Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2а-106/2023 ~ М-51/2023 от 01.03.2023

УИД 60RS0004-01-2023-000103-33

Производство № 2а-106/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

постоянное судебное присутствие

в рп. Локня Псковской области 13 апреля 2023 года.

Бежаницкий районный суд Псковской области в составе: председательствующего судьи Сорокиной И.В.,

при секретаре судебного заседания Васечка О.А.,

с участием помощника прокурора Локнянского района Псковской области Акулова Б.С.,

представителя административного ответчика Администрации Локнянского района Андреевой О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление заместителя прокурора Локнянского района Псковской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Локнянского района Псковской области о признании незаконным бездействия в непринятии мер по должной организации проведения государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на земельные участки под автомобильными дорогами, и организации технического учета и проведения паспортизации муниципальных дорог общего пользования и возложении обязанности устранения нарушений законодательства о дорогах и дорожной деятельности,

У С Т А Н О В И Л :

Заместитель прокурора Локнянского района Псковской области Андруцеляк Р.М. в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к Администрации Локнянского района Псковской о возложении обязанности устранения нарушений законодательства о дорогах и дорожной деятельности, в обоснование которого указал, что прокуратурой района 26.12.2022 проведена проверка соблюдения требования законодательства о безопасности дорожного движения, по результатам проведения которой в деятельности Администрации Локнянского района выявлены нарушения действующего законодательства. Решением Собрания депутатов Локнянского района от 30.09.2010 №387 утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся собственностью муниципального образования “Локнянский район” в соответствии с которым указано 128 автомобильных дорог общей протяженностью 291.429 км. Однако, в нарушение п.5 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации “, который к вопросам местного значения муниципального района относит дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов, в границах муниципального района, а также ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”, который также к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относит осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, выявлены нарушения законодательства о дорогах и дорожной деятельности.

Пунктом п. 5 ст. 4 Устава муниципального образования “Локнянский район” к вопросам местного значения района относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов, в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 10 ст. 5 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ”, автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района.

В нарушение ст. 51 Федерального закона № 131-Фз, а также Приказа Минэкономразвтие от 30.08.2011 года № 424, кадастровые номера муниципального недвижимого имущества -112 автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципального образования « Локнянский район», отсутствуют, в связи с не проведением работ по государственному кадастровому учету. Кроме этого, в нарушение п.п.1, 7, 7.2 ч.2 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ « О государственной регистрации недвижимости», межевание 112 земельных участков под автомобильными дорогами, находящимися в собственности муниципального образования «Локнянский район» не проведено, карта-план территории отсутствует, кадастровый учет 112 автомобильных дорог общего пользования в границах Локнянского района не осуществлен.

Использование муниципального имущества без кадастрового учета и регистрации влечет неэффективное управление Администрацией района объектами муниципальной собственности, создает препятствия для осуществления государственного контроля за техническим состоянием дорог, за безопасностью дорожного движения и применения мер ответственности в случае выявления несоответствия состояния дорог установленным правилам и стандартам, а также влечет нарушение прав и законных интересов жителей муниципального образования и других граждан.

Кроме этого, в соответствии с положениями п.п.1,4 п.9 Классификации работ по капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог, п.4.2.1, п.4.2.2 « ГОСТ 33388-2015. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению диагностики и паспортизации», техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги независимо от принадлежности, состояния и вида покрытия. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге или её части.

В соответствии с п.9.1 ГОСТ 33388-2015, результатом технического учета и паспортизации являются технический паспорт автомобильной дороги, который составляется на бумажном и электронных носителях. Технический паспорт автомобильной дороги представляет собой документ, содержащий данные о техническом уровне и эксплуатационном состоянии автомобильной дороги, полученные в результате проведения её технического учета, соответственно, заместитель прокурора указывает, что в силу прямого указания в законе содержание автомобильных дорог местного значения района, работы по паспортизации дорог должны проводиться Администрацией района, в административных границах которого имеются дороги местного значения, находящиеся в собственности муниципального района.

Проверкой было установлено, что в отношении 58 муниципальных дорог общего пользования местного значения, проходящих между населенными пунктами по территории сельских поселений « Подберезинская волость» и «Самолуковская волость», и находящихся в собственности муниципального образования « Локнянский район», паспортизация проведена с грубыми нарушениями законодательства о безопасности дорожного движения. Так, вопреки положениям абз.2 п.9.1 ГОСТ 33388-2015, паспорта 58 автомобильных дорог общего пользования местного значения, проходящих между населенными пунктами по территории сельских поселений «Подберезинская волость» и «Самолуковская волость», и находящихся в собственности муниципального образования «Локнянский район», утвержденных в 2010-2013 г.г., ежегодно не обновлялись. В нарушение п.9.2, п.9.4 ГОСТ 33388-2015, в технических паспортах по 58 вышеуказанным автомобильным дорогам отсутствуют план - схемы, приложены только части картографических изображений. Необходимые элементы план - схем отсутствуют. Также, в нарушение п.п.9,8, 9.9 ГОСТ 33388-2015 в технических паспортах 58 вышеуказанных отсутствует линейный график дорог на котором должны быть нанесены сокращенный продольный профиль, километраж, границы зон обслуживания и наименование дорожных организаций, в чьем ведении находится дорога, продольные уклоны, радиусы кривых в плане, тип покрытия, конструкция дорожной одежды и толщина конструктивных слоев, грунт земляного полотна, показатели эксплуатационного состояния покрытия проезжей части.

Отсутствие технического паспорта в надлежащем виде и составленном в соответствии с требованиями ГОСТ затрудняет выполнение работ по своевременному ремонту и содержанию автомобильных дорог и как следствие влияет на безопасность дорожного движения.

Таким образом, административный истец считает, что нарушение Администрацией Локнянского района требований законодательства о муниципальной собственности, о безопасности дорожного движения, об автомобильных дорогах и дорожной деятельности посягает на законные права и интересы граждан, пользователей автомобильных дорог местного значения, затрудняет возможность проведения ремонтных работ, влечет за собой ненадлежащий контроль за техническим состоянием автомобильных дорог, вследствие отсутствие систематической работы по надлежащему и эффективному содержанию автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципального образования “Локнянский район. В связи с чем, с учетом положений ст. 46 КАС РФ, прокурор Локнянского района просит признать незаконным бездействие Администрации Локнянского района Псковской области в непринятии мер по должной организации проведения государственного кадастрового учета (межевания), составлению в указанных целях карт-планов, и по проведению государственной регистрации прав на 112 земельных участков под автомобильными дорогами, находящимися в собственности МО «Локнянский район», включенных в Перечень, утвержденный решением Собрания депутатов Локнянского района от 30.09.2010 года № 387, а также по организации технического учета и проведения паспортизации 58 муниципальных дорог общего пользования местного значения и возложении обязанности устранения нарушений законодательства о дорогах и дорожной деятельности в срок до 01 сентября 2023 года.

В судебном заседании помощник прокурора Локнянского района Псковской области Акулов Б.С. заявленные исковые требования поддержал в полном объеме по изложенным в исковом заявлении обстоятельствам, указав, что предложенный в исковом заявлении срок для устранения нарушений является разумным. При этом, Акулов Б.С. также пояснил, что доводы об отсутствии бездействия Администрации Локнянского района в части не устранения нарушений требований законодательства по техническим паспортам дорог несостоятельны, так как технические паспорта были изготовлены в 2010-2013 году и в соответствие с изменениями законодательства не приводились, и только после проведения прокурорской проверки, Администраций Локнянского района были приняты определенные действия направленные на устранение законодательства, которые в настоящий момент полностью не устранены.

Представитель административного ответчика, Администрации Локнянского района Псковской области - Андреева О.Н. с исковыми требованиями частично согласилась, пояснив, что указанный в исковом заявлении срок исправления нарушений не соответствует требованиям разумности, поскольку на межевание 112 земельных участков под автомобильными дорогами, которые находятся в собственности МО «Локнянский район» требуется порядка 14500000 рублей, а проведение данных мероприятий в 2023 году не представляется возможным в виду отсутствия в расходной части бюджета финансовых средств на указанные цели и считает, что по данному пункту административный ответчик сможет устранить нарушения законодательства до конца 2025 года и соответственно только после проведения межевания возможно государственная регистрация вышеуказанных земельных участок. Также, Андреева О.Н. не согласна с позицией прокурора относительно того, что Администрация Локнянского района проявила бездействие по паспортизации 58 муниципальных автомобильных дорог местного значения вне населенных пунктов муниципального района, так как, технические паспорта на данные дороги имеются, но в связи с изменением законодательства, технические паспорта в соответствии не приводились, однако в январе 2023 года начата и проведена работа по подготовке технического задания к заключению муниципального контракта по обновлению технических учетов и паспортизации 58 муниципальных автомобильных дорог местного значения на территории сельских поседений «Подберезинская волость» и «Самолуковская волость» и по результатам аукциона, состоявшегося 31 марта 2023 года был заключен муниципальный контракт по паспортизации данных дорог, срок исполнения которого - 07 сентября 2023 года, соответственно просит суд увеличить срок устранения нарушений законодательства в данной части до 07 сентября 2023 года. Указанные в исковом заявлении нарушения требований законодательства о дорогах и дорожной деятельности не оспаривает, считает необходимым их устранение.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в административном деле документы, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

В силу ч.4 ст. 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности включая принятие решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» одной из целей вышеуказанного закона является обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Согласно п.5 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов административного дела следует, что решением заместителя прокурора Локнянского района Псковской Андруцеляка Р.М. № 213 от 19.12.2022 года, было решено провести проверку Администрации Локнянского района Псковской области с целью наличия или отсутствия нарушений требований законодательства о дорогах и дорожной деятельности. По результатам данной проверки заместителем прокурора района Андруцеляком Р.М. было вынесено представление от 26.12.2022 года в адрес Администрации Локнянского района о нарушение требований законодательства о дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации в котором указано, что в ходе проведения проверки в том числе было установлено, что в нарушение пунктов 7,7.2 ст. 14 ФЗ №218-ФЗ межевание 112 земельных участков под автомобильными дорогами, находящимися в собственности муниципального образования “Локнянского района” не проведено, карта-план территории отсутствует, кадастровые номера муниципального недвижимого имущества – 112 автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципального образования “Локнянский район”, отсутствуют в связи с не проведением работ по государственному кадастровому учету. Также было установлено, что в нарушение 58 муниципальных дорог общего пользования местного значения, проходящих между населенными пунктами на территории сельских поселений «Подберезинская волость» и «Самолуковская волость», и находящихся в собственности муниципального образования «Локнянский район», паспортизация проведена с грубыми нарушениями законодательства о безопасности дорожного движения. В связи с чем, Администрации Локнянского района Псковской области было предложено безотлагательно с участием представителя прокураторы района рассмотреть настоящее представление и принять меры, направленные на устранение нарушений федерального законодательства, причин и условий им способствующих.

В ответ на данное представление, Администрация Локнянского района представила в прокуратуру Локнянского района Псковской области ответ от 10.01.2023 года, сообщила, в котором сообщила, что работы по проведению государственного кадастрового учета (межевания), а также составления в указанных целях карт-планов земельных участков под автомобильными дорогами, находящимися в собственности муниципального образования “Локнянский район”, проведение государственной регистрации прав на вышеуказанные земельные участки планируется провести во втором полугодии 2023 года. Работы по техническому учету и проведение паспортизации 58 муниципальных дорог общего пользования местного значения проходящих между населенными пунктами по территории сельских поселений “Подберезинская волость” и “Самолуковская волость” планируется осуществить во втором-третьем квартале 2023 года.

Также к материалам гражданского дела заместителем прокурора Локнянского района Андруцеляком Р.М. было приложено решение собрания депутатов №18 от 28.11.2022 о внесении изменений в решение Собрания депутатов района от 30.09.2010г. №387 “Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Локнянского района”, с Приложением списка с идентификационными номерами 128 дорог, их наименованиями, категориями дорог и протяженностью. Также административным истцом к исковому заявлению приложен Перечень объектов недвижимого имущества муниципального образования “Локнянский район”, закрепленных на праве оперативного управления и на праве хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями и предприятиями на 01.01.2022 года в количестве 275 объектов, закрепленных на праве оперативного управления и на праве хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями и предприятиями на 01.01.2022 год с наименованиями объектов, их местонахождения, характеристики и целевым назначением. Кроме этого,также в материалах административного дела имеется 58 технических паспортов на автомобильные дороги, которые изготовлены в 2010-2013 году и в соответствие с требованиями действующего законодательства не приводились.

В соответствии с п.5 ст. 4 Устава муниципального образования «Локнянский район» к вопросам местного значения района относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что в ходе проведения прокурорской проверки в деятельности Администрации Локнянского района Псковской области выявлены нарушения требований федерального законодательства в сферах безопасности дорожного движения, об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, муниципальной собственности, а именно: государственный кадастровый учет автомобильных дорог, находящихся в собственности МО «Локнянский район» не произведен, межевание земельных участков под данными автомобильными дорогами не проведено, паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществлена ненадлежащим образом.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона № 131 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Приказом Минэкономразвития РФ от 30 августа 2011 года № 424 утвержден Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества. В раздел 1 данного Порядка включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе кадастровый номер муниципального недвижимого имущества.

Согласно ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.

В силу ч. 5 ст. 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Из ст. 8 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» следует, что в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений. К дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в части 2 настоящей статьи), сведения, которые в соответствии с частями 2 и 3 статьи 38 настоящего Федерального закона вносятся в уведомительном порядке, а также иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п.п. 1 и 4 п. 9 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 года № 402, в прочие работы по содержанию входят: разработка проектов содержания автомобильных дорог, экспертиза проектов сметных расчетов стоимости работ по содержанию; паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений.

В силу п. 4.2.1, п. 4.2.2 «ГОСТ 33388-2015. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению диагностики и паспортизации», утвержденный Приказом Росстандарта от 31 августа 2016 года № 1004-ст», паспортизация автомобильных дорог выполняется на основе технического учета, по результатам которого предусматривается получение полной информации о наличии автомобильных дорог, их протяженности, техническом состоянии, качестве, степени износа отдельных конструктивных элементов, информации о наличии и состоянии инженерного оборудования, обустройства и обстановки дорог, линейных зданий и сооружений. Данные паспортизации используются для учета дорог, оценки их состояния и рационального планирования работ по дальнейшему развитию дорожной сети. Они могут являться исходной информацией для диагностики автомобильных дорог. Техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги независимо от принадлежности, состояния и вида покрытия. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге или ее части.

Согласно п. 9.1 ГОСТ 33388-2015 результатом технического учета и паспортизации является технический паспорт автомобильной дороги, который составляется на бумажном и электронном носителях. Технический паспорт автомобильной дороги представляет собой документ, содержащий данные о техническом уровне и эксплуатационном состоянии автомобильной дороги, полученные в результате проведения ее технического учета.

Пунктом 6.3 ГОСТ 33388-2015 определен перечень элементов и характеристик дороги, подлежащих техническому учету и паспортизации: полоса отвода (общая характеристика); ширина земляного полотна; ширина проезжей части с указанием наличия укрепленных полос обочин и разделительных полос; дорожная одежда (конструкция, общий модуль упругости); тип покрытия, состояние покрытия проезжей части (ровность, шероховатость, сцепные качества); ширина обочин, типы укрепления их и техническое состояние; план и продольный профиль и оценка соответствия требованиям нормативных документов; наличие примыканий и пересечений с другими дорогами, а также с железными дорогами; наличие съездов, в том числе с твердым покрытием и без покрытия; дорожные сооружения; защитные сооружения: насаждения снегозащитные (шумозащитные, ветрозащитные, декоративные); объекты дорожного сервиса (здания и сооружения, расположенные в пределах полосы отвода и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения); иные сооружения; объекты придорожного сервиса (здания и сооружения, расположенные на придорожной полосе и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения в пути следования).

В соответствии с абз. 2 п. 9.1 ГОСТ 33388-2015 паспорт дороги (участка) должен ежегодно обновляться по результатам обследований.

Согласно п. 9.2 ГОСТ 33388-2015 технический паспорт автомобильной дороги состоит из следующих основных разделов: титульный лист; план-схема автомобильной дороги; общие данные об автомобильной дороге; экономическая характеристика; техническая характеристика; сведения об основных объемах выполненных ремонтных работ; линейный график дороги.

Из п. 9.4 ГОСТ 33388-2015 следует, что план-схема автомобильной дороги выполняется в произвольном масштабе в зависимости от ее протяженности, но не менее 1:1000000. На план-схеме указывают километраж, типы дорожных одежд, основные населенные пункты, выполняют точную привязку к километражу пересечений с автомобильными и железными дорогами, водотоками (река, ручей, канал) и границы административного деления.

В соответствии с п. 9.7 ГОСТ 33388-2015 раздел «Техническая характеристика дороги» является основным разделом паспорта, в котором приводятся данные о наличии и техническом состоянии отдельных конструктивных элементов дороги и дорожных сооружений, при этом отражается соответствие фактических транспортно - эксплуатационных характеристик требованиям нормативных документов. В данном разделе указывают: сведения о параметрах геометрических элементов автомобильной дороги; данные о конструкции дорожной одежды и типах покрытия; сведения о пересечениях, примыканиях и съездах; характеристику продольного профиля и плана трассы; объекты дорожного и придорожного сервиса и др.

Пункт 9.8 ГОСТ устанавливает, что в разделе «Сведения об основных объемах выполненных ремонтных работ» приводится полный перечень ремонтных работ, выполненных с момента ввода дороги в эксплуатацию. Под основными объемами выполненных ремонтных работ следует понимать работы по реконструкции, реабилитации и ремонтам, которые повышают или восстанавливают транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги (например, укладка слоев из асфальтобетонной смеси, устройство пропитки, поверхностная обработка и т.п.).

В силу п. 9.9 ГОСТ 33388-2015 линейный график дороги является заключительным разделом паспорта дороги. Его вычерчивают в масштабе 1:20000. На линейный график наносят: сокращенный продольный профиль, километраж, границы зон обслуживания и наименование дорожных организаций, в чьем ведении находится дорога, продольные уклоны, радиусы кривых в плане, тип покрытия, конструкцию дорожной одежды и толщину конструктивных слоев, грунт земляного полотна, показатели эксплуатационного состояния покрытия проезжей части.

Таким образом, нарушение Администрацией Локнянского района Псковской области действующего законодательства о муниципальной собственности, о безопасности дорожного движения, об автомобильных дорогах и дорожной деятельности посягает на законные права и интересы граждан, пользователей вышеуказанных автомобильных дорог, затрудняет возможность проведения ремонтных работ, так как земельный участок не сформирован и его границы на местности не определены, и соответственно влечет за собой ненадлежащий контроль за техническим состоянием автомобильных дорог. В связи с чем, заявленный прокурором административный иск, суд считает обоснованным и подлежащим удовлетворению.

При этом, доводы представителя административного ответчика Администрации Локнянского района Андреевой О.Н. об отсутствии бездействия административного ответчика по паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения, суд считает несостоятельными, поскольку на момент рассмотрения в суде данного административного дела, работы по организации технического учета и проведения паспортизации 58 муниципальных дорог общего пользования местного значения, проходящих между населенными пунктами по территории сельских поселений «Подберезинская волость» и «Самолуковская волость», и находящихся в собственности муниципального образования «Локнянский район», в полном объеме не выполнены и технические паспорта данных дорог в соответствии с требованиями дорожного законодательства не изготовлены.

В соответствии со ст. 187 КАС РФ суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований. Учитывая характер спора, а также объем действий, которые следует совершить в целях устранения допущенного нарушения, при этом принимая во внимание наличие муниципального контракта № 5 от 31.03.2023 года на выполнение работ по паспортизации дорог, суд считает, что предельным сроком исполнения работ по паспортизации дорог является дата 07 сентября 2023 года, в то же время, учитывая большой объем действий, необходимых для проведения межевания земельных участков и государственной регистрации прав на 112 земельных участков под автомобильными дорогами, находящимися в собственности муниципального образования « Локнянский район», суд считает, что предельным сроком исполнения будет дата 31 декабря 2024 года. В связи с чем, в требованиях прокурора Локнянского района Псковской области в части предоставления Администрации Локнянского района Псковской области предельного срока устранения нарушений законодательства о дорогах и дорожной деятельности до 01 сентября 2023 года, следует отказать, в виду неразумности и недостаточности данного срока для исполнения решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 112 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 30.09.2010 ░░░░ № 387, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 58 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ « ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░), ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 112 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 30.09.2010 ░░░░ № 387, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 58 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 6008000300, ░░░░ 1026001344005) ░ ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░ 112 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ « ░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 112 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 30.09.2010 ░░░░ № 387, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░) :

- ░░░░░░░–░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-001), ░░░░░░░–░░░░░░░░░ ░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-002), ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ (58-218-855-░░-░░-░-003), ░░░░░░░-░░░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-004), ░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-005), ░░ ░/░ ░░░░░-░.░░░░ ░░ 197+684 ░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-006), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 0+200 – ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ (░░: 58-218-822-░░-░░-░-006), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░-░.░░░░ ░░ 195+000 ░.░░░░░░-░░░░░░-░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-114), ░/░ ░░░░░░-░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-115), ░/░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-116), ░/░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-117), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░-░.░░░░ ░░ 191+300 ░░ ░.░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-118), ░/░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-119), ░/░ ░░░░░░░░- ░░░░░░-░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-120), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░-░.░░░░ ░░ 203+200 ░.░.░░░░░-░.░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-121), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 1+500 ░░ ░. ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) (░░: 58-218-855-░░-░░-░-122), ░░ ░/░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 3+500 ░░ ░.░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-123), ░░ ░/░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 4+000 ░░ ░.░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-124), ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-125), ░/░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-126), ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-007), ░░░░░░░- ░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-008), ░░░░░░░░░-░░░░░░░░-░░░░░░░░- ░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-009), ░░░░░░░ – ░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-010), ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-011), ░░░░░░░-░░░░░░░░-░░░░░░ ░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-012), ░░░░░- ░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-013), ░░░░░-░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-014), ░░ ░/░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░-░░░░░ ░░ 108+050 ░░ ░.░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-015), ░░ ░/░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░-░░░░░ ░░ 108+090 ░░ ░.░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-016), ░░░░░░-░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-017), ░░ ░/░ ░░░░░-░.░░░░ ░░ 230+370 –░.░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-073), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░ ░░0+250-░░░░░░░ №2 (░░: 58-218-844-░░-░░-░-074), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░ ░░1+600 –░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-075), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░░░-░░░░░ ░░ 11+500 – ░.░.░ ░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-078), ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-109), ░░░░░░░░-░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-110), ░░░░░░░-░.░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-111), ░/░ ░.░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-112), ░/░ ░░░░░-░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-113), ░░░░░–░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-032), ░░░░░-░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-033), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 12+400 ░░ ░. ░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-034), ░░░░░░░-░░░░░░-░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-035), ░░░░░░░░░-░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-036), ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-037), ░░░░░░░░░░-░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-038), ░.░░░░░░ – ░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-039), ░░░░░ – ░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-040), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 3+400 ░░ ░.░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-041), ░░ ░/░ ░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ 3+400 - ░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-085), ░░ ░/░ ░░░░░░░░ ░░░░░░–░░░░░░░░░░ ░░ 3+780 - ░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-086), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░░░░░-░░░░░░░░-░.░░░░░░ ░░ 10+100░░ ░.░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-105), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░░░░░-░░░░░░░░-░.░░░░░░ ░░ 10+100 ░░ ░.░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-106), ░░ ░/░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 5+900░░ ░.░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-107), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░ ░░ 1+800 ░░ ░.░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-108), ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-053), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░░░░░░-░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 37+800 ░░ ░. ░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-054), ░░░░░–░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-055), ░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-056), ░░░░░░░░░–░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-057), ░░░░░░░░░- ░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-058), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░░░░░░-░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 37+500 ░░ ░.░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-059), ░░░░░░░░░-░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-060), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░░░░░░-░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 27+500 ░░ ░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-061), ░░░░░░░-░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-062), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░░░░░░-░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 49+000 ░░ ░.░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-063), ░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-064), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░░░░░░-░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 41+500 ░░ ░.░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-065), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 14+500 ░░ ░.░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-066), ░░ ░/░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░-░░░░░░ ░░ 5+080–░.░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-068), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░░░░░-░░░░░░░░-░.░░░░░░░░ 49+000░░ ░.░░░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-091), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ 19+000 ░░ ░.░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-092), ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-093), ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-094), ░░ ░/░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 12+000 ░░ ░.░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-095), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 2+000 ░░ ░.░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-096), ░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-097), ░░ ░/░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 5+000 ░░ ░.░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-098), ░░ ░/░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 6+000 ░░ ░.░░░░░░░░░ (░░: 58-218-844-░░-░░-░-099), ░░ ░/░ ░░░░░-░.░░░░ ░░ 251+400 ░░ ░.░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-018), ░░ ░/░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 0+940 ░░ ░.░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-019), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 0+700 ░░ ░.░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-020), ░░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-021), ░░ ░/░ ░░░░░░░░ -░░░░░░░░ ░░ 2+300 ░░ ░.░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-022), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 1+800 ░░ ░.░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-023), ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-024), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 3+300 ░░ ░.░░░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-025), ░░ ░/░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░1+250 ░░ ░.░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-026), ░░ ░/░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 4+700 ░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-027), ░░░░░░░-░░░░░░░░-░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-028), ░░ ░/░ ░░░░░-░.░░░░ ░░ 255+400 ░░ ░. ░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-029), ░░ ░/░ ░░░░░-░.░░░░ ░░ 253+400 ░░ ░.░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-030), ░░ ░/░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░1+000 ░░ ░.░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-031), ░░ ░/░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 2+500 ░░ ░.░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-101), ░░ ░/░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 6+800░░ ░. ░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-102), ░░ ░/░ ░░░░░░-░░.░░░░░.░░░░░░ ░░ ░░░. ░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-103), ░/░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░░: 58-218-866-░░-░░-░-104), ░░ ░/░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ 2+000 ░░ ░. ░░░░░░ (░░░: 58-218-866-░░-░░-░-127), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 0+300 ░░ ░.░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-128), ░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-042), ░░░░░░-░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-043), ░░░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-044), ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-045), ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-046), ░░░░░░-░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-047), ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-048), ░░ ░/░ ░░░░░-░.░░░░ ░░ 243+600 ░░ ░.░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-049), ░░ ░/░ ░░░░░-░.░░░░ ░░ 246+100 ░░ ░.░░░░░░░-░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-050), ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-051), ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-052), ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-100).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 6008000300, ░░░░ 1026001344005) ░ ░░░░ ░░ 07 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 58 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░) :

- ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░-░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-120), ░/░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-116), ░░░░░░░–░░░░░░░░░ ░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-002), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░-░.░░░░ ░░ 195+000 ░.░░░░░░-░░░░░░-░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-114), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 1+500 ░░ ░. ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) (░░: 58-218-855-░░-░░-░-122), ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-100), ░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-087), ░░ ░/░ ░░░░░-░.░░░░ ░░ 251+400 ░░ ░.░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-018), ░░ ░/░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 4+000 ░░ ░.░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-124), ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-125), ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-051), ░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-089), ░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-005), ░░░░░░░-░░░░░░░░░ (58-218-855-░░-░░-░-003), ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-048), ░░ ░/░ ░░░░░-░.░░░░ ░░ 243+600 ░░ ░.░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-049), ░░ ░/░ ░░░░░░░░ -░░░░░░░░ ░░ 2+300 ░░ ░.░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-022), ░░ ░/░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░1+250 ░░ ░.░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-026), ░/░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-126), ░/░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-119), ░░ ░/░ ░░░░░-░.░░░░ ░░ 197+684 ░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-006), ░░ ░/░ ░░░░░-░.░░░░ ░░ 246+100 ░░ ░.░░░░░░░-░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-050), ░░░░░░-░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-047), ░░░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-044), ░/░ ░░░░░░-░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-115), ░░ ░/░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ 2+000 ░░ ░. ░░░░░░ (░░░: 58-218-866-░░-░░-░-127), ░░ ░/░ ░░░░░-░.░░░░ ░░ 253+400 ░░ ░.░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-030), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░-░.░░░░ ░░ 191+300 ░░ ░.░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-118), ░░ ░/░ ░░░░░-░.░░░░ ░░ 255+400 ░░ ░. ░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-029), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 0+200 – ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ (░░: 58-218-822-░░-░░-░-006), ░░ ░/░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 3+500 ░░ ░.░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-123), ░░░░░░░░░░-░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-088), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 0+700 ░░ ░.░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-020), ░░ ░/░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 0+940 ░░ ░.░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-019), ░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-042), ░░ ░/░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 4+700 ░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-027), ░░░░░░-░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-043), ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-052), ░░░░░░░░-░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-021), ░░ ░/░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░1+000 ░░ ░.░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-031), ░░ ░/░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 2+500 ░░ ░.░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-101), ░░ ░/░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░ 6+800░░ ░. ░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-102), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 0+300 ░░ ░.░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-128), ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-045), ░/░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-117), ░░░░░░░-░░░░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-004), ░░ ░/░ ░░░░░-░░░░░-░.░░░░ ░░ 203+200 ░.░.░░░░░-░.░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-121), ░░ ░/░ ░░░░░░-░░.░░░░░.░░░░░░ ░░ ░░░. ░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-103), ░░░░░░░-░░░░░░░░-░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-028), ░/░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░░: 58-218-866-░░-░░-░-104), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 3+300 ░░ ░.░░░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-025), ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-024), ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-070), ░░░░░░░░-░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-090), ░░░░░░░–░░░░░░ (░░: 58-218-855-░░-░░-░-001), ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-046), ░░░░░░░░░░-░░░░░ ░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-071), ░░ ░/░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ 1+800 ░░ ░.░░░░░░░░░ (░░: 58-218-866-░░-░░-░-023), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. 4.2.1, 4.2.2, 9.1, 9.2, 9.4, 9.8, 9.9 ░░░░ 33388-2015. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 31.08.2016 № 1004-░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 17 ░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-106/2023 ~ М-51/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Локнянского района
Ответчики
Администрация Локнянского района
Суд
Бежаницкий районный суд Псковской области
Судья
Сорокина Ирина Викторовна
Дело на сайте суда
bezhanicky--psk.sudrf.ru
01.03.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.03.2023Передача материалов судье
03.03.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.03.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
23.03.2023Предварительное судебное заседание
24.03.2023[*] (ст.33.1 ГПК РФ) Вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по правилам административного судопроизводства (после принятия к производству)
13.04.2023Судебное заседание
13.04.2023Судебное заседание
17.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.05.2023Дело оформлено
19.05.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее