Дело № 2а-1681/2023
55RS0005-01-2023-001503-76
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Судья Первомайского районного суда города Омска Валитова М.С., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства в городе Омске 05 июня 2023 года дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по ЦАО г. Омска к Дмитриеву Л. Л.ичу о взыскании обязательных платежей и санкций,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец ИФНС России по ЦАО г. Омска обратился в суд с административным иском к Дмитриеву Л.Л. о взыскании обязательных платежей и санкций.
В обоснование требований указал, что Дмитриев Л.Л., являясь собственником объектов налогообложения, а также получив за <данные изъяты> годы доход, не выполнил возложенную на него законом обязанность по уплате налога на имущество физических лиц, транспортного налога и налога на доходы физических лиц, несмотря на направленные уведомления и выставленные требования.
Определением мирового судьи судебного участка № в Первомайском судебном районе в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ о взыскании с ответчика задолженности отменен.
На основании изложенного просит взыскать с Дмитриева Л.Л. задолженность:
пени по налогу на доходы физических лиц за <данные изъяты> год в размере 806 руб. 83 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в размере 117 руб. 73 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
пени по налогу на доходы физических лиц за <данные изъяты> год в размере 7 119 руб. 02 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в размере 1 851 руб. 28 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в размере 1 268 руб. 84 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,
задолженность по налогу на доходы физических лиц за <данные изъяты> год в размере 32 500 руб. и пени в размере 730 руб. 71 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в размере 504 руб. 29 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
задолженность по транспортному налогу за <данные изъяты> год в размере 15 885 руб. и пени в размере 88 руб. 56 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
задолженность по налогу на имущество физических лиц за <данные изъяты> год в размере 19 418 руб.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства заявлено административным истцом и административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела.
ДД.ММ.ГГГГ судом в адрес Дмитриева Л.Л. направлено определение о принятии административного искового заявления к производству суда, в котором разъяснена возможность применения правил упрощенного (письменного) производства. Возражений от административного ответчика против упрощенного (письменного) порядка рассмотрения административного дела, а также относительно предмета спора и существа заявленных административных исковых требований в суд не поступило.
Стороны в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте слушания дела.
Дело рассмотрено судом по правилам гл. 33 КАС РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Как указано в п. 4 ст. 85 НК РФ, органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
В соответствии с п. 11 ст. 85 НК РФ органы, указанные в пунктах 3, 4, 8, 9.4 настоящей статьи, представляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронной форме. Порядок представления сведений в налоговые органы в электронной форме определяется соглашением взаимодействующих сторон.
На основании п.п. 1, 2 ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается названным Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с названным Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных названной главой.
Статьей 357 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 названного Кодекса, если иное не предусмотрено названной статьей.
Транспортный налог введен на территории Омской области Законом Омской области «О транспортном налоге» от 18.11.2002 № 407-ОЗ. С 01.01.2015 налог на транспортное средство уплачивается налогоплательщиками в срок, установленный НК РФ постольку, поскольку Законом Омской области от 28.07.2014 № 1652-ОЗ исключена ч. 3 ст. 4 Закона Омской области «О транспортном налоге» от 18.11.2002 № 407-ОЗ, предусматривавшая срок уплаты налога на уровне субъекта РФ.
Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год (ст. ст. 360 НК РФ).
Согласно п. 2 ст. 361 НК РФ налоговые ставки, указанные в пункте 1 названной статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз. Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.
В силу ст. 2 Закона Омской области «О транспортном налоге» от 18.11.2002 № 407-ОЗ налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства в указанных в настоящей статье размерах.
Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств (ст. 363 НК РФ).
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Статьей 401 НК РФ предусмотрено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В силу п.1,2 ст. 409 НК налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Как установлено п. 1 ст. 207 НК РФ, налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
На основании п. 1 ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 настоящего Кодекса.
Пунктом 3 этой статьи предусмотрено, что в отношении доходов, по которым налоговая ставка установлена п. 1 ст. 224 НК РФ, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст. ст. 218 - 221 НК РФ.
Согласно пп. 1 п. 1 и п. 2 ст. 227 НК РФ физические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, самостоятельно исчисляют налог на доходы физических лиц исходя из сумм доходов, полученных от осуществления такой деятельности, в порядке, установленном ст. 225 НК РФ.
Налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено ст. 227.1 настоящего Кодекса (абз. 2 п.1 ст. 229 НК РФ).
Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений статьи 228 Кодекса, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 4 ст. 228 Кодекса).
Материалами дела установлено, что в заявленные истцом периоды административному ответчику принадлежало следующее имущество: автомобиль «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак <данные изъяты>; автомобиль «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак <данные изъяты>; земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенный по адресу: <адрес>; гараж с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенный по адресу: <адрес>; жилой дом с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенный по адресу: <адрес>; строение с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: <адрес>; строение с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: <адрес>; строение с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: <адрес>; строение с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: <адрес> строение с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу: <адрес>, что подтверждается истребованными из МОТН и РАС ГИБДД УМВД России по Омской области и филиала ФППК «ФКП Роскадастр» по Омской области сведениями (л.д.95-97, 109-221).
Кроме того, Дмитриевым Л.Л. получен доход согласно представленным им ДД.ММ.ГГГГ налоговой декларации по НДФЛ за <данные изъяты> год с исчисленной суммой налога, подлежащей уплате в размере 37 069 руб.; ДД.ММ.ГГГГ – налоговой декларации по НДФЛ за <данные изъяты> год с суммой налога, подлежащей уплате в размере 82 578 руб.; ДД.ММ.ГГГГ – налоговой декларации за <данные изъяты> год с суммой налога, подлежащей к уплате в размере 32 500 руб. (л.д. 36-41, 50-52, 53-65).
Следовательно, Дмитриев Л.Л. обязан был уплачивать транспортный, земельный налоги, налог на имущество физических лиц и налог на доходы физических лиц.
Согласно п.п. 2,4 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
ДД.ММ.ГГГГ Дмитриевым Л.Л. подано заявление о доступе к личному кабинету налогоплательщика, регистрационная карта получена непосредственно в налоговом органе (л.д.24).
Как указывает административный истец в заявлении, ДД.ММ.ГГГГ административному ответчику через личный кабинет налогоплательщика направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за <данные изъяты> год в размере 15 885 руб., налога на имущество физических лиц за <данные изъяты> год в размере 30 942 руб., земельного налога 8 120 руб. (л.д.7,8).
Согласно положениям п. 1 ст. 45, п. п. 1 и 2 ст. 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога - извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Пунктом 1 ст. 70 НК РФ регламентировано, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае если сумма недоимки не превышает 500 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Исполнение обязанности по уплате налогов согласно статье 72 НК РФ обеспечивается начислением пени.
В силу ст. 75 НК РФ пеней признается установленная названной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п.1).
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п.2).
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 названного Кодекса. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (п.3).
Неисполнение обязанности по уплате налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, повлекшее формирование отрицательного сальдо единого налогового счета налогоплательщика, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате задолженности (п. 1 ст. 69 НК РФ).
Согласно п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В связи с неуплатой налоговых обязательств в установленный законодательством о налогах и сборах срок административному ответчику были начислены пени:
по налогу на доходы физических лиц:
за <данные изъяты> год в размере 806 руб. 83 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,
за <данные изъяты> год в размере 117 руб. 73 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,
за <данные изъяты> год в размере 7 119 руб. 02 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,
за <данные изъяты> год в размере 1 851 руб. 28 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,
за <данные изъяты> год в размере 1 268 руб. 84 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,
за <данные изъяты> год в размере 730 руб. 71 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,
за <данные изъяты> год в размере 504 руб. 29 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
по транспортному налогу за <данные изъяты> год в размере 88 руб. 56 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ через личный кабинет налогоплательщика Дмитриеву Л.Л. направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога на имущество физических лиц за <данные изъяты> год в размере 28 249 руб. и пени в размере 157 руб. 49 коп., транспортного налога за <данные изъяты> в размере 15 885 руб. и пени в размере 88 руб. 56 коп., земельного налога за <данные изъяты> год в размере 8 120 руб., пени 45 руб. 27 коп. в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9,10).
Также сформированы требования № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате НДФЛ за <данные изъяты> год в размере 38 773 руб. и пени на общую сумму 6 512 руб. 68 коп. в срок до ДД.ММ.ГГГГ; № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени по НДФЛ за <данные изъяты> годы на общую сумму 7 925 руб. 85 коп. в срок до ДД.ММ.ГГГГ; № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате НДФЛ за <данные изъяты> год в размере 32 500 руб. в срок до ДД.ММ.ГГГГ; № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени по НДФЛ за <данные изъяты> годы на общую сумму 2 581 руб. 99 коп. в срок до ДД.ММ.ГГГГ; № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени по НДФЛ за <данные изъяты> годы на общую сумму 1 890 руб. 86 коп. в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12,15,16,19,23).
Однако доказательства направления административному ответчику указанных требований отсутствуют. Из представленной налоговым органом копии акта № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что реестры учета рассылки документов за <данные изъяты> год уничтожены в связи с истечением срока хранения (л.д.66-67).
В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ) в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных названной статьей.
Судебным приказом и.о. мирового судьи судебного участка № в Первомайском судебном районе в <адрес> мирового судьи судебного участка № в Первомайском судебном районе в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с административного ответчика в пользу налогового органа взыскана задолженность: по НДФЛ за <данные изъяты> год в размере 32 500 руб., пени – 12 398 руб. 70 коп.; по транспортному налогу за <данные изъяты> год в размере 15 885 руб., пени - 88 руб. 56 коп.; по налогу на имущество физических лиц за <данные изъяты> год в размере 28 249 руб., пени – 157 руб. 47 коп.; по земельному налогу за <данные изъяты> год в размере 8 120 руб., пени – 45 руб. 27 коп. (л.д.103).
Определением и.о. мирового судьи судебного участка № в Первомайском судебном районе в <адрес> мирового судьи судебного участка № в Первомайском судебном районе в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ отменен в связи с возражениями должника (л.д.104).
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3 ст. 48 НК РФ).
После отмены ДД.ММ.ГГГГ судебного приказа налоговый орган направил административное исковое заявление в районный суд ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в установленный законом шестимесячный срок (ДД.ММ.ГГГГ +6месяцев) (л.д.89).
Вместе с тем при разрешении требований налогового органа суд учитывает следующее.
В соответствии со ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Как указано выше, требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (статья 69 НК РФ).
Из положений ст.286 КАС РФ, ст. 48 НК РФ в их взаимосвязи следует, что налоговое законодательство устанавливает прямую зависимость между реализацией налоговыми органами права обратиться с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций и соблюдением обязательной процедуры, а именно: направления налогового уведомления и требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. При отсутствии соблюдения названных правовых предписаний отсутствуют основания для возникновения налоговой обязанности, а равно права требования взыскания задолженности в судебном порядке.
Неполучение налогоплательщиком налоговых уведомлений или требований об уплате налогов одним из способов, предусмотренных налоговым законодательством, лишает инспекцию возможности взыскания обязательных платежей и санкций в принудительном порядке.
Обязанность доказывания факта надлежащего направления в адрес налогоплательщика налоговых уведомлений или требований с исчисленными к уплате суммами задолженности возлагается на налоговый орган.
В данном случае административным истцом не соблюдена обязательная процедура взыскания в принудительном порядке задолженности по НДФЛ за <данные изъяты> годы и пени, т.к. в нарушение требований ст. 62 КАС РФ не представлены доказательства направления административному ответчику требований №, №, №, № №.
Следовательно, у налогоплательщика отсутствуют основания для возникновения налоговой обязанности, а у налогового органа - права требования взыскания задолженности в судебном порядке в данной части.
При таких обстоятельствах суд считает, что требования административного истца о взыскании с административного ответчика задолженности:
по налогу на доходы физических лиц за <данные изъяты> год в размере 32 500 руб.,
пени по НДФЛ
за <данные изъяты> год в размере 806 руб. 83 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,
за <данные изъяты> год в размере 117 руб. 73 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,
за <данные изъяты> год в размере 7 119 руб. 02 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,
за <данные изъяты> год в размере 1 851 руб. 28 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,
за <данные изъяты> год в размере 1 268 руб. 84 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,
за <данные изъяты> год в размере 730 руб. 71 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,
за <данные изъяты> год в размере 504 руб. 29 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Что касается остальной части требований, суд отмечает следующее.
Как указано выше, в установленный судом срок возражения против иска от административного ответчика не поступили. Дмитриев Л.Л. в судебное заседание не явился, доказательств отсутствия задолженности по транспортному налогу за <данные изъяты> год, налогу на имущество физических лиц за <данные изъяты> год и соответствующих пени не представил.
Поскольку административным ответчиком не исполнена возложенная на него обязанность по уплате обязательных платежей и санкций, сроки и порядок взыскания задолженности административным истцом соблюдены, то требования налогового органа в этой части подлежат удовлетворению.
Представленный истцом расчет задолженности является верным, административным ответчиком не оспорен.
Как следует из административного искового заявления, недоимка по земельному налогу за <данные изъяты> год в размере 8 120 руб., а также пени в размере 45 руб. 27 коп. на дату настоящего заявления отсутствуют. Сумма задолженности налогу на имущество физических лиц за <данные изъяты> год, отраженная в требовании № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 28 249 руб. уменьшена налоговым органом ДД.ММ.ГГГГ на сумму 8 831 руб., и составляет 19 418 руб., что подтверждается выпиской из КРСБ налогоплательщика (л.д.25,26)
При таких обстоятельствах с административного ответчика в пользу административного истца подлежит взысканию задолженность:
по налогу на имущество физических лиц за <данные изъяты> год в размере 19 418 руб.;
по транспортному налогу за <данные изъяты> год в размере 15 885 руб. и пени в размере 88 руб. 56 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
В силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В связи с частичным удовлетворением требований налогового органа с административного ответчика в доход местного бюджета также подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1 262 руб. 00 коп.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░.░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░. <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░:
░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░ ░ ░░░░░░░ 19 418 ░░░.00 ░░░;
░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░ ░ ░░░░░░░ 15 885 ░░░. 00 ░░░. ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 88 ░░░. 56 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░.░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 262 ░░░. 00 ░░░.
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.