Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-186/2022 ~ М-172/2022 от 31.03.2022

Дело № 2а-186/2022

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

г. Называевск                                                                                                   26 апреля 2022 года

Называевский городской суд Омской области

в составе председательствующего судьи В.А. Шумилиной

при секретаре Бушуевой И.Д.

с участием старшего помощника Называевского межрайонного прокурора Омской области Лукьяновой О.Ш., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Называевского межрайонного прокурора Омской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области о признании незаконным бездействия и обязании устранить выявленные нарушения законодательства путем оборудования пешеходного перехода возле МБОУ «Кисляковская СОШ» напротив <адрес> Кисляковского сельского поселения <адрес> стационарным электрическим освещением, дополнительно к знакам 1.23 «Дети» повторными табличками знака 8.2.1 с указанием протяженности участка дороги, проходящего вдоль территории детского учреждения, знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», тротуарами с перильным ограждением в срок до ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

Называевский межрайонный прокурор Омской области обратился в суд с вышеназванным иском в интересах неопределенного круга лиц, мотивируя свои требования тем, что Называевской межрайонной прокуратурой Омской области проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения, об автомобильных дорогах и дорожной деятельности органами государственной власти и местного самоуправления, в ходе которой в деятельности Администрации Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области выявлены нарушения законодательства, а именно, возле МБОУ «Кисляковская СОШ» пешеходный переход расположен напротив <адрес> Кисляковского сельского поселения Называевского района Омской области на автомобильной дороге общего пользования, которая относится к категории автомобильных дорог местного значения.

В нарушение требований п. п. 4.5.2.4, 4.6.1.1 ГОСТ 52766-2007 на пешеходном переходе отсутствует стационарное электрическое освещение.

В нарушение требований п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТа 52289-2019 на пешеходном переходе со знаком 1.23 «Дети» не установлены повторные таблички знака 8.2.1 с указанием протяженности участка дороги, проходящего вдоль территории детского учреждения.

В нарушение требований п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2019 знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости» отсутствуют.

В нарушение требований п. 4.5.1.1. ГОСТа 52766-2007, п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТа 52289-2019 на пешеходном переходе не оборудованы тротуары на подходах к нему на расстоянии не менее 50 м., с перильным ограждением на протяжении не менее 50 м. в каждую сторону.

Указанные нарушения подтверждаются представлением от ДД.ММ.ГГГГ, внесенным ОГИБДД ОМВД РФ по Называевскому району в администрацию сельского поселения, информацией ОМВД РФ по Называевскому району в межрайонную прокуратуру от ДД.ММ.ГГГГ с приложенными фотоснимками.

Таким образом, оборудование наземного пешеходного перехода возле детского образовательного учреждения МБОУ «Кисляковская СОШ» напротив <адрес> Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области не соответствует требованиям действующего законодательства, что угрожает безопасности дорожного движения, жизни и здоровью несовершеннолетних, посещающих образовательное учреждение.

Бездействие администрации сельского поселения, выразившееся в длительном непринятии всех необходимых мер для устранения нарушений законодательства и приведению указанного объекта дорожной инфраструктуры в нормативное состояние, угрожает личной безопасности неопределенного круга лиц, являющихся участниками дорожного движения, нарушает их права и законные интересы.

На основании изложенного, административный истец просит: Признать незаконным бездействие Администрации Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, выразившегося в непринятии надлежащих мер по приведению пешеходного перехода возле МБОУ «Кисляковская СОШ» напротив <адрес> в <адрес> Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области в соответствие с требованиями «ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 № 1425-ст), «ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст). Обязать Администрацию Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области ИНН/КПП 5523004866/552301001, ОГРН 1055525021870 устранить нарушения Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», «ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 № 1425-ст), «ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (утв. Приказом Ростехрегулирования от ДД.ММ.ГГГГ №-ст), оборудовать пешеходный переход возле МБОУ «Кисляковская СОШ» напротив <адрес> в <адрес> Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области:

- в соответствии с п. п. 4.5.2.4, 4.6.1.1 ГОСТ 52766-2007 стационарным электрическим освещением;

- в соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТа 52289-2019 дополнительно к знакам 1.23 «Дети» повторными табличками знака 8.2.1 с указанием протяженности участка дороги, проходящего вдоль территории детского учреждения;

- в соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2019 знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

- в соответствии с п. 4.5.1.1. ГОСТа 52766-2007, п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТа 52289-2019 тротуарами на подходах к пешеходному переходу на расстоянии не менее 50 м., с перильным ограждением на протяжении не менее 50 м. в каждую сторону в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании старший помощник Называевского межрайонного прокурора Омской области Лукьянова О.Ш., исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в административном иске. Дополнила, что на данный момент нарушения, указанные в административном исковом заявлении, ответчиком не устранены.

Представитель административного ответчика - Администрации Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области в судебное заседания не явился, в заявлении дело просил рассмотреть в его отсутствие, выразил согласие с заявленными требованиями.

Представитель заинтересованного лица ОГИБДД ОМВД РФ по Называевскому району Омской областив судебном заседании отсутствовал, об отложении судебного заседания не ходатайствовал, извещен надлежаще.

Суд, руководствуясь ч. 6 ст. 226 КАС РФ, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.

Выслушав прокурора, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.

В статье 1 указанного Федерального закона определено, что задачами Закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Согласно ч. 4 ст. 6 приведенного Закона органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу ч. 1 ст. 21 того же Закона мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги.

В п. 3 ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» определены цели Закона, в том числе обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния.

В пункте 12 ст. 3 того же закона даны основные понятия. Под содержанием автомобильных дорог понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 13, 15, 17 названного Закона к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

В ч.ч. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» указано, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 18 указанного Закона ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.

Порядок ремонта автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

В соответствии с ч. 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

Статьей 2 Закона Омской области от 24.09.2015 № 1786-ОЗ «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Омской области», вступившему в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что за сельскими поселениями Омской области закрепляются вопросы местного значения, предусмотренные пунктами 5, 8, 13, 15, 20, 22, 26, 31, 38 части 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ.

Пункт 5 ч.1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» предусматривает, что к полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вышеприведенные нормы закона свидетельствуют о том, что дорожная деятельность по содержанию дорог городского поселения относится с полномочиям органов местного самоуправления городского поселения г. Называевск. Указанная деятельность должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов и государственных стандартов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.

Согласно п. 7.3.8 «ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ №-ст) (далее - ГОСТ 52289-2019) светофоры Т.7 любых вариантов конструкции применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов в случаях, в том числе если пешеходный переход расположен на участке дороги, проходящем вдоль территории детских учреждений.

Согласно п. 4.5.2.4. «ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (утв. Приказом Ростехрегулирования от ДД.ММ.ГГГГ №-ст) (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) (далее - ГОСТ 52766-2007) пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой и иметь освещение (с питанием от распределительных сетей или автономных источников).

В соответствии с п. 4.6.1.1 ГОСТ 52766-2007 стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах устраивают на пешеходных переходах в разных уровнях с проезжей частью.

Требованиями п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2019 установлено, что знак 1.23 «Дети» устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов.

Повторный знак устанавливают с табличкой 8.2.1, на которой указывают протяженность участка дороги, проходящего вдоль территории детского учреждения или часто пересекаемого детьми.

В населенных пунктах повторный знак 1.23 устанавливают на расстоянии от 20 до 30 м от опасного участка.

В соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2019 знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.

При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, отсутствие тротуаров, предусмотренных ГОСТ Р 52766, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п., место концентрации ДТП) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.

Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии вне населенных пунктов от 100 до 150 м, а в населенных пунктах - от 50 до 100 м друг от друга.

Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТа 52289-2019 знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход. применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу.

Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с конструктивно выделенной разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части, при этом знак 5.19.1 устанавливают на такой разделительной полосе, если по ней организовано пешеходное движение вдоль проезжей части или пешеходный переход пересекает две и более разделительные полосы.

Знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 - на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по ДД.ММ.ГГГГ.

Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода.

Согласно п. 4.5.1.1 ГОСТ 52766-2007 тротуары следует устраивать в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах I - III категорий, IV и V категорий с твердым покрытием. Тротуары или пешеходные дорожки устраивают на подходах к пешеходному переходу на расстоянии не менее 50 м, а также к остановочным пунктам маршрутных транспортных средств.

Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2019 перильные ограждения устанавливают на тротуарах на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от всех регулируемых наземных пешеходных переходов; нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений.

В судебном заседании установлено, что возле МБОУ «Кисляковская СОШ» пешеходный переход расположен напротив <адрес> Кисляковского сельского поселения Называевского района Омской области на автомобильной дороге общего пользования, которая относится к категории автомобильных дорог местного значения.

В нарушение требований п. п. 4.5.2.4, 4.6.1.1 ГОСТ 52766-2007 на пешеходном переходе отсутствует стационарное электрическое освещение.

В нарушение требований п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТа 52289-2019 на пешеходном переходе со знаком 1.23 «Дети» не установлены повторные таблички знака 8.2.1 с указанием протяженности участка дороги, проходящего вдоль территории детского учреждения.

В нарушение требований п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2019 знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости» отсутствуют.

В нарушение требований п. 4.5.1.1. ГОСТа 52766-2007, п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТа 52289-2019 на пешеходном переходе не оборудованы тротуары на подходах к нему на расстоянии не менее 50 м., с перильным ограждением на протяжении не менее 50 м. в каждую сторону.

Указанные нарушения подтверждаются представлением от ДД.ММ.ГГГГ, внесенным ОГИБДД ОМВД РФ по Называевскому району в Администрацию Называевского городского поселения (л.д. 20-22), информацией ОМВД РФ по Называевскому району в межрайонную прокуратуру от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11-17), с приложенными фотоснимками (л.д. 18, 19).

Таким образом, оборудование наземного пешеходного перехода возле детского образовательного учреждения МБОУ «Кисляковская СОШ» напротив <адрес> Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области не соответствует требованиям действующего законодательства, что угрожает безопасности дорожного движения, жизни и здоровью несовершеннолетних, посещающих образовательное учреждение.

Бездействие администрации сельского поселения, выразившееся в длительном непринятии всех необходимых мер для устранения нарушений законодательства и приведению указанного объекта дорожной инфраструктуры в нормативное состояние, угрожает личной безопасности неопределенного круга лиц, являющихся участниками дорожного движения, нарушает их права и законные интересы.

         При таких обстоятельствах, проанализировав представленные сторонами доказательства в их взаимосвязи и совокупности, суд приходит к выводу о доказанности допущенных административным ответчиком нарушений вышеуказанных требований законодательства, наличие которых может повлечь неблагоприятные последствия для неопределенного круга лиц, нарушает их права и законные интересы. Убедительных доказательств отсутствия нарушений, заявленных к устранению прокурором, ответной стороной не представлено. При таких обстоятельствах суд считает, что исковые требования прокурора являются обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Согласно ч. 3 ст. 114КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, в случае, если обе стороны освобождены от уплаты судебных расходов, возмещаются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 333.16НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.

Таким образом, поскольку административный ответчик в лице Администрации Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области освобожден от уплаты государственной пошлины, она не подлежит взысканию.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 218, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░ ░ 52289-2019. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» (░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №-░░), «░░░░ ░ 52766-2007. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░» (░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №-░░).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░/░░░ 5523004866/552301001, ░░░░ 1055525021870 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № 196-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №257-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», «░░░░ ░ 52289-2019. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» (░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №-░░), «░░░░ ░ 52766-2007. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░» (░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №-░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░:

- ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░. 4.5.2.4, 4.6.1.1 ░░░░ 52766-2007 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

- ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░.░░.░░░░ ░░░░░ 52289-2019 ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1.23 «░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 8.2.1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

- ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░.░░.░░░░ ░░░░ 52289-2019 ░░░░░░░ 3.24 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░»;

- ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 4.5.1.1. ░░░░░ 52766-2007, ░. ░░.░░.░░░░ ░░░░░ 52289-2019 ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 50 ░., ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 50 ░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 31.12.2022.

          ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

             

              ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.04.2022 ░░ 8 ░░░.

             ░░░░░                                                                     ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-186/2022 ~ М-172/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Называевский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация Кисляковского сельского поселения
Другие
ОМВД России по Называевскому району
Суд
Называевский городской суд Омской области
Судья
Шумилина Вера Александровна
Дело на сайте суда
nazivaevskcourt--oms.sudrf.ru
31.03.2022Регистрация административного искового заявления
31.03.2022Передача материалов судье
04.04.2022Решение вопроса о принятии к производству
04.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.04.2022Судебное заседание
29.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.05.2022Дело оформлено
01.08.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее