Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-592/2023 (2а-6053/2022;) ~ М-2869/2022 от 27.05.2022

24RS0056-01-2022-004343-88

Административное дело № 2а-592/2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Красноярск 10 марта 2023г.

Центральный районный суд г. Красноярска в составе:

Председательствующего судьи Черновой Н.Е.

При секретаре Шмидте О.Д.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Караачлы Елены Степановны к Департаменту градостроительства администрации города Красноярска о признании решения об отказе в выдаче разрешения на строительство №К<данные изъяты>-ек от <данные изъяты>. незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Караачлы Е.С. обратилась с административным исковым заявлением к Департаменту градостроительства администрации города Красноярска о признании решения об отказе в выдаче разрешения на строительство №К-<данные изъяты>-ек от <данные изъяты>. незаконным, возложении обязанности. Требования мотивированы тем, что административный истец является собственником жилого помещения – <адрес> общей площадью 44.5 кв.м., расположенной по адресу: <адрес> соответствии с Выпиской ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГг. Собственником данного помещения было принято решение о переводе <адрес> нежилое помещение с целью использования под офис на основании норм действующего жилищного и градостроительного законодательства. Проведено в установленном порядке общее собрание собственников помещений МКД. Получено согласие в размере 100% голосов на перевод квартиры в нежилое помещение, в том числе, смежных собственников, и от администрации Советского района по муниципальным квартирам. Специализированной проектной организацией ООО «Проектная мастерская» выполнен Проект реконструкции жилого помещения 317 в соответствии с нормами действующего законодательства. Получено распоряжение администрации <адрес> от <данные изъяты>. №-арх о переводе жилого помещения № в нежилое помещение. Проект прошел негосударственную экспертизу ООО «Сибстройэксперт». Получено положительное Заключение о соответствии проектной документации установленным требованиям со ссылкой на первичные правоустанавливающие документы и документы в области градостроительства. <данные изъяты>. истец обратился в Департамент градостроительства с заявлением о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию квартиры), к которому были приложены протокол общего собрания (ранее, при обращении в Департамент за Распоряжением о переводе, направлялся и в бумажном виде со всеми приложениями и бланками голосования собственников), согласия смежных собственников, проект реконструкции, распоряжение и уведомление о переводе, положительное заключение негосударственной экспертизы, технический паспорт на квартире, поэтажный план МКД (подвал, первый и второй этажи), техническое обоснование возможности работ по реконструкции в данном жилом доме, градостроительный план земельного участка, схема расположения входной группы (крыльца) после реконструкции в границах земельного участка, принадлежащего МКД, и в границах красных линий, персональные данные о заказчике работ (заявителе). Департаментом на руки заявителю выдан отказ в выдаче разрешения на строительство от 16.05.2022г. Административный ответчик, со ссылкой на ст. 51 ГрК РФ, п. 14 Регламента указывает на отсутствие ряда документов или их несоответствие требованиям по содержанию. Доводы об отсутствии правоустанавливающих документов на земельный участок для размещения входной группы необоснованны, поскольку согласно представленному протоколу внеочередного собрания, собственнику <адрес> Караачлы Е.С. разрешается на возмездной основе использовать часть земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> для устройства входной группы (крыльца) с установленным размером арендной платы уже после регистрации права собственности на нежилое помещение. Для экспертизы этого достаточно. Договор аренды на земельный участок под крыльцом заключается собственником нежилого помещения с Управляющей компанией (ООО УК «ЖСК» после проведения работ по реконструкции и введения объекта в эксплуатацию. Относительно отсутствия результатов инженерных изысканий согласно Постановлению Правительства РФ «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства» утвержден перечень видов инженерных изысканий. К специальным видам инженерных изысканий отнесено «Обследования состояния фундаментов (оснований) зданий и сооружений, их строительных конструкций». Для объекта реконструкции (квартиры) этого вида инженерных изысканий достаточно. Заключение по результатам обследования строительных конструкций жилого помещения <данные изъяты> в многоквартирном доме выполнено в установленном порядке и является приложением к Пояснительной записке» разделу Проекта на реконструкцию. Указанное Заключение содержит необходимые и достаточные сведения для принятия проектных решений, в том числе и по устройству входной группы. Относительно несоответствия пояснительной записки требованиям к содержанию, истец полагает, что объектом реконструкции является квартира, принадлежащая заявителю на праве собственности. Заявитель не является собственником жилого дома и не заявляет свои права на реконструкцию жилого дома, следовательно, получение разрешения на отклонение от предельных параметров строительства не относится к полномочиям и, тем более, к обязанности заявителя. Обращаться для проведения общественных слушаний в Управление архитектуры по этому основанию не имеется. В Представленном Проекте и Заключении экспертизы речь идет о технико-экономических показателях реконструкции квартиры, а не жилого дома. Более того, ранее, на основании этого же Проекта на реконструкцию и Протокола собрания собственников выдано Распоряжение о переводе от 30.12.2021г. №192-арх. Находится объект реконструкции – квартира – в части жилого дома, расположение которой не нарушает правила землепользования и застройки г. Красноярска (в частности, отступ от красной линии). Исходя из Схемы расположения объекта реконструкции вместе с входной группой относительно прилегающего к дому земельного участка прохождения красных линий в этой части микрорайона, права третьих лиц в публично-правовом смысле никак не нарушены. Запроектированное крыльцо проезду, проходу не мешает. Находится в границах земельного участка. Отступ до красной линии достаточный по нормативам. Угрозы жизни и здоровью гражданам с точки зрения технических показателей, надежности и устойчивости конструкции, не имеется. Довод ответчика относительно отсутствия текстовой части раздела схемы планировочной организации земельного участка, также истец считает необоснованным, поскольку текстовая часть раздела приведена на соответствующих листах Проекта. Проектными решениями не предусмотрены какие-либо изменения в части устройства проездов и подходов, планировка земельного участка не предусмотрена, в связи с отсутствием земляных работ, равно как и работы по озеленению, освещению (все существующие на придомовой территории, наружные сети инженерно-технического обеспечения не проектируются. Объект подключается к внутридомовым сетям). В связи с тем, что объект реконструкции никоим образом не оказывает влияния на здание жилого дома «в целом» - указанные пункты не включены в текстовую часть раздела. Их применение здесь просто неуместно. Решения по доведению параметров реконструируемого помещения до нормативных требований приведены в соответствующем разделе проектной документации «Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов». По поводу отсутствия разделов, характеризующих мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капительного строительства истец полагает, что все решения в необходимом количестве приведены в соответствующем разделе ПД. Реконструируемый объект недвижимости не является объектом здравоохранения, культуры, образования, торговли, общественного питания и т.п. Данный отказ по своему смыслу содержанию направлен лишь на поиск формальных причин для отрицательного решения в адрес заявителя. Предлагаемая заявителем в составе реконструкция <адрес> никак не связана с принятием Правил землепользования и застройки города Красноярска, нанесением красных линий по <адрес> в месте расположения жилого <адрес> развитием улично-дорожной сети Советского района города Красноярска района в целом. Просит признать незаконным отказ Департамента градостроительства администрации города Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ №К-<данные изъяты>ек. Обязать Департамент градостроительства администрации города Красноярска выдать в установленном порядке разрешение на строительство (реконструкцию) <адрес>, расположенной по адресу: <адрес> на основании заявления и приложенных документов.

В судебном заседании представитель административного истца Петров Д.О. заявленные требования поддержал в полном объеме.

Представитель административного ответчика Терскова Н.А. заявленные требования не признала, представлены письменные возражения, которые приобщены к материалам дела.

Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований в силу следующего.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с п.п.1.1., 3.5 Распоряжения администрации города Красноярска от 17.08.2010 №114-р «Об утверждении Положения о департаменте градостроительства администрации города Красноярска» Департамент градостроительства администрации города Красноярска является органом администрации города, созданным в целях реализации полномочий администрации города в области градостроительной политики на территории города. Департамент выполняет следующие функции: обеспечивает подготовку проектов: разрешения на строительство, решения о внесении изменений в разрешение на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города.

Согласно ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос". К указанному заявлению прилагаются следующие документы и сведения:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 настоящего Кодекса, если иное не установлено частью 7.3 настоящей статьи;

1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 настоящего Кодекса проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

4) положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 настоящего Кодекса), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;

4.2) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 настоящего Кодекса, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с настоящим Кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 настоящего Кодекса;

4.3) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);

5.1) согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства в случае, если такое согласование предусмотрено статьей 40.1 настоящего Кодекса;

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома, согласие правообладателей всех домов блокированной застройки в одном ряду в случае реконструкции одного из домов блокированной застройки;

6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

6.2) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;

9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;

10) копия договора о развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с настоящим Кодексом Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации).

В судебном заседании установлено, что административный истец является собственником жилого помещения – <адрес> общей площадью 44.5 кв.м., расположенной по адресу: <адрес> соответствии с Выпиской ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГг.

Распоряжением администрации <адрес> №-арх от <данные изъяты>. разрешено перевести жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, в нежилое помещение с проведением работ по реконструкции с целью размещения офисного здания.

Караачлы Е.С. обратилась в Департамент градостроительства с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта капительного строительства на указанное нежилое помещение.

Ответом от ДД.ММ.ГГГГ Департаментом градостроительства отказано в выдаче разрешения на строительство, в связи с тем, что истицей не предоставлены результаты инженерных изысканий, материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с ч. 15 ст. 48 ГрК РФ проектной документации: пояснительная записка, схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка; разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда); проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства); разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 ГрК РФ); решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме.

Кроме того, в принятом решении имеется указание на то, что разделы проектной документации предоставляются оформленными в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 07.10.2019г. №1294 «Об утверждении Правил направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос» в электронной форме, а состав разделов проектной документации должен соответствовать Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

В соответствии с ч. 7.1 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1 - 5, 7, 9 и 10 части 7 настоящей статьи, запрашиваются органами, указанными в абзаце первом части 7 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Поэтому в данной части требование Департамента градостроительства администрации города в части непредоставления таких документов, как: результаты инженерных изысканий, материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с ч. 15 ст. 48 ГрК РФ проектной документации: пояснительная записка, схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка; разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда); проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства); разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 ГрК РФ) нельзя признать законным.

Указанный документ в подп. 6.2 ч. 7 ст. 51 ГрК РФ - решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме должен был предоставить истец. В материалах дела и на диске он отсутствует.

В представленном CD-диске документы представлены в виде отдельных файлов, в форматах, не соответствующих требованиям Постановления Правительства РФ от 07.10.2019г. №, что не позволило их открыть и прочитать.

По указанным основаниям оспариваемое решение Департаментом градостроительства администрации города Красноярска об отказе в выдаче разрешения на строительство по данному основанию законно.

В силу положений статей 218, 227 КАС РФ удовлетворение требований, рассматриваемых в порядке главы 22 КАС РФ, возможно лишь при наличии одновременно двух обстоятельств: незаконности действий (бездействия) должностного лица (незаконности принятого им или органом постановления) и реального нарушения при этом прав заявителя.

Между тем установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о том, что совокупность таких условий как несоответствие оспариваемого решения (отказа) требованиям закона и нарушение этим решением прав и свобод административного истца в данном случае отсутствует.

Оценивая в совокупности представленные суду доказательства, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований Караачлы Е.С. к Департаменту градостроительства администрации города Красноярска о признании решения об отказе в выдаче разрешения на строительство №К-<данные изъяты>-ек от 16<данные изъяты>. незаконным, возложении обязанности.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ №░-<░░░░░░ ░░░░░░> ░░ <░░░░░░ ░░░░░░>. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░)                    ░.░. ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-592/2023 (2а-6053/2022;) ~ М-2869/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Караачлы Елена Степановна
Ответчики
Департамент градостроительства администрации г.Красноярска
Другие
Петров Дмитрий Олегович
Суд
Центральный районный суд г. Красноярска
Судья
Чернова Наталья Евгеньевна
Дело на сайте суда
centr--krk.sudrf.ru
27.05.2022Регистрация административного искового заявления
30.05.2022Передача материалов судье
30.05.2022Решение вопроса о принятии к производству
17.06.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
17.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.09.2022Судебное заседание
28.10.2022Судебное заседание
09.11.2022Судебное заседание
07.12.2022Судебное заседание
06.02.2023Судебное заседание
10.03.2023Судебное заседание
20.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее