Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4805/2022 ~ М-5102/2022 от 02.08.2022

Дело № 2а-4805/2022

УИД: 16RS0050-01-2022-008190-26

Учет № 198а

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

6 октября 2022 года                                                                                      город Казань

Приволжский районный суд города Казани Республики Татарстан в составе

председательствующего судьи Д.И. Саматовой,

при секретаре судебного заседания Э.Э. Газизовой,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Татарстан к ФИО1 о взыскании налоговой задолженности, пени,

установил:

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Татарстан (далее – МИФНС России № 4 по РТ) обратилась в суд с административным иском к Г.З. ФИО1 о взыскании налоговой задолженности в общем размере 20 466 рублей 58 копеек, из них: по транспортному налогу на общую сумму 11 480 рублей, из которых: за 2018 года – 2 870 рублей; за 2019 года – 1 076 рублей; за 2019 года – 3 229 рублей; за 2020 года - 4305 рублей; пени по транспортному налогу в общем размере 47 рублей 19 копеек, из которых: 06 рублей 46 копеек за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года начисленные на сумму недоимки 4 305 рублей (2020 год); 05 рублей 95 копеек за период с 2 декабря 2020 года по 14 декабря 2020 года начисленные на сумму недоимки 1 076 рублей (2019 год); 01 рубль 98 копеек за период с 2 декабря 2020 года по 14 декабря 2020 года начисленные на сумму недоимки 3 229 рублей (2019 год); 32 рубля 80 копеек за период с 3 декабря 2019 года по 27 января 2020 года, начисленные на сумму недоимки 2 870 рублей (2018 год); по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений в общем размере 765 рублей из которых: за 2017 год - 19 рублей; за 2018 год - 225 рублей; за 2019 год - 248 рублей; за 2020 год - 273 рублей; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в общем размере 1 685 рублей из которых: за 2019 год - 421 рублей; за 2020 год – 1 264 рубля; пени по земельному налогу: 0 рублей 63 копеек начисленные на сумму недоимки 421 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 01 рубль 90 копеек, начисленные на сумму недоимки 1 264 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 0 рублей 03 копейки, начисленные на сумму недоимки 19 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 0 рублей 34 копейки, начисленные на сумму недоимки 225 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 0 рублей 37 копеек, начисленные на сумму недоимки 248 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 0 рублей 41 копейка, начисленные на сумму недоимки 273 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; по налогу на доходы физических лиц за 2020 год в размере 6 476 рублей; пени по налогу на доходы физических лиц в размере 09 рублей 71 копейки, начисленные на сумму недоимки 6 776 рублей (2020 год) за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года, мотивируя тем, что в 2017, 2018, 2019, 2020 году административный ответчик являлся собственником транспортных средств, земельного участка, следовательно, являлся плательщиком налога на доходы физических лиц, транспортного и земельного налога. В адрес Г.З. ФИО1 налоговым органом были направлены уведомления с указанием на необходимость уплаты налогов. Однако в установленные сроки налог на доходы физических лиц за 2020 год, земельный налог за 2017, 2018, 2019, 2020 год, транспортный налог за 2018, 2019, 2020 год административным ответчиком не уплачены. В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов в установленные сроки налоговым органом были начислены пени, поскольку административный ответчик своих обязательств по уплате налогов не выполнил, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с административного ответчика задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и пени по ним. Мировым судьей 18 февраля 2022 года был вынесен судебный приказ о взыскании налоговой задолженности. В последующем в связи с поданными возражениями от должника 16 марта 2022 года судебный приказ отменён.

Протокольным определением в соответствии со статьей 47 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в качестве заинтересованного лица привлечено общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни».

Административный истец извещен о дне и времени судебного заседания надлежащим образом, представитель в суд не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик в суд не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещена по месту регистрации, конверт возвращен по истечении срока хранения. Применительно к правилам части 2 статьи 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.

В силу положений статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также разъяснений Верховного Суда Российской Федерации, данных в пунктах 67, 68 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» следует, что юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Возвращение в суд неполученного административным ответчиком заказного письма с отметкой «по истечении срока хранения» не противоречит действующему порядку вручения заказных писем и расценивается судом в качестве надлежащей информации органа связи о неявке адресата за получением судебного документа. В таких ситуациях предполагается добросовестность органа почтовой связи по принятию неоднократных мер, необходимых для вручения судебного документа, пока заинтересованным лицом не доказано иное.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что судом надлежащим образом исполнена обязанность по извещению административного ответчика о наличии спора в суде и о дате судебного заседания, административный ответчик добровольно отказался от реализации своих процессуальных прав, не получив своевременно почтовое отправление разряда «Судебное».

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии административного истца и административного ответчика.

Заинтересованное лицо, извещено о дне и времени судебного заседания надлежащим образом, представитель в суд не явился.

Исследовав письменные материалы дела, обозрев материалы административного дела № 2а-106/1/2022, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статья 57 Конституции Российской Федерации устанавливает обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно пункту 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Обязанность по уплате законно установленных налогов возложена на налогоплательщиков подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать, соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

Пунктом 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами «Налог на доходы физических лиц», «Налог на прибыль организаций» (пункт 1 статьи 41).

В силу пункта 1 статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 209 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.

При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды (пункт 1 статьи 209 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.

Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

Пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно пунктам 1 и 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно статье 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.

Пунктом 1 статьи 15 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что земельный налог относится к налогам, уплачиваемым в местный бюджет.

Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками земельного налога признаются, в частности, физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 этого Кодекса, на праве собственности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Пунктом 1 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 этой статьи.

В силу пункта 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 этого Кодекса.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

В соответствии с пунктом 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации одним из способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов является пени.

В силу положений пунктов 1, 3, 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Как следует из материалов дела и установлено судом, согласно налоговому уведомлению № от 25 сентября 2019 года, в 2018 году административный ответчик являлся собственником транспортного средства «KIA RIO», государственный регистрационный знак №/716, сумма исчисленного за 8 месяцев 2018 года налога составила 2 870 рублей; земельного участка с кадастровым номером №, расположенным по адресу: <адрес>, сумма исчисленного за 1 месяц 2017 года налога составила 30 рублей, за 12 месяцев 2018 года составила 355 рублей.

Согласно налоговому уведомлению № от 3 августа 2020 года, в 2019 году административный ответчик являлся собственником транспортного средства «KIA RIO», государственный регистрационный знак №/716, сумма исчисленного за 3 месяцев 2019 года налога составила 1 076 рублей, сумма исчисленного за 8 месяцев 2019 года налога составила 3 229 рублей; земельного участка с кадастровым номером №, расположенным по адресу: <адрес>, сумма исчисленного за 1 месяц 2017 года налога составила 30 рублей, за 12 месяцев 2018 года составила 355 рублей; земельного участка с кадастровым номером №, расположенным по адресу: <адрес>, сумма исчисленного за 4 месяцев 2019 года налога составила 1 055 рублей.

Согласно налоговому уведомлению № от 1 сентября 2021 года, в 2019 году административный ответчик являлся собственником транспортного средства «KIA RIO», государственный регистрационный знак А736ТО/716, сумма исчисленного за 12 месяцев 2020 года налога составила 4 305 рублей; земельного участка с кадастровым номером №, расположенным по адресу: <адрес>, сумма исчисленного за 12 месяцев 2020 года составила 273 рубля; земельного участка с кадастровым номером №, расположенным по адресу: <адрес>, сумма исчисленного за 12 месяцев 2020 года налога составила 1 264 рубля; являлась плательщиком налога на доходы физических лиц в размере 6 476 рублей.

В адрес Г.З. ФИО1 были направлены требование № об уплате налога, сбора, штрафа по состоянию на 15 декабря 2019 года, требование № об уплате налога, сбора, штрафа по состоянию на 28 января 2020 года, требование № об уплате налога, сбора, штрафа по состоянию на 8 декабря 2021 года, об обязанности административного ответчика оплатить недоимку в общем размере 20 466 рублей 58 копеек, из них: по транспортному налогу на общую сумму 11 480 рублей, из которых: за 2018 года – 2 870 рублей; за 2019 года – 1 076 рублей; за 2019 года – 3 229 рублей; за 2020 года – 4 305 рублей; пени по транспортному налогу в общем размере 47 рублей 19 копеек, из которых: 06 рублей 46 копеек за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года начисленные на сумму недоимки 4 305 рублей (2020 год); 05 рублей 95 копеек за период с 2 декабря 2020 года по 14 декабря 2020 года начисленные на сумму недоимки 1 076 рублей (2019 год); 01 рубль 98 копеек за период с 2 декабря 2020 года по 14 декабря 2020 года начисленные на сумму недоимки 3 229 рублей (2019 год); 32 рубля 80 копеек за период с 3 декабря 2019 года по 27 января 2020 года начисленные на сумму недоимки 2 870 рублей 2018 года; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений в общем размере 765 рублей из которых: за 2017 год - 19 рублей; за 2018 год - 225 рублей; за 2019 год - 248 рублей; за 2020 год - 273 рублей; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в общем размере 1 685 рублей из которых: за 2019 год - 421 рублей;     за 2020 год – 1 264 рублей; пени по земельному налогу: 0 рублей 63 копеек, начисленные на сумму недоимки 421 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 01 рубль 90 копеек, начисленные на сумму недоимки 1 264 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 0 рублей 03 копейки, начисленные на сумму недоимки 19 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 0 рублей 34 копеек, начисленные на сумму недоимки 225 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 0 рублей 37 копеек, начисленные на сумму недоимки 248 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 0 рублей 41 копейка, начисленные на сумму недоимки 273 рубля за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; по налогу на доходы физических лиц за 2020 год в размере 6 476 рублей; пени по налогу на доходы физических лиц в размере 09 рублей 71 копеек, начисленные на сумму недоимки 6 776 рублей (2020 год) за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года.

В подтверждение размера обязательств по оплате налога и размера пени административным истцом представлен расчёт, который административным ответчиком не оспорен, суд считает возможным положить его в основу решения, поскольку он является верным, основан на положениях налогового законодательства Российской Федерации.

Поскольку обязанность по уплате налога, предусмотренная статьей 57 Конституции Российской Федерации, административным ответчиком в установленный законом срок не исполнена, а также не исполнена на да дату рассмотрения настоящего спора, суд приходит к выводу, что административные исковые требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объёме.

С административного ответчика в пользу МИФНС России № 4 по РТ подлежит взысканию налоговая задолженность в общем размере 20 466 рублей 58 копеек, из них: по транспортному налогу на общую сумму 11 480 рублей, из которых: за 2018 года – 2 870 рублей; за 2019 года – 1 076 рублей; за 2019 года – 3 229 рублей; за 2020 года – 4 305 рублей; пени по транспортному налогу в общем размере 47 рублей 19 копеек, из которых: 06 рублей 46 копеек за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года начисленные на сумму недоимки 4 305 рублей (2020 год); 05 рублей 95 копеек за период с 2 декабря 2020 года по 14 декабря 2020 года начисленные на сумму недоимки 1 076 рублей (2019 год); 01 рубль 98 копеек за период с 2 декабря 2020 года по 14 декабря 2020 года начисленные на сумму недоимки 3 229 рублей (2019 год); 32 рубля 80 копеек за период с 3 декабря 2019 года по 27 января 2020 года начисленные на сумму недоимки 2 870 рублей (2018 год); по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений в общем размере 765 рублей из которых: за 2017 год - 19 рублей; за 2018 год - 225 рублей; за 2019 год - 248 рублей; за 2020 год - 273 рублей; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в общем размере 1 685 рублей из которых: за 2019 год - 421 рублей;     за 2020 год – 1 264 рубля; пени по земельному налогу: 0 рублей 63 копейки, начисленные на сумму недоимки 421 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 01 рубль 90 копеек, начисленные на сумму недоимки 1 264 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 0 рублей 03 копейки, начисленные на сумму недоимки 19 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 0 рублей 34 копейки, начисленные на сумму недоимки 225 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 0 рублей 37 копеек, начисленные на сумму недоимки 248 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; 0 рублей 41 копейка, начисленные на сумму недоимки 273 рублей за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года; по налогу на доходы физических лиц за 2020 год в размере 6 476 рублей; пени по налогу на доходы физических лиц в размере 09 рублей 71 копейки, начисленные на сумму недоимки 6 776 рублей (2020 год) за период с 2 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года.

В соответствии с частью 2 статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало.

Исходя из статей 92, 93 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации течение процессуального срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после даты или наступления события, которыми определено его начало. Процессуальный срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца установленного срока.

В случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходным, нерабочим праздничным и (или) нерабочим днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (пункт 7 статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации, пункт 2 статьи 93 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Удовлетворяя заявленные требования, суд учитывает, что налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа в пределах установленного законом срока – 17 февраля 2022 года, определение об отмене судебного приказа вынесено 16 марта 2022 года, следовательно, административное исковое заявление также подано в пределах срока обращения в суд за принудительным взысканием налоговой задолженности – 2 августа 2022 года.

Согласно части 1 статьи 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесённые судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Статья 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.

Исходя из размера взысканной суммы налоговой задолженности, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 813 рублей 98 копеек.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ №, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 20 466 ░░░░░░ 58 ░░░░░░, ░░ ░░░: ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 11 480 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░: ░░ 2018 ░░░░ – 2 870 ░░░░░░; ░░ 2019 ░░░░ – 1 076 ░░░░░░; ░░ 2019 ░░░░ – 3 229 ░░░░░░; ░░ 2020 ░░░░ – 4 305 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 47 ░░░░░░ 19 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░: 06 ░░░░░░ 46 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 7 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 4 305 ░░░░░░ (2020 ░░░); 05 ░░░░░░ 95 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 14 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 1 076 ░░░░░░ (2019 ░░░); 01 ░░░░░ 98 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 14 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 3 229 ░░░░░░ (2019 ░░░); 32 ░░░░░ 80 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 3 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 27 ░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 2 870 ░░░░░░ (2018 ░░░); ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 765 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: ░░ 2017 ░░░ - 19 ░░░░░░; ░░ 2018 ░░░ - 225 ░░░░░░; ░░ 2019 ░░░ - 248 ░░░░░░; ░░ 2020 ░░░ - 273 ░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 1 685 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: ░░ 2019 ░░░ - 421 ░░░░░░; ░░ 2020 ░░░ – 1 264 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░: 0 ░░░░░░ 63 ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 421 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 7 ░░░░░░░ 2021 ░░░░; 01 ░░░░░ 90 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 1 264 ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 7 ░░░░░░░ 2021 ░░░░; 0 ░░░░░░ 03 ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 19 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 7 ░░░░░░░ 2021 ░░░░; 0 ░░░░░░ 34 ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 225 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 7 ░░░░░░░ 2021 ░░░░; 0 ░░░░░░ 37 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 248 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 7 ░░░░░░░ 2021 ░░░░; 0 ░░░░░░ 41 ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 273 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 7 ░░░░░░░ 2021 ░░░░; ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 6 476 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 09 ░░░░░░ 71 ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 6 776 ░░░░░░ (2020 ░░░) ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ 7 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ №, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 813 ░░░░░░ 98 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                                ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-4805/2022 ~ М-5102/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МРИ ФНС России № 4 по РТ
Ответчики
Мударисова Гельсиня Зекиулловна
Другие
ООО СК "Сбербанк страхование жизни"
Суд
Приволжский районный суд г. Казани Республики Татарстан
Судья
Саматова Диляра Ильдаровна
Дело на сайте суда
privolzhsky--tat.sudrf.ru
02.08.2022Регистрация административного искового заявления
02.08.2022Передача материалов судье
02.08.2022Решение вопроса о принятии к производству
02.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.09.2022Судебное заседание
06.10.2022Судебное заседание
20.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.02.2023Дело оформлено
10.02.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее