Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2а-5738/2024 ~ М-4053/2024 от 03.05.2024

УИД 11RS0001-01-2024-007541-71 Дело № 2а-5738/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Сыктывкарский городской суд Республики Коми

в составе судьи Мосуновой Е.В.,

при секретаре Добровольской Н.А.,

рассмотрев 27 июня 2024 года в открытом судебном заседании в г.Сыктывкаре административное дело по административному исковому заявлению Кочетковой Галины Семеновны к судебному приставу-исполнителю ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми Горовому Руслану Анатольевичу об оспаривании действий судебного пристава-исполнителя,

установил:

Кочеткова Г.С. обратилась в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми Горовому Руслану Анатольевичу о признании незаконным постановления об окончании исполнительного производства от ** ** ** и его отмене, возложении обязанности возобновить производство по делу. Требования мотивированы тем, что в производстве службы судебных приставов находилось исполнительное производство №...-ИП от ** ** **, должник Ильченко Н.В. В настоящее время судебным приставом-исполнителем вынесено постановление от ** ** ** об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю. В нарушении п.7 ст.46 ФЗ «Об исполнительном производстве» копия постановления об окончании исполнительного производства направлено взыскателю лишь ** ** ** и получено ** ** **. В постановлении судебный пристав-исполнитель ссылается на п.3 ч.1 ст.46 ФЗ «Об исполнительном производстве» в качестве основания для окончания производства – «невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества». С данным решением истец не согласен, так как фактически должник не скрывается, использует номер телефона ..., активно открывает и пользуется банковскими счетами. В рамках хозяйственной деятельности должник только в течение прошлого года открыл 5 счетов в АО «...», 3 счета в АО «...», 4 счета в «...». Сведения о движении денежных средств по этим счетам, которые могли бы установить источники доходов должника, его траты, а, исходя из этих сведений, и род его занятий, фактическое местонахождение должника, а также цели, на которые были израсходованы подлежащие удержанию в рамках настоящего исполнительного производства денежные средства, не запрашивались. Должник имеет в своем пользовании автомашину .... Данная автомашина приобретена в лизинг. Однако судебным приставом-исполнителем не запрашивались сведения о привлечении должника к административной ответственности (должник неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД – сведения о неуплате штрафов содержались на сайте УФССП по г...., впоследствии погашены), в органах ГИБДД, в частности, в ГИБДД ..., исходя из которых можно было бы установить факт пользования автомобилями. Сведения о договорах лизинга на автомобили, зарегистрированные на должника или находящиеся в пользовании у должника, у собственников транспортных средств (лизинговых компаний) и в органах ГИБДД судебным приставом-исполнителем также не запрашивались. Исходя из вышеизложенного, у судебного пристава-исполнителя имелась объективная возможность установить местонахождение имущества должника, совокупность исполнительных действий выполнена судебным приставом-исполнителем не в полном объеме, а окончание исполнительного производства носит явно неправомерный характер, Таким образом, истец полагает, что окончание исполнительного производства повлекло существенное нарушение прав как взыскателя.

Судом привлечены к участию в деле в качестве административных соответчиков ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми, УФССП России по Республике Коми, судебные приставы-исполнители ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми Бумбу Татьяна Васильевна, Петрук Дмитрий Леонидович, Артеева Ирина Владимировна, начальник ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Гуляев Олег Геннадьевич, в качестве заинтересованного лица Ильченко Наталья Владимировна.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и дате рассмотрения административного искового заявления, представителей для участия в деле не направили, о причинах своей неявки суд в известность не поставили.

В соответствии со статьей 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Исследовав материалы дела, оценив в соответствии с требованиями статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, представленные в дело доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со статьей 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме (ч.8). Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (часть 9). Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (часть 11).

В порядке требований статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации условием удовлетворения требований об оспаривании действия должностного лица является установление их несоответствия соответствующим нормативным правовым актам, нарушение в результате их совершения прав, свобод и законных интересов административного истца, что также является правовым основанием для возложения на ответственных лиц соответствующей обязанности по устранению нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя.

Таким образом, для удовлетворения административного иска необходимо установить несоответствие действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

Как следует из материалов дела и установлено судом, что в ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми на исполнении находилось исполнительное производство №..., возбужденное ** ** ** постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми на основании исполнительного листа ФС №... от ** ** **, выданного Сыктывкарском городским судом Республики Коми по делу №..., в отношении Ильченко Н.В. о взыскании в пользу Кочетковой Г.С. задолженности в размере 4509077,39руб.

Судебным приставом – исполнителем в рамках указанного исполнительного производства неоднократно направлялись запросы в банки о наличии и размерах денежных средств на счетах, номерах счетов, а также сведений об имеющихся ограничениях на эти счета; в ПФР на получение сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица, о размере пенсии; в ФНС России о счетах должника, о расторжении брака, о перемени имени, о смерти, о заключении брака, о размере пенсии, о заработной плате; в ГИБДД на получение сведений о зарегистрированных автомототранспортных средствах; в Росреестр о наличии недвижимого имущества; в ГУВМ МВД России о регистрации; в ЗАО «...» на получение сведений о бронировании и продажи билетов; в МВД на получение сведений о судимости, факта УП и нахождении должника в розыске, на получение сведений о нахождении на регистрационному учете в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного), операторам сотовой связи о номере телефона должника, в ЦККИ Банка России о месте хранения кредитной истории, что подтверждается сводкой по исполнительному производству.

Согласно сведениям из Росреестра, ГИБДД и МВД за должником недвижимого и движимого имущества не зарегистрировано.

По сведениям ПФР должник получателем пенсии не является.

Судебным приставом-исполнителем установлено наличие счетов, открытых на имя должника, в связи с чем, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** ** вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся в банке и иной кредитной организации.

Судебным приставом-исполнителем ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** ** вынесены постановления о временном ограничении на выезд из Российской Федерации.

Постановлением о наложении ареста на имущество должника от ** ** ** произведен арест имущества, принадлежащего должнику.

Актом описи и ареста имущества от ** ** ** аресту подвергнуто имущество: дебиторская задолженность (договор оказания консультационных услуг №... от ** ** ** между ООО «...» и Ильченко Н.В., гарантийное письмо об оплате задолженности за оказанные услуги от ** ** **, акт сверки №... от ** ** **).

** ** ** судебным приставом-исполнителем у должника отобрано объяснение, в котором она пояснила, что о задолженности знает, платить не отказывается, вносить платежи по мере возможности. Проживает в настоящее время в .... Работает в компании в должности ..., зарплата ... рублей. В ... месяце работодатель по ее заявлению перечислил оплату в размере ... рублей в качестве аванса, что и пошло в погашение задолженности. Имеет дебиторскую задолженность в размере 12100000 рублей.

Постановлением о принятии результатов оценки от ** ** ** приняты результаты оценки в соответствии с отчетом оценщика №... от ** ** ** об оценке арестованного имущества: дебиторская задолженность (договор оказания консультационных услуг №... от ** ** ** между ООО «...» и Ильченко Н.В., гарантийное письмо об оплате задолженности за оказанные услуги от ** ** **, акт сверки №... от ** ** **), общая стоимость без учета НДС – 4523959,00 руб.

** ** ** судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о поручении, согласно которого судебный пристав-исполнитель ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми поручает судебному приставу-исполнителю СМО по ИДРЗ совершить исполнительные действия и (или) применить меры принудительного исполнения в виде: совершения иных исполнительных действий, необходимых для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов в отношении должника по адресу: ....

** ** ** актом передачи характеризующих документов арестованного имущества на торги, судебным приставом-исполнителем переданы характеризующие документы ООО «...» на реализацию имущество: дебиторская задолженность (договор оказания консультационных услуг №... от ** ** ** между ООО «...» и Ильченко Н.В., гарантийное письмо об оплате задолженности за оказанные услуги от ** ** **, акт сверки №... от ** ** **), общая стоимость без учета НДС – 4523959,00 руб.

Уведомлением №... от ** ** ** ООО «...» уведомило судебного пристава-исполнителя о том, что имущество по поручению №... от ** ** **, исполнительное производство №...-ИП, должник Ильченко Н.В. не реализовано на первых торгах.Постановлением о снижении цены переданного на реализацию имущества на 15%, судебным приставом-исполнителем снижена цена имущества, переданного в специализированную организацию на реализацию на 15%, то есть 3845365,15 руб.

Актом (возврата) приема-передачи характеризующих документов арестованного имущества №... от ** ** ** арестованное имущество передано судебному приставу-исполнителю в связи с окончанием срока реализации имущества.

** ** ** судебным приставом-исполнителем ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми вынесено постановление о снятии ареста с имущества, в связи с отказом взыскателя принять имущество.

** ** ** судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об обращении взыскания на заработную плату.

** ** ** судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о поручении, согласно которого судебный пристав-исполнитель ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми поручает судебному приставу-исполнителю СМО по ИДРЗ совершить исполнительные действия и (или) применить меры принудительного исполнения в виде: совершения иных исполнительных действий, необходимых для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов в отношении должника, проверка фактического проживания должника по адресу: ..., тел ..., ....

Судебным приставом-исполнителем ... отделения судебных приставов ГУФССП России по ... совершены исполнительные действия, в ходе которых установлено, что в результате совершения исполнительных действий по адресу: МО, ..., такого дома нет в городе ..., а по адресу: МО, ... должник не установлен, входная дверь закрыта, дверь никто не открыл. Опросить кого-либо не представилось возможным.

Судебным приставом-исполнителем (по розыску) ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми вынесено постановление о прекращении разыскного дела по исполнительному розыску, в ходе производства розыска должник убыл за пределы РФ. Проживает и работает в ..., ....

** ** ** судебным приставом-исполнителем ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми вынесено постановление об окончании исполнительного производства №...-ИП по п.3 ч.1 ст.46 Закона об исполнительном производстве.

Постановление об окончании исполнительного производства и оригинал исполнительного документа направлены взыскателю ** ** **, получены взыскателем ** ** **.

Указанные обстоятельства подтверждаются исследованными судом доказательствами.

Пунктом 1 статьи 6 Федерального Конституционного закона от 31.12.1996 №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» закреплен принцип обязательности вступивших в законную силу постановлений федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц, в соответствии с которым вступившие в законную силу судебные постановления подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

В силу ст.2 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года №118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» (далее – Закон №118-ФЗ) предусмотрено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Судебный пристав обязан использовать предоставленные ему законом права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций (статья 13 Закона №118-ФЗ).

Исполнительное производство возбуждается на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 1 статьи 30 Закона об исполнительном производстве).

Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (часть 8 статьи 30 Закона об исполнительном производстве).

Согласно части 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе (часть 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве).

Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки; проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов; давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах; целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение; запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию; рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве; устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации; совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов (статьи 64 Закона об исполнительном производстве).

Положениями статьи 68 Закона об исполнительном производстве предусмотрено, что мерами принудительного исполнения являются действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу (часть 1). Мерами принудительного исполнения являются, в том числе обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений; наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника; иные действия, предусмотренные федеральным законом или исполнительным документом.

Взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях (часть 3 статьи 69 Закона об исполнительном производстве).

При отсутствии или недостаточности у должника денежных средств взыскание обращается на иное имущество, принадлежащее ему на праве собственности, хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, за исключением имущества, изъятого из оборота, и имущества, на которое в соответствии с федеральным законом не может быть обращено взыскание, независимо от того, где и в чьем фактическом владении и (или) пользовании оно находится (ч.4 ст.69 Закона об исполнительном производстве).

Материалами дела и судом установлено, что в ходе исполнения исполнительного производства, а также в рамках рассмотрения настоящего дела административным ответчиком для установления имущественного положения должника, в порядке статьи 69 Закона об исполнительном производстве направлены запросы в контролирующие и регистрирующие органы, получены на них ответы, обращено взыскание на денежные средства должника, находящиеся на счетах, наложен арест на денежные средства, наложен арест на имущество должника, совершены исполнительные действия с целью проверки имущественного положения должника.

Закон об исполнительном производстве не устанавливает обязательный минимум исполнительных действий, который судебный пристав-исполнитель обязан совершить по определенному виду исполнительных документов; выбор конкретных исполнительных действий для понуждения должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, является правом, а не обязанностью судебного пристава-исполнителя.

Судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет, в какой период и какие исполнительные действия и меры принудительного исполнения необходимо применить в каждом конкретном случае, исходя из характера требований исполнительного документа и обстоятельств дела, с учетом принципов целесообразности и достаточности.

Таким образом, в ходе исполнения исполнительного производства №...-ИП судебным приставом-исполнителем предпринимались меры по установлению, как места нахождения самого должника, так и принадлежащего ему имущества, на которое мог быть наложен арест, осуществлялись исполнительные действия в соответствии с действующим законодательством об исполнительном производстве. Нарушений судебным приставом-исполнителем при совершении исполнительных действий прав и охраняемых законом интересов административного истца не установлено.

Согласно разъяснениям, содержащимся в абзаце 3 пункта 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года №50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако, не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.

Таким образом, незаконного бездействия судебного пристава-исполнителя, нарушающим права взыскателя по исполнительному производству, судом не установлено, поскольку судебным приставом-исполнителем совершались исполнительные действия в отношении должника и принимались меры принудительного исполнения, которые отвечают требованиям эффективности, объективно направлены на достижение целей и задач исполнительного производства и то, что требования исполнительного документа не исполнены, об обратном не свидетельствует. При этом, в выборе исполнительных действий и мер принудительного исполнения судебный пристав-исполнитель обладает самостоятельностью.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что при рассмотрении настоящего дела представлены доказательства принятия судебным приставом-исполнителем всех возможных и необходимых мер, предусмотренных Законом об исполнительном производстве, и направленных на исполнение требований исполнительного документа, в связи с чем у судебного пристава-исполнителя имелись основания для окончания исполнительного производства и вынесения оспариваемого постановления.

В силу пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) могут быть признаны незаконными только при одновременном нарушении ими законных прав и охраняемых законом интересов административного истца и несоответствии их закону или иному нормативному правовому акту.

Поскольку таких обстоятельств по настоящему делу не установлено, суд приходит к выводу об отсутствии основания для удовлетворения заявленных требований административного истца в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 226-227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░ №2 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░ №2 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░ №2 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ** ** ** ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░-░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 09 ░░░░ 2024 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-5738/2024 ~ М-4053/2024

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кочеткова Галина Семеновна
Ответчики
СПИ ОСП по г. Сыктывкару №2 УФССП России по РК Горовой Руслан Анатольевич
Другие
Ильченко Наталья Владимировна
Кочетков Егор Евгеньевич
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Мосунова Елена Васильевна
Дело на сайте суда
syktsud--komi.sudrf.ru
03.05.2024Регистрация административного искового заявления
06.05.2024Передача материалов судье
07.05.2024Решение вопроса о принятии к производству
07.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.06.2024Судебное заседание
27.06.2024Судебное заседание
09.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее