Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-19/2024 (2а-164/2023;) ~ М-164/2023 от 11.12.2023

Дело №а-19/2024 (2а-164/2023)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес> 05 февраля 2024 года

Баевский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Вахроломеевой Е.Г.,

при секретаре ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к администрации Верх-Чуманского сельсовета <адрес>, администрации <адрес> о признании бездействия незаконным и возложении обязанности устранить допущенные нарушения – совершить действия по исполнению обязательных требований санитарного законодательства в части установки контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Верх-Чуманского сельсовета <адрес>,

установил:

<адрес> в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к администрации Верх-Чуманского сельсовета <адрес>, администрации <адрес> о признании бездействий незаконными и возложении обязанности устранить допущенные нарушения – установить контейнеры для накопления твердых коммунальных отходов.

В обоснование доводов указано на то, что прокуратурой <адрес> проведена проверка по вопросам нарушения законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее -ТКО).

Администрацией Верх-<адрес>, указанные полномочия на территории сельсовета реализуются в рамках исполнения соглашений о перераспределении полномочий, заключенных с <адрес> на основании ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с ч. 4 ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» закреплено, что определять схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов надлежит в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Согласно п.п.2,3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с п. 3 санитарных правил и норм СанПин 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 3 (далее - СанПин 2.1.3684-21), на территориях сельских поселений в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть оборудованы контейнерные площадки для накопления ТКО или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов. Контейнерные площадки, независимо от вида мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров, до территории медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 25 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров (п. 4 СанПин 2.1.3684-21).

Количество мусоросборников, устанавливаемых на контейнерных площадках, определяется хозяйствующими субъектами в соответствии с установленными нормативами накопления ТКО (п. 6 СанПин 2.1.3684-21).

Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ч. 2 ст. 24.10 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).

Согласно части 2 Устава Муниципального образования Верх-Чуманский сельсовет <адрес> в границах поселения находятся следующие сельские населённые пункты: <адрес>.

Вместе с тем, при разработке Схемы размещения площадок накопления ТКО и организации выполнения работ по их фактическому обустройству <адрес> не учтены требования пунктов 4 и 6 СанПин 2.1.3684-21, созданы контейнерные площадки в недостаточном количестве для населенных пунктов.

Решением Управления по тарифам <адрес> от 10.12.2020 №432 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории <адрес>» установлены нормативы накопления твердых бытовых отходов для жителей многоквартирных и индивидуальных жилых домов, который составляет не менее 0, 12 м3 на 1 человека в месяц.

Согласно графику вывоза твердых коммунальных отходов в <адрес>, вывоз осуществляется еженедельно по вторникам.

Согласно информации Администрации Верх-Чуманского сельсовета <адрес> по состоянию на ноябрь 2023 года количество проживающих граждан в <адрес> составляет 449 человек, зарегистрировано 679 человек.

В соответствии с информацией сельсовета в Верх-Чуманском сельском поселении создано 14 мест (площадок) накопления ТКО, с установленными по 1 контейнеру объемом 0,75 м3. Общий объем контейнеров составляет 10,5 м3. При этом в соответствии с нормативом накопления твердых коммунальных отходов их объем должен составлять не менее 20,37 м3 (679 человек*0,12 м3 (норма на 1 человека в месяц)/4(количество вывозов ТКО в месяц по графику).

Указанное свидетельствует о несоответствии количества контейнеров для сбора ТКО нормативам накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Верх-Чуманский сельсовет, нарушает права жителей сельсовета на благоприятную окружающую среду и санитарно-эпидемиологическое благополучие, на доступность мест (площадок) накопления ТКО.

Выявленные нарушения свидетельствуют о необходимости корректировки деятельности Администрации сельсовета по организации решения переданных полномочий в сфере обращения с ТКО.

<адрес> в адрес главы Верх-Чуманского сельсовета <адрес> в связи с выявленными нарушениями внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, по результатам рассмотрения которого нарушения не устранены.

Кроме того, согласно решению <адрес> совета народных депутатов <адрес> № 27 от 22.12.2022; решению Верх-Чуманского сельского совета народных депутатов <адрес> № 13 от 26.12.2022 межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями за счет субсидий на 2023 год по Администрации Верх-Чуманского сельсовета <адрес> на благоустройство и содержание контейнерных площадок и мест размещения контейнеров составляют 19 тысяч рублей. Предусмотренная сумма несоразмерна требующимся средствам для приобретения недостающих контейнеров накопления ТКО, что не позволяет администрации сельсовета должным образом реализовать полномочия в части деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов, в части благоустройства и содержания контейнерных площадок и мест размещения контейнеров на территории соответствующего поселения.

Таким образом, администрация сельсовета и администрация района должных мер к устранению выявленных нарушений не принимают.

Бездействие администрации сельсовета и администрации района является незаконным поскольку влечет наступление негативных последствий в виде нарушения принципов охраны окружающей среды, а также прав граждан на благоприятную окружающую среду, что создает угрозу обеспечения экологической безопасности.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> ФИО2 административные исковые требования поддержала, настаивала на их удовлетворении по основаниям, приведенным в административном исковом заявлении.

Представители административных ответчиков администрации Верх-Чуманского сельсовета <адрес>, администрации <адрес> в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежаще. Представили возражения на административные исковые требования, в которых просили оставить их без удовлетворения.

Представитель заинтересованного лица ООО «Автотранс» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежаще.

Выслушав участников судебного разбирательства, изучив представленные материалы, суд приходит к следующему.

Конституцией Российской Федерации гарантировано право граждан на благоприятную окружающую среду и санитарно-эпидемиологическое благополучие, которое может быть реализовано путем организации системы накопления твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, оборудованных в полном соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями.

В соответствии с частью 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно п. 2 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 289-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Администрацией Верх-Чуманского сельсовета <адрес> указанные полномочия на территории сельсовета реализуются в рамках исполнения соглашений о перераспределении полномочий, заключенных с <адрес> на основании ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с ч. 4 ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Согласно п.п.2,3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с п. 3 санитарных правил и норм СанПин 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 3 (далее - СанПин 2.1.3684-21), на территориях сельских поселений в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть оборудованы контейнерные площадки для накопления ТКО или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов. Контейнерные площадки, независимо от вида мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров, до территории медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 25 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров (п. 4 СанПин 2.1.3684-21).

Количество мусоросборников, устанавливаемых на контейнерных площадках, определяется хозяйствующими субъектами в соответствии с установленными нормативами накопления ТКО (п. 6 СанПин 2.1.3684-21).

Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ч. 2 ст. 24.10 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).

Судом установлено, что согласно части 2 Устава Муниципального образования Верх-Чуманский сельсовет <адрес> в границах поселения находятся следующие сельские населённые пункты: <адрес>.

Согласно информации Администрации Верх-Чуманского сельсовета <адрес> по состоянию на ноябрь 2023 года количество проживающих граждан в <адрес> составляет 449 человек, зарегистрировано 679 человек.

В Верх-Чуманском сельском поселении создано 14 мест (площадок) накопления ТКО, с установленными по 1 контейнеру объемом 0,75 м3. Общий объем контейнеров составляет 10,5 м3. При этом в соответствии с нормативом накопления твердых коммунальных отходов их объем должен составлять не менее 20,37 м3 (679 человек*0,12 м3 (норма на 1 человека в месяц)/4(количество вывозов ТКО в месяц по графику).

Согласно графику вывоза твердых коммунальных отходов в <адрес>, вывоз осуществляется еженедельно по вторникам.

В соответствии с нормативами накопления твердых коммунальных отходов на территории <адрес>, утв. решением Управления по тарифам <адрес> от 10.12.2020 №432 среднемесячный норматив накопления отходов на 1 проживающего в индивидуальных жилых домах составляет - 0,125 м3, в многоквартирных домах – 0,1209 м3.

Следовательно, норматив накопления твердых коммунальных отходов составляет в <адрес>– не менее 20, 37 м3 (679 проживающих * 0,12 м3 (норма на одного человека в месяц) /4 (количество вывозов ТКО в месяц по графику).

В соответствии с утвержденными реестром мест накопления ТКО и графиком их вывоза фактически объем вывозимого ТКО составляет в <адрес>– 10,5 м3 (1- контейнеров *0,75 м3).

Таким образом, вывозимый объем ТКО в соответствии с утвержденными администрацией Верх-Чуманского сельсовета реестром мест накопления ТКО и графиком вывоза, не соответствует (значительно ниже) нормативам накопления ТКО, утвержденным решением Управления по тарифам <адрес>, что свидетельствует о несоблюдении требований пунктов 4 и 6 СанПин 2.1.3684-21.

Данные обстоятельства свидетельствуют о нарушении прав жителей <адрес> на благоприятную окружающую среду и санитарно-эпидемиологическое благополучие. В связи с чем, суд соглашается с административным истцом, что выявленные нарушения свидетельствуют, в том числе, о несоответствии количества контейнеров для сбора ТКО, и о необходимости корректировки деятельности Администрации сельсовета в сфере обращения с ТКО.

Сведений о принятии Администраций Верх-Чуманского сельсовета <адрес> каких-либо дополнительных мер, направленных на организацию мест накопления ТКО в соответствии с требованиями пунктов 4 и 6 СанПин 2.1.3684-21 и установленными нормативами накопления твердых коммунальных отходов на территории <адрес>, утв. решением Управления по тарифам <адрес> от 10.12.2020 №432 не имеется, суду не представлено.

Указанное свидетельствует о бездействии Администрации Верх-Чуманского сельсовета <адрес>, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, выразившееся в неисполнении обязательных требований санитарного законодательства в части создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Верх-Чуманского сельсовета <адрес>.

Поскольку, исходя из норм действующего законодательства, создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039, СанПин 2.1.3684-21, возложено на органы местного самоуправления, является обязанностью администрации Верх-Чуманского сельсовета <адрес>, а приобретение контейнеров является полномочиями <адрес>, бездействие административных ответчиков противоречит требованиям действующего законодательства и влечет нарушение прав граждан, суд приходит к выводу о том, что заявленные прокурором требования о признании бездействия ответчиков незаконным и о возложении на ответчиков обязанности устранить выявленные нарушения требований законодательства, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

При этом, срок для устранения допущенных нарушений, указанный прокурором в административном исковом заявлении – десять месяцев после вступления решения в законную силу, по мнению суда, является разумным и достаточным. В случае наличия каких-либо объективных препятствий для исполнения решения суда в указанный срок, ответчик вправе обратиться в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ,

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░ 6 ░░░░░░ 2.1.3684-21 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 28.01.2021 №3, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░ ░.<░░░░░>

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-19/2024 (2а-164/2023;) ~ М-164/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Баевского района в защиту интересов неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация Баевского района Алтайского края
Администрация Верх-Чуманского сельсовета
Другие
ООО "Автотранс"
Суд
Баевский районный суд Алтайского края
Судья
Вахроломеева Елена Геннадьевна
Дело на сайте суда
baevsky--alt.sudrf.ru
11.12.2023Регистрация административного искового заявления
11.12.2023Передача материалов судье
11.12.2023Решение вопроса о принятии к производству
11.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.01.2024Судебное заседание
05.02.2024Судебное заседание
12.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее