Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-433/2023 ~ М-345/2023 от 01.08.2023

Адм. дело № 2а-433/2023

УИД 22RS0061-01-2023-000477-41

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Целинное 12 декабря 2023 года

Целинный районный суд Алтайского края в составе судьи Сидоровой Н.А.

при секретаре Пастуховой М.В.,

с участием административного истца пом. прокурора Целинного района Алтайского края Зарва М.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению прокурора Целинного района Алтайского края, выступающего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации Целинного района Алтайского края, Муниципальному унитарному предприятию Целинного района «Вода» о признании бездействия незаконным и возложении обязанностей,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Целинного района Алтайского края обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц с административным иском к Администрации Целинного района Алтайского края и Муниципальному унитарному предприятию «Вода», после изменения и уточнения которого просит: признать незаконным бездействие Администрации Целинного района Алтайского края, выразившееся в непринятии мер по утверждению схем водоснабжения муниципальных образований Целинного района и принятию соответствующего нормативно-правового акта, не регистрации в установленном законом порядке права муниципальной собственности на объекты водоснабжения и теплоснабжения Целинного района Алтайского края; признать незаконным бездействие Администрации Целинного района Алтайского края, МУП Целинного района «Вода», выразившееся в не организации проведения технического обследования сетей холодного водоснабжения, расположенных на территории с. Целинное, с. Еланда, с. Овсянниково, с. Бочкари, с. Верх-Марушка, с. Ложкино, с. Хомутино, с. Сверчково Целинного района Алтайского края; возложить на Администрацию Целинного района Алтайского края обязанности: в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу утвердить схемы водоснабжения муниципальных образований Целинного района Алтайского края и принять соответствующий нормативно-правовой акт, зарегистрировать в установленном законом порядке право муниципальной собственности на объекты водоснабжения и теплоснабжения Целинного района Алтайского края, а именно: скважину №1 «Центральный водозабор», скважину №2 «Центральный водозабор», скважину №3 «Маслосырзавод», скважину №4 «Нахаловка», скважину №5 «Мельник», скважину №6 «Заимка», скважину №7 «Пруды», скважину №8 «Восточная», скважину №9 «Сельхозэнерго», скважину №10 «Кирпзавод» в с. Целинное, скважину №2, с. Бочкари, скважину №1, скважину №2 «Заимка», скважину № 3 в с. Ложкино, скважину №1, скважину №2, скважину №3 с. Овсянниково, скважину №1, скважину №3 с. Еланда, скважину «Сухая-Чемровка», скважину «Сверчково» с. Сухая-Чемровка, скважину «Хомутино» с. Хомутино, башни в с. Целинное по ул. Советская, Л. Толстого, Калинина, Маслосырзавод, в с. Еланда по ул. Нагорная, в с. Верх-Марушка по ул. Куйбышева, Луговая, в с. Ложкино по ул. Советская, Лесная, в с. Бочкари по ул. Олимпийская, а также тепловую сеть котельной в с. Целинное по ул. Победы, Элеваторная, Юбилейная. «Модульная», пер. Дальний; организовать проведение технического обследования сетей холодного водоснабжения, расположенных на территории с. Целинное, с. Еланда, с. Овсянниково, с. Бочкари, с. Верх-Марушка, с. Ложкино, с. Хомутино, с. Сверчково Целинного района Алтайского края; возложить на МУП Целинного района «Вода» обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать проведение технического обследования сетей холодного водоснабжения, расположенных на территории с. Целинное, с. Еланда, с. Овсянниково, с. Бочкари, с. Верх-Марушка, с. Ложкино, с. Хомутино, с. Сверчково Целинного района Алтайского края.

В обоснование административных исковых требований указано, что прокуратурой Целинного района проведена проверка соблюдения законодательства о водоснабжении.

Согласно ч.1 ст.38 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» развитие централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в соответствии со схемами водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов.

На основании ч.2 указанной статьи закона схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования, а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения.

В силу ч. 6 указанной статьи закона Порядок разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, требования к их содержанию утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 Требований к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 (далее-Требований), схема водоснабжения поселения включает в себя следующие разделы: а) технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения поселения, городского округа; б) направления развития централизованных систем водоснабжения; в) баланс водоснабжения и потребления горячей, питьевой, технической воды; г) предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения; д) экологические аспекты мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения; е) оценка объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения; ж) плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения; з) перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию.

На основании п. 4 ч. 1, ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относятся, в том числе, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

На основании ч. 4 ст. 15 Закона № 131-Ф3 органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными оглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

В соответствии с Соглашениями от 15.12.2022, заключенными между администрацией Целинного района Алтайского края и администрациями сельсоветов Целинного района Алтайского края, к вопросам местного значения сельского поселения отнесена организация в границах поселения электро- газоснабжения населения, водоотведения.

При этом в части передачи полномочий Поселению нормативно-правовое регулирование остается за Районом.

В нарушение указанных норм закона, Администрацией Целинного района схемы водоснабжения муниципальных образований Целинного района до настоящего времени не утверждены, соответствующий нормативно-правовой акт не принят.

Кроме того, согласно п. 5 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ) в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предзначенное для решения вопросов местного значения.

В силу ч. 3. ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Федеральный закон № 18-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

На основании ч. 5. ст. 1 Федерального закона № 218-ФЗ государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона № 218-ФЗ, орган государственной власти, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", уполномоченные на принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого решения обязаны направить в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) в отношении соответствующего объекта недвижимости посредством отправления в электронной форме, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

В нарушение указанных статей закона объекты водоснабжения и теплоснабжения, а именно: скважина № 1 «Центральный водозабор», скважина № 2 «Центральный водозабор», скважина №3 «Маслосырзавод», скважина №4 «Нахаловка», скважина №5 «Мельник», скважина №6 «Заимка», скважина №7 «Пруды», скважина №8 «Восточная», скважина №9 «Сельхозэнерго», скважина №10 «Кирпзавод» в с. Целинное, скважина №2, с. Бочкари, скважина №1, скважина №2 «Заимка», скважина № 3 в с. Ложкино, скважина №1, скважина №2, скважина №3 с. Овсянниково, скважина №1, скважина №3 с. Еланда, скважина «Сухая-Чемровка», скважина «Сверчково» с. Сухая-Чемровка, скважина «Хомутино» с. Хомутино, башни в с. Целинное по ул. Советская, Л. Толстого, Калинина, Маслосырзавод, в с. Еланда по ул. Нагорная, в с. Верх- Марушка по ул. Куйбышева, Луговая, в с. Ложкино по ул. Советская, Лесная, в с. Бочкари по ул. Олимпийская, а также тепловая сеть котельной в с. Целинное по ул. Победы, Элеваторная, Юбилейная. «Модульная», пер. Дальний не зарегистрированы в установленном законом порядке.

Кроме того, МУП Целинного района «Вода» является ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей оказание услуг по обеспечению жителей с. Целинное, с. Еланда, с. Овсянниково, с. Бочкари, с. Верх-Марушка, с. Ложкино, с. Хомутино, с. Сверчково Целинного района холодным водоснабжением. Учредителем указанной организации является администрация Целинного района, в собственности которой находятся объекты водоснабжения и переданы МУП Целинного района «Вода» на праве хозяйственного ведения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее — Закон № 416-ФЗ) одним из направлений государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения является достижение целей охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного, качественного водоснабжения и водоотведения.

В силу ч. 1 ст. 10 Закона № 416-ФЗ собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.

На основании ст. 29 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям.

Органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

Санитарными нормами и правилами предусмотрены требования к качеству подаваемой воды на различные нужды населения. В частности, согласно п. 4.8 СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*, утвержденных приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/14, трубы, арматура, оборудование и материалы, применяемые при устройстве наружных сетей и сооружений водоснабжения должны соответствовать требованиям указанного свода правил, межгосударственных и национальных стандартов, санитарно-эпидемиологических норм и других документов, утвержденных в установленном порядке, и должны обеспечивать безотказность при выполнении нормативных требований по функционированию бесперебойной подачи воды требуемого качества.

Согласно ч. 6 ст. 37 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» обязательное техническое обследование проводится не реже чем один раз в пять лет (один раз в течение долгосрочного периода регулирования). Подпунктом "а" пунктом 4 Требований к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденных приказом Минстроя России от 05.08.2014 N 437/пр, обязательное техническое обследование систем холодного водоснабжения проводится один раз в течение долгосрочного периода регулирования, но не реже одного раза в пять лет. Вышеуказанные требования к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения (или) водоотведения определяют цели, задачи и порядок проведения технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

Задачами проведения технического обследования являются: 1) обеспечение принятия эффективных управленческих решений органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - организации, осуществляющие водоснабжение и (или) водоотведение) с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения; б) определение фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения; в) получение (подготовка) исходных данных для разработки схем водоснабжения и водоотведения, планов снижения сбросов, планов мероприятий по приведению качества питьевой воды, горячей воды в соответствие с установленными требованиями, установления нормативов водоотведения, а также для определения расходов, необходимых для эксплуатации объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (в том числе бесхозяйных объектов), исходя из их технического состояния.

Согласно п. 6 приказа Минстроя России от 05.08.2014 N 437/пр техническое обследование объектов централизованных систем холодного водоснабжения проводится организациями, осуществляющими водоснабжение и (или) водоотведение, самостоятельно либо с привлечением специализированных организаций.

В состав работ по техническому обследованию включается камеральное обследование; техническая инвентаризация имущества, включая натурное, визуальное-измерительное обследование и инструментальное обследование объектов централизованных систем холодного водоснабжения; определение технико-экономической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения.

По итогам технической инвентаризации определяются: процент износа объектов централизованной системы холодного водоснабжения; актуальное техническое состояние объекта на дату обследования; предельные сроки проведения ремонта или реконструкции объектов.

Согласно ч. 5 ст. 38 Закона № 416-ФЗ схемы водоснабжения и водоотведения учитывают результаты технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения и содержат: 1) основные направления, принципы, задачи и плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения; 2) прогнозные балансы потребления горячей, питьевой, технической воды, количества и состава сточных вод сроком не менее чем на 10 лет с учетом различных сценариев развития поселений, городских округов; 3) зоны централизованного и нецентрализованного водоснабжения (территорий, на которых водоснабжение осуществляется с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего и систем холодного водоснабжения, соответственно) и перечень централизованных систем водоснабжения и водоотведения; 4) карты (схемы) планируемого размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения; 5) границы планируемых зон размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения; 6) перечень основных мероприятий по реализации схем водоснабжения и водоотведения в разбивке по годам, включая технические обоснования этих мероприятий и оценку стоимости их реализации.

Установлено, что прокуратурой Целинного района проведена проверка исполнения требований законодательства в жилищно-коммунальной сфере, в ходе которой в деятельности администрации района сельсовета выявлены нарушения действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Выяснено, что водоснабжение населения на территории с. Целинное, с. Еланда, с. Овсянниково, с. Бочкари, с. Верх-Марушка, с. Ложкино, с. Хомутино, с. Сверчково Целинного района осуществляется посредством централизованной системы водоснабжения, находящейся в собственности Администрации района. Обязательное техническое обследование централизованный системы холодного водоснабжения не проводилось.

В связи с тем, что происходят порывы водопроводных сетей, их износ является значительным, указанное влечет нарушение прав граждан, собственнику вышеуказанного муниципального имущества необходимо организовать проведение технического обследования централизованной системы холодного водоснабжения для последующего планирования работ по ремонту ветхих сетей водоснабжения на территории муниципального образования.

Ранее в адрес Администрации Целинного района вносилось представление, однако в настоящее время меры по устранению выявленных нарушений не приняты.

В силу ч. 1 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), прокурор вправе обратиться в суд с административным исковыми заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В связи с тем, что установлено нарушение прав неопределенного круга лиц, прокурор счел возможным обратиться в суд в интересах неопределенного круга лиц в соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ.

Определениями Целинного районного суда Алтайского края от 25.09.2023, от 20.10.2023 к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, Администрация Целинного сельсовета Целинного района Алтайского края, Администрация Еландинского сельсовета Целинного района Алтайского края, Администрация Овсянниковского сельсовета Целинного района Алтайского края.

Определением Целинного районного суда Алтайского края от 12.12.2023 производство по административному делу по административному исковому заявлению прокурора Целинного района Алтайского края, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации Целинного района Алтайского края о признании незаконным ее бездействия, выразившегося в непринятии мер по утверждению схем водоснабжения муниципальных образований Целинного района Алтайского края и принятию соответствующего нормативно-правового акта, и о возложении обязанности утвердить схемы водоснабжения муниципальных образований Целинного района Алтайского края и принять соответствующий нормативно-правовой акт в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу прекращено, в связи с отказом административного истца от части заявленных административных исковых требований. Производство по делу в остальной части заявленных исковых требований продолжено.

В судебном заседании административный истец – пом. прокурора Целинного района Зарва М.А. настаивал на удовлетворении административных исковых требований по основаниям, изложенным в уточненном иске. Также уточнил, что по требованию о возложении на Администрацию Целинного района обязанности зарегистрировать право муниципальной собственности на объекты водоснабжения и теплоснабжения Целинного района Алтайского края просит установить срок для их исполнения до 31.12.2024, в отношении остальных требований к административным ответчикам - установить срок для исполнения, отраженный в административном иске, а именно 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. Полагает, что требуемые сроки выполнения вышеназванных обязанностей являются разумными и достаточными для устранения административными ответчиками нарушений в области исполнения законодательства о водоснабжении.

Представитель административного ответчика – Администрации Целинного района Алтайского края Дымова М.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте его проведения была надлежащим образом уведомлена, представила письменное заявление о признании уточненных административных исковых требований в полном объеме, где указала, что последствия признания административного иска ей разъяснены и понятны.

Представитель административного ответчика – МУП Целинного района «Вода» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства был извещен надлежаще и своевременно, директор МУП Целинного района «Вода» Чижеков А.Н. представил заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие, а также заявление о признании административных исковых требований прокурора в полном объеме, в которых отразил, что последствия признания иска ему известны и понятны.

Представители заинтересованных лиц – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, Администрация Целинного сельсовета Целинного района Алтайского края, Администрации Еландинского сельсовета Целинного района Алтайского края, Администрации Овсянниковского сельсовета Целинного района Алтайского края в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства были извещены надлежаще и своевременно, об отложении судебного заседания не просили.

Согласно ч.ч. 3, 5 ст. 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично. Суд не принимает признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.

В силу ч.3 ст. 157 КАС РФ в случае признания административным ответчиком административного иска и принятия его судом принимается решение об удовлетворении заявленных административным истцом требований.

Последствия признания иска представителям ответчиков разъяснены: в случае признания иска административным ответчиком суд выносит решение об удовлетворении заявленных требований и решение это может исполняться принудительно.

Суд, исследовав материалы дела, выслушав объяснения административного истца - пом. прокурора Целинного района Зарва М.А., принимает признание иска представителей административных ответчиков, поскольку оно не противоречит КАС РФ, другим федеральным законам и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ прокуроры освобождаются от уплаты государственной пошлины по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан и неопределенного круга лиц.

В силу п.19 ч.1 ст.333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины так же освобождаются органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

При этом, с МУП Целинного района «Вода» подлежит взысканию в местный бюджет государственная пошлина в размере 300 рублей, как с исковых требований неимущественного характера.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░. ░░░░-░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░ 1022202914942, ░░░ 2287001825) ░░░░░░░░░░░: ░ ░░░░ ░░ 31.12.2024 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ №1 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ №2 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ №3 «░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ №4 «░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ №5 «░░░░░░░», ░░░░░░░░ №6 «░░░░░░», ░░░░░░░░ №7 «░░░░░», ░░░░░░░░ №8 «░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ №9 «░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ №10 «░░░░░░░░░» ░ ░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ №2, ░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░ №1, ░░░░░░░░ №2 «░░░░░░», ░░░░░░░░ № 3 ░ ░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░ №1, ░░░░░░░░ №2, ░░░░░░░░ №3 ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ №1, ░░░░░░░░ №3 ░. ░░░░░░, ░░░░░░░░ «░░░░░-░░░░░░░░», ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░. ░░░░░-░░░░░░░░, ░░░░░░░░ «░░░░░░░░» ░. ░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░. ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░, ░ ░. ░░░░-░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░ ░. ░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░ ░. ░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░. «░░░░░░░░░», ░░░. ░░░░░░░; ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░. ░░░░-░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░» (░░░░ 1192225000109, ░░░ 2287006686) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░. ░░░░-░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░» (░░░░ 1192225000109, ░░░ 2287006686) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 15.12.2023.

░░░░░ ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-433/2023 ~ М-345/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор
Ответчики
МУП Целинного района "Вода"
Администрация Целинного района
Другие
Администрация Овсянниковского сельсовета Целинного района Алтайского края
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю
Администрация Еландинского сельсовета Целинного района Алтайского края
Администрация Целинного сельсовета Целинного района Алтайского края
Суд
Целинный районный суд Алтайского края
Судья
Сидорова Н.А.
Дело на сайте суда
celinniy--alt.sudrf.ru
01.08.2023Регистрация административного искового заявления
01.08.2023Передача материалов судье
03.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
03.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.08.2023Подготовка дела (собеседование)
25.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.09.2023Судебное заседание
20.10.2023Судебное заседание
17.11.2023Судебное заседание
12.12.2023Судебное заседание
15.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее