Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-489/2023 ~ М-88/2023 от 23.01.2023

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Шадринск Курганской области 2 марта 2023 года

Шадринский районный суд Курганской области в составе

председательствующего судьи Бузаева С.В.,

при секретаре судебного заседания Соколовой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ильиных А.С. к Администрации города Шадринска Курганской области, Комитету по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска о признании бездействия незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Ильиных А.С. обратился в суд с административным иском к Администрации города Шадринска Курганской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности, указав, что административный истец является собственником жилого дома № по ул. Развина в г. Шадринске Курганской области. В течение длительного времени Ильиных А.С., а также иные собственники жилых домов, расположенных в границах квартала, обращались в администрацию города Шадринска Курганской области с требованием организовать выполнение работ по инфраструктурному благоустройству земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей, а также провести строительство и ввод в эксплуатацию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. Согласно распоряжению Администрации города Шадринска от 08.07.2013 № был утвержден долгосрочный план мероприятий по подготовке документации по планировке и межеванию территорий и по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющих троих и более детей, в пределах границ соответствующих территорий муниципального образования – город Шадринск. Указанный план предусматривал комплекс мероприятий для решения указанных вопросов в период с 2013 года по 2018 год. Административным истцом предпринимались меры к понуждению административного ответчика выполнить долгосрочный план. Так, согласно ответу Шадринской межрайонной прокуратуры от 28.04.2022 несмотря на разработанный за счет бюджета в 2017-2018 годах проект по объекту «Реконструкция улицы Развина города Шадринска», до настоящего времени строительство дороги по ул. Развина в г. Шадринске к земельным участкам, предоставляемым льготным категориям граждан, не осуществлялось. В связи с этим, а также для устранения нарушения норм действующего законодательства, Администрации города Шадринска было выдано соответствующе представление. До настоящего времени административный ответчик бездействует, не принимает мер к полному выполнению долгосрочного плана мероприятий по подготовке документации по планировке и межеванию территории и по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющих троих и более детей, в пределах границ соответствующих территорий муниципального образования – город Шадринск. В связи с этим, Ильиных А.С. просил признать незаконным бездействие Администрации города Шадринска Курганской области и обязать её в установленный судом срок выполнить работы по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющих троих и более детей согласно проекту по объекту «Реконструкция улицы Развина города Шадринска».

Судом к участию в административном деле в качестве административного ответчика привлечён Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска, в качестве – заинтересованного лица – Ильиных О.А..

Административный истец Ильиных А.С., надлежаще извещённый о времени и месте рассмотрения административного дела, в судебное заседание не явился, просил рассматривать дело без его участия, с участием его представителя.

Представитель административного истца Соколова О.Н. в судебное заседание не явилась о времени и месте рассмотрения административного дела извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело без её участия, в предыдущем судебном заседании подержала доводы и требования административного иска, объяснила, что для обеспечения нормального доступа к земельному участку, выделенному семье Ильиных А.С. необходимо строительство дороги по ул. Развина и соответствующей инженерной инфраструктуры, чего до настоящего времени не сделано.

Представитель административного ответчика Администрации города Шадринска Курганской области Ананьина Т.А. просила отказать в удовлетворении административного иска, полагая, что Администрации города Шадринска Курганской области является ненадлежащим ответчиком по делу. Поддержала позицию, изложенную в письменном отзыве. Указала, что распоряжением Администрации города Шадринска от 08.07.2013 № был утвержден долгосрочный план мероприятий по подготовке документации по планировке и межеванию территорий и по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющих троих и более детей, в пределах границ соответствующих территорий муниципального образования – город Шадринск. ОАО «Кургандорпроект» разработан проект по объекту «Реконструкция улицы Развина города Шадринска», предусматривающий строительство дороги по ул. Развина к земельным участкам, включая земельный участок, предоставленный семье Ильиных А.С., а также соответствующей инженерной инфраструктуры. До настоящего времени строительство этой дороги не осуществлено ввиду отсутствия денежных средств в бюджете.

Представитель административного ответчика Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска Брагин С.Л. разрешение исковых требований оставил на усмотрение суда, поддержал позицию, изложенную в письменном отзыве. Просил учесть, что при условии надлежащего финансирования работы реконструкции ул. Развина будут завершены до окончания 2024 года.

Заинтересованное лицо Ильиных О.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения административного дела была извещена надлежащим образом.

На основании ст.ст. 150, 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело рассмотрено судом в отсутствие неявившихся лиц.

Заслушав объяснения участников процесса, исследовав письменные доказательства, суд пришёл к следующему.

На основании ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица вправе обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Исходя из ч. 11 ст. 226 КАС РФ по данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, – на орган, организацию, лицо, наделённые государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Судом установлено, что Ильиных А.С. и Ильиных О.А. с ... года состоят в браке (свидетельство о заключении брака от ... года), и являются родителями И.А.А., ... года рождения (свидетельство о рождении от ... года), И.Е.А., ... года рождения (свидетельство о рождении от ... года), И.В.А., ... года рождения (свидетельство о рождении от ... года).

В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона Курганской области от 06.10.2011 № 61 «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Курганской области» земельные участки в соответствии с настоящим Законом предоставляются бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.

Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 28.12.2011 № Ильиных А.С., как имеющий троих детей, принят на учёт в целях бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, с предоставлением административному истцу земельного участка для индивидуального жилищного строительства по мере формирования Комитетом по управлению муниципальным имуществом земельных участков, предусмотренных для реализации Закона Курганской области от 06.10.2011 № 61

Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 17.07.2012 № 1490 Ильиных А.С., Ильиных О.А. в общую долевую собственность (по 500/1000 доли каждому) предоставлен бесплатно земельный участок площадью 1000 кв.м из категории – земли населённых пунктов с кадастровым номером № в городе Шадринске Курганской области, ул. Развина, № с разрешённым использованием – для индивидуального жилищного строительства.

23.08.2012 произведена государственная регистрация общей долевой собственности Ильиных А.С. и Ильиных О.А. на указанный земельный участок согласно выписке из ЕГРН от 26.01.2023.

В 2021 году на данном земельном участке завершено строительство жилого дома площадью 185,9 кв.м, 24.12.2021 произведена государственная регистрация общей долевой собственности Ильиных А.С. и Ильиных О.В. (по 1/2 доле за каждым) на жилой дом, которому присвоен кадастровый номер №, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 26.01.2023.

Распоряжением Администрации города Шадринска от 08.07.2013 № утверждён долгосрочный план мероприятий по подготовке документации по планировке и межеванию территорий и по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющих троих и более детей, в пределах границ соответствующих территорий муниципального образования – город Шадринск. Указанный план предусматривал комплекс мероприятий для решения указанных вопросов в период с 2013 года по 2018 год.

По обращению Ильиных А.С. Шадринской межрайонной прокуратурой проведена проверка, по результатам которой установлено, что помимо Ильиных А.С. и Ильиных О.А. за период с 2012 года в кадастровом квартале № для индивидуального жилищного строительства предоставлено около 130 земельных участков. При этом, после получения земельных участков, граждане неоднократно обращались в Администрацию города Шадринска по вопросу обустройства инфраструктуры и строительства дороги. Несмотря на разработанный за счёт бюджета в 2017-2018 годах проект по объекту «Реконструкция улицы Развина города» до настоящего времени строительство дороги по ул. Развина в г. Шадринске к земельным участкам, предоставляемым льготным категориям граждан, не осуществлялось.

В целях устранения нарушений и побуждения органа местного самоуправления к выполнению работ по строительству дороги прокуратурой 28.04.2022 Главе города Шадринска внесено представление об устранении нарушений закона. В ответ на представление 26.05.2022 Глава города Шадринска проинформировал прокуратуру, что в 2018 году получена проектная документация на объект «Реконструкция улицы Развина» (на участке от ул. Проектная до ул. 1812 года). В адрес Департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области направлялись письма о выделении финансирования на реконструкцию ул. Развина на 2020-2021 годы, ответ получен с рекомендациями предусмотреть финансирование расходов на данный объект из собственных средств бюджета города Шадринска. Реализация данного проекта до сих пор не осуществляется, так как в бюджете города Шадринска отсутствуют лимиты финансирования на строительство и реконструкцию дорог. В адрес Департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области до 06.06.2022 будет направлена очередная заявка на выделение финансирования. Вопрос о включении проектных работ на строительство улично-дорожной сети в границах улиц Развина-Промышленная-1812 года будет рассмотрен при формировании перечня на 2023-2024 годы, с учётом выделяемых лимитов бюджетных ассигнований. Улично-дорожная сеть в данном районе состоит из дорог с грунтовым покрытием, в рамках текущего содержания периодически выполняется их профилирование.

Согласно разработанному ОАО «Кургандорпроект» проекту по объекту «Реконструкция улицы Развина города Шадринска» проектируемая улица протяжением 1,636 км проходит по жилой застройке г. Шадринска северо-восточный район и соединяет улицы Проектная и 1812 года. Существующая автомобильная дорога не отвечает требованиям, предъявляемым к улице в зоне жилой застройки (раздел 1 том 1 проектной документации).

Вместе с тем как установлено в ходе судебного разбирательства указанный проект до настоящего времени не реализован, обозначенная дорога по ул. Развина не построена.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, содержащейся в определении от 09.11.2017 № 2516-О «По жалобе администрации города Барнаула на нарушение конституционных прав и свобод пунктами 4 и 5 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если предоставление земельного участка в собственность гражданам бесплатно выступает именно в качестве меры социальной поддержки, направленной на удовлетворение потребностей граждан в жилище, тем более в отношении многодетных семей как находящихся потенциально в наиболее уязвимом социальном положении и нуждающихся в особой заботе со стороны государства и общества, в силу конституционных принципов равенства и справедливости предполагается недопустимость возложения на самих таких граждан бремени несения дополнительных финансовых затрат, связанных с инфраструктурным оснащением предоставленных земельных участков, - иное вследствие значительной тяжести такого рода вынужденных расходов могло бы обесценить данную меру социальной поддержки и поставить под сомнение доверие граждан к действиям государства. Именно на органах публичной власти лежит обязанность по благоустройству соответствующих территорий, с тем чтобы земельные участки, предназначенные для оказания государственной поддержки семьи, были, по возможности, уже на момент их предоставления гражданам (или в течение определенного разумного срока после такого предоставления) снабжены необходимой коммунальной, транспортной и иной инфраструктурой, от наличия которой во многом зависит реальная возможность проведения самого индивидуального жилищного строительства, а также последующего пользования вновь возведенным жилым объектом.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Как следует из п. 6 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Согласно п. 4.2 «СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85» (утверждён и введен в действие Приказом Минстроя России от 09.02.2021 № 53/пр) автомобильные дороги должны обеспечивать безопасное и удобное движение транспортных средств, пешеходов.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 13 Устава муниципального образования – город Шадринск (утверждён решением Шадринской городской Думы от 03.03.2005 г. № 26) к вопросам местного значения муниципального образования – город Шадринск относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования – город Шадринск, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспеченнее безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу п. 3 ч. 1 ст. 30, ч.ч. 1, 3 ст. 51 Устава Администрация города Шадринска является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курганской области.

Таким образом, именно на Администрации города Шадринска лежит обязанность по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры, предназначенной для целевого использования земельного участка с кадастровым номером 45:26:050401:255, предоставленного многодетной семье Ильиных А.С., а именно строительство дороги по ул. Развина в г. Шадринске к указанному земельному участку, наряду с иными земельными участками, предоставленными другим многодетным семьям, что предусмотрено проектом по объекту «Реконструкция улицы Развина города Шадринска». Отсутствие необходимой инфраструктуры, препятствующей использованию земельного участка, возлагает на административного истца дополнительное бремя расходов, что противоречит вышеприведённой правовой позиции Конституционного Суда РФ.

Несмотря на то, что указанный земельный участок был предоставлен семье Ильиных А.С. ещё в 2012 году, проект по объекту «Реконструкция улицы Развина города Шадринска» разработан в 2018 году, до настоящего времени проект не реализован, дорога к земельным участкам, предоставленным многодетным семьям, не построена. Сложившаяся ситуация вынудила административного истца неоднократно обращаться в различные инстанции, о чём свидетельствуют ответы Комитета по архитектуре и строительству Администрации города Шадринска от 19.02.2015, 16.03.2015, 30.10.2015, 08.11.2016, 10.01.2017, 15.05.2018, 24.05.2018, 26.10.2018, 14.05.2020, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 04.07.2016, 07.07.2022, Шадринской межрайонной прокуратуры от 28.04.2022, 06.06.2022.

Изложенное свидетельствует о непринятии должных мер для обеспечения названых земельных участков необходимой инфраструктурой. При этом отсутствие у органа местного самоуправления финансовой возможности для выполнения возложенных законом обязанностей не может являться основанием для освобождения от них.

В связи с этим суд признаёт незаконным бездействие Администрации города Шадринска, выразившееся в непринятии мер по выполнению работ по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков согласно проекту по объекту «Реконструкция улицы Развина города Шадринска» и возлагает на административного ответчика обязанность провести указанные работы.

Согласно п. 1.1 Положения о Комитете по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска в новой редакции, утверждённому решением Шадринской городской Думы Курганской области от 18.12.2014 № 694, Комитет является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Шадринска, созданным в целях решения вопросов местного значения и для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования – город Шадринск Федеральными законами и законами Курганской области.

Исходя из Устава Администрация города Шадринска является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, обладает необходимыми полномочиями и обязана обеспечить решение вопросов местного значения городского округа вне зависимости от распределения своих функций между отраслевыми (функциональными) органами, включая Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска, который, в свою очередь, не является органом местного самоуправления.

В связи с этим, суд считает, что именно Администрация города Шадринска является надлежащим ответчиком по делу, наделённым необходимыми полномочиями по исполнению заявленных исковых требований, в связи с чем, не усматривает оснований для удовлетворения этих требований Комитетом по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска.

В соответствии с ч. 2 ст. 178 КАС РФ при принятии решения суд при необходимости устанавливает порядок и срок исполнения решения.

На основании ст. 187 КАС РФ суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.

Соглашением о предоставлении в 2023-2024 г.г. субсидии бюджету муниципального образования города Шадринска из дорожного фонда Курганской области от 13.02.2023 № запланировано поэтапное (в течение 2 лет) предоставление указанной субсидии, включая финансирование реконструкции дороги по ул. Развина, основное финансирование предусмотрено из областного бюджета, при этом на 2023 г. приходится менее 1/3 общего объёма финансирования, а на 2023 г. – более 2/3 от этого объёма (п. 1.15 Приложение № 1 к Соглашению № 2)

С учётом объёма нарушенных прав административного истца, действий, которые должна совершить Администрация города Шадринска по их восстановлению, временных и финансовых затрат на совершение этих действий, объективных обстоятельств, не зависящих от воли сторон (необходимость актуализации проектной документации, соблюдения аукционных процедур при выборе подрядчика, а также проведения работ в теплое время года), суд устанавливает срок исполнения возложенных на административного ответчика обязанностей до 1 декабря 2024 года.

На основании ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Как разъяснено в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» положения процессуального законодательства о пропорциональном возмещении (распределении) судебных издержек не подлежат применению при разрешении требования, подлежащего рассмотрению в порядке, предусмотренном КАС РФ (ч. 1 ст. 111 КАС РФ).

В связи с этим суд взыскивает с Администрации города Шадринска в пользу Ильиных А.С. судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 1 ░░░░░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 6 ░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-489/2023 ~ М-88/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ильиных Александр Сергеевич
Ответчики
Комитет по строительству и архитектуре Администрации г. Шадринска
Администрация г.Шадринска
Другие
Ильиных Ольга Андреевна
Соколова Ольга Николаевна
Суд
Шадринский районный суд Курганской области
Судья
Бузаев С.В.
Дело на сайте суда
shadrinsky--krg.sudrf.ru
23.01.2023Регистрация административного искового заявления
23.01.2023Передача материалов судье
25.01.2023Решение вопроса о принятии к производству
25.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.02.2023Судебное заседание
02.03.2023Судебное заседание
06.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее