Дело № 2а-1129/2022
УИД 16RS0038-01-2022-001917-81
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
14 июня 2022 года г. Елабуга
Елабужский городской суд Республики Татарстан в составе:
председательствующего судьи Хуснетдиновой Л.М.,
при секретаре судебного заседания Газимове И.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по исковому заявлению представителя отдела МВД России по ...... к Стрыганову В.А. об установлении дополнительных административных ограничений,
установил:
представитель отдела МВД России по ...... обратился в суд с исковым заявлением к Стрыганову В.А. об установлении дополнительных административных ограничений, указав в обоснование, что решением Елабужского городского суда Республики Татарстан от дд.мм.гг. в отношении административного ответчика, освобожденного по отбытию срока наказания из исправительного учреждения, где он отбывал наказание в виде лишения свободы, установлен административный надзор и административные ограничения на срок до погашения судимости по приговору Елабужского городского суда Республики Татарстан от дд.мм.гг.. В период административного надзора Стрыганов В.А. неоднократно привлекался к административной ответственности, в связи с чем административный истец просит суд дополнить административному ответчику ранее установленные административные ограничения.
В судебное заседание представитель истца отдела МВД России по ......, ответчик не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены, просили рассмотреть дело в их отсутствие.
В судебном заседании прокурор не возражала против удовлетворения иска.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от дд.мм.гг. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения. При этом в пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от дд.мм.гг. *** «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» указано, что для дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.
Дополнительно в пункте 1 названного Постановления Пленума Верховного Суда РФ указано, что административный надзор устанавливается в целях предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, а также для защиты государственных и общественных интересов.
Как следует из материалов дела, решением Елабужского городского суда Республики Татарстан от дд.мм.гг. в отношении административного ответчика Стрыганова В.А. установлен административный надзор сроком до погашения судимости по приговору Елабужского городского суда Республики Татарстан от дд.мм.гг. с административными ограничениями.
В период нахождения под административным надзором Стрыганов В.А. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (дд.мм.гг.), частью 2 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (дд.мм.гг., дд.мм.гг.), частью 1 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (дд.мм.гг.), частью 1 статьи 6.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (дд.мм.гг.).
С учетом поведения административного ответчика Стрыганова В.А. после освобождения из мест лишения свободы необходимо ранее установленные ему административные ограничения дополнить административными ограничениями, указанными в административном исковом заявлении.
Вышеуказанные дополнительные административные ограничения в отношении Стрыганова В.А. являются необходимыми и обоснованными в целях предупреждения совершения поднадзорным новых преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Руководствуясь статьями 272, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ...... ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 3 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 21 ░░░░░ ░░ 06 ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░