ДЕЛО №а-1151/2019 года
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<адрес> 12 февраля 2019 года
Свердловский районный суд <адрес> в составе: председательствующего Султыговой Н.Б., с участием прокурора ФИО6, представителя административного истца ФИО5, административного ответчика ФИО2, при секретаре ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании с помощью видеоконференцсвязи административное исковое заявление врио начальника ФКУ ИК-1 УФСИН России по <адрес> ФИО4 об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении ФИО2,
У С Т А Н О В И Л:
Врио начальника ФКУ ИК-1 УФСИН России по <адрес> ФИО4 обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора с ограничениями в отношении ФИО2, обосновывая заявление тем, что ФИО2 был осужден по приговору Димитровского районного суда <адрес> от <дата> по ст. 314.1 ч.2 УК РФ к 10 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Начало срока <дата>, конец срока – <дата>. ФИО2 отбывает наказание в ФКУ ИК-1 УФСИН России по <адрес> с <дата>. За время отбытия наказания взысканий и поощрений не имел, характеризуется удовлетворительно. Осужден по ст. 314.1 ч.2 УК РФ, в связи с чем административный истец просит рассмотреть вопрос об установлении административного надзора сроком до погашения судимости по приговору со следующими ограничениями: ...
В судебном заседании представитель ФКУ ИК-1 УФСИН России по <адрес> ФИО5 заявление об установлении административного надзора с ограничениями в отношении ФИО2 поддержал по основаниям, изложенным в заявлении. Дополнительных ограничений, кроме указанных в заявлении, устанавливать осужденному не нужно с учетом мнения администрации колонии.
В судебном заседании административный ответчик ФИО2 с административным исковым заявлением об установлении над ним административного надзора и ограничений согласен.
Прокурор ФИО6 в судебном заседании полагала, что заявление подлежит удовлетворению в полном объеме.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Основания и порядок применения административного надзора установлены Федеральным законом от <дата> N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".
Согласно статье 2 Закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 3 Закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, в том числе, за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).Пункт 1 части 3 статьи 5 Закона N 64-ФЗ определяет, что срок административного надзора исчисляется в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, в том числе, за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
В судебном заседании установлено, что ФИО2 был осужден по приговору Дмитровского районного суда <адрес> от <дата> по ст. 314.1 ч.2 (2 эпизода) УК РФ к 10 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительную колонию строгого режима. По приговору суда преступления совершены в период нахождения ФИО2 под административным надзором, что в соответствии с ч. 2 ст.3 названного Федерального закона является основанием для установления в отношении осужденного административного надзора.
В соответствии со ст. 5 ч. 1 п. 2 Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в ч. 2 ст.3 Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации до погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания. Таким образом, поскольку срок погашения судимости начнет течь после отбытия наказания, административный надзор следует установить в соответствии с законом до погашения судимости.
Учитывая, что ФИО2 совершил преступления в период нахождения под административным надзором, за которые он отбывает наказание в местах лишения свободы, в целях предупреждения совершения административных правонарушений и преступлений, суд считает возможным установить в отношении ФИО2 административный надзор с ограничениями, поэтому суд считает, что административное исковое заявление врио начальника ФКУ ИК-1 УФСИН России по <адрес> подлежит удовлетворению в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 – 180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░-1 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░4 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░2, <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░> ░░ ░░. 314.1 ░.2 (2 ░░░░░░░) ░░ ░░.
░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
...
...
...
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░