№ 5-558\25
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении административного наказания
адрес 03 сентября 2025 года
Судья Люблинского районного суда адрес Маслов А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «АЛЬФА-МОБИЛ М», ИНН 7723709377, КПП 772301001, ОГРН 1097746141514, юридический адрес: адрес, эт1, пом. XIV, ком.1
УСТАНОВИЛ:
28.07.2025 года в отношении ООО «АЛЬФА-МОБИЛ М» составлен административный протокол по ст. 17.7 КоАП РФ, который направлен для рассмотрения в Люблинский районный суд адрес.
Согласно указанного протокола административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах: 20.06.2025 года в 00 часов 01 мин. по адресу: адрес, эт1, пом. XIV, ком.1 допустило умышленное невыполнение требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, а именно сотрудником МАДИ осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.12.16 КоАП РФ и направлено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, которое в установленный срок исполнено не было.
В соответствии со статьей 28.1 КоАП РФ, вышеуказанное административное правонарушение послужило дело основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «АЛЬФА-МОБИЛ М».
Учитывая, что установленный ст. 26.10 КоАП РФ срок для предоставления истребованных сведений 3 (три) дня со дня получения определения, то ООО «АЛЬФА-МОБИЛ М» должно было предоставить истребуемые сведения( 27.05.2025 года).
Действия ООО «АЛЬФА-МОБИЛ М» квалифицированы по ст.17.7 КоАП РФ.
Защитник Громыко С.В. в суде просила признать правонарушение малозначительным, так как Общество не имело намерений не предоставлять сведения. В связи с ненадлежащим исполнение обязанностей ответственный сотрудник был привлечен к дисциплинарной ответственности. Кроме того Общество включено в реестр малого и среднего предпринимательства и имеются основания для снижения штрафа.
В соответствии со ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях РФ установлена административная ответственность.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении, вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного ст. 28.7 КоАП РФ.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В силу положений статьи 26.1 названного Кодекса в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Установление виновности предполагает доказывание вины лица в совершении противоправного действия (бездействия).
Объектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является институт государственной власти в виде реализации полномочий, в частности, должностным лицом, действующим от имени государства и представляющего его интересы, вытекающие из норм закона.
Объективную сторону правонарушения составляет, в частности, умышленное невыполнение требований должностного лица, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
Административная ответственность по статье 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает только в случае неисполнения законных требований должностного лица, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
Вина ООО «АЛЬФА-МОБИЛ М» в совершении правонарушения подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 28.07.2025 года, выпиской из ЕГРЮЛ, определением об истребовании сведений необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, определением о возбуждении дела по ч.5 ст.12.16 КоАП РФ.
Исследовав и оценив, собранные доказательства в их совокупности, суд приходит к убеждению, что вина ООО «АЛЬФА-МОБИЛ М» доказана полностью, и в действиях указанного юридического лица содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, т.к. оно умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
Разрешая вопрос о достоверности и объективности, исследованных в судебном заседании доказательств, суд находит все доказательства, приведенные выше, допустимыми. Другие документы также составлены в соответствии с требованиями закона, в необходимых случаях с участием понятых, и объективно фиксируют фактические данные, поэтому суд также принимает их как допустимые доказательства.
Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что ООО допустило умышленное невыполнение требований должностного лица, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 КоАП РФ.
Учитывая вышеизложенное, суд находит вину ООО в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 КоАП РФ доказанной в полном объеме.
При назначении наказания суд учитывает обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, финансовое положение юридического лица, привлекаемого к административной ответственности. Смягчающих обстоятельств по делу не установлено. Обстоятельств отягчающих наказание судом не установлено. Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о возможности назначить административное наказание в виде штрафа.
С учетом положений ст. 2.9 КоАП РФ, разъяснений в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", конкретных обстоятельств настоящего дела, а также характера противоправного деяния, роли виновного лица, оснований для признания противоправного деяния малозначительным с учетом пониженной степени его общественной опасности по сравнению со степенью, определенной действующим правовым регулированием, и для освобождения от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
С учетом обстоятельств правонарушения и отсутствия последствий, включения организации в реестр с 01.08.2016 года, суд приходит к возможности применения положений ч.ч. 1, 2 ст. 4.1.2 КоАП РФ, согласно которым при назначении административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.7 – 29-11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░-░░░░░ ░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 17.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1.1, 1.3 ░ 1.4 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:
░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░ ░░░░░ (░░░░) ░\░ 04732224150, ░░░ 7707821043, ░░░ 770701001, ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░, ░\░ 40102810545370000003, ░\░ 03100643000000017300, ░░░ 78211602010020001140, ░░░ 04525988, ░░░░░ 45382000
░░░ 0356043010425072802000032