Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-856/2023 ~ М-427/2023 от 03.03.2023

г.Томск                                                                                                         Дело № 2а-856/2023

Р Е Ш Е Н И Е

      Именем Российской Федерации

31 мая 2023 г. Томский районный суд Томской области в составе:

председательствующего судьи                                 Дубовика П.Н.,

при секретаре                                                                                       Барышевой Т.А.,

помощник                                                                                                         Вольман Е.В.,

с участием:

представителя административного ответчика-

Департамент лесного хозяйства Томской области                                         Дегтярева А.Г.,

представителя административного ответчика-

Администрации муниципального образования

«Моряковское сельское поселение»-                                                            Никифоровой Е.А.,

представителя административного ответчика-

Администрации Томского района,

представителя заинтересованного лица –

Управления территориального развития

Администрации Томского района-                                                                Русанова И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Томске административное дело по административному иску Добышева Д.В. к Департаменту лесного хозяйства Томской области, Управлению земельно-имущественных отношений администрации Томского района, Администрации Томского района, Администрации муниципального образования «Моряковское сельское поселение», заместителю начальника Управления земельно-имущественных отношений Администрации Томского района Ведровой Т.А., Управлению территориального развития Администрации Томского района о признании незаконным решения Администрации Томского района об отказе в предоставлении земельного участка от 16.02.2023; о признании незаконным бездействия Администрации Томского района и Администрации муниципального образования «Моряковское сельское поселение» в непредставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости; об обязании Администрации Томского района и Администрации муниципального образования «Моряковское сельское поселение» привести в соответствием с земельным законодательством предоставленные в аренду земельные участки, границы которых расположены в лесном фонде; об обязании Департамента лесного хозяйства Томской области исключить из государственного лесного реестра земельный участок с кадастровым номером №, находящийся по <адрес> признать бездействие данных органов незаконным, обязать устранить данные нарушения,

    установил:

Добышев Д.В. обратился в суд с административным иском к Департаменту лесного хозяйства Томской области, Управлению земельно-имущественных отношений администрации Томского района, Администрации Томского района, Администрации муниципального образования «Моряковское сельское поселение», заместителю начальника Управления земельно-имущественных отношений Администрации Томского района Ведровой Т.А., Управлению территориального развития Администрации Томского района о признании незаконным бездействия Администрации Томского района и Администрации муниципального образования «Моряковское сельское поселение» в непредставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости:

-о признании незаконным решения Администрации Томского района от 16.02.2023 об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов с кадастровым номером №, расположенного <адрес>;

-о признании незаконным бездействия Администрации Томского района и Администрации муниципального образования «Моряковское сельское поселение» в непредставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости для приведения в соответствие с земельным законодательством сформированных земельных участков, границы которых расположены в лесном фонде;

-об обязании Администрации Томского района и Администрации муниципального образования «Моряковское сельское поселение» привести в соответствием с земельным законодательством предоставленные в аренду земельные участки, границы которых расположены в лесном фонде;

-об обязании Управления земельно-имущественных отношений Администрации Томского района, предоставить в собственность земельный участок с кадастровым номером №, находящийся по <адрес> арендатору Добышеву Д.В.;

         -о признании бездействия Департамента лесного хозяйства Томской области, выразившееся в не исключении из государственного лесного реестра сведений, которые противоречат сведениям Единого государственного реестра недвижимости, незаконным;

-об обязании Департамента лесного хозяйства Томской области исключить из государственного лесного реестра земельный участок с кадастровым номером №, находящийся по <адрес>. Установить срок для исполнения требований административного истца 30 дней.

В обоснование заявленных требований указал, что решением об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов от 16.02.2023 года № администрация Томского района отказала ему в предоставлении земельного участка без проведения торгов на основании того, что заявитель не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов. Сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, сооружений не подтверждает право заявителя на приобретение земельного участка. Земельный участок с кадастровым номером № расположенный по <адрес> согласно данным государственного лесного реестра, пересекает земли лесного фонда <адрес> В границах земельного участка с кадастровым номером № расположен индивидуальный жилой дом с кадастровым номером №, год завершения строительства 2018, принадлежащий на праве собственности Добьшеву Д.В. право собственности зарегистрировано, что следует из выписки ЕГРН от 17.10.2019. Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 17.10.2019 № ограничение прав и обременение объекта недвижимости не зарегистрировано. Из кадастрового паспорта земельного участка филиала ФГБУ «ФКПФСГРКК» по Томской области от 15.12.2015 № следует, что земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по <адрес> относится к категории земель населенных пунктов. Таким образом, действуя добросовестно, начиная с 2014 года, истец начал приобретать права на вышеуказанный земельный участок, пройдя всю процедуру оформления, заключил с администрацией договор аренды земельного участка № oт 01.02.2016. В соответствии с актом приемки-передачи земельного участка от 30.01.2017 арендодатель сдал в аренду вышеуказанный земельный участок на срок 20 лет из земель населенных пунктов для приусадебного участка личного подсобного хозяйства, в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка от 15.12.2015. Согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории №, земельный участок с кадастровым номером № имеет границы с землями общего пользования т земельными участками без оформленных прав, расположенных по <адрес>. На основании постановления администрации «Моряковского сельского поселения» от 01.09.2015 № административным ответчиком утверждена схема расположения земельного участка, образуемого из земель населенного пункта в территориальной зоне малоэтажной жилой застройки с земельными участками для ведения личного подсобного хозяйства и направлена в УФСГРКК по ТО. Таким образом, государственным органом следовало внести изменения в документы, привести в соответствие границы лесного фонда на основании имеющих законную силу документов.

    Кроме того, на основании письменных документов Тимирязевского лесничества Моряковского участкового лесничества, урочище «Рыбаловское», квартал 18 на земельном участке по <адрес> с разрешения Департамента лесного хозяйства Томской области производилась рубка деревьев. Считает, что необходимо привести в соответствие сведения ГЛР и ЕГРН в соответствии с ФЗ №280-ФЗ от 29.07.2017. Начиная с 2014 г. из земель населенных пунктов были сформированы земельные участки, подлежащие передачи в аренду для ведения личного подсобного хозяйства. В 2015 г. граница данных земельных участков были определены и оформлены в регистрирующем органе. В 2016 г. имелись все основания для регистрации права аренды земельных участков, о нахождении которых на землях лесного фонда арендатора никто не предупредил, осуществленная вырубка на основании разрешения лесничества свидетельствовала о добросовестности намерений пользоваться и в дальнейшем распоряжаться выкупленными земельными участками. Отказывая арендатору в праве выкупа в собственность земельного участка, на котором зарегистрировано право собственности недвижимого имущества, государственным органом нарушаются права, свободы и законные интересы арендатора.

    Административный истец Добышев Д.В., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть административный иск в его отсутствие.

Административный ответчик - Департамент лесного хозяйства Томской области в судебное заседание направил своего представителя. Представитель Дегтярев А.Г. в судебном заседании просил в административном иске отказать, представил письменные возражения, отзыв.

Административный ответчик - Администрация муниципального образования «Моряковское сельское поселение» в судебное заседание направила своего законного представителя - и.о. главы Никифорову Е.А., которая в судебном заседании просила в административном иске отказать.

Административные ответчики - Администрация Томского района, Управление территориального развития Администрации Томского района в судебное заседание направили своего представителя. Представитель административных ответчиков - Администрация Томского района, Управления территориального развития Администрации Томского района Русанов И.А., в судебном заседании просил в административном иске отказать, представил письменные возражения.

          Как следует из пояснений представителей ответчиков в судебном заседании Добышеву Д.В. для устранения нарушений необходимо повторно обратиться в Администрацию Томского района с измененной схемой земельного участка, чтобы из неё исключить земли лесного фонда.

Административный ответчик - Управление земельно-имущественных отношений Администрации Томского района, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилось, своего представителя не направило.

    Административный ответчик - заместитель начальника Управления земельно-имущественных отношений Администрации Томского района Ведрова Т.А., надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, предоставила письменный отзыв, в котором просила в удовлетворении административного иска Добышеву Д.В. отказать в полном объеме.

Заинтересованные лица - ФГУП Томский филиал «Рослесинфорг», ФГБУ «Рослесинфорг», Федеральное агентство лесного хозяйства, Департамент лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, своего представителя не направили. Представили в судебное заседание свои отзывы, возражения.

На основании части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считал возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав объяснения участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено данным кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

соблюдены ли сроки обращения в суд;

соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Согласно ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Согласно п. 1 ст. 39.16 ЗК РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований: с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

Согласно ст. 19 ЗК РФ в муниципальной собственности находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, праве муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю, которые приобретены по основаниям, установленным гражданским законодательством.

Согласно ч. 3 ст. 3.1 ФЗ от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» к собственности поселений, городских округов, муниципальных районов относятся земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности соответствующих муниципальных образований, земельные участки, предоставленные органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, а также казенным предприятиям, муниципальным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным указанными органами местного самоуправления, иные предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земельные участки и предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земли.

Согласно ч. 1 ст. 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

         На основании доказательств исследованных в судебном заседании, установлено, что 18.05.2015 Добышев Д.В. обратилась с заявлением в Администрацию Моряковского сельского поселения о предварительном согласовании земельного участка, расположенного по <адрес>, для приусадебного участка личного подсобного хозяйства, площадью 1200 кв.м.

         Как следует из постановления о предварительном согласовании земельного участка от 01.09.2015 №, Добышеву Д.В. было предварительно согласованно предоставление земельного участка и утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в кадастровом квартале № с условным номером ЗУ1, образуемого из земель населенного пункта в территориальной зоне малоэтажной застройки с земельными участками для ведения личного подсобного хозяйства (Ж-2), площадью 1200 кв.м., расположенного по <адрес>, с видом разрешенного использования - для приусадебного участка личного подсобного хозяйства.

Согласно кадастровому паспорту земельного участка от 15.12.2015 земельный участок, расположенный по <адрес> имеет разрешенное использование - для приусадебного участка личного подсобного хозяйства, площадью 1200 кв.м.

Как следует из договора аренды земельного участка № от 01.02.2016 и схемы расположения земельного участка, Администрация Моряковского сельского поселения предоставила Добышеву Д.В. в аренду земельный участок из земель населенных пунктов, с кадастровым номером №, расположенный по <адрес> для приусадебного участка личного подсобного хозяйства, общей площадью 1200 кв.м., что также следует из акта приемки-передачи вышеуказаного земельного участка от 30.01.2017.

Как следует из распоряжения Администрации Моряковского сельского поселения № от 13.07.2017, Добышеву Д.В. была разрешена вырубка деревьев в границах земельного участка <адрес>, принадлежащего Добышеву Д.В. на праве договора аренды № от 01.02.2016 по <адрес>

Как следует из ответа из Департамента лесного хозяйства Томской области, разрешение на рубку лесных насаждений Добышеву Д.В. не выдавалось.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости от 26.01.2023 на земельном участке с кадастровым номером № по <адрес>, расположен индивидуальный жилой дом, принадлежащий на праве собственности Добышеву Д.В. с кадастровым номером №, дата государственной регистрации 17.10.2019.

В связи с этим 25.01.2023 Добышев Д.В. обратилась с заявлением в Администрацию Томского района о предоставлении земельного участка без проведения торгов, расположенного по <адрес> с кадастровым номером №.

16.02.2023 вынесено решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов на основании того, что Добышев Д.В. не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов. В частности указано, что земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по <адрес>, согласно данным государственного лесного реестра, пересекает земли лесного фонда <адрес>, что нарушает п.1 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ.

20.02.2023 Добышев Д.В. обратился с заявлением в Администрацию Томского района с целью обращения в Департамент лесного хозяйства Томской области в части выкупа вышеуказанного земельного участка, в ввиду пересечения границ с землей лесного фонда, в соответствии с постановлением о предварительном согласовании земельного участка от 01.09.2015 № и кадастровым паспортом земельного участка от 15.12.2015.

           Как следует из ответа Департамента лесного хозяйства Томской области № от 15.02.2023 с учетом схемы пересечения земельного участка с землями лесного фонда, границы испрашиваемого Добышевым Д.В. земельного участка с кадастровым номером №, согласно данным государственного лесного реестра, пересекает земли лесного фонда <адрес>

Как следует из схемы пересечения (наложения) земельного участка с иной категорией земель на земли лесного фонда, предоставленной по запросу суда ФГБУ «Рослесинфорг», согласно которой земельный участок с кадастровым номером № пересекает (накладывается) на земли лесного фонда, пересекая лесной участок №, расположенный по <адрес>; площадь пересечения составляет 271 кв.м. При этом участок № имеет статус ранее учтенного земельного участка, межевание которого не проведено, координаты границ не известны.

           При таких обстоятельствах, исходя из сведений представленных Департаментом лесного хозяйства Томской области, ФГБУ «Рослесинфорг», земельный участок с кадастровым номером № пересекает земли лесного фонда <адрес>. Данное обстоятельство, с учетом положений п. 1 ст. 8 Лесного кодекса РФ, свидетельствует о том, что земельный участок в той части, которая пересекает земли лесного фонда, является собственностью Российской Федерации.

           С учетом вышеизложенного суд приходит к выводу, что Администрация Томского района законно и обосновано указала, что Администрация не вправе распоряжаться землями федерального лесного фонда.

          Вопреки доводам Добышева Д.В. заключение ранее договора аренды земельного участка в 2016 г. само по себе не свидетельствует о безусловном предоставлении земельного участка без проведения торгов с кадастровым номером №, расположенного <адрес> с нарушением требований закона в 2023 г., то есть по истечении 7 лет.

          При этом как следует из пояснений представителей ответчиков в судебном заседании, Добышеву Д.В. для устранения нарушений необходимо повторно обратиться в Администрацию Томского района с измененной схемой земельного участка, чтобы из неё исключить земли лесного фонда, так как прошло около 8 лет и изменились требования закона. Конфигурация самого земельного участка Добышева Д.В. и смежных земельных участков позволяет сделать это. При этом как следует из приведенных письменных пояснений Добышева Д.В., с данным заявлением в Администрацию он не обращался.

Администрацией Томского района законно и обоснованно принято решение об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером № без проведения торгов.

           Доводы Добышева Д.В. о том, что на момент предоставления земельного участка в соответствии с договором аренды не выяснялось, то обстоятельство относится ли весь земельный участок либо его часть к землям лесного фонда, являются несостоятельными на основании следующего.

            Так, согласно положениям ст. 3.5 ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 №. 137-ФЗ (вступившей в законную силу 31.07.2017) при образовании земельного участка из земель, находящихся государственной собственности, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории подлежит согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений (пункт 1). Данное дополнение ввела статья 3 Федерального закона от 29.07.2017 №280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель».

           В связи с чем в 2015 г. на момент формирования земельного участка с кадастровым номером № у Администрации Моряковского сельского поселения отсутствовала установленная законом обязанность по согласованию схемы земельного участка с Департаментом лесного хозяйства.

            Доводы Добышева Д.В. о применении правил лесной амнистии также являются необоснованными, поскольку договор аренды земельного участка Добышевым Д.В. заключен с Моряковским сельским поселением 01.02.2016, а правила лесной амнистии в соответствии с п. 3 ст. 14 ФЗ РФ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» от 21.12.2004 № 172-ФЗ применяются к правоотношениям возникшим только до 01.01.2016. Кроме того, чуд учитывает, что спорный земельный участок не имеет правообладателя, что следует из выписки ЕГРН. Также применение правил лесной амнистии не предполагают безусловное исключение сведений о пересечении (земель лесного фонда) из государственного лесного реестра, а устанавливает приоритет сведений ЕГРН перед сведениями государственного лесного реестра. Из государственного лесного реестра сведения могут не исключаться и при приведении в соответствие фактических и юридических границ таких земельных участков.

           Оценивая доводы Добышева Д.В. в части бездействии Администрации Томского района, суд приходит к выводу, что они являются несостоятельными, на основании вышеизложенного, а кроме того учитывает и то, что Администрацией Томского района направлялось в адрес Департамента лесного хозяйства Томской области обращение от 02.03.2023 № №, в котором Администрация просила исключить из земель лесного фонда земельный участок с кадастровым номером №. Вместе с тем, как следует из ответа Департамента лесного хозяйства Томской области действие п. 3 ст. 14 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» не распространяется на земельный участок с кадастровым номером №, что означает невозможность исключения земельного участка из земель лесного фонда.

         Кроме того, суд учитывает, что в настоящий момент спор о границах лесного фонда и границах МО «Моряковское сельское поселение отсутствует». Генеральный план МО «Моряковское сельское поселение», утвержден решением Совета Моряковского сельского поселения от 30.05.2014 № 80 «Об утверждении Генерального плана муниципального образования «Моряковское сельское поселение» Томского района Томской области. Проект Генерального плана муниципального образования «Моряковское сельское поселение» размещен в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования 26.08.2013, имеет карточку согласования проекта №. Замечаний к указанному проекту от заинтересованных лиц не поступало.

         Кроме всего прочего, суд учитывает и то, что в настоящий момент срок для приведения в соответствие реестров ГЛР (государственного лесного реестра) с ЕГРН межведомственной рабочей группы не окончился, продлен до 01.01.2026 (письмо Рослесхоза № и Росреестра № с учетом внесенных изменений в п.7 ст.10 ФЗ РФ № 280).

Согласно положениям о Департаменте лесного хозяйства Томской области, утвержденного Постановлением Губернатора Томской области № от 18.10.2012, последний не содержит такой функции Департамента Лесного хозяйства как приведение в соответствие ЕГРН и государственного лесного реестра.

В связи с чем Департамент лесного хозяйства Томской области не имеет прямо закрепленную в законе обязанность по внесению изменений в государственный лесной реестр.

При этом сведения государственного лесного реестра должны быть приведены в соответствие со сведениями единого государственного реестра недвижимости до 01.01.2026, что включает в себя перечень мероприятий по работе межведомственной комиссии - межведомственной рабочей группы, действующей на основании поручения Правительства Российской Федерации от 06.06.2017 №.

Оценивая иные требования административного истца, с учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что они являются производными от основного требования, при этом в настоящий момент рассматривается спор публично-правового характера по правилам административного судопроизводства.

При таких обстоятельствах требование административного истца о признании незаконным решения Администрации Томского района об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов с кадастровым номером № и об обязании Управления земельно-имущественных отношений Администрации Томского района, предоставить данный земельный участок удовлетворению не подлежат. Администрацией Томского района законно и обоснованно принято решение об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером № без проведения торгов. С учетом вышеизложенного бездействие Администрации муниципального образования «Моряковское сельское поселение» и Департамента лесного хозяйства Томской области суд не усматривает.

Таким образом, административное исковое заявление административного истца Добышева Д.В. не подлежит удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь статьями 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

         ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░:

-░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 16.02.2023 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>;

-░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░;

-░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░;

-░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.;

         -░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░;

-░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:                                                               ░.░.░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░: ░░░░░                                                                                                 ░.░.░░░░░░░

                                ░░░░░░░░░:                                                         ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ «_____» _______________20__ ░.

            ░░░░░:

░░░░░░░░░:

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ №2░-856/2023

░░░ 70RS0005-01-2023-000505-76

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-856/2023 ~ М-427/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Добышев Денис Валерьевич
Ответчики
Управление территоального развития Администрации Томского района
Управление земельно-имущественных отношений Администрации Томского района
Администрация Томского района
Администрация муниципального образования "Моряковское сельское поселение"
Заместитель начальника Управления земельно-имущественных отношений Администрации Томского района Ведрова Татьяна Анатольевна
Департамент лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу
Другие
Федеральное агентство лесного хозяйства
ФГБУ «Рослесинфорг»
ФГУП Томский филиал «Рослесинфорг»
Департамент лесного хозяйства Томской области
Суд
Томский районный суд Томской области
Судья
Дубовик Павел Николаевич
Дело на сайте суда
tomsky--tms.sudrf.ru
03.03.2023Регистрация административного искового заявления
03.03.2023Передача материалов судье
06.03.2023Решение вопроса о принятии к производству
16.03.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
16.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.03.2023Подготовка дела (собеседование)
23.03.2023Рассмотрение дела начато с начала
03.05.2023Подготовка дела (собеседование)
03.05.2023Рассмотрение дела начато с начала
10.05.2023Подготовка дела (собеседование)
10.05.2023Рассмотрение дела начато с начала
17.05.2023Подготовка дела (собеседование)
17.05.2023Рассмотрение дела начато с начала
31.05.2023Подготовка дела (собеседование)
31.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.05.2023Судебное заседание
13.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.11.2023Дело оформлено
30.11.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее