Адм. дело № 2а-454/2023 г.
УИД № 34RS0018-01-2023-000341-03
Решение
Именем Российской Федерации
Калачёвский районный суд Волгоградской области в составе председательствующего судьи Запорожской О.А., с участием помощника прокурора Калачёвского района Волгоградской области Плешаковой С.Ю., при секретаре Симушиной А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Калач-на-Дону 03 мая 2023 года административное дело по административному иску прокурора Калачёвского района Волгоградской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области о понуждении к нанесению дорожной разметки, ремонта дорожного покрытия,
Установил:
Прокурор Калачёвского района Волгоградской области обратился в Калачёвский районный суд Волгоградской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области о признании бездействия администрации Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области, связанного с непринятием мер по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильной дороге местного значения по <адрес>;
- понуждении нанести вертикальную и горизонтальную разметки в соответствии с ФИО5 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» на автодорогах на всей протяженности <адрес>; понуждении произвести ремонт дорожного покрытия, а именно выбоины, проломы по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес> напротив <адрес> (МКОУ «СШ №»); по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; на пересечении <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес> (районный суд); по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес> напротив ГБУЗ «Калачевская ЦРБ»; по всей протяженности <адрес>;
- понуждении установить недостающие дорожные знаки: на пересечении <адрес> знак «Пешеходный переход» 5.19.1; на пересечении <адрес> знак «Главная дорога» в количестве 2 штук; на пересечении ул Октябрьской и <адрес> знак 2.1. «Главная дорога» в количестве 1 шт.; на ост Краснознаменская знак 5.19.1 «Пешеходный переход»; на пересечении ул Октябрьской и <адрес> знак 2.1. «Главная дорога» в количестве 1 шт.; на пересечении <адрес> и <адрес> знак 2.1. «Главная дорога» в количестве 1 шт.; напротив <адрес> знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход»; на пересечении <адрес> и поворота с <адрес> 19, <адрес>. знаки 2.1. «Главная дорога» в количестве 1 шт. и 2.4. «Уступите дорогу» в количестве 1 шт;
- понуждении оборудовать (тротуары) к пешеходным переходам расположенным на проезжей части дороги по следующим адресам: <адрес>, напротив <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>; на пересечении <адрес> и <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>, напротив <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>.
В обосновании заявленных требований административный истец указал следующее.
Прокуратурой Калачёвского района Волгоградской области 28 марта 2023 года совместно с государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД по Калачёвскому району проведена проверка требований законодательства о безопасности дорожного движения в деятельности администрации Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области, в ходе которой установлено, что на определенных улицах г. Калач-на-Дону необходимо произвести ремонт дорожного покрытия, а также необходимо нанести вертикальную и горизонтальную разметки, произвести ремонт дорожного покрытия, установить недостающие дорожные знаки, оборудовать подходы (тротуары) к пешеходным переходам, отсутствие и ненадлежащее состояние которых ставит под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц, что послужило основанием для обращения в суд с указанным иском.
В судебном заседании помощник прокурора Калачёвского района Волгоградской области Плешакова С.Ю. поддержала административное исковое заявление, пояснила обстоятельства изложенные в административном иске, просила суд удовлетворить заявленные административные исковые требования в полном объеме.
Представитель административного ответчика администрации Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области Шира Е.С., действующая на основании доверенности, в судебном заседании административное исковые требования признала, просила суд определить срок исполнения возложенных на администрацию обязанностей по нанесению дородной разметки и ремонту дорожного покрытия на обозначенных улицах г. Калач-на-Дону в течении 9 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Выслушав административного истца, административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст.41 Конституции РФ гарантировано право каждого на охрану здоровья.
Частью 1 статьи 24 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» государством гарантировано право граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации, которое обеспечивается путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.
Согласно ст.21 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.
В соответствии с ч.4 ст.6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196 ФЗ «О Безопасности дорожного движения» К полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
В соответствии со ст.13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
В судебном заседании установлено.
28 марта 2023 года прокуратурой Калачёвского района Волгоградской области совместно с государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД по Калачёвскому району проведена проверка требований законодательства о безопасности дорожного движения в деятельности администрации Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области, в ходе которой установлено, что в нарушение п.5.2.4 ФИО5 50597-2017 на проезжей части автодороги по <адрес> имеются выбоины, проломы и ямы размеры которых превышают установленные размеры:
- по <адрес>, напротив <адрес> имеются 2 выбоины, размеры которых составляют 1 м. х 80 см., глубиной 5-6 см.;
- по <адрес>, напротив <адрес> имеются 2 выбоины, размеры которых составляют 2 м. х 1 м., глубиной 7-8 см.;
- по <адрес>, напротив <адрес> имеются 4 выбоины, размеры которых составляют 70 см. х 70 см., глубиной 5-6 см.;
- по <адрес> напротив <адрес> (МКОУ «СШ №») имеются 4 выбоины, размеры которых составляют 1 м. х 1,5 м., глубиной 6-7 см.;
- по <адрес>, напротив <адрес> имеется 1 выбоина, размеры которой составляют 1 м. х 1 м., глубиной 9-10 см.;
- по <адрес>, напротив <адрес> имеется 1 выбоина, размеры которой составляют 80см. х 90 см., глубиной 6 см.;
- по <адрес>, напротив <адрес> имеются 2 выбоины, размеры которых составляют 80 см. х 90 см, глубиной 6-7 см.;
Кроме того, имеются выбоины и ямы на проезжей части автомобильной дороги, проходящей по <адрес>, а именно расположенные:
- на пересечении <адрес>, имеется 1 выбоина, размеры которой составляют 1 м. х 1,5 см, глубиной 8 см.;
- по <адрес>, напротив <адрес> (Млимеются 2 выбоины, размеры которых составляют 80см. х 1 м., глубиной 6-7 см.;
- по <адрес>, напротив <адрес> имеются 2 выбоины, размеры которых составляют 1,2м. х 75 см, глубиной 7,5-8,5 см.;
- по <адрес>, напротив <адрес> имеется 1 выбоина, размеры которой составляют 2 м. х 1 м, глубиной 12 см.;
- по <адрес>, напротив <адрес> имеются многочисленные выбоины, размеры которых составляют 2 м. х 1.5м, глубиной 11 см.;
- по <адрес>, напротив <адрес> (районный суд) имеются многочисленные выбоины, ямы, размеры которых составляют от 70 см. х 1м., глубиной 6-8 см.;
- по <адрес>, напротив <адрес> имеются многочисленные выбоины, ямы, размеры которых составляют от 80 см. х 1м., глубиной 6-8 см.;
- по <адрес> напротив ГБУЗ «Калачевская ЦРБ» имеются 2 выбоины размеры, которых составляют 80 см. х 1м., глубиной 7-8 см.
Кроме того, по всей автомобильной дороге на <адрес> имеется россыпь песка и грязи у обочины.
В рамках проверки установлено, что на всей протяженности <адрес> имеются выбоины, ямы, проломы, движение в виду указанной деформации полностью затруднено.
На протяженности всех вышеуказанных дорог отсутствует вертикальная и горизонтальная разметки.
Требования по обеспечению правил применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств регламентируются ФИО5 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
В соответствии п. 5.3.2 ФИО5 52289-2019 знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак уменьшенного размера по ФИО5 52290.
Знак 2.4 "Уступите дорогу" применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу. Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева.
На дорогах с конструктивно выделенной разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части, при этом знак 5.19.1 устанавливают на такой разделительной полосе, если по ней организовано пешеходное движение вдоль проезжей части или пешеходный переход пересекает две и более разделительные полосы.
Знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 - на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по ДД.ММ.ГГГГ. Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода.
Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1. На регулируемых перекрестках, с диагональными пешеходными переходами, знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают только на пешеходных переходах, расположенных по периметру перекрестка.
Установлено, что на пересечении <адрес> и <адрес> отсутствует знак «Пешеходный переход» 5.19.1; на пересечении <адрес> и <адрес> отсутствуют знаки «Главная дорога» в количестве 2 штук; на пересечении <адрес> и <адрес> отсутствует знак 2.1. «Главная дорога» в количестве 1 шт.; на ост. Краснознаменская отсутствует знак 5.19.1 «Пешеходный переход»; на пересечении <адрес> и <адрес> отсутствует знак 2.1. «Главная дорога» в количестве 1 шт.; на пересечении <адрес> и <адрес> отсутствует знак 2.1. «Главная дорога» в количестве 1 шт.; напротив <адрес> отсутствуют знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход»; на пересечении <адрес> и поворота с <адрес>. отсутствуют знаки 2.1. «Главная дорога» в количестве 1 шт. и 2.4. «Уступите дорогу» в количестве 1 шт.
В соответствии с п. 4.5.1.1, 4.5.1.1.2, 4.5.1.3 ФИО5 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. На дорогах I-III категорий по ФИО5 52398 тротуары обязательны на всех участках, проходящих через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей 200 чел./сут.
В населенных пунктах городского типа тротуары устраивают в соответствии с требованиями нормативных документов на планировку и застройку городских и сельских поселений.
Тротуары располагают с обеих сторон дороги, а при односторонней застройке - с одной стороны. Пешеходные дорожки располагают за пределами земляного полотна.
Проверкой установлено что подходы (тротуары) к пешеходным переходам, расположенным на проезжей части дороги отсутствуют по следующим адресам: <адрес>, напротив <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>; на пересечении <адрес> и <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>, напротив <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>.
В силу ч. 1 ст. 32 Устава Калачёвского городского поселения исполнительнораспорядительном органом Калачёвского городского поселения является администрация Калачёвского городского поселения, которая наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения, в частности, управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования в населенных пунктах поселения, мостов и иных транспортных сооружений в границах населенных пунктов.
Согласно положениям ст. 210 ГК РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Учитывая изложенное, суд признает незаконным бездействие администрации Калачёвского городского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области по непринятию мер по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильной дороге местного значения по <адрес>; понуждении нанести вертикальную и горизонтальную разметки в соответствии с ФИО5 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» на автодорогах на всей протяженности <адрес>; понуждении произвести ремонт дорожного покрытия, а именно выбоины, проломы по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес> напротив <адрес> (МКОУ «СШ №»); по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; на пересечении <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес>, напротив <адрес> (районный суд); по <адрес>, напротив <адрес>; по <адрес> напротив ГБУЗ «Калачевская ЦРБ»; по всей протяженности <адрес>; понуждении установить недостающие дорожные знаки: на пересечении <адрес> знак «Пешеходный переход» 5.19.1; на пересечении <адрес> знак «Главная дорога» в количестве 2 штук; на пересечении ул Октябрьской и <адрес> знак 2.1. «Главная дорога» в количестве 1 шт.; на ост Краснознаменская знак 5.19.1 «Пешеходный переход»; на пересечении ул Октябрьской и <адрес> знак 2.1. «Главная дорога» в количестве 1 шт.; на пересечении <адрес> и <адрес> знак 2.1. «Главная дорога» в количестве 1 шт.; напротив <адрес> знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход»; на пересечении <адрес> и поворота с <адрес> 19, <адрес>. знаки 2.1. «Главная дорога» в количестве 1 шт. и 2.4. «Уступите дорогу» в количестве 1 шт;- понуждении оборудовать (тротуары) к пешеходным переходам расположенным на проезжей части дороги по следующим адресам: <адрес>, напротив <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>; на пересечении <адрес> и <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>, напротив <адрес>; <адрес>, напротив <адрес>, поскольку административный ответчик является органом местного самоуправления, уполномоченным по обеспечению безопасности дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах, однако в отношении спорных участков улиц поселения бездействует, не приводя его в соответствие с нормативными требованиями, в связи с чем, исковые требования административного истца суд находит обоснованными и подлежащими удовлетворению.
При этом, суд считает целесообразным определить срок административному ответчику для выполнения мероприятий до ДД.ММ.ГГГГ.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
Решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> - ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░5 52289-2019 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░: ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░ «░░ №»); ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░ ░░░); ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░»; ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░: ░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» 5.19.1; ░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ 2 ░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░ 2.1. «░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░.; ░░ ░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 5.19.1 «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░»; ░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░ 2.1. «░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░.; ░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░ 2.1. «░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░.; ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░ 5.19.1, 5.19.2 «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░»; ░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░ <░░░░░> 19, <░░░░░>. ░░░░░ 2.1. «░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░. ░ 2.4. «░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; ░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ <░░░░░>; <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>; <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ 01 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░: