Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1276/2022 от 21.07.2022

Дело № 2а-1276/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 октября 2022 года г. Смоленск

Смоленский районный суд Смоленской области

в составе:

председательствующего судьи Праксина А.А.,

при секретаре Филипповой К.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Шаповалова Д.В. к УФССП России по Смоленской области, ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области, судебному приставу – исполнителю ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области Захаровой А.А., начальнику УФССП России по Смоленской области Эммануилиди А.В. о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя, бездействия начальника УФССП,

установил:

Шаповалов Д.В., уточнив требования, обратился в суд с вышеуказанным административным иском к УФССП России по Смоленской области, ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области, судебному приставу – исполнителю ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области Захаровой А.А., начальнику УФССП России по Смоленской области Эммануилиди А.В.,в обоснование заявленных требований указав, что в производстве судебного пристава – исполнителя ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области Захаровой А.А. находится исполнительное производство № <номер>-ИП, возбужденное на основании исполнительного листа, по решению Смоленского районного суда Смоленской области от <дата> № <номер>. Предметом исполнения по указанному исполнительному производству является обращение взыскания на 93/200 доли в праве собственности на принадлежащее Семененкову А.С. имущество: жилой дом общей площадью 193.3 кв.м., и 1/2 долю земельного участка с кадастровым номером № <номер>, площадью 1259 кв.м., по адресу: <адрес> <адрес>. <дата> судебным приставом – исполнителем вынесено постановление о наложении ареста на принадлежащее 5 имущество: 93/200 доли в праве собственности на принадлежащее 5 имущество: жилой дом общей площадью 193.3 кв.м., и 1/2 долю земельного участка с кадастровым номером № <номер> площадью 1259 кв.м., по адресу: <адрес> <адрес>, а также составлен акт о наложении ареста (описи) имущества. Поскольку арест принадлежащего 5 недвижимого имущества произведен судебным приставом – исполнителем <дата>, судебный пристав – исполнитель не позднее <дата> была обязана привлечь специалиста для оценки стоимости вышеуказанного недвижимого имущества, и не позднее трех дней со дня получения отчета оценщика, вынести постановление об оценке недвижимого имущества. В нарушение указанных правовых норм судебный пристав-исполнитель в установленный законом срок никаких мер по привлечению оценщика для оценки имущества должника не предприняла, что послужило основанием для обращения взыскателя с административным иском в Смоленский районный суд Смоленской области. Решением Смоленского районного суда Смоленской области от 02.12.2020 признано незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области Захаровой А.А. по исполнительному производству № <номер>-ИП, выразившееся в нарушении установленных законом сроков назначения специалиста для оценки имущества, принадлежащего 5 <дата> в соответствии с п. 3.3 «Методических рекомендаций по организации работы по оценке арестованного имущества» судебным приставом – исполнителем вынесено постановление об участии специалиста в исполнительном производстве, которым проведение оценки имущества должника назначено специалисту ООО «Коуп-Консалт». В соответствии с п.3.4 Методических рекомендаций на основании постановления об участии специалиста в исполнительном производстве территориальный орган ФССП России в лице Главного судебного пристава субъекта РФ или его заместителя заключает с оценщиком дополнительное соглашение к государственному контракту на оказание услуг по оценке арестованного имущества. В дополнительном соглашении устанавливается объект оценки, стоимость услуг по оценке, порядок сдачи-приема работ. В нарушение указанных норм до настоящего времени судебным приставом – исполнителем имущество фактически для оценки специалисту не передано, а руководителем УФССП России по Смоленской области дополнительное соглашение к государственному контракту на оказание услуг по оценке арестованного имущества со специалистом ООО «Коуп-Консалт» не заключено. Вышеуказанное бездействие должностных лиц УФССП России по Смоленской области является нарушением прав взыскателя на своевременное обращение взыскания на имущество, принадлежащее должнику Семененкову А.С. Поскольку срок государственного контракта на оказание услуг по оценке арестованного имущества, заключенный между 1 по <адрес> и ООО «Коуп-консалт» истек, <дата> начальником 1 по <адрес> с ООО «Аксерли» заключен государственный контракт № <номер>-ЭА на оказание услуг по оценке арестованного имущества. <дата> судебным приставом – исполнителем вынесено постановление об участии специалиста в исполнительном производстве № <номер>-ИП, которым проведение оценки имущества должника назначено специалисту ООО «Аксерли». 1 по <адрес> с ООО «Аксерли» заключено дополнительное соглашение к государственному контракту на оказание услуг по оценке арестованного имущества, принадлежащего 5, в свою очередь судебным приставом – исполнителем специалисту-оценщику ООО «Аксерли» для оценки передано недвижимое имущество, принадлежащее Семененкову А.С. Специалистом – оценщиком проведена оценка вышеуказанного имущества и составлен отчет № <номер> от <дата> об оценке Объектов оценки (93/200 доли в праве на жилой дом общей площадью 193.3 кв.м. и ? доли в праве собственности на земельный участок с кадастровым номером № <номер>, площадью 1249 кв.м., по адресу: <адрес> <адрес>). <дата> судебным приставом – исполнителем вынесено постановление о принятии результатов оценки в соответствии с отчетом ООО «Аксерли».

На основании вышеизложенного просит суд: признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области Захаровой А.А. по исполнительному производству № <номер>-ИП, выразившееся в непринятии мер по передаче имущества, принадлежащего Семененкову А.С. (93/200 доли в праве на жилой дом общей площадью 193.3 кв.м. и ? доли в праве собственности на земельный участок с кадастровым номером № <номер> площадью 1249 кв.м., по адресу: <адрес>-я Дачная, <адрес>) для оценки специалисту – оценщику; признать незаконным бездействие начальника 1 по <адрес> Эммануилиди А.В., выразившееся в непринятии мер по заключению со специалистом-оценщиком дополнительного соглашения к государственному контракту на оказание услуг по оценке арестованного имущества об оценке имущества, принадлежащего Семененкову А.С. (93/200 доли в праве на жилой дом общей площадью 193.3 кв.м. и ? доли в праве собственности на земельный участок с кадастровым номером № <номер>, площадью 1249 кв.м., по адресу: <адрес>-<адрес> <адрес>).

Административный истец Шаповалов Д.В., заинтересованное лицо Семененков А.С., административный ответчик Руководитель УФССП России по Смоленской области – главный судебный пристав Эммануилиди А.В. представители административных ответчиков: ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны.

Представитель административного истца Шаповалова Д.В. – Шматов О.В. в судебном заседании уточненное административное исковое заявление поддержал в полном объеме по доводам изложенным в нем.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области Захарова А.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения уточненного административного искового заявления.

Представитель административного ответчика УФССП России по Смоленской области в судебном заседании возражала против удовлетворения уточненного административного искового заявления.

При таких обстоятельствах, в соответствии ч. 2 ст. 150 КАС РФ, суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу положений ч. 2 ст. 227 КАС РФ удовлетворение судом требования о признании оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными возможно в случае, если суд признает их несоответствующими нормативным правовым актам и одновременно нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

В порядке ст. 360 КАС РФ ч. 1 ст. 121 ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в судебном в порядке.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Частью 1 ст. 36 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6 этой статьи.

Согласно ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

При этом из смысла закона следует, что принятие решений о видах и последовательности исполнительных действий относится к усмотрению судебного пристава-исполнителя; несогласие взыскателя с избранными должностным лицом исполнительными действиями, их последовательностью, не является основанием для вывода о незаконном бездействии судебного пристава-исполнителя.

В силу ст. 68 указанного закона мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.

Исходя из анализа статей 64 и 68 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель является процессуально самостоятельным лицом, определяющим на свое усмотрение тот круг исполнительных действий и мер принудительного характера, которые необходимо принять для исполнения требований исполнительного документа. Выбор конкретных исполнительных действий в соответствии с законодательством об исполнительном производстве входит в полномочия судебного пристава-исполнителя, выбирается им исходя из конкретных обстоятельств исполнительного производства.

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный Федеральным законом «Об исполнительном производстве», само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.

Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.

Из материалов дела усматривается, что постановлением судебного пристава – исполнителя ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области Захаровой А.А. от <дата> возбуждено исполнительное производство № <номер>-ИП в отношении 5, на основании исполнительного листа № ФС № <номер> от <дата>, выданного Смоленским районным судом Смоленской области.

Согласно исполнительному листу № ФС № <номер> от <дата>, выданному Смоленским районным судом <адрес>, обращено взыскание на 93/200 доли в праве собственности на принадлежащее 5 имущество: жилой дом общей площадью 193.3 кв.м., и 1/2 долю земельного участка с кадастровым номером № <номер>, площадью 1259 кв.м., по адресу: <адрес>-<адрес> <адрес>, <адрес>.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 85 Федерального закона "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель обязан в течение одного месяца со дня обнаружения имущества должника привлечь оценщика для оценки недвижимого имущества.

На основании акта о наложении ареста (описи имущества) от <дата>, судебным приставом – исполнителем ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области 6 вынесено постановление от <дата> о наложении ареста имущества, принадлежащего должнику 5, а именно: 93/200 доли в праве собственности на принадлежащее Семененкову А.С. имущество: жилой дом общей площадью 193.3 кв.м., и 1/2 долю земельного участка с кадастровым номером № <номер>, площадью 1259 кв.м., по адресу: <адрес>.

Постановлением судебного пристава – исполнителя ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области Захаровой А.А. от 03.11.2020 для участия в исполнительном производстве № <номер>-ИП, а именно для оценки арестованного <дата> имущества, привлечен специалист ООО «Коул-Консалт».

Согласно ответу УФССП России по Смоленской области, от 12.11.2020, направленному в адрес начальника отделения – старшего судебного пристава ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области, в адрес ОСП возвращен пакет документов на оценку имущества по исполнительному производству № <номер>-ИП в отношении должника Семененкова А.С. на доработку, в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на арестованное имущество (копии технического паспорта на жилой дом, кадастрового паспорта на земельный участок, выписки из ЕГРН).

Решением Смоленского районного суда <адрес> от <дата> признано незаконным бездействие судебного пристава – исполнителя ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области Захаровой А.А. по исполнительному производству № <номер>-ИП, выразившееся в нарушении установленных законом сроков назначения специалиста для оценки имущества, принадлежащего 5

<дата> Начальником отделения – старшим судебным приставом ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области в адрес Управления Росреестра по <адрес> направлены запросы о предоставлении копии технического паспорта и технического плана на дом, расположенный по адресу: <адрес>.

Согласно ответу СГБУ «Смоленское областное БТИ», провести идентификацию объекта, расположенного по адресу: <адрес> <адрес>, и предоставить технический паспорт не представляется возможным.

13.07.2021 судебным приставом – исполнителем истребованы сведения о стоимости услуг по изготовлению технической документации на жилой дом, документах необходимых для выполнения технического плана.

22.09.2021 судебным приставом-исполнителем осуществлен выезд по месту жительства должника (месту нахождения арестованного имущества), должник отсутствовал, в связи с чем составлен акт.

21.10.2021 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о приводе должника.

30.11.2021 судебным приставом – исполнителем осуществлен выезд по месту жительства должника, должник отсутствовал, в связи с чем составлен акт.

03.12.2021 начальником ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам УФССП России по Смоленской области в адрес Семененкова А.С. направлено требование об обеспечении доступа в спорный жилой дом для осуществления замеров требуемых для составления технической документации. С указанным требованием должник ознакомлен 03.12.2021.

Из материалов дела также усматривается, что в 2019 году между УФССП России по Смоленской области, в лице руководителя Управления – главного судебного пристава Смоленской области Эммануилиди А.В. и ООО «Коуп-Консалт» заключен государственный контракт № 60-ЭА об оказании услуг по оценке арестованного имущества. Согласно п. 5.1 Контракта по результатам расчета стоимости услуг по конкретному Объекту оценки Оценщиком подготавливается Дополнительное соглашение к контракту (Приложение № 2), в котором производится расчет цены за услуги с учетом установленной системы оплаты. Срок действия контракта до <дата>.

Согласно п.2.2.3 в случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для оценки, оценщик принимает меры для оказания методической помощи судебному приставу-исполнителю в сборе недостающих документов, в противном случае оценивает объект оценки исходя из имеющихся материалов, проведения визуального осмотра, фотосъемки.

Согласно п. 2.2.4 Договора, заказчик обязуется организовать доступ оценщика к объектам оценки для проведения визуального осмотра и оценки технического состояния после вынесения постановления об участии специалиста в исполнительном производстве.

Согласно п.1.1 Дополнительного соглашения в рамках исполнения Контракта № 60-ЭА от 2019 года Заказчик поручает, а Оценщик принимает на себя обязанность произвести оценку следующего имущества в соответствии с постановлением об участии специалиста в исполнительном производстве, вынесенного судебным приставом – исполнителем отдела службы судебных приставов УФССП России по Смоленской области.

Таким образом судом установлено, что судебным приставом – исполнителем ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и <адрес>м 1 по <адрес> 6 более года, а именно с момента вынесения постановления от <дата> о привлечении специалиста в исполнительном производстве для оценки имущества до вынесения требования о визуальном осмотре здания от <дата> не предпринималось должных мер к реализации имущества должника, а именно не передаче арестованного имущества на оценку.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об обоснованности требований административного истца в части признания незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и <адрес>м 1 по <адрес> 6 по исполнительному производству № <номер>-ИП, выразившееся в непринятии мер по передаче имущества, принадлежащего 5 (93/200 доли в праве на жилой дом общей площадью 193.3 кв.м. и ? доли в праве собственности на земельный участок с кадастровым номером № <номер> площадью 1249 кв.м., по адресу: <адрес> <адрес>) для оценки специалисту – оценщику.

Кроме того судом также отмечается, что в соответствии с п. 3.4 "Методических рекомендаций по организации работы по оценке арестованного имущества" (утв. ФССП России 24.07.2013 N 01-9) (ред. от 08.07.2014), на основании постановления об участии специалиста в исполнительном производстве территориальный орган ФССП России в лице главного судебного пристава субъекта Российской Федерации или его заместителя заключает с оценщиком дополнительное соглашение к государственному контракту на оказание услуг по оценке арестованного имущества. В дополнительном соглашении устанавливается объект оценки, стоимость услуг по оценке, порядок сдачи-приема работ.

Однако в нарушение п. 3.4 Методических рекомендаций, п. 5.1 заключенного договора в спорный период с 03.11.2020 по 03.12.2021 Руководителем УФССП России по Смоленской области Эммануилиди А.В. мер по заключению дополнительного соглашения к государственному контракту для своевременной реализации арестованного имущества не предпринималось.

В связи с чем суд находит подлежащими удовлетворению требования административного истца в данной части.

Руководствуясь ст. ст. ст.175-180, 219, 360 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № <░░░░░>-░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 5 (93/200 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 193.3 ░░.░. ░ ? ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № <░░░░░>, ░░░░░░░░ 1249 ░░.░., ░░ ░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>) ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. (93/200 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 193.3 ░░.░. ░ ? ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № <░░░░░> ░░░░░░░░ 1249 ░░.░., ░░ ░░░░░░: <░░░░░>).

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 20 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1276/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Шаповалов Денис Владимирович
Ответчики
Руководитель УФССП России по Смоленской области - главный судебный пристав Смоленской области Эммануилиди Анжела Владимировны
судебный пристав-исполнитель ОСП по СКК УФССП России по Смоленской области Захарова А.А.
ОСП по Смоленскому, Кардымовскому и Краснинскому районам
УФССП России по Смоленской области
Другие
Семенков Александр Сергеевич
Шматов Олег Владимирович
Суд
Смоленский районный суд Смоленской области
Судья
Праксин Александр Александрович
Дело на сайте суда
smol--sml.sudrf.ru
21.07.2022Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
21.07.2022Передача материалов судье
25.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.09.2022Судебное заседание
06.10.2022Судебное заседание
20.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.11.2022Дело оформлено
24.11.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее