Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-284/2023 ~ М-175/2023 от 27.03.2023

Дело № 2а-284/2023

64RS0036-01-2023-000208-56

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    16 мая 2023 года                                                                               р.п. Татищево

Татищевский районный суд Саратовской области в составе:

председательствующего судьи Яворека Д.Я.,

при секретаре судебного заседания Аристарховой Т.А.,

                    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника Центрального территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия по Саратовской области главного государственного санитарного врача Красноармейского, Лысогорского, Базарно-Карабулакского, Балтайского Новобурасского, Татищевского муниципальных районов, городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области к администрации Ягодно-Полянского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области о прекращении нарушений требований санитарного законодательства, признании незаконным бездействия и понуждении к выполнению обязательных требований санитарного законодательства,

установил:

начальник Центрального территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия по Саратовской области обратился в суд с административным иском к Администрации Ягодно-Полянского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области, в котором просил признать незаконным бездействия ответчика, нарушающие требования санитарного законодательства, выразившиеся в отсутствии проекта зоны санитарной охраны источников, санитарно-эпидемиологического заключения на проект зоны санитарной охраны источников и санитарно-эпидемиологического заключения на использование водных объектов - скважин, нарушающие требования санитарного законодательства и являющееся незаконным; обязать администрацию муниципального образования устранить допущенные нарушения санитарного законодательства путем разработки проектов зоны санитарной охраны подземных источников, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Ягодно-Полянского МО: скважина по адресу: ул.Советская д.47А с.Ягодная Поляна; скважина по адресу: ул.Гутчалина, д.37Б с.Большая Ивановка; скважина по адресу: ул.Верхняя д.21А с.Большая Федоровка; скважина по адресу: ул.Северная д.16 с.Большая Федоровка; скважина по адресу: ул.Школьная, д.18 с.Полчаниновка; скважина по адресу: ул.Центральная, д.17 с.Новоскатовка; обязать администрацию муниципального образования получить в установленном порядке санитарно-эпидемиологическое заключение на проекты зон санитарной охраны подземного источников, а также получить в установленном порядке санитарно-эпидемиологическое заключение на использование водоснабжающих население объектов.

В обоснование заявленных требований указывает, что в собственности Ягодно-Полянского муниципального образования находятся вышеуказанные источники питьевого водоснабжения, санитарно-эпидемиологическое заключение на источники питьевого водоснабжения, проекты зоны санитарной охраны, санитарно-эпидемиологического заключение на проекты зоны санитарной охраны в администрации Ягодно-Полянского МО отсутствуют, что является нарушением действующего законодательства. Согласно Закона Саратовской области от 30.09.2014 N 108-ЗСО "О вопросах местного значения сельских поселений Саратовской области" одним из вопросов, закрепленным за сельскими поселениями является организация в границах поселения водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством РФ. Полномочия органов местного самоуправления по организации водоснабжения закреплены в Уставе Ягодно-Полянского МО.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, своевременно и надлежащим образом извещен о его времени и месте, в представленном в суд письменном заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие, требования поддерживает.

Представитель административного ответчика – администрации Ягодно-Полянского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области, в судебное заседание не явился, своевременно и надлежащим образом извещен о его времени и месте, возражений по существу заявленных требований не представил.

Представитель привлеченного к участию в деле в качестве заинтересованного лица администрации Татищевского муниципального района Саратовской области в судебное заседание не явился, своевременно и надлежащим образом извещен о его времени и месте, возражений по существу заявленных требований не представил.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст. 218 КАС РФ в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в РФ, Уполномоченный по правам человека в субъекте РФ, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды.

Статьей 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что граждане имеют право, в частности, на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Согласно ст. 43 Водного кодекса РФ для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства.

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

3. Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

5. Зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам. Положение о зонах санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения утверждается Правительством Российской Федерации.

На основании Федерального закона "О санитарно-эпидемиологической благополучии населения" от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ и "Положения о государственной санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года N 554, введены в действие санитарные правила и нормативы "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02" (далее - СанПиН 2.1.4.1110-02).

Указанные правила определяют санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения (пункт 1.2). Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 1.3). ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены (пункт 1.4.). ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения (пункт 1.5).

Нормируемые мероприятия по первому поясу ЗСО, согласно СанПиН 2.1.4.1110-02, включают требования:

п.3.2.1.1. Территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие.

3.2.1.4. Водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов.

3.2.1.5. Все водозаборы должны быть оборудованы аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности, предусмотренной при его проектировании и обосновании границ ЗСО.

По требованиям ч. 3 ст. 23 ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" N 416 от 07.12.2011 г., осуществление забора воды для холодного водоснабжения с использованием централизованных систем холодного водоснабжения из водного объекта (скважины), должно проводиться из разрешенного к использованию в качестве источника питьевого водоснабжения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 1.15 СанПиН 2.1.4.1110-02 санитарные мероприятия в пределах первого пояса зон санитарной охраны должны выполняться органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов.

Как следует из п. 1.17 СанПиН 2.1.4.1110-02, отсутствие утвержденного проекта ЗСО не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах ЗСО, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых настоящими СанПиН.

В соответствии со статьей 39 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В силу ст. 7 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Исходя из требований ст. 14 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 г., организация в границах поселения водоснабжения населения находится в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а именно относится к вопросам местного значения сельского поселения.

Согласно ст. 32 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" органы местного самоуправления поселений для каждой централизованной системы холодного водоснабжения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности.

Согласно Устава Ягодно-Полянское муниципальное образование является муниципальным образованием со статусом сельского поселения и входит в состав Татищевского муниципального района Саратовской области. К вопросам местного значения относится в т.ч.: организация в границах поселения водоснабжения населения.

Из уведомлений от 15.05.2023 следует, что в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о скважинах по адресу: ул.Советская д.47А с.Ягодная Поляна; ул.Верхняя д.21А с.Большая Федоровка; ул.Северная д.16 с.Большая Федоровка; ул.Школьная, д.18 с.Полчаниновка; ул.Центральная, д.17 с.Новоскатовка.

    Согласно выписки из ЕГРН от 15.05.2023, правообладателем скважины расположенной по адресу: Саратовская область, Татищевский район, Ягодно-Полянское муниципальное образование, с. Болыная Ивановка, ул. Гутчалина, д. 37Б, кадастровый номер 64:34:000000:4688, является Общество с ограниченной ответственностью «Ягоднополянское».

Таким образом, на основании исследованных в ходе судебного разбирательства доказательств, суд приходит к выводу о том, что администрация Ягодно-Полянского муниципального образования как юридическое лицо занимается организацией в границах поселения водоснабжением населения.

В судебном заседании подтвержден факт оказания услуг водоснабжения с нарушением санитарного законодательства. Незаконная эксплуатация скважин не свидетельствует об освобождении администрации от соответствующих обязанностей и ответственности, поскольку ответчик занимается организацией в границах поселения водоснабжения населения.

Тем самым ответчиком допущены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации, что нарушает интересы неопределенного круга лиц, создает угрозу причинения вреда здоровью и жизни граждан. Следовательно, требование истца о признании действий ответчика, выразившиеся в оказании услуг по водоснабжению с нарушением санитарного законодательства противоправными в отношении граждан, проживающих в Ягодно-Полянском муниципальном образовании, является законным, обоснованным и подлежащим удовлетворению.

При разрешении исковых требований о возложении на ответчика совершить определенные действия суд принимает ко вниманию, что скважины по адресу: ул.Советская д.47А с.Ягодная Поляна; ул.Верхняя д.21А с.Большая Федоровка; ул.Северная д.16 с.Большая Федоровка; ул.Школьная, д.18 с.Полчаниновка; ул.Центральная, д.17 с.Новоскатовка, не имеют собственника и фактически являются бесхозными.

По правилам пункта 3 статьи 225 Гражданского кодекса РФ орган местного самоуправления самостоятельно решает вопрос об обращении в соответствующий регистрирующий орган с заявлением о постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества и также самостоятельно обращается в суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на такое имущество.

До настоящего времени администрацией Ягодно-Полянского муниципального образования вопрос о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей не разрешен.

Доказательств, подтверждающих наличие у администрации Ягодно-Полянского муниципального образования полномочий по распоряжению скважиной по адресу: с. Болыная Ивановка, ул. Гутчалина, д. 37Б суду не представлено.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные образования владеют, пользуются и распоряжаются только тем имуществом, которое является муниципальной собственностью.

Поскольку в отношении иного имущества, не являющегося муниципальной собственностью, органы местного самоуправления не имеют прав владения, пользования и распоряжения, то на них не может быть возложена обязанность по совершению каких-либо действий по организации эксплуатации, финансовому обеспечению, контролю за их состоянием и т.п.

На основании изложенного суд не усматривает правовых оснований для удовлетворения исковых требований в части о возложении на администрацию Ягодно-Полянского муниципального образования обязанности разработки проекта зоны санитарной охраны, получении санитарно-эпидемиологического заключения на проект зоны санитарной охраны и получении санитарно-эпидемиологическое заключение на использование скважины по адресу: ул.Гутчалина, д.37Б с.Большая Ивановка.

Определяя срок для исполнения данной обязанности, суд исходит из характера проведения необходимых процедур, временных и материальных затрат, необходимых для их выполнения, а также позицию ответчика по признанию исковых требований, и полагает достаточным и разумным срок до 01.05.2026 года.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 218-228 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░░░░░ ░.47░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░░░ ░.21░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░░░░ ░.16 ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░░░░, ░.18 ░.░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░░░░░░░, ░.17 ░.░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01.05.2026 ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░░░░░ ░.47░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░░░ ░.21░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░░░░ ░.16 ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░░░░, ░.18 ░.░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░░░░░░░, ░.17 ░.░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29 ░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░                                                                                                     ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-284/2023 ~ М-175/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Центральный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Саратовской области
Ответчики
Администрация Ягодно-Полянского МО
Другие
администрация Татищевского муниципального района Саратовской области
Суд
Татищевский районный суд Саратовской области
Судья
Яворек Дмитрий Ярославович
Дело на сайте суда
tatishevsky--sar.sudrf.ru
27.03.2023Регистрация административного искового заявления
27.03.2023Передача материалов судье
30.03.2023Решение вопроса о принятии к производству
30.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2023Подготовка дела (собеседование)
13.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2023Судебное заседание
04.05.2023Судебное заседание
16.05.2023Судебное заседание
29.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее