Дело № 2а-1752/2023 копия
№
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
с.Усть-Кишерть Пермского края 12 мая 2023 года
Кунгурский городской суд Пермского края (постоянное судебное присутствие в с.Усть-Кишерть) в составе:
председательствующего судьи Степанова А.В.,
при секретаре судебного заседания ФИО3,
с участием прокурора ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании в с.Усть-Кишерть Пермского края административное дело по административному исковому заявлению Отделения МВД России «Кишертское» о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении ФИО1,
УСТАНОВИЛ:
Отделения МВД ФИО2 «Кишертское» обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении дополнительных административных ограничений в отношении ФИО1 в виде обязательной явки один раз в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, а всего 3 раза в месяц.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что решением суда от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком на 3 года, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения выезда за пределы территории Кишертского муниципального округа Пермского края; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, если это не связано с графиком работы в ночное время. Поскольку в течение одного года административный ответчик неоднократно был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.19.24, ч.3 ст.19.24 КоАП РФ, административный истец просит суд дополнить ранее установленные ФИО1 административные ограничения следующими: обязательная явка 2 раз в месяц на регистрацию в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, всего 3 раза в месяц.
В судебном заседании представитель административного истца Отделения МВД России «Кишертское» участия не принимал, просил рассмотреть дело в его отсутствие, на заявленных требованиях настаивает.
Административный ответчик ФИО1, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело без его участия, указав, что с установлением дополнительного ограничения согласен.
Суд, исследовав материалы дела, изучив и оценив представленные доказательства, заслушав заключение прокурора, полагающего, что поданное заявление подлежит удовлетворению, считает, что административный иск подлежит удовлетворению.
В соответствии со ст.1 Федерального закона РФ от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно ст.2 Федерального закона РФ от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения, что предусмотрено ч.3 ст.4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
Судом установлено:
Решением Кунгурского городского суда Пермского края (ПСП с.Усть-Кишерть) от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу № в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком на 3 года с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения выезда за пределы территории Кишертского муниципального округа Пермского края; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, если это не связано с графиком работы в ночное время (л.д.10-11).
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 поставлен на профилактический учет с заведением дела об административном надзоре (л.д.12).
При постановке на учет ФИО1 были разъяснены ограничения и обязанности, возложенные судом, он предупрежден об ответственности за совершение преступлений и правонарушений (л.д.13,14).
В период нахождения под административным надзором ФИО1 неоднократно привлекался к ответственности за совершение административных правонарушений: ДД.ММ.ГГГГ по ч. ст.19.24 КоАП РФ; ДД.ММ.ГГГГ по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ (л.д.17, 18-19).
Согласно характеристике, ФИО1 по месту жительства характеризуется неудовлетворительно (л.д.21).
В п.28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" разъяснено, что дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).
Суд, учитывая категорию ранее совершенного преступления, сведения об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, при наличии данных о совершенных им административных правонарушениях, приходит к выводу, что имеются все основания, предусмотренные ФЗ «Об административном надзоре» для установления дополнительного административного ограничения в отношении ФИО1
Вмененные административные ограничения были недостаточны для исправления административного ответчика, для оказания на него индивидуального профилактического воздействия и осуществления контроля за его поведением, в целях защиты государственных и общественных интересов.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ 3 (░░░) ░░░░ ░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ ░ ░.░░░░-░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░. ░░░░░:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ №░-1752/2023/59RS0№-76. ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> (░░░ ░ <░░░░░>).