Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5345/2022 ~ М-5251/2022 от 20.09.2022

    Дело № 2а-5345/2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    11 ноября 2022 года                                               г.Сергиев Посад МО

Сергиево-Посадский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Сергеевой Л.В., при секретаре Бузиной К.Н.    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по г.Сергиеву Посаду к Васильеву Д. С. о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, пенсионное страхование, пени за несвоевременную уплату страховых взносов на медицинское и пенсионное страхование, налога на имущество физических лиц, транспортного налога, пени

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области обратилась в суд с административным иском к Васильеву Д. С. о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, пенсионное страхование, пени за несвоевременную уплату страховых взносов на медицинское и пенсионное страхование, налога на имущество физических лиц, транспортного налога, пени.

Из уточненного административного искового заявления усматривается, что Васильев Д.С. являлся индивидуальным предпринимателем, статус которого в настоящее время прекращен, плательщиком страховых взносов. Также, Васильев Д.С. является плательщиком транспортного налога, а также налога на имущество физических лиц. В связи с неисполнением обязанности по уплате страховых взносов, налога на имущества физических лиц, транспортного налога в установленный срок, Васильеву В.В. были направлены требования о погашении образовавшейся задолженности.

ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области просит взыскать с Васильева Д.С. задолженность по: страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года: за 2018 год в размере 4 231,01 руб., пени в размере 19,50 руб.; страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 г.: за 2018 год в размере 20 118,05 руб., пени в размере 89,15 руб., налогу на имущество физических лиц за 2018, 2019 годы в размере 646 руб., пени в размере 8,47 руб., транспортному налогу за 2018 год в размере 900 руб., пени в размере 4,42 руб.

В судебное заседание представитель административного истца ИФНС России по г. Сергиеву Посаду Московской области, административный ответчик Васильев Д.С. не явились, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Суд, руководствуясь ст. 150 КАС РФ считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах урегулированы Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ).

В связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 года N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Федеральный закон от 3 июля 2016 года N 250-ФЗ) утратил силу с 1 января 2017 года Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ.

При этом с 1 января 2017 года в соответствии с частью 2 статьи 4 и статьей 5 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.

Таким образом, с 1 января 2017 года контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации осуществляется налоговыми органами Российской Федерации.

В соответствии со ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 5, части 1 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ на лиц, имеющих статус индивидуального предпринимателя, возложена обязанность по уплате соответствующих страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Размеры страховых взносов уплачиваемых плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, определены статьей 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ.

Размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено данной статьей:

в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз (пункт 1 части 1.1 статьи 14);

в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз (пункт 2 части 1.1 статьи 14).

Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 поименованного Федерального закона, увеличенное в 12 раз (часть 1.2 статьи 14).

Согласно частям 1, 6 статьи 16 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, производится ими самостоятельно, в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.

Аналогичные основания и сроки для уплаты страховых взносов установлены главой 34 НК РФ.

В соответствии со ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Согласно пункту 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Пунктом 4 ст. 57 НК РФ предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Согласно ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии со ст. ст. 68, 70 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

На основании п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

В соответствии с п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Судом установлено, что Васильев Д.С. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, осуществлявшего деятельность без образования юридического лица с 23.07.2010 года.

14.01.2021 года Индивидуальный предприниматель Васильев Д.С. принял решение о прекращение деятельности, о чем внесены сведения в ЕГРН.

Требованием ИФНС по г.Сергиеву Посаду от 23.01.2019 года № 2329 Васильеву Д.С. предложено оплатить страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2018 год в размере 5840 руб., пени в размере 19,61 руб., в бюджет ПФ страховые взносы за 2018 год в размере 26 545 руб., пени 89,15 руб.

Из уточненного административного искового заявления следует, что в счет погашения задолженности по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование Васильевым Д.С. было оплачено 1 608,99 руб., остаток задолженности за 2018 год составил 4 231,01 руб.

В счет погашения задолженности по оплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018 год поступили платежи на общую сумму 6 426,95 руб. Остаток задолженности за 2018 год составил 20 118.05 руб.

В соответствии с пунктом 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 363 НК РФ установлены порядок и сроки уплаты транспортного налога, предусмотрено, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В соответствии со ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Налоговым уведомлением № 74181644 от 23.08.2019 г. Васильеву Д.С.предложено оплатить транспортный налог за 2018 год на автомобиль ФОРД СЬЕРРА, гос.рег.номер № в размере 900 руб., налог на имущество за 2018 год: на квартиру с кадастровым номером №, расположенную по адресу: <адрес> размере 1 769 руб., на машино-место с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес> в размере 71 руб., на квартиру с кадастровым номером №, расположенную по адресу: <адрес> размере 275 руб. Общая сумма налога на имущество составила 1 840 руб.

Требованием № 80612 от 26.12.2019 года Васильеву Д.С. предложено оплатить транспортный налог в размере 900 руб., пени в размере 4,42 руб., налог на имущество в размере 1 840 руб., пени в размере 9,01 руб.

Налоговым уведомлением № 59755147 от 01.09.2020 года Васильеву Д.С. предложено оплатить транспортный налог за 2019 год на автомобиль ФОРД СЬЕРРА, гос.рег.номер № в размере 900 руб., налог на имущество за 2019 год: на квартиру с кадастровым номером №, расположенную по адресу: <адрес> размере 1 632 руб., на машино-место с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес> в размере 79 руб. Общая сумма налога на имущество составила 1 711 руб.

Требованием № 70938 от 22.12.2020 года Васильеву Д.С. предложено оплатить налог на имущество в размере 1 711 руб., пени в размере 4,85 руб., транспортный налог в сумме 900 руб., пени в размере 2,55 руб.

Из уточненного искового заявления следует, что 01.12.2020 года налог на имущество Васильева Д.С. был уменьшен на 1 632 руб. и общая задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2019 год составляет 79 руб.

Васильевым Д.С. была произведена оплата налога на имущество в размере 1840 руб., 1 259 руб. от 20.08.2021 года, в размере 14 руб. от 10.11.2021 года. Всего задолженность за 2018 год составляет 567 руб.+ задолженность 2019 год – 79 руб.

Остаток задолженности погашен не был.

Судебным приказом мирового судьи от 11.05.2021 года с Васильева Д.С. были взысканы денежные средства в размере 61 216, 50 руб.

Определением мирового судьи от 25.10.2021 года указанный судебный приказ отменен.

Возражая против исполнения судебного приказа, административный ответчик указывал на отсутствие у него задолженности по налогам. Однако, доказательств оплаты имеющейся недоимки административный ответчик суду не представил.

В соответствии с п.3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

С настоящим иском ИФНС по г.Сергиеву Посаду обратилось в суд 20.09.2022 года, т.е. с нарушением установленного срока ( срок истек 25.04.2022 года).

ИФНС по г.Сергиеву Посаду просит суд восстановить срок для предъявления настоящего иска, указывая, что установленный законом срок пропущен по уважительным причинам, к которым отнесен значительный объем документооборота.

Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание, что налогоплательщик нарушил возложенные на него нормами НК РФ обязанности по уплате налога, а также незначительность пропуска срока обращения ИФНС в суд с исковым заявлением, суд считает возможным восстановить административному истцу срок на подачу искового заявления.

Поскольку доказательств уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2018 год в размере 4 231,01 руб., задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного Фонда РФ на выплату страховой пенсии, за 2018 год в размере 20 118,05 руб., уплаты налога на имущество физических лиц за 2018,2019 гг. в размере 646 руб., уплаты транспортного налога за 2018 г. в размере 900 руб. суду не представлено, то имеются основания для удовлетворения требований в данной части.

В силу положений ст. 75 НК РФ требования ИФНС по г.Сергиеву Посаду о взыскании пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года, в размере 19,50 руб., пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017г. в размере 89,15 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц в размере 8,47 руб. пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 4,42 руб. подлежат удовлетворению.

Поскольку налоговый орган освобожден от уплаты госпошлины на основании пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК Российской Федерации, сумма государственной пошлины в размере 980 руб. подлежит взысканию в доход местного бюджета с административного ответчика.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. (░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ №) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2018 ░░. ░ ░░░░░░░ 4 231,01 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 10.01.2019 ░░░░ ░░ 22.01.2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 19,50 ░░░.; ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░░░ 20 118,05 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 10.01.2019 ░░░░ ░░ 22.01.2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 89,15 ░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 567 ░░░., ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 79 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2019 ░░░░ ░░ 25.12.2019 ░░░░, ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020 ░░░░ ░░ 21.12.2020 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 8,47 ░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 900 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2019 ░░░░ ░░ 25.12.2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4,42 ░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 980 ░░░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 25.11.2022 ░░░░

░░░░░                                                                         ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-5345/2022 ~ М-5251/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по г. Сергиев Посад
Ответчики
Васильев Дмитрий Сергеевич
Другие
Белявцева
Суд
Сергиево-Посадский городской суд Московской области
Судья
Сергеева Любовь Викторовна
Дело на сайте суда
sergiev-posad--mo.sudrf.ru
20.09.2022Регистрация административного искового заявления
21.09.2022Передача материалов судье
22.09.2022Решение вопроса о принятии к производству
22.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.11.2022Подготовка дела (собеседование)
01.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.11.2022Судебное заседание
25.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.06.2023Дело оформлено
29.06.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее