Дело № 2а-2961/2022
УИД: 26RS0023-01-2022-005637-39
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
09 ноября 2022 года г. Минеральные Воды
Минераловодский городской суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Драчевой О.С.,
при секретаре Лукьяница И.И.,
с участием представителя ответчика - адвоката Щеголь А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 14 по Ставропольскому краю к Беляеву Е. А. о взыскании налога на имущество физических лиц, земельного налога и пени,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная ИФНС России № 14 по Ставропольскому краю обратилась в суд с административным иском к Беляеву Е.А. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и пени на общую сумму 2211 рублей 58 копеек, указывая следующее.
Беляев Е.А. состоит на учете в качестве налогоплательщика в Межрайонной ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю и в соответствии с п. 1 ст. 23 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) обязан уплачивать законно установленные налоги.
Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (ст. 389 НК РФ).
В соответствии со ст.ст. 390, 391 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований.
Согласно п. 3 ст. 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Согласно п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество. Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
На основании п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В адрес ответчика Инспекцией направлены налоговые уведомления с предложением уплатить земельный налог.
Ответчиком обязанность по уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц в установленные сроки не исполнена.
Налоговым органом в отношении ответчика выставлены требования .............. от 14.02.2018, .............. от 12.02.2019, .............. от 26.06.2020, .............. от 31.05.2021 об уплате налога, в которых сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.
Сумма задолженности по земельному налогу, подлежащая уплате в бюджет за 2017 год, составляет 1375 рублей, по налогу на имущество, подлежащая уплате в бюджет за 2016 год – 447 рублей, за 2017 год - 179 рублей, за 2018 год – 164 рубля.
Однако до настоящего времени задолженность в добровольном порядке не уплачена.
За неуплату сумм налогов в срок, установленный законодательством, в порядке ст. 75 НК РФ налогоплательщику налоговым органом начислена пеня, подлежащая уплате в бюджет, и составляет: пени за несвоевременную уплату земельного налога – 36 рублей 68 копеек; пени за несвоевременную уплату налога на имущество – 9 рублей 90 копеек.
Общая сумма задолженности, подлежащая уплате в бюджет, составляет: налога – 2165,00 рублей, пени – 46 рублей 58 копеек.
Определением мирового судьи судебного участка № 7 города Минеральные Воды и Минераловодского района Ставропольского края от 05.04.2022 отказано в принятии заявления Межрайонной ИФНС России № 9 по СК о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки и пени.
Просит взыскать с Беляева Е.А. недоимки по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 790 рублей и пеню в размере 9 рублей 90 копеек; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в размере 1375 рублей и пеню в размере 36 рублей 68 копеек, а всего на общую сумму 2211 рублей 58 копеек.
Административный истец - представитель Межрайонной ИФНС России № 14 по Ставропольскому краю в судебное заседание не явился, в своем иске представитель Хадуева Н.М. просит о рассмотрении дела без участия представителя.
В связи с тем, что место жительства административного ответчика Беляева Е.А. неизвестно, что подтверждается сообщением ОВМ ОМВД по Минераловодскому городскому округу от 23.09.2022, согласно которому Беляев Е.А. с 3.12.2018 снят с регистрационного учета по адресу: .............., в соответствии со ст. 54 КАС РФ интересы административного ответчика Беляева Е.А. в судебном заседании представляла адвокат Щеголь А.А., которая исковые требования не признала, просила применить последствия пропуска срока исковой давности, в удовлетворении административного иска отказать.
В соответствии с ч. 1 ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассматривать дело в отсутствие сторон.
Выслушав представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 14 КАС РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно ч. 1 ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
Как указано в ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ и п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе виды налогов и сборов, основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исчисления обязанностей по уплате налогов и сборов, а также права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов, установлены Налоговым кодексом РФ.
Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17.12.1996 № 20-П - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в ст. 57 Конституции РФ, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Налоговое законодательство, в подп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ, конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.
Статьей 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Налоговым периодом, в соответствии с п. 1 ст. 393 НК РФ, признается календарный год.
Судом установлено и следует из материалов дела, что Беляев Е.А. состоит на учете в качестве налогоплательщика в Межрайонной ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю.
В соответствии с Законом РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц в силу ст. 400 НК РФ признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.
Согласно п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение и помещение.
На основании п. 1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется, исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Согласно п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии со ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Налоговые ставки по правилам п. 2 ст. 406 НК РФ устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Размеры налоговых ставок для каждого из объектов налогообложения указаны в п. 2 ст. 406 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 НК РФ (п. 2 ст. 408 НК РФ).
В соответствии со ст. 409 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направленного налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
По сведениям Росреестра административный ответчик Беляев Е.А. является собственником недвижимого имущества: гаража, расположенного по адресу: .............. кадастровый .............., дата регистрации права 20.10.2015.
Инспекцией на основании вышеуказанных норм Беляеву Е.А. начислен налог на имущество, задолженность по которому составляет: налог в размере 790,00 рублей за 2016-2018 года, пеня в размере 9 рублей 90 копеек, исчисленная за период с 04.12.2018 по 25.06.2020.
В соответствии со ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (п. 1 ст. 389 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом.Пункт 4 статьи 391 НК РФ предусматривает, что для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Налоговым периодом в соответствии п. 1 ст. 393 НК РФ признается календарный год.
Также Беляев Е.А. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: .............., кадастровый .............., дата регистрации права – 07.11.2014.
Инспекцией на основании вышеуказанных норм Беляеву Е.А. начислен земельный налог, задолженность составляет: земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог в размере 1375 рублей за 2017 год, пеня в размере 36 рублей 68 копеек, исчисленная за период с 02.12.2020 по 30.05.2021.
Согласно ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, где должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.
В данном случае, налогоплательщики – физические лица уплачивают налог на имущество на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В соответствии с Федеральным законом РФ от 28.11.2009 № 283 в Закон РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», в главу № 28 НК РФ «Транспортный налог» и главу № 31 НК РФ «Земельный налог» были внесены изменения, в соответствии с которыми налоговым органам представлено право на направление физическим лицам, плательщикам имущественных налогов, налогового уведомления не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Указанные изменения вступили в законную силу с 01.01.2010.
В соответствии со ст. 52 НК РФ Беляеву Е.А. направлены налоговые уведомления .............. от 29.11.2017, .............. от 14.07.2018, .............. от 10.07.2019, .............. от 01.09.2020, что подтверждается реестрами об отправке.
По правилам п. 4 ст. 52 НК РФ в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Налогоплательщик в силу п. 6 ст. 58 НК РФ обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Сведений о льготах налогоплательщика, предусмотренных налоговым законодательством, не имеется.
В сроки, установленные законодательством, Беляев Е.А. суммы налогов не оплатил.
В связи с тем, что в сроки, установленные налоговым законодательством, налогоплательщик суммы налога, указанные в уведомлении не уплатил, в порядке досудебного урегулирования и на основании ст.ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику направлены требования .............. от 14.02.2018, .............. от 12.02.2019, .............. от 26.06.2020, .............. от 31.05.2021 об уплате налога, в которых сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени.
До настоящего времени задолженность в добровольном порядке не уплачена.
За неуплату налога в срок, установленный законодательством, в порядке ст. 75 НК РФ налогоплательщику начисляется пеня. В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законом о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.
В связи с тем, что суммы налога своевременно не уплачены, инспекцией начислена пеня.
Расчет начисленных налогов и пени судом проверен, признан верным, административным ответчиком не оспорен, иного расчета в материалы дела не представлено. Возражений относительно размера и наличия задолженности по начисленным налогам и пеням ответчиком не приведено.
Административным ответчиком до настоящего времени задолженность в добровольном порядке не оплачена.
В соответствии с ч.ч. 2 и 3 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может быть подано в суд общей юрисдикции налоговым органом в течении шести месяцев после вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Общая сумма задолженности не превысила 10000 рублей. С заявлением о вынесении судебного приказа ИФНС обратилась к мировому 01.04.2022, т.е. с пропуском срока по требованию .............. от 14.02.2018, которым срок уплаты был установлен до 04.04.2018. По требованиям .............. от 12.02.2019, которым срок уплаты установлен до 09.04.2019, и .............. от 26.06.2020, .............. от 31.05.2021 – до 24.11.2020 – срок не пропущен.
Определением от 05.04.2022 мирового судьи судебного участка № 7 г. Минеральные Воды и Минераловодского района Ставропольского края, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 2. Минеральные Воды и Минераловодского района Ставропольского края, отказано в принятии заявления Межрайонной ИФНС Росси и № 9 по СК о взыскании с Беляева Е.А. задолженности по налогам и пени.
22 августа 2022 года Инспекция обратилась в суд с данным административным иском, т.е. в шестимесячный, после вынесения мировым судьей определения.
Кроме того, суд принимает во внимание, что налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, - это необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм налога и пени, в связи с чем поданы заявления о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск.
По смыслу положений статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер ко взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.
В связи с тем, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может и несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков и порядка взыскания налога является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления, установленный факт несоблюдения налоговым органом установленного законом шестимесячного срока для обращения в суд с заявлением о взыскании недоимки по налогу и задолженности по пеням со дня истечения срока, установленного для исполнения требования об уплате налога и пеней, является основанием для вынесения на обсуждение обстоятельств, связанных с причинами пропуска этого срока и основаниями для его восстановления.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11 июня 1999 года N 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 2 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.
Принимая во внимание указанные обстоятельства, а также тот факт, что, обращаясь к суду за защитой своих законных интересов, административный истец преследует цели защиты интересов и прав бюджетов различных уровней на своевременное и полное поступление налоговых платежей, проанализировав исследованные в условиях состязательного процесса доказательства, суд приходит к выводу о восстановлении срока и удовлетворении исковых требования в полном объеме.
При таких обстоятельствах, с ответчика Беляева Е.А. подлежит взысканию задолженность по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени на общую сумму 2211 рублей 58 копеек.
В соответствии со ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В связи с изложенным с Беляева Е.А. в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.
Руководствуясь статьями 114, 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 14 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. ░. – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. ░., .............. ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ .............., ░░░: .............., ░░░░░░░ ░░░░░ .............., ░░░░░ 16.04.2014 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░: ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 790,00 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 9 ░░░░░░ 90 ░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1375,00 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 36 ░░░░░░ 68 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 2211 ░░░░░░ 58 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. ░., .............. ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ .............., ░░░: .............., ░░░░░░░ ░░░░░ .............., ░░░░░ 16.04.2014 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 23 ░░░░░░ 2022 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░