Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-140/2023 ~ М-54/2023 от 06.03.2023

Дело №2а-140/2023

УИД 46RS0021-01-2023-000064-84

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

пос. Кшенский                                 03 апреля 2023 года

Советский районный суд Курской области в составе:

председательствующего судьи Хмелевского А.С.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Алисовой В.В.,

с участием представителя административного истца, помощника прокурора Советского района Курской области Казаковой Н.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Советского района Курской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования «Ленинский сельсовет» Советского района Курской области о признании бездействия незаконным,

УСТАНОВИЛ:

прокурор Советского района Курской области обратился в Советский районный суд Курской области с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределённого круга лиц к Администрации муниципального образования «Ленинский сельсовет» Советского района Курской области, в котором просит признать незаконным бездействие административного ответчика, выразившееся в не размещении на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» - http://ленинский-сельсовет.рф в подразделе «Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействия коррупции» предусмотренной Указом Президента РФ от 08.07.2013 г. №613 и приказом Министерства труда и социальной защиты населения от 07.10.2013 г. №530н информации, в частности, отсутствует списка гиперссылок действующих федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции для последовательного перехода на официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), и список гиперссылок нормативных правовых актов и иных актов (локальных нормативных актов) по вопросам противодействия коррупции с приложением файлов, содержащих полный текст акта.

Указывая на то, что отсутствие указанной информации на официальном сайте муниципального образования нарушает принцип публичности и открытости деятельности органа местного самоуправления в сфере противодействия коррупции, определенный пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», и влечёт нарушение прав неопределенного круга лиц на получение достоверной информации о деятельности муниципального образования, прокурор просит обязать Администрацию муниципального образования «Ленинский сельсовет» Советского района Курской области в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу разместить на сайте муниципального образования «Ленинский сельсовет» Советского района Курской области в сети интернет - http://ленинский-сельсовет.рф в подразделе «Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействия коррупции» вышеуказанною информацию.

Представитель административного истца Казакова Н.Ю. в судебном заседании заявленные прокурором административные исковые требования поддержала по изложенным в административном иске основаниям, и просила их удовлетворить, обращая внимание на то обстоятельство, что до настоящее времени на официальном сайте административного ответчика в сети «Интернет» не размещена предусмотренная законом информация в сфере противодействия коррупции.

Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещён надлежащим образом, в представленном в суд заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие, указывая на полное признание заявленных прокурором административных исковых требований.

Так как явка административного ответчика в судебное заседание не признана судом обязательной, то на основании положений статьи 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя административного ответчика.

Заслушав представителя административного истца, и исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 39 КАС РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Часть 2 статьи 24 Конституции РФ обязывает органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностных лиц обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Согласно части 4 статьи 29 Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Порядок реализации права граждан на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы, определен, в частности, Федеральным законом от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее по тексту - Закон №149-ФЗ), согласно которому граждане (физические лица) и организации (юридические лица) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных данным Законом и другими федеральными законами; гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы (части 1 и 2 статьи 8).

В соответствии с положениями части 5 статьи 8 Закона №149-ФЗ государственные органы обязаны обеспечивать доступ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (Интернет), к информации о своей деятельности на русском языке и государственном языке соответствующей республики в составе Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации

Из анализа вышеуказанных норм следует о праве гражданина на получение от органов государственной власти информации, которая каким-либо образом затрагивать его права и свободы.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, в полном объеме (часть 8 статьи 226 КАС РФ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 и частью 1.1 стать 10 Федерального закона от 9.02.2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее по тексту – Федеральный закон №8-ФЗ) доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться путём размещения информации государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными организациями в сети «Интернет», для чего создают официальные страницы для размещения информации о своей деятельности в сети «Интернет».

В силу части 1 статьи 9 Федерального закона №8-ФЗ доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления обеспечивается в пределах своих полномочий государственными органами, органами местного самоуправления.

Согласно преамбулы к Федеральному закону от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее по тексту – Федеральный закон №273–ФЗ), настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В соответствие с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона №273-ФЗ противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на основных принципах, в частности, на принципе публичности и открытости деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий (пункт 4 статьи 5 Федерального закона №273-ФЗ).

В соответствие с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона №273-ФЗ основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются, в том числе обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

В развитие положений Федерального закона №273-ФЗ, Указом Президента РФ от 08.07.2013 г. № 613 поручено Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации поручено в 3-месячный срок утвердить требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов (далее - органы и организации), в том числе требования к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, названных в пункте 2 порядка, утвержденного настоящим Указом (подпункт «а» пункта 6), а руководителям органов и организаций в 4-месячный срок в соответствии с требованиями, предусмотренными подпункта «а» пункта 6 настоящего Указа, определить должности, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, названных в пункте 2 порядка, утвержденного настоящим Указом, на официальных сайтах органов и организаций (подпункт «а» пункта 7) и обеспечить в соответствии с предусмотренными требованиями размещение указанных сведений (подпункт «б» пункта 7).

Во исполнение Указа Президента РФ от 08.07.2013 г. № 613, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.10.2013 г. № 530н утверждены требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, согласно приложению №1 (далее по тексту – Требования).

Согласно пункта 1 Требований, они установлены в целях обеспечения открытости мер по противодействию коррупции, принимаемых федеральными государственными органами, Центральным банком Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, государственными корпорациями (компаниями), иными организациями, созданными на основании федеральных законов (далее соответственно - государственный орган, Банк России, фонд, корпорация, организация).

Размещение и наполнение подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов государственных органов и их территориальных органов, Банка России и территориальных учреждений Банка России, фондов и их территориальных органов, корпораций, организаций и их филиалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт) осуществляется в соответствии с настоящими требованиями (пункт 2 Требований).

В силу пункта 4 Требований отдельная гиперссылка на подраздел, посвященный вопросам противодействия коррупции (далее - раздел «Противодействие коррупции»), размещается на главной странице сайта. Размещение указанной гиперссылки в выпадающих окнах не допускается.

Доступ в раздел «Противодействие коррупции» осуществляется с главной страницы сайта путем последовательного перехода по гиперссылке. Количество таких переходов (по кратчайшей последовательности) должно быть не более одного, в том числе на мобильной версии сайта (пункт 5 Требований).

В разделе «Противодействие коррупции» сайтов должна содержаться, в том числе, ссылка на подраздел «Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» (пункт 6 Требований).

Согласно пункта 6 Требований в разделе «Противодействие коррупции» сайтов содержатся последовательные ссылки на следующие подразделы: «Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции»; «Антикоррупционная экспертиза»; «Методические материалы»; «Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения»; «Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»; «Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов».

Пунктом 8 Требований определено, что подраздел «Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» содержит:

а) список гиперссылок действующих федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции для последовательного перехода на официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru). Список гиперссылок должен быть структурирован по видам нормативных правовых актов: федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации; иные нормативные правовые акты;

б) список гиперссылок нормативных правовых актов и иных актов (локальных нормативных актов) по вопросам противодействия коррупции с приложением файлов, содержащих полный текст акта:

- план по противодействию коррупции;

- перечень должностей, при замещении которых федеральные государственные служащие, служащие Банка России, работники фондов, корпораций, организаций (далее - служащие (работники) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный в соответствии с разделом III перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. №557;

- перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный государственным органом;

- порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения служащего (работника) к совершению коррупционных правонарушений;

- положение о подразделении по профилактике коррупционных или иных правонарушений;

- порядок сообщения о получении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и федеральными государственными служащими подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, его сдачи, оценки и реализации (выкупа);

- перечень должностей, при замещении которых служащим (работникам) запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;

- кодекс этики и служебного поведения служащих (работников);

- иные нормативные акты (локальные нормативные акты) по вопросам противодействия коррупции, размещение которых будет признано целесообразным.

Согласно частей 1 и 4 статьи 33 Устава Ленинского сельсовета Советского района Курской области Администрация Ленинского сельсовета Советского района является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно - распорядительные функции по решению вопросов местного значения Ленинского сельсовета Советского района в соответствии со статьей 3 настоящего Устава в интересах населения Ленинского сельсовета Советского района.

В ходе судебного разбирательства по делу установлено, что на официальном сайте муниципального образования «Ленинский сельсовет» Советского района Курской области в сети «Интернет» - http://ленинский-сельсовет.рф имеется раздел «Противодействие коррупции», содержащий определенные пунктом 6 Требований подразделы.

В тоже время, как на момент обращения прокурора с административным иском в суд, так и на момент рассмотрения административного дела в подразделе «Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействия коррупции» отсутствует список гиперссылок действующих федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции для последовательного перехода на официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), и гиперссылки на файлы, содержащих полный текст следующих локальных нормативных актов:

- порядок сообщения о получении лицами, замещающими государственные должности РФ и федеральными государственными служащими подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, его сдачи, оценки и реализации (выкупа);

- перечень должностей, при замещении которых служащим (работникам) запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Таким образом, административным ответчиком не обеспечен доступ граждан к информации о деятельности органа местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции, что свидетельствует о нарушении установленных законом принципов публичности и открытости деятельности органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции, и влечёт нарушение прав, свобод и законных интересов неопределённого круга лиц.

При таких обстоятельствах суд находит законным и обоснованными требования прокурора о признании незаконным бездействия административного ответчика, выразившегося в не размещении на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» - http://ленинский-сельсовет.рф в подразделе «Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействия коррупции» предусмотренной приказом Министерства труда и социальной защиты населения от 07.10.2013 г. №530н информации, в частности, списка гиперссылок действующих федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции для последовательного перехода на официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), и в полном объеме списка гиперссылок нормативных правовых актов и иных актов (локальных нормативных актов) по вопросам противодействия коррупции с приложением файлов, содержащих полный текст акта.

В целях восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов неопределённого круга лиц суд считает необходимым обязать административного ответчика в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу разместить на сайте муниципального образования «Ленинский сельсовет» Советского района Курской области в сети интернет - http://ленинский-сельсовет.рф в подразделе «Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействия коррупции» предусмотренные приказом Министерства труда и социальной защиты населения от 07.10.2013 г. №530н список гиперссылок действующих федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции для последовательного перехода на официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), и гиперссылки на файлы, содержащих полный текст следующих локальных нормативных актов: порядка сообщений о получении лицами, замещающими государственные должности РФ и федеральными государственными служащими подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, его сдачи, оценки и реализации (выкупа); перечень должностей, при замещении которых служащим (работникам) запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Руководствуясь статьями 175 – 180, 227 Кодекса административного судопроизводства российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░» - http://░░░░░░░░░-░░░░░░░░░.░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 07.10.2013 ░. №530░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (www.pravo.gov.ru), ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ - http://░░░░░░░░░-░░░░░░░░░.░░ ░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░» ░ «░» ░░░░░░ 8 ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 07.10.2013 ░. №530░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (www.pravo.gov.ru), ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ 10.04.2023 ░░░░.

░░░░░                                     ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-140/2023 ~ М-54/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Казакова Наталья Юрьевна
Прокурор Советского района
Ответчики
Администрация Ленинского сельсовета
Суд
Советский районный суд Курской области
Судья
Хмелевской Антон Сергеевич
Дело на сайте суда
sovetsky--krs.sudrf.ru
06.03.2023Регистрация административного искового заявления
06.03.2023Передача материалов судье
09.03.2023Решение вопроса о принятии к производству
09.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.03.2023Подготовка дела (собеседование)
16.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.04.2023Судебное заседание
10.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2023Дело оформлено
10.07.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее