УИД 50RS0020-01-2024-002433-27
Дело №2а-2075/2024
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
03 мая 2024 г. г. Коломна Московской области
Коломенский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Жучковой О.Ю.,
с участием ст.помощника прокурора Вольхиной Т.А.,
при секретаре Шарине Д.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску УМВД России по городскому округу Коломна Московской области к ФИО1 о дополнении ранее установленных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
УМВД России по городскому округу Коломна Московской области в суд с административным иском к ФИО1 об установлении дополнительных ограничений:
- запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
В судебное заседание представитель истца УМВД России по городскому округу Коломна Московской области, не явился. Заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя истца.
Административный ответчик ФИО1, не явился, направил в суд письменное заявление о признании административного иска и рассмотрении дела в его отсутствие.
На основании ст. 150 КАС РФ, дело рассматривается в отсутствие представителя административного истца и в отсутствие административного ответчика.
Обсудив доводы административного истца, заключение прокурора, полагавшим административный иск законным и обоснованным, подлежащим удовлетворению, суд считает следующее.
Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Закон) административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Как видно из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был осужден Коломенским городским судом Московской области по ст. <данные изъяты> ч. <данные изъяты> п. «<данные изъяты>» УК РФ и ему назначено наказание, в виде <данные изъяты> (двух) лет лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
ДД.ММ.ГГГГ был освобожден из учреждения ФКУ ИК - № УФСИН России по <адрес> по отбытию срока наказания.
ДД.ММ.ГГГГ в отношении гр. ФИО1 решением Зубово- Полянского районного суда Республики Мордовия был установлен административный надзор на срок <данные изъяты> (<данные изъяты>) лет и установлены административные ограничения в виде:
обязательной явки два раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица для регистрации;
запрете пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время с <данные изъяты> до <данные изъяты> час утра следующего дня без разрешения ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был поставлен на учёт в УМВД России по городскому округу Коломна, ему были разъяснены права и обязанности поднадзорного лица.
За время нахождения под административным надзором ФИО1 допустил неоднократное совершение административных правонарушений, в связи с чем решением Коломенского городского суда Московской области от ДД.ММ.ГГГГ ему были дополнены административные ограничения в виде:
- запрета выезда за предела Московской области без уведомления УВД;
- запрета посещения мест общественного питания, в которых разрешено потребление алкогольной продукции в розлив (кафе, бары, рестораны).
За время нахождения под административным надзором ФИО1 вновь допустил неоднократное совершение административных правонарушений, а именно:
- ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч. <данные изъяты> ст. <данные изъяты> КоАП РФ, за несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, установленных при административном надзоре. За совершение данного правонарушения постановлением заместителя начальника полиции по ООП УМВД от ДД.ММ.ГГГГ ему было наложено административное наказание в виде административного штрафа, в размере <данные изъяты> рублей.
ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч. <данные изъяты> ст. <данные изъяты> КоАП РФ, за несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, установленных при административном надзоре. За совершение данного правонарушения постановлением заместителя начальника полиции по ООП УМВД от ДД.ММ.ГГГГ ему было наложено административное наказание в виде административного штрафа, в размере <данные изъяты> рублей.
Согласно ч. 8 ст. 272 КАС РФ, при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
Согласно ч. 3 ст. 46 КАС РФ, административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.
При таких обстоятельствах, учитывая поведение поднадзорного, а также совершение им административных правонарушений, суд считает, что установленные ему ранее административные ограничения в полной мере не обеспечивают индивидуальное профилактическое воздействие на административного ответчика, считает необходимым усилить организацию индивидуальной профилактической работы в отношении поднадзорного.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 03.05.2024
░░░░░ /░░░░░░░/ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░