Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-356/2024 (2а-2487/2023;) ~ М-2254/2023 от 25.12.2023

К делу № 2а-356/2024

УИД 23RS0020-01-2023-003062-60

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

                  г. Кореновск                                                 18 марта 2024 года

    Кореновский районный суд Краснодарского края в составе судьи Ермолаевой Е.С.,

    с участием секретаря судебного заседания Байгиной Ю.К.,

    в присутствии административного истца по доверенности Гаспарян А.В., административного ответчика Белоглазова Ю.Г.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению административного истца- ИФНС № 14 по Краснодарскому краю к административному ответчику- Белоглазову ю.г. о взыскании задолженности по налоговым платежам,

установил:

    Административный истец- ИФНС № 14 по Краснодарскому краю обратилась в суд с административным иском к административному ответчику- Белоглазову Ю.Г. о взыскании задолженности по налоговым платежам. Исковые требования мотивировала тем, что административный ответчик является налогоплательщиком земельного налога. Всего за 2015-2019 года было начислено земельного налога в размере 612 594.00 рублей. Согласно сведениям, представленными органами, осуществляющими государственную регистрацию земельных участков, за административным ответчиком зарегистрированы следующие земельные участки: с кадастровым номером № за которые за 2019 г. начислен налог в размере 388 руб., за 2018 г.- в размере 3171 руб., за 2017 год – 18 109 руб. В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки должником налог уплачен не был, на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 НК РФ налоговым органом начислены пени: за 2019 г.- в размере 2 151.68 руб.; за 2018 г.- в размере 10 730.27 руб., за 2017- в размере - 10 657.55 руб., за 2016 г.- в размере - 12 146.78 руб., за 2015 г.- в размере - 2 888.18 руб. Также административный ответчик Белоглазов Ю.Г. является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ИП. Белоглазов Ю.Г. состоял на учете в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя с 19.10.2016 по 28.12.2020 г.г. За период с 01.01.2017 года по 31.12.2017 года инспекцией исчислено: на обязательное пенсионное страхование - 23400.00 руб. по сроку уплаты - 09.01.2018 года; на обязательное медицинское страхование -4 590,00 руб. по сроку уплаты 09.01.2018 года;     за период с 01.01.2018 года по 31.12.2018 года инспекцией исчислено: на обязательное пенсионное страхование - 26 545,00 руб. по сроку уплаты - 09.01.2019 года; на обязательное медицинское страхование - 5 840,00 руб. по сроку уплаты 09.01.2019 года; за период с 01.01.2019 года по 31.12.2019 года инспекцией исчислено: на обязательное пенсионное страхование - 29 354,00 руб. по сроку уплаты - 31.12.2019 года; на обязательное медицинское страхование - 6 884,00 руб. по сроку уплаты 31.12.2019 года; за период с 01.01.2019 года по 28.12.2020 года инспекцией исчислено: на обязательное пенсионное страхование - 32 186,32 руб. по сроку уплаты - 12.01.2021 года; на обязательное медицинское страхование - 8 358,05 руб. по сроку уплаты 12.01.2021 года. Белоглазов Ю.Г. имеет неоплаченную задолженность по страховым взносам: по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 г., за 2020 г. в размере 411, 70 руб., за 2019 г. -786,56 руб., за 2018 г. -в размере 1215,54 руб., за 2017 г.- в размере 905,52 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка, задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды с 01 января 2017 г.) за 2020 г- в размере 1 585,44 руб.; за 2019 г. -в размере 3 353,95 руб., за 2018 г.- в размере 5 542,15 руб., за 2017 г.- в размере 4 292,04 руб., всего 18 092,90 руб. Таким образом, взысканию подлежит задолженность в виде пени в размере 118917.04 руб. Административному ответчику направлялось единое налоговое уведомление на уплату - налогов ФЛ от 01.08.2019 за №54979811, от 08.07.2017 за №14102730, от 15.07.2018 за №33941201, от 2920 за №80677731, от 17.07.2016 за №86185486. Административному ответчику направлялось требование на уплату налога, пени, штрафа 2.11.2021 года за №56073. В указанный срок требование налогового органа об уплате взыскиваемой денежной выплаты не исполнено в добровольном, в связи с чем истец обратился в мировой суд. 20.06.2022 года на основании заявления административного истца мировым судьей судебного участка № 153 Кореновского района Краснодарского края по делу №2а-1445/2022 был вынесен судебный приказ о взыскании с Белоглазова Ю.Г. задолженности по налоговым платежам. На основании письменных возражений Белоглазова Ю.Г. судебный приказ по делу был отменен 31.07.2023 г. В связи с чем истец просит суд взыскать с Белоглазова Ю.Г., ИНН <адрес> за недоимки по: страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: пени в размере – 411,70 руб. за 2020 г.; пени в размере 786,56 руб. за 2019 г.; пени в размере 1 215,54 руб. за 2018 г.; пени в размере – 905,52 руб. за 2017 г.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: пени- в размере 1 585,44 руб. за 2020 г.; пени в размере 3 353,95 руб. за 2019 г.; пени -в размере 5 542,15 руб. за 2018 г.; пени -в размере 4 292,04 руб. за 2017 г.; по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: пени в размере - 2 151,68 руб. за 2019 г.; пени в размере - 10 730,27 руб. за 2018 г.; пени в размере - 10 657,55 руб. за 2017 г.; пени в размере - 12 146,78 руб. за 2016 г.; пени в размере - 2 888,18 руб. за 2015 г., по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: пени в размере - 7 031.53 руб. за 2019 г.; пени в размере - 14 362,91 руб. за 2018 г.; пени в размере - 16 769,75 руб. за 2017 г.; пени в размере - 15 587,10 руб. за 2016 г.; пени в размере - 8 498,39 руб. за 2015 г., на общую сумму 118 917,04 рублей, а также взыскать госпошлину в доход государства.

    В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Гаспарян А.В. поддержал заявленные административные требования в полном объеме, по доводам, изложенным в административном исковом заявлении, на удовлетворении заявленных требований настаивал. Суду пояснил, что все удержания из пенсии Белоглазова Ю.Г. поступают в МИФНС и автоматически распределяются по налогам. Представленный расчет задолженности по налогам является арифметически верным.

    В судебном заседании административный ответчик Белоглазов Ю.Г. административные исковые требования не признал, просил отказать в их удовлетворении, суду пояснил, что в течение нескольких лет с него производятся удержания задолженности по налогам из пенсии, но сумма долга не меняется, удержанные и перечисленные суммы разнятся. МИФНС неверно производят начисление налогов, необходимо провести сверку с МИФНС и ОСП по г.Кореновску и Выселковскому району. Свой расчет суду не представил.

            Суд, выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему выводу.

    Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

    В соответствии со ст. 6 Закона РФ «О налоговых органах РФ» главными задачами налоговых органов является контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других платежей, установленных законодательством РФ.

Пунктом 9 статьи 7 Закона РФ «О налоговых органах РФ» установлено право налоговых органов взыскивать недоимки и взыскивать пени, а также штрафы в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

    Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика - физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Согласно положениям статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2).

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки (пункт 3).

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5).

Исходя из правовой взаимосвязи приведенных норм права, начисление пени производится до момента полного погашения задолженности.

Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

    В соответствии с п. 1 ст. 389 НК РФ объектами налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

    Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего кодекса (п. 1 ст. 387 НК РФ).

Налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

По данным Росреестра предоставленным в Инспекцию на основании ст.85 НК РФ налогоплательщику Белоглазову Ю.Г. принадлежат объекты земельной собственности. Инспекцией произведено начисление земельного налога на следующий объект собственности- земельные участки: с кадастровым номером <адрес>

В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки должником налог не уплачен, на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 НК РФ налоговым органом начислены пени размере - 7 031,53 руб. за 2019 г.; в размере -14 362,91 руб. за 2018 г.; в размере - 16 769,75 руб. за 2017 г.; в размере - 15 587,10 руб. за 2016 г.; в размере - 8 498,39 руб. за 2015 г.

    В соответствии со статьей 1 Закона РФ от 09.12.1991г. № 2003-1 "О налоге на имущество физических лиц" плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектом налогообложения физических лиц являются: жилые дома, квартиры, гаражи и иные строения и сооружения (ст. 2 Закона РФ).

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение (ст. 401 НК РФ).

Размер ставки налога на основании ст. 3 Закона РФ устанавливаются представительными органами местного самоуправления в зависимости от стоимости имущества.

Размер ставки налога на основании ст. 406 НК РФ устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Согласно п. 9 ст. 5 Закона РФ, уплата налога производится - не позднее 1 декабря календарного года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ст. 409 НК РФ). Налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию а 1 января каждого года. Порядок расчета такой стоимости устанавливается федеральным станом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи ст. 402 НК РФ).

Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода удельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (ст.408 НК РФ).

Всего за период с 2015-2019 года административному ответчику Белоглазову Ю.Г. начислен налог в размере 393 077, 00 руб. Согласно сведениям, представленным органами, осуществляющими регистрацию объектов недвижимости, за административным ответчиком зарегистрированы объекты недвижимости, на которые начислен налог: квартира с кадастровым номером <адрес>

В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки должником налог не уплачен, на сумму недоимки в соответствии со ст. 75 НК РФ налоговым органом начислены пени: за 2019 г.- в размере 2 151,68 руб.; за 2018 г.- в размере 10 730,27 руб., за 2017- в размере 10 657,55 руб., за 2016 г.- в размере 12 146,78 руб., за 2015 г.- в размере 2 888,18 руб.

    В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Налогового кодекса Российской Федерации под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" Налоговые органы администрируют страховые взносы с 01.01.2017 г.

При этом законодательством Российской Федерации устанавливается определенный уровень страховых гарантий застрахованным лицам, обеспечиваемый за счет поступлений страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

В соответствии со статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование. Порядок исчисления и уплаты страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, установлен статьей 432 Кодекса.

Статус ИП приобретается с даты внесения регистрирующим органом соответствующей писи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Белоглазов Ю.Г. состоял на учете в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя с 19.10.2016 по 28.12.2020 г. г.

Согласно п. 3, 5 НК РФ, если плательщик начинает (прекращает) осуществлять - предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течении расчетного периода, которым является 2020 год, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев и пропорционально количеству календарных дней этого месяца с 01.01.2020 года по дату прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя 28.12.2020 года.

За период с 01.01.2017 года по 31.12.2017 года инспекцией исчислено: на обязательное пенсионное страхование - 23 400,00 руб. по сроку уплаты - 09.01.2018 года; на обязательное медицинское страхование - 4 590,00 руб. по сроку уплаты 09.01.2018 года; за период с 01.01.2018 года по 31.12.2018 года инспекцией исчислено: на обязательное пенсионное страхование - 26 545,00 руб. по сроку уплаты - 09.01.2019 года; на обязательное медицинское страхование - 5 840,00 руб. по сроку уплаты 09.01.2019 года; за период с 01.01.2019 года по 31.12.2019 года инспекцией исчислено: на обязательное пенсионное страхование - 29 354.00 руб. по сроку уплаты - 31.12.2019 года; на обязательное медицинское страхование - 6 884.00 руб. по сроку уплаты 31.12.2019 года; за период с 01.01.2019 года по 28.12.2020 года инспекцией исчислено: на обязательное пенсионное страхование - 32 186.32 руб. по сроку уплаты - 12.01.2021 года; на обязательное медицинское страхование - 8 358.05 руб. по сроку уплаты 12.01.2021 года.

Белоглазов Ю.Г. имеет неоплаченную задолженность по страховым взносам: по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксировано размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 г.: за 2020 г. в размере 411, 70 руб., за 2019 г.- 786,56 руб., за 2018 г.- в размере 1215,54 руб., за 2017 г.- в размере 905,52 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка, задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды с 01 января 2017 г.: за 2020 г -в размере 1 585,44 руб.; за 2019 г.- в размере 3 353,95 руб., за 2018 г.- в размере 5 542,15 руб., за 2017 г.- в размере 4 292,04 руб., всего 18 092,90 руб.

Административному ответчику Белоглазову Ю.Г. направлялось единое налоговое уведомление на уплату налогов ФЛ от 01.08.2019 за №54979811, от 08.07.2017 за №14102730, от 15.07.2018 за №33941201, от 2920 за №80677731, от 17.07.2016 за №86185486.

О направлении налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма ( п. 4 ст. 52 НК РФ).

Административному ответчику Белоглазову Ю.Г. направлялось требование на уплату налога, пени, штрафа от 02.11.2021 года за №56073.

В случае направления данного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ).

В указанный срок требование налогового органа об уплате взыскиваемой денежной задолженности Белоглазовым Ю.Г. не исполнено в добровольном порядке, что явилось основанием для обращения к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.

20.06.2022 года на основании заявления административного истца мировым судьей судебного участка № 153 Кореновского района Краснодарского края по делу № 2а-1445/2022 вынесен судебный приказ о взыскании с Белоглазова Ю.Г. задолженности по налоговым платежам.

31.07.2023 г. на основании письменных возражений Белоглазова Ю.Г. судебный приказ по делу был отменен.

    Доказательств добровольного исполнения названного административным истцом требования административный ответчик Белоглазов Ю.Г. суду не представил. Иные расчеты налоговой задолженности и пени суду не представил.

    Неисполнение налогоплательщиками и плательщиками страховых взносов в добровольном порядке обязанности по уплате обязательных платежей и санкций, влечет их принудительное взыскание в порядке, предусмотренном нормами Налогового кодекса Российской Федерации и Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

    Расчет налоговым органом задолженности по налогам соответствует требованиям статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации, порядок обращения в суд, процедура уведомления плательщика о необходимости погасить задолженность соблюдены, однако обязательства по уплате налогов и пени административным ответчиком не исполнены.

    Таким образом, суд приходит к выводу, что требования истца основаны на законе.

Суд, оценивая согласно ст.84 КАС РФ относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности, основываясь на всестороннем, полном, объективном и непосредственном их исследовании, считает требования административного истца обоснованными и подлежащими удовлетворению.

    В соответствии с частью 1 статьи 111 КАС РФ по делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям. Судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета по правилам части 1 статьи 114 КАС РФ. С учетом приведенных положений КАС РФ, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход федерального бюджета, исчисленная в соответствии с положениями статьи 333.19 НК РФ.

          Руководствуясь ст.174-180, 286-290, 103 КАС РФ, суд

                                      решил:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░- ░░░░ № 14 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░: ░░░░ ░ ░░░░░░░ – 411,70 ░░░. ░░ 2020 ░.; ░░░░ ░ ░░░░░░░ – 786,56 ░░░. ░░ 2019 ░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 1 215,54 ░░░. ░░ 2018 ░.; ░░░░ ░ ░░░░░░░ – 905,52 ░░░. ░░ 2017 ░.; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░: ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 1 585,44 ░░░. ░░ 2020 ░.; ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 3 353,95 ░░░. ░░ 2019 ░.; ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 5 542,15 ░░░. ░░ 2018 ░.; ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 4 292,04 ░░░. ░░ 2017 ░.; ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 2 151,68 ░░░. ░░ 2019 ░.; ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 10 730,27 ░░░. ░░ 2018 ░.; ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 10 657,55 ░░░. ░░ 2017 ░.; ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 12 146,78 ░░░. ░░ 2016 ░.; ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 2 888,18 ░░░. ░░ 2015 ░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 7 031,53 ░░░. ░░ 2019 ░.; ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 14 362,91 ░░░. ░░ 2018 ░.; ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 16 769,75 ░░░. ░░ 2017 ░.; ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 15 587,10 ░░░. ░░ 2016 ░.; ░░░░ ░ ░░░░░░░ - 8 498,39 ░░░. ░░ 2015 ░., ░░ ░░░░░ ░░░░░ 118 917,04 ░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3578 ░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░                                     ░.░.░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-356/2024 (2а-2487/2023;) ~ М-2254/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Краснодарскому краю
Ответчики
Белоглазов Юрий Георгиевич
Суд
Кореновский районный суд Краснодарского края
Судья
Ермолаева Елена Серафимовна
Дело на сайте суда
korenovsk--krd.sudrf.ru
25.12.2023Регистрация административного искового заявления
26.12.2023Передача материалов судье
26.12.2023Решение вопроса о принятии к производству
26.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.02.2024Подготовка дела (собеседование)
02.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.02.2024Судебное заседание
26.02.2024Судебное заседание
13.03.2024Судебное заседание
18.03.2024Судебное заседание
18.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.04.2024Дело оформлено
21.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее