Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-325/2024 (2а-4506/2023;) ~ М-4319/2023 от 13.12.2023

Дело № 2а-325/2024 (2а-4506/2023)49RS0001-01-2023-006272-02 11 января 2024 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Магаданской городской суд Магаданской области

    в составе председательствующего судьи Нецветаевой И.В.,

    при секретаре Носулько Д.А.,

с участием представителя административного истца Дяченко И.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане в помещении Магаданского городского суда Магаданской области административное дело по административному иску министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области к судебному приставу-исполнителю межрайонного отделения судебных приставов исполнителей по исполнению особо сложных исполнительных производств УФССП Росси по Магаданской области Баюшкину Денису Васильевичу, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Магаданской области о признании незаконным постановления о взыскании исполнительского сбора, освобождении от взыскания исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области обратилось в суд с указанным административным иском.

В обоснование заявленных требований указало, что является должником по исполнительному производству от 15 ноября 2023 г. № 60756/23/49002-ИП, возбужденному на основании решения Ольского районного суда Магаданской области о возложении на него обязанности обеспечить в течение 3 месяцев со дня вступления в законную силу решения финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности фельдшерско-акушерского пункта с. Гадля филиала «Ольская районная больница ГБУЗ «Магаданская областная больница».

4 декабря 2023 г. по данному исполнительному производству судебными приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 50 000 рублей, в связи с неисполнением требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения.

Данное постановление считает незаконным и необоснованным, поскольку должником принимались меры для выполнения решения суда, однако финансирование не было выделено по независящим от него обстоятельствам.

Так, в соответствии с Перечнем мероприятий по обеспечению пожарной безопасности Ольской районной больницы для осуществления мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности фельдшерско-акушерского пункта с. Гадля требуется финансирование в размере 47 700 рублей. Данные средства при принятии Закона Магаданской области «Об областном бюджете на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.» утверждены не были.

В последующем, в результате предпринятых Минздравом Магаданской области действий, расходы на финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности были включены в расходы на целевые субсидии путём внесения изменений в указанный Закон, Минздраву Магаданской области были выделены бюджетные ассигнования в размере 1 828 200 рублей на проектирование и монтаж автоматических систем противопожарной защиты и видеонаблюдения, для приобретения и обслуживания первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты, наглядной агитации, а также на реализацию прочих мероприятий в сфере пожарной безопасности для филиала «Ольская районная больница» ГБУЗ «Магаданская областная больница».

В рамках освоения выделенных средств, 17 ноября 2023 г. был заключен договор с ООО «Всероссийское добровольное пожарное общество» на 93 999 рублей 84 копейки в целях приобретения огнетушителей, также в 2023 г. для филиала Ольской районной больницы было выделено 90 000 рублей для прохождения обучения сотрудников по мерам пожарной безопасности.

Однако письмом министерства финансов Магаданской области от 29 августа 2023 г., в целях исполнения решений, принятых на заседании Правительственной комиссии, Минздраву Магаданской области поручено представить предложения по секвестрованию расходов на 2023 г. (за исключением фонда оплаты труда, социальных выплат, стипендий, приобретения продуктов питания, медикаментов) с рассмотрением возможности аннулирования, пролонгации, изменения стоимости государственных контрактов и договоров. В этой связи Минздравом Магаданской области направлен запрос в учреждения здравоохранения о необходимости представить предложения по сокращению незаконтрактированных расходов 2023 г. не менее чем на 25 %.

Ввиду отсутствия проведения закупочных процедур (технического задания, проектно-сметной документации), Минздравом Магаданской области была сформирована справка-уведомление об изменении сводной бюджетной росписи по расходам на уменьшение расходов по отрасли здравоохранения, в том числе по реализации мероприятий в сфере пожарной безопасности, на сумму 1 734 200 рублей.

В настоящее время в бюджете на 2024 г. запланированы расходы на противопожарные мероприятия на общую сумму 3 692 700 рублей. Данные целевые субсидии будут отражены в Законе Магаданской области «Об областном бюджете на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.».

Указывает, что до наступления нового финансового года возможность выделения денежных средств для исполнения решения суда отсутствует, при этом нарушение сроков его исполнения вызвано объективно непредотвратимыми обстоятельствами и непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля административного истца, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из судебного решения.

Поскольку требования исполнительного документа не могли быть исполнены в установленный срок по независящим от него обстоятельствам, в силу особенностей публично-правовой ответственности и ввиду ограничения финансирования из областного бюджета Магаданской области, считает постановление о взыскании с него исполнительского сбора незаконным.

Ссылаясь на приведённые обстоятельства, просит признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Межрайонного ОСП УФССП России по Магаданской области от 4 декабря 2023 г. № 49002/23/208452 о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству № 60756/23/49002-ИП и освободить административного истца от взыскания исполнительского сбора либо снизить его размер.

Определением судьи от 14 декабря 2023 г. к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены судебный пристав-исполнитель Межрайонного ОСП УФССП России по Магаданской области Баюшкин Денис Васильевич и УФССП России по Магаданской области.

В судебном заседании 9 января 2024 г. представитель административного ответчика Дяченко И.П. заявленные требования поддержала, вместе с тем обосновать основания, по которым административный истец считает постановление судебного пристава-исполнителя незаконным, затруднилась. Полагала, что административным ответчиком принимались исчерпывающие меры для исполнения решения Ольского районного суда, в связи с чем им были выделены необходимые денежные средства, которые в последующем по требованию министерства финансов Магаданской области возвращены в бюджет как незаконтрактованные. В этой связи решение суда не исполнено по независящим от него обстоятельствам. Также указала, что в декабре административным истцом направлено в Ольский районный суд заявление о предоставлении отсрочки исполнения решения суда, которое ещё не рассмотрено.

После перерыва представитель административного истца в судебное заседание не явилась.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Баюшкин Д.В., представитель административного ответчика УФССП России по Магаданской области, представители заинтересованных лиц прокурора Ольского района, ГБУЗ «Магаданская областная больница», ГУ МЧС России по Магаданской области в судебном заседании участие не принимали, о дате и времени его проведения извещены надлежаще. В этой связи суд, руководствуясь частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Представив письменный отзыв на административный иск, судебный пристав-исполнитель Баюшкин Д.В. просил отказать в удовлетворении требований в полном объёме, в обоснование указал, что копия постановления о возбуждении исполнительного производства была получена должником 17 ноября 2023 г., однако на личном приёме представителем должника были даны устные пояснения о том, что требования исполнительного документа не исполнены и в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда в период добровольного срока исполнения должник не обращался. При этом поскольку доказательств того, что исполнение требований исполнительного документа было невозможным вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, представлено не было, 4 декабря 2023 г. было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора. Также полагает, что заявленный административный иск не содержит ссылку на закон или иной нормативный правовой акт, которому не соответствует оспариваемое постановление.

Заслушав объяснения представителя административного истца, исследовав письменные доказательства, представленные в материалы дела, материалы исполнительного производства № 60456/23/49002-ИП, и оценив их в совокупности, суд приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица вправе обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как установлено судом и следует из материалов дела, решением Ольского районного суда Магаданской области от 18 мая 2023 г. по гражданскому делу № 2-537/2023 удовлетворены исковые требования прокурора Ольского района, предъявленные к ГБУЗ «Магаданская областная больница» и министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области, о возложении обязанности совершить определённые действия по обеспечению пожарной безопасности фельдшерско-акушерского пункта с. Гадля.

Данным решением на министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области возложена обязанность выделить в течение трёх месяцев со дня вступления решения суда в законную силу финансирование ГБУЗ «МОБ» для осуществления мероприятий по обеспечению пожарной безопасности фельдшерско-акушерского пункта с. Гадля филиала «Ольская районная больница» ГБУЗ «Магаданская областная больница».

Данное решение вступило в законную силу 27 июня 2023 г. и, соответственно, подлежало исполнению министерством в срок до 27 сентября 2023 г.

15 сентября 2023 г. Ольским районным судом выдан исполнительный лист ФС № 043498697, 31 октября 2023 г. он направлен на принудительное исполнение.

15 ноября 2023 г. судебным приставом-исполнителем Межрайонного ОСП Баюшкиным Д.В. возбуждено исполнительное производство № 60756/23/49002-ИП в отношении должника министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области.

В соответствии со статьёй 2 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее также – Закон об исполнительном производстве) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Исполнительное производство осуществляется на принципах: законности; своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; уважения чести и достоинства гражданина; неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения (ст. 4 Закона об исполнительном производстве).

Частью 1 статьи 12 Федерального закона Федеральный закона от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» (далее также – Закон об органах принудительного исполнения Российской Федерации) предусмотрено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Согласно части 1 статьи 13 Закона об органах принудительного исполнения Российской Федерации сотрудник органов принудительного исполнения обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

В силу части 11 статьи 30 Закона об исполнительном производстве если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливается срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и должник предупреждается о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 указанного Федерального закона.

Согласно пункту 13 части 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе взыскивать исполнительский сбор с должника в случаях и порядке, которые установлены данным Федеральным законом.

В случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (часть 1 статьи 105 Закона об исполнительном производстве).

Согласно статье 112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 данной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Таким образом, при неисполнении должником исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель вправе налагать на должника денежное взыскание в виде исполнительского сбора и устанавливать новый срок для исполнения, принимать об этом соответствующие постановления и совершать действия по их исполнению.

Вместе с тем до принятия решения о взыскании исполнительского сбора судебный пристав-исполнитель устанавливает наличие следующих обстоятельств: истечение срока, установленного должнику для добровольного исполнения требований исполнительного документа; неисполнение требований исполнительного документа должником; непредставление должником доказательств того, что исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Из постановления судебного пристава-исполнителя от 15 ноября 2023 г. о возбуждении исполнительного производства № 60756/23/49002-ИП следует, что должнику был установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии данного постановления.

В пункте 3 данного постановления должник предупреждался о взыскании исполнительского сбора по требованию неимущественного характера с должника – организации в размере 50 000 рублей, в случае неисполнения требования исполнительного документа неимущественного характера в срок, предоставленный для добровольного исполнения.

Кроме того, в постановлении указано, что при наличии чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных и непреодолимых препятствий, могущих сделать невозможным добровольное исполнение исполнительных документов, должнику предлагалось в срок, установленный для добровольного исполнения, надлежащим образом уведомить об этом судебного пристава – исполнителя (п. 3 постановления).

Копия постановления о возбуждении исполнительного производства была направлена должнику в электронном виде посредством размещения в личном кабинете ЕПГУ 15 ноября 2023 г. и, кроме того, 17 ноября 2023 г. получена должником лично, что подтвердил представитель административного истца в судебном заседании и следует из штампа учреждения в реестре отправки исходящей корреспонденции, имеющегося в материалах исполнительного производства.

27 ноября 2023 г. судебным приставом-исполнителем сделан запрос должнику о предоставлении сведений об объёме денежных средств, необходимых для исполнения решения суда, фактическом выделении денежных средств с момента вступления решения суда в законную силу, а также возвращении неизрасходованных денежных средств филиалом «Ольская районная больница» и планируемом выделении недостающих денежных средств в 2023 г. и 2024 г.

В этот же день данный запрос получен представителем должника Дяченко И.П.

Из представленного судебному приставу-исполнителю расчёта целевых субсидий на противопожарные мероприятия на 2024-2026 гг., составленного Ольской районной больницей, установлено, что итоговая сумма потребности на обеспечение противопожарных мероприятий филиала составляет 7 185 500 рублей, из них 190 000 на выполнение работ по разработке проектной документации автоматической системы пожарной сигнализации и оповещения фельдшерско-акушерсткого пункта с. Гадля. При этом выделение денежных средств на данные цели запланировано на 2026 г.

Иных материалов, подтверждающих выполнение либо невозможность выполнения требований исполнительного документа, материалы исполнительного производства не содержат.

Установив, что требования исполнительного документа в срок, установленный для их добровольного исполнения, не исполнены и доказательств уважительности причин их неисполнения должником не представлено, 4 декабря 2023 г. судебным приставом-исполнителем Баюшкиным Д.В. вынесено постановление о взыскании с министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области исполнительского сбора в размере 50 000 рублей.

Принимая во внимание, что должник не исполнил требования исполнительного документа в пределах срока добровольного исполнения, исчисленного судебным приставом-исполнителем после даты вступления решения суда в законную силу, и не представил ему доказательств невозможности исполнения решения суда в срок, установленный для добровольного исполнения, суд приходит к выводу, что судебный пристав-исполнитель правомерно вынес постановление о взыскании исполнительского сбора.

В этой связи оснований для признания постановления судебного пристава-исполнителя незаконным не имеется.

Рассматривая требование административного истца об освобождении от исполнительского сбора, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 данной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Как разъяснено в пункте 75 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Должник не может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора, даже если требования исполнительного документа были в полном объеме исполнены им сразу после истечения срока для добровольного исполнения, однако такие действия должника с учетом объективных причин задержки исполнения могут учитываться судом при разрешении требований должника об уменьшении размера исполнительского сбора, но не более чем на одну четверть.

На основании пунктов 1, 2 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, в силу особенностей публично-правовой ответственности за нарушение условий и порядка исполнительного производства правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства (постановление от 30 июля 2001 года № 13-П).

В силу пунктов 1.1, 1.8 Положения о министерстве здравоохранения и демографической политики Магаданской области, утверждённого постановлением Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. № 5-пп, министерство является органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим полномочия в сфере охраны здоровья граждан и демографической политики, а также главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных законом Магаданской области «Об областном бюджете» на очередной финансовый год по разделу «Здравоохранение».

Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета, а также средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций для осуществления переданных полномочий Российской Федерации и субсидий на софинансирование расходных обязательств (пункта 1.5 Положения).

При этом Законом Магаданской области от 6 мая 2014 г. № 1750-ОЗ «О бюджетном процессе в Магаданской области» установлено, что областной бюджет на очередной финансовый год планируется и утверждается в конце каждого финансового года (статьи 10, 14, 15).

Как установлено судом из представленной в материалы дела информации по мероприятиям в рамках государственной программы Магаданской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области» по филиалу «Ольская районная больница» общая потребность филиала в финансировании мероприятий по пожарной безопасности составляет 7 185 500 рублей, из них 47 700 рублей на фельдшерско-акушерский пункт с. Гадля.

4 декабря 2023 г. министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области направило судебному приставу-исполнителю ответ на запрос от 27 ноября 2023 г., в котором указало, что общий объём финансовых средств, необходимых для устранения нарушений по противопожарной безопасности в филиале Ольской районной больницы ГБУЗ «МОБ» составляет 7 185 500 рублей. В 2023 г. для проведения противопожарных мероприятий в филиале Ольской районной больницы были предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 1 828 200 рублей, из которых 94 000 рублей были израсходованы на заключение контракта по приобретению огнетушителей, а сумма 1 734 200 рублей была секвестирована по запросу Минфина Магаданской области от 29 августа 2023 г. Также указало, что в связи с завершением финансового периода и отсутствием дополнительных источников затрат, выделение средств ГБУЗ «МОБ» для филиала Ольской районной больницы в 2023 г. не предусмотрено.

Оценивая приведённые обстоятельства, суд учитывает, что решение Ольского районного суда было принято после утверждения областного бюджета на 2023 г., в связи с чем финансовая потребность на проведение мероприятий по противопожарной безопасности в филиале Ольской районной больницы им не предусматривалась, а бюджетные ассигнования в сумме 1 734 200 рублей были секвестированы на основании письма Минфина Магаданской области от 29 августа 2023 г., представленного в материалы дела.

В этой связи, поскольку исполнительное производство № 60756/23/49002-ИП было возбуждено в конце финансового года и после секвестирования ранее выделенных денежных средств, суд, принимая во внимание отсутствие у административного истца дополнительных источников финансирования, приходит к выводу о наличии объективных причин неисполнения решения суда в срок, установленный судебным приставом для его добровольного исполнения, вызванных непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника.

При таких обстоятельствах, учитывая степень вины должника, суд считает возможным освободить административного истца от исполнительского сбора.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227, 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

    РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░ 2023 ░. № 417389111/4902.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░) – 18 ░░░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░
Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-325/2024 (2а-4506/2023;) ~ М-4319/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель Межрайонного ОСП УФССП России по Магаданской области Баюшкин Денис Васильевич
УФССП России по Магаданской области
Другие
Отделение надзорной деятельности и профилактической работы по Ольскому району ГУ МЧС России по Магаданской области
Прокурор Ольского района
ГБУЗ "Магаданская областная больница"
Дяченко Инна Петровна
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Судья
Нецветаева Ирина Викторовна
Дело на сайте суда
magadansky--mag.sudrf.ru
13.12.2023Регистрация административного искового заявления
13.12.2023Передача материалов судье
14.12.2023Решение вопроса о принятии к производству
14.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.01.2024Судебное заседание
11.01.2024Судебное заседание
18.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.02.2024Дело оформлено
20.02.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее