в указанной части.
В судебное заседание представитель административного истца МИФНС № по Алтайскому краю не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежаще.
Административный ответчик Елисеева С.Л. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом.
Суд с учетом положений ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.
Изучив доводы административного иска, материалы дела, исследовав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Согласно ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Из материалов дела следует, что в адрес Елисеевой С.Л. налоговым органом направлялось требование об уплате налога и пеней № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в котором установлен срок уплаты – до ДД.ММ.ГГГГ. Поэтому налоговый орган вправе был обратиться в суд с заявлением о вынесении судебного приказа в течение 6 месяцев с указанной даты, то есть до ДД.ММ.ГГГГ.
Межрайонная ИФНС России № по Алтайскому краю обратилась к мировому судье судебного участка №<адрес> с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности с Елисеевой С.Л. ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный законом срок.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей был вынесен судебный приказ о взыскании недоимок и пени с Елисеевой С.Л., ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был отменен. С настоящим административным иском в суд МИФНС обратилась ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается почтовым штемпелем на конверте, т.е. в установленный законом шестимесячный срок после отмены судебного приказа.
Таким образом, административным истцом срок на обращение в суд о взыскании недоимки не пропущен.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ №-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.
По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации).
Однако в ряде случаев обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (п. 3 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, которым признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (п. 1). Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6).
Согласно пунктам 1, 2 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
По смыслу статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
В статье 45 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога физическим лицом в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
Судом установлено, что в 2020 г. Елисеева С.Л. являлась собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> кадастровый №; с кадастровой стоимостью на ДД.ММ.ГГГГ – 33 485 930,8 руб.
Согласно ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (ч. 1 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации).Налоговые ставки земельного налога на территории <адрес> определены в Положении о земельном налоге на территории городского округа – <адрес> края, утвержденном решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ №.
Согласно пункту 2.1 названного Положения налоговые ставки земельного налога устанавливаются в процентах от кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, в следующих размерах: в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания – 1,5 %.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (ч. 1 ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
Согласно ч. 4 с т. 391 Налогового кодекса Российской Федерации для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (абз. 3 ч. 1 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации).
Общая сумма земельного налога за 2020 год, подлежащая уплате Елисеевой С.Л. составила 465 433,00 руб. (33 485 930,8 – 2 457 069*1,5%*12/12).
Расчет задолженности по данному налогу судом проверен, рассчитан исходя из сведений о кадастровой стоимости в размере 33 485 930,8 руб., представленной КГБУ «Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки». Расчет, произведенный судом, ответчиком не оспаривался.
Согласно сведениям, представленным административным истцом, земельный налог за 2020 г. частично оплачен Елисеевой С.Л. (ДД.ММ.ГГГГ в размере 25 000 руб., ДД.ММ.ГГГГ в размере 75 000 руб., ДД.ММ.ГГГГ в размере 30 000 руб., ДД.ММ.ГГГГ в размере 5 000 руб.; а также ДД.ММ.ГГГГ в размере 70 000 руб.). Таким образом, в настоящее время остаток задолженности составляет 260 433,00 руб.
Кроме того, Елисеева С.Л. в 2018-2020 г.г. являлась собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, а также собственником помещения (магазина), расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается сведениями выписками из Единого государственного реестра недвижимости.
В соответствии со ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здания, строения, сооружения, помещения. Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 НК РФ. Согласно п. 2 ст. 402 НК РФ, налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в п. 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости. На основании п. 1 ст. 406 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений п. 5 настоящей статьи. При этом, нормативно-правовые акты органов муниципальных образований являются общедоступными для всех граждан Российской Федерации, так как размещены в информационно - правовых системах Российской Федерации. В случае, если объект налогообложения находится в общей долевой собственности, налог исчисляется для каждого из участников долевой собственности пропорционально его доле в праве собственности на такой объект налогообложения. В случае, если объект налогообложения находится в общей совместной собственности, налог исчисляется для каждого из участников совместной собственности в равных долях.
По заявлению налогоплательщика в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-П налог на имущество физических лиц за 2018, 2019, 2020 г.г. рассчитан с учетом кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Расчет задолженности налога на имущество физических лиц приведен в налоговых уведомлениях № и № от ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с несвоевременной оплатой налога на имущество физических лиц налогоплательщику было направлено требование № о взыскании задолженности и пени по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, размер пени за налоговые периоды 2018-2019 г.г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в отношении квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, составил 25,88 руб.
Как установлено судом, в настоящее время недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018, 2019, 2020 г. оплачены Елисеевой С.Л. Вместе с тем, имеется задолженности по пени по данному виду налога за налоговые периоды 2018-2019 г.г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 25,88 руб., которые подлежат взысканию с административного ответчика.
Согласно ст. ст. 52, 58 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. В случае перерасчета налоговым органом ранее исчисленного налога уплата налога осуществляется по налоговому уведомлению в срок, указанный в налоговом уведомлении.
Елисеевой С.Л. были направлены налоговые уведомления об уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц № и № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым налоги необходимо было уплатить до ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с неоплатой налогов Елисеевой С.Л. было направлено требование об уплате налогов № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения требования установлен до ДД.ММ.ГГГГ.
Данные документы направлены налогоплательщику посредством сервиса «Личный кабинет».
Положения Налогового кодекса РФ о возможности использования функций сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» вступили в силу с ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ч. 2 ст. 11.2 Налогового кодекса Российской федерации Личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками - физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
Порядок получения налогоплательщиками - физическими лицами доступа к личному кабинету налогоплательщика определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Как следует из материалов дела, Елисеева С.Л. является пользователем информационного ресурса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, что подтверждается документами, представленными налоговой инспекцией, историей действий пользователя личного кабинета физического лица. Сведений о том, что личный кабинет налогоплательщика был заблокирован, материалы дела не содержат.
С учетом изложенных обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования налоговой инспекции подлежат частичному удовлетворению, с Елисеевой С.Л. подлежит взысканию недоимка по земельному налогу за 2020 г. в размере 260 433,00 руб. с учетом частичного погашения задолженности по земельному налогу, а также пени по налогу на имущество физических лиц в размере 25,88 руб.
В соответствие со ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход муниципального образования.
Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход муниципального образования, от которой административный истец освобожден.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, (░░░ №) ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░. ░ ░░░░░░░ 260 433,00 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 25,88 ░░░., ░░░░░ 260 458,88 ░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 805,00 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>