Дело №
УИД 25RS0№-10
РЕШЕНИЕ
ИФИО1
02 мая 2023 года <адрес>
Фрунзенский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Михайловой Т.А.,
с участием помощника прокурора <адрес> ФИО3,,
ст. инспектора ГОАН ОП № УМВД России по <адрес> ФИО4,
при секретаре ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника ОП № УМВД России по <адрес> об установлении дополнительного административного ограничения в отношении ФИО2,
установил:
начальник ОП № УМВД России по <адрес> обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении дополнительного административного ограничения в отношении ФИО2, указав в обоснование заявленных требований, что ФИО2 дата осужден Красногорским городским судом <адрес> по ч.2 ст. 228 УК РФ к 03 годам 06 месяцам лишения свободы. дата Артемовским городским судом <адрес> в отношении ФИО2 установлен административный надзор сроком на 08 лет за вычетом истекшего после отбытия наказания с административными ограничениями в виде обязательной явки 01 раз в месяц в ОВД по месту жительства, запрета на пребывание вне жилого помещения с 22.00 до 06.00 часов утра, запрета на выезд за пределы Владивостокского городского округа. дата ФИО2 освобожден из ФКУ ИК-20 ГУФСИН России по <адрес>. дата ФИО2 привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением, вступившим в законную силу, возложено наказание в виде штрафа 500 рублей. дата ФИО2 привлечен к административной ответственности ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением, вступившим в законную силу, возложено наказание в виде штрафа 1000 рублей. На основании изложенного просит суд рассмотреть вопрос об установлении дополнительного административного ограничения в отношении ФИО2 в виде запрета на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
В судебном заседании ст. инспектор ГОАН ОП № УМВД России по <адрес> ФИО4 поддержала заявленные требования.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещен, об отложении судебного заседания не ходатайствовал. В материалах дела имеется заявление административного ответчика с просьбой о рассмотрении дела в его отсутствие и о согласии с заявленными требованиями.
Помощник прокурора <адрес> ФИО3 в судебном заседании в заключении указала на наличие законных оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с частью 1 статьи 272 КАС РФ после принятия административного искового заявления суд истребует необходимые документы и материалы, а в случаях признания необходимым обязательного участия в судебном заседании лица, в отношении которого решается вопрос об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений, также возлагает на исправительное учреждение или орган внутренних дел, которыми подано административное исковое заявление, обязанность обеспечить участие в судебном заседании этого лица.
В силу пункта 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от дата N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" явка в судебное заседание лица, освобожденного из мест лишения свободы, может не признаваться судом обязательной, в частности, в случаях, когда таким лицом поданы в суд ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, объяснения в письменной форме либо представлены письменные доказательства, не исключающие возможности рассмотрения дела в отсутствие указанного лица (статья 84 КАС РФ).
Поскольку ФИО2 надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, явка административного ответчика в судебное заседание не признавалась судом обязательной, при этом административный ответчик ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, суд с учетом положений ст. 272 КАС РФ полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о наличии законных оснований для удовлетворения заявленных требований.
Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона от дата N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Частью 3 статьи 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" предусмотрено, что суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении поднадзорного лица может быть установлено такое административное ограничение, как запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
В судебном заседании установлено, что ФИО2 дата осужден Красногорским городским судом <адрес> по ч.2 ст. 228 УК РФ к 03 годам 06 месяцам лишения свободы.
Решением Артемовского городского суда <адрес> от дата в отношении ФИО2 установлен административный надзор сроком на 08 лет за вычетом истекшего после отбытия наказания с административными ограничениями в виде обязательной явки 01 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрета на пребывание вне жилого помещения с 22.00 до 06.00 часов утра, если это не связано с трудовой деятельностью, запрета на выезд за пределы Владивостокского городского округа без письменного разрешения органа внутренних дел, осуществляющего административный надзор.
дата ФИО2 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением заместителя начальника отдела полиции ОП № «Фрунзенский» по <адрес> от дата №, вступившим в законную силу, ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 500 руб.
дата ФИО2 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением заместителя начальника отдела полиции ОП № «Фрунзенский» по <адрес> от дата №, вступившим в законную силу, ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 руб.
С учетом сведений об образе жизни, характеризующих личность ФИО2, который имеет непогашенную (неснятую) судимость за совершение тяжкого преступления при наличии в действиях опасного рецидива преступлений, после установления ему административного надзора с соответствующими ограничениями неоднократно допускал несоблюдение ранее установленных судом административных ограничений, дважды в течение одного года привлекался к административной ответственности, при этом постановления о привлечении к административной ответственности являются вступившими в законную силу, срок, указанный в статье 4.6 КоАП РФ, в период которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, по совершенным ФИО2 административным правонарушениям на момент рассмотрения вопроса об установлении дополнительного административного ограничения не истёк, в целях предупреждения совершения преступлений и правонарушений и оказания индивидуального профилактического воздействия суд приходит к выводу о наличии законных оснований для удовлетворения административного искового заявления и установления в отношении ФИО2 дополнительного административного ограничения в виде запрета на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 180, 272, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ № ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░2, ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.3 ░░.4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ №64-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ № 64-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.19.24 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░