Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-145/2023 (2а-2078/2022;) ~ М-1914/2022 от 24.11.2022

УИД 23RS0010-01-2022-002411-05

                                                                                            К делу №2а-145/2023

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 января 2023 года                                        ст. Выселки

Выселковский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи                  Мельниковой О.Н.,

при секретаре судебного заседания                  Кривуля Ж.А.,

рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Краснодарскому краю к Операй В.Н. о взыскании недоимки по налогам,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Краснодарскому краю Онищенко И.А. обратился с вышеуказанным административным исковым заявлением, указывая, что административный ответчик Операй В.Н. не исполнил обязанность по уплате налога.

На основании учетных данных налоговой инспекции, сформированных в соответствии с информацией ГИБДД, в собственности Операй В.Н. числились(ся) транспортные средства: - Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: ... Марка/Модель: ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ 1.9 TDI, ..., Год выпуска 2002, Дата регистрации права ...,          Дата утраты права ..., Автомобили грузовые, Государственный    регистрационный    знак:...,Марка/Модель:КАВ3664, VIN:, Год выпуска 1983, Дата регистрации права ...; Автомобили грузовые,Государственный    регистрационный    знак:    ...

Марка/Модель:ИЖ2715, VIN: ..., Год выпуска 1992, Дата регистрации права ...

Налоговым органом Должнику были произведены начисления по транспортному налогу на общую сумму 5525 рублей за 2020 год.

Сроки уплаты транспортного налога для налогоплательщиков –физических лиц установлены Законом Краснодарского края от 26.11.2003 г. № 639 –КЗ « О транспортном налоге на территории Краснодарского края».

В соответствии с п.1 ст. 3 указанного Закона транспортный налог уплачивается не позднее 1 декабря календарного года, следующего за истекшим налоговым периодом. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

        В соответствии со ст. 388 НК РФ Операй В.Н. являетсяплательщиком земельного налога, так как является собственником, владельцем земельного участка:

         -Земельный участок, адрес: ... Кадастровый номер ... площадь 735418, Дата регистрации ... Дата утраты права ...

        - Земельный участок, адрес: ... Кадастровый номер ..., Площадь 3000, Дата регистрации права ...

Налоговым органом Должнику были произведены начисления по земельному налогу на общую сумму 1339 рублей за 2020 год.

Частью 1 ст. 397 НК РФ предусмотрено, что земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 400 НК РФ Операй В.Н. является плательщиком налога на имущество. Согласно ст. 401 НК РФ имущество, принадлежащее физическому лицу и находящееся в собственности Операй В.Н:

- Материальный склад, адрес: ..., Кадастровый номер ..., Площадь 167,7. Дата регистрации права ... Дата утраты права ..., является объектом налогообложения.

В соответствии со ст. 409 НК РФ налог на имущество уплачивается не позднее 1 декабря года следующего за годом, за который исчислен налог. Сумма налога, подлежащая уплате за 2020г. составила 5030 рублей.

В связи с тем, что в установленные сроки налог уплачен не был, на сумму налога начисляется пеня. В соответствии с п.3, п.4 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства по уплате налога, начиная со дня, следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной (общей) суммы налога. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансировав Центрального Банка РФ.

Однако в установленные сроки налог административным ответчиком своевременно и добровольно не уплачен.

В соответствии со ст. 69 НК РФ Инспекция направила Должнику требование (я) об уплате налога и пени от 01.08.2021 № 48935, от 16.12.2021 № 75194. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ).

Налоговым органом в порядке главы 11.1 КАС РФ было подано заявление на выдачу судебного приказа о взыскании недоимки по обязательным платежам в бюджет. По заявленным требованиям налогового органа был вынесен судебный приказ о взыскании с административного задолженности.

На основании ст. 127.7 КАС РФ судебный приказ 18.08.2022 г. был отменен, так как административным ответчиком предоставлены в установленный срок возражения относительно его исполнения.

В данном случае, в силу положений пункта 2 статьи 123.7 КАС РФ, налоговый орган не лишен возможности предъявления соответствующего требования в порядке искового производства.

В связи с чем, просит суд взыскать с Операй В.Н. ИНН ..., ... года рождения, место рождения: ... недоимки по:

    Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: налог за 2020 г. в размере 5030 руб., пеня в размере 17,6 руб.

Транспортный налог с физических лиц: налог за 2020 г. в размере 5290,59 руб., в размере 19,34 руб.

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком в границах сельских поселений: налог за 2020 г. в размере 1339 руб., пеня в размере 4,69 руб. на общую сумму 11701, 22 рублей.

             В судебное заседание представитель административного истца – начальник правового отдела Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Краснодарскому краю – Антонов С.Ю. не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, настаивает на удовлетворении требований. На возражения административного ответчика поясняет, что решением № А32-41682/2018 от 22.07.2019 г. ИП Операй В.Н. был признан банкротом. Спорная задолженность возникла после завершения процедуры банкротства (по сроку уплаты 01.12.2021 г.) и не была включена в реестр требований кредиторов должника Арбитражным судом.

Административный ответчик Операй В.Н. в судебное заседание не явился, в поступившем письменном заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие, отказать в удовлетворении исковых требований. В возражениях на административное исковое заявление указывает, что в период, указанный в иске, он согласно решения Арбитражного суда Краснодарского края от 22.07.2019 г. был признан несостоятельным банкротом и в отношении него было открыто конкурсное производство. В настоящий период времени конкурсное производство окончено и вся задолженность списана на основании ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Административный истец о введенной процедуре банкротства не мог не знать, так как согласно определению Арбитражного суда, МИ ФНС № 1 был в обязательном порядке привлечен в дело в качестве уполномоченного органа.

Согласно определению Выселковского районного суда от 22.12.2022 г. признано необязательным участие административного истца и административного ответчика в судебном заседании, в связи с чем, дело подлежит рассмотрению по существу.

Информация о проведении судебного заседания в соответствии с положениями Федерального закона от 22 декабря 2008 г. №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на официальном сайте Выселковского районного суда Краснодарского края в сети «Интернет» на сайте viselkovsky.krd.sudrf.ru.

Исследовав письменные доказательства, материалы настоящего дела, материалы административного дела № 2А-700/2022, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статьей 57 Конституции РФ, установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 3 НК РФ, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

В силу положений п. 1, 7 ч.1 ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, а также выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах.

Ч. 2 ст. 44 НК РФ предусматривает, что обязанность по уплате налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

Статьей 45 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщика уплатить налог в установленный законом срок. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Требованием об уплате налога в соответствии с ч. 1, 6 ст. 69 НК РФ признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование, направленное заказным письмом, считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Как следует из материалов дела, административный ответчик                    Операй В.Н. не исполнил обязанность по уплате налога.

На основании учетных данных налоговой инспекции, сформированных в соответствии с информацией ГИБДД, в собственности Операй В.Н. числились(ся) транспортные средства: - Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: ..., Марка/Модель: ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ 1.9 TDI, VIN: ... Год выпуска 2002, Дата регистрации права ... Дата утраты права ...,     Автомобили     грузовые, Государственный    регистрационный    знак:...,Марка/Модель:КАВ3664, VIN:, Год выпуска 1983, Дата регистрации права ... Автомобили грузовые,    Государственный    регистрационный    знак:    ...

Марка/Модель:ИЖ2715, VIN: ..., Год выпуска 1992, Дата регистрации права ... 00:00:00.

Налоговым органом Должнику были произведены начисления по транспортному налогу на общую сумму 5525 рублей за 2020 год.

Согласно ст. 356 НК РФ, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки уплаты транспортного налога для налогоплательщиков –физических лиц установлены Законом Краснодарского края от 26.11.2003 г. № 639 –КЗ « О транспортном налоге на территории Краснодарского края».

        В соответствии с п.1 ст. 3 указанного Закона транспортный налог уплачивается не позднее 1 декабря календарного года, следующего за истекшим налоговым периодом. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

        В соответствии со ст. 388 НК РФ Операй В.Н. являетсяплательщиком земельного налога, так как является собственником, владельцем земельного участка:

         -Земельный участок, адрес: ..., Кадастровый номер ..., Площадь 735418, Дата регистрации ... Дата утраты права ...

        - Земельный участок, адрес: ... Кадастровый номер ..., Площадь 3000, Дата регистрации права ...

Налоговым органом Должнику были произведены начисления по земельному налогу на общую сумму 1339 рублей за 2020 год.

Согласно    ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Частью 1 ст. 397 НК РФ предусмотрено, что земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 400 НК РФ Операй В.Н. является плательщиком налога на имущество. Согласно ст. 401 НК РФ имущество, принадлежащее физическому лицу и находящееся в собственности Операй В.Н:

- Материальный склад, адрес: ... ..., Площадь 167,7, Дата регистрации права ..., Дата утраты права ..., является объектом налогообложения.

Сумма налога, подлежащая уплате за 2020г. составила 5030 рублей.

В соответствии со ст. 400 НК РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 401 НК РФ, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:

1) жилой дом;

2) квартира, комната;

3) гараж, машино-место;

4) единый недвижимый комплекс;

5) объект незавершенного строительства;

6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

В целях настоящей главы дома и жилые строения, расположенные на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам.

На основании ст. 409 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

До настоящего времени должником обязанность, по уплате налогов не исполнена.

В связи с тем, что в установленные сроки налог уплачен не был, на сумму налога начисляется пеня. В соответствии с п.3, п.4 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства по уплате налога, начиная со дня, следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной (общей) суммы налога. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансировав Центрального Банка РФ.

В соответствии со ст. 69 НК РФ Инспекция направила Должнику требование (я) об уплате налога и пени от 01.08.2021 № 48935, от 16.12.2021 № 75194. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ).

Налоговым органом в порядке главы 11.1 КАС РФ было подано заявление на выдачу судебного приказа о взыскании недоимки по обязательным платежам в бюджет. По заявленным требованиям налогового органа был вынесен судебный приказ о взыскании с административного задолженности.

На основании ст. 127.7 КАС РФ судебный приказ 18.08.2022 г. был отменен, так как административным ответчиком предоставлены в установленный срок возражения относительно его исполнения.

Ст. 48 НК РФ предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Заявление о взыскании подается в суд налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней,

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

В данном случае, в силу положений ч. 2 ст. 123.7 КАС РФ, налоговый орган не лишен возможности предъявления соответствующего требования в порядке искового производства.

Согласно ч.3 ст. 48 НК РФ, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, налоговым органом соблюден шестимесячный срок на обращение в суд с административным исковым заявлением, после вынесения определения об отмене судебного приказа.

Оснований сомневаться в правильности исчисления суммы налогов и пени налоговым органом у суда не имеется.

С доводами ответчика об отказе в удовлетворении административного искового заявления суд не может согласиться по следующим основаниям.

Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 22.07.2019 г. по делу № А32-41682/201848/757-Б ИП глава кфх Операй В.Н. (... признан несостоятельным (банкротом).

Пунктом 2 ст. 25 ГК РФ определено, что основания, порядок и последствия признания арбитражным судом гражданина несостоятельным (банкротом), очередность удовлетворения требований кредиторов, порядок применения процедур в деле о несостоятельности (банкротстве) гражданина устанавливаются законом, регулирующим вопросы несостоятельности (банкротства).

Согласно определению Арбитражного суда Краснодарского края от 17.02.2022 г. по делу № А32-41682/2018-48/757-Б завершено конкурсное производство в отношении ИП глава кфх Операй В.Н.

Спорная задолженность возникла после завершения процедуры банкротства и не была включена в реестр требований кредиторов должника Арбитражным судом.

Межрайонная ИФНС России № 1 по Краснодарскому краю обратилась в Выселковский районный суд Краснодарского края с административным исковым заявлением от 09.11.2022 г. о взыскании с Операй В.Н. задолженности по транспортному налогу за 2020 год, по налогу на имущество физических лиц за 2020 год, по земельному налогу за 2020 г. (по сроку уплаты 01.12.2021 г.).

Согласно п.6 "Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства"" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016 г.) при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг.

Пунктом 5 ст. 213.28 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

от 26.10.2002 установлено, что требования кредиторов по текущим платежам, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о выплате заработной платы и выходного пособия, о возмещении морального вреда, о взыскании алиментов, а также иные требования, неразрывно связанные е личностью кредитора, в том числе требования, не заявленные при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина, сохраняют силу и могут быть предъявлены: после окончания производства по делу о банкротстве гражданина в непогашенной их части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с разъяснениями, приведенными в п. 29 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2011 г. № 51 «О рассмотрении дел о банкротстве индивидуальных предпринимателей», после завершения конкурсного производства гражданину могут быть предъявлены требования по обязательствам и обязательным платежам, от исполнения которых должник не освобожден и которые сохраняют свою силу. При предъявлении указанных требований в судебном порядке они рассматриваются в суде по общим правилам подведомственности.

Таким образом, требования по текущим платежам (возникшие после принятия арбитражным судом заявления о признании гражданина банкротом) подлежат взысканию в общем порядке после окончания производства по делу о банкротстве гражданина.

Поскольку Межрайонная ИФНС России № 1 по Краснодарскому краю обратилась в Выселковский районный суд Краснодарского края с административным исковым заявлением 09.11.2022 г. о взыскании с                         Операй В.Н. задолженности по транспортному налогу за 2020 год, по налогу на имущество физических лиц за 2020 год, по земельному налогу за 2020 г. (по сроку уплаты 01.12.2021 г.), обязательства по уплате налогов являются текущими и подлежащими взысканию в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ.

Спорная задолженность возникла после завершения процедуры банкротства (по сроку уплаты 01.12.2021 г.) и не была включена в реестр требований кредиторов должника Арбитражным судом.

Согласно п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 15.12.2004 г. № 29 «О некоторых вопросах практики применения ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание ивзыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения, которых наступил после введениясоответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).

Подлежащие взысканию по настоящему исковому заявлению налоги и пени, относятся к текущим платежам, требования об их взыскании не может быть заявлено в рамках дела о банкротстве.

При таких обстоятельствах административный иск подлежит удовлетворению в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В связи с чем, с административного ответчика подлежит взысканию сумма государственной пошлины, от уплаты которой административный истец был освобожден при подаче административного иска в сумме 468,05 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

          ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №1 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░,- ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░., ░░░ ... ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░: ... ░░░░░░░ ... ░░░░░ ... ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░:

    ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2020 ░. ░ ░░░░░░░ 5030 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 17,6 ░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░: ░░░░░ ░░ 2020 ░. ░ ░░░░░░░ 5290,59 ░░░., ░ ░░░░░░░ 19,34 ░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2020 ░. ░ ░░░░░░░ 1339 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4,69 ░░░., ░░ ░░░░░ ░░░░░ 11701, 22 ░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░., ░░░ ... ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░: ░░. ... ░░░░░░░ ... ░░░░░ ... ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 468,05 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 27.01.2023 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:/░░░░░░░/

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░                            ░.░. ░░░░░░░░░░

     ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №2░-145/2023

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-145/2023 (2а-2078/2022;) ~ М-1914/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №1 по Краснодарскому краю
Ответчики
Операй Владимир Николаевич
Суд
Выселковский районный суд Краснодарского края
Судья
Мельникова Оксана Николаевна
Дело на сайте суда
viselkovsky--krd.sudrf.ru
24.11.2022Регистрация административного искового заявления
24.11.2022Передача материалов судье
24.11.2022Решение вопроса о принятии к производству
24.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.12.2022Подготовка дела (собеседование)
22.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.01.2023Судебное заседание
16.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.05.2023Дело оформлено
05.05.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее