Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2189/2024 ~ М-1867/2024 от 05.06.2024

УИД 21RS0024-01-2024-002896-24

№2а-2189/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

5 сентября 2024 года г. Чебоксары

Калининский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики под председательством судьи Горшковой Н.И., при секретаре судебного заседания Дачевой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике к Васильевой Ксении Александровне о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени,

установил:

Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее - УФНС России по Чувашской Республике) обратилось в суд с административным иском к Васильевой К.А. о взыскании задолженности в размере 95747,03 руб., в том числе: 30360, 45 руб. - транспортный налог за 2021 год, 45900 руб. - транспортный налог за 2022 год, 214 руб. – налог на имущество физических лиц за 2022 год, 2048,22 руб. - пени по транспортному налогу (на недоимку 2017 года) за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,3220,55 руб. - пени по транспортному налогу (на недоимку 2018 года) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,2832,90 руб. - пени по транспортному налогу (на недоимку 2019 года) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,2825,14 руб. - пени по транспортному налогу (на недоимку 2020 года) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, 344,25 руб. - пени по транспортному налогу (на недоимку 2021 года) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,9,85 руб. - пени по налогу на имущество физических лиц (на недоимку 2020 года) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,7991,67 руб. - пени на сумму отрицательного сальдо за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Требования мотивированы тем, что административному ответчику Васильевой К.А. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ принадлежал на праве собственности автомобиль марки <данные изъяты> г.р.з. № с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – автомобиль марки <данные изъяты>, г.р.з. №, в связи с чем Васильева К.А. является плательщиком транспортного налога. Также Васильевой К.А. в период с 2004.2020 по ДД.ММ.ГГГГ принадлежал на праве собственности гаражный бокс, расположенный по адресу: <адрес> а с ДД.ММ.ГГГГ Васильева К.А. является собственником <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, в связи с чем административному ответчику исчислен налог на имущество физических лиц. Налоговым органом Васильевой К.А. направлены налоговые уведомления №28888725 от 04.07.2018, №11439706 от 06.07.2019, №81499091 от 01.09.2020, №57323367 от 01.09.2021, №22407668 от 01.09.2022, №73752183 от 29.07.2023, в которых сообщалось о необходимости оплатить налог в установленные законом сроки. Однако своевременно налог не уплачен, в связи с чем административному ответчику начислены пени. Мировым судьей вынесен судебный приказ о взыскании задолженности с Васильевой К.А., который в последующем определением от ДД.ММ.ГГГГ отменен. Данные обстоятельства явились основанием для обращения в районный суд с настоящим административным иском.

Административный истец УФНС России по Чувашской Республике надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило, от представителя Алексеева А.С. поступило ходатайство о рассмотрении дела без его участия.

Административный ответчик Васильева К.А. в судебное заседание не явилась, извещена о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ представитель административного ответчика Поспелова А.С. указала, что автомобиль марки ЛендРовер не находится в пользовании Васильевой К.А. более семи лет, снят с регистрационного учета в мае 2024 года, в связи с чем ответчик не согласна с начислением суммы транспортного налога.

Исходя из положений ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с учетом того, что явка лиц, участвующих в деле, судом не признана обязательной, суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся истца и ответчика.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно выписке из ЕГРН Васильевой К.А. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ принадлежал на праве собственности гаражный бокс площадью <данные изъяты>.м., расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, а также с ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 является собственникам квартиры площадью <данные изъяты> кв.м., расположенной по адресу: <адрес>.

В силу ст.ст. 400, 401 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакциях, действующих на момент образования задолженности) налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Кодекса. В том числе, объектом налогообложения признается расположенная в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) квартира.

В соответствии с п. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных указанной статьей.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 409 НК РФ).

Согласно п. 3 ст. 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Таким образом, Васильева К.А. является плательщиком налога на имущество физических лиц.

В соответствии со ст.356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

На основании ст. 14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог отнесен к региональным налогам.

Налогоплательщиками транспортного налога в силу ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 Налогового кодекса РФ.

В силу ст. 36 Закона Чувашской Республики от 23.07.2021 № 38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

Статьей 38 вышеупомянутого Закона Чувашской Республики предусмотрено, что в соответствии со ст.363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления.

В соответствии с приведенными положениями ст.ст.357, 358 Налогового кодекса РФ, ст.38 Закона Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» Васильева К.А. является плательщиком транспортного налога, так как в отчетном периоде она имела в собственности транспортные средства, признанные объектами налогообложения, а именно с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Васильевой К.А. принадлежал на праве собственности автомобиль марки <данные изъяты> г.р.з. № с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – автомобиль марки <данные изъяты>, г.р.з№.

Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год (ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации).

Транспортный налог в силу положений п.1 ст.363 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно пункту 6 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока платежа направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации (абз. 2 п. 2, п.3 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Форматы и порядок направления налогоплательщику налогового уведомления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В соответствии с п. 2 ст. 11.2 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Из смысла вышеуказанных норм следует, что направление налогового уведомления по почте заказным письмом и в электронном виде является надлежащим способом уведомления.

Порядок направления налоговых документов предполагает добросовестное поведение налогоплательщика, в связи с чем не предусматривает случаев уклонения от получения почтовой корреспонденции.

Налоговым органом в адрес Васильевой К.А. направлены налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, однако в установленный законом срок административным ответчиком транспортный налог и налог на имущество физических лиц не были уплачены, доказательств обратного суду не представлено.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Васильевой К.А. направлено требование №, в котором предложено уплатить налог на имущество физических лиц, транспортный налог в срок до ДД.ММ.ГГГГ, однако обязанность уплате налога Васильевой К.А. не исполнена.

В соответствии со ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Федеральным законом от 14.07.2022 М 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» введен в действие институт единого налогового счета (далее — ЕНС), единого налогового платежа, которым согласно ст.11.3 Налогового кодекса Российской Федерации признаются денежные средства, перечисленные налогоплательщиком, плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом и (или) иным лицом в бюджетную систему Российской Федерации на счет Федерального казначейства, предназначенные для исполнения совокупной обязанности налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, а также денежные средства, взысканные с налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов и (или) налогового агента в соответствии с Кодексом.

В случае, если общая сумма денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, меньше денежного выражения совокупной обязанности, формируется отрицательное сальдо единого налогового счета.

В силу абз. 1 п. 1 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение обязанности по уплате налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, повлекшее формирование отрицательного сальдо единого налогового счета налогоплательщика, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате задолженности.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате задолженности признается извещение налогоплательщика о наличии отрицательного сальдо единого налогового счета и сумме задолженности с указанием налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на момент направления требования, а также об обязанности уплатить в установленный срок сумму задолженности.

В данном случае Васильевой К.А. начислены пени по транспортному налогу (на недоимку 2017 года) за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,3220,55 руб. - пени по транспортному налогу (на недоимку 2018 года) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,2832,90 руб. - пени по транспортному налогу (на недоимку 2019 года) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,2825,14 руб. - пени по транспортному налогу (на недоимку2020 года) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, 344,25 руб. - пени по транспортному налогу (на недоимку 2021 года) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ,9,85 руб. - пени по налогу на имущество физических лиц (на недоимку 2020 года) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также 7991,67 руб. - пени на сумму отрицательного сальдо за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктом 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (утратившим статус индивидуального предпринимателя) в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, налоговый орган обращает взыскание на имущество физического лица посредством размещения в реестре решений о взыскании задолженности в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 46, решений о взыскании, информации о вступившем в законную силу судебном акте и поручений налогового органа на перечисление суммы задолженности с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Васильевой К.А. налоговым органом направлена копия решения № о взыскании задолженности по налогу в размере 120713,59 руб.

Факт направления налоговых уведомлений и требований об уплате суммы налога, пеней подтверждается материалами дела.

Ответчиком какие-либо доказательства уплаты налогов за спорные периоды в полном объеме, либо необоснованного возложения на ответчика обязанности по оплате налогов, как и документов, являющихся основанием для предоставления льгот, не предоставлены.

Довод представителя ответчика о необоснованном начислении налоговым органом транспортного налога за автомобиль марки ЛендРовер суд признает несостоятельным, поскольку в силу положений ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации при снятии транспортного средства с регистрации в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, тогда как Васильева К.А. значится владельцем транспортного средства в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Исходя из изложенного, с учетом приведенных норм права в совокупности с представленными по делу доказательствами, суд административные исковые требования налогового органа о взыскании с ответчика транспортного налога и налога на имущество физических лиц, пени признает обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Порядок обращения в суд урегулирован частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства РФ.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Определением мирового судьи судебного участка №3 Калининского района г. Чебоксары от ДД.ММ.ГГГГ отменен вынесенный мировым судьей ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ о взыскании с Васильевой К.А. задолженности по налогу.

Административное исковое заявление подано в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный законом срок.

В силу ч. 1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход соответствующего бюджета.

С учетом изложенных норм закона и положений ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 3072,41 руб. в доход муниципального образования г. Чебоксары.

Руководствуясь ст.ст.175-181, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░ №), ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 95747 (░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 03 ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░

– 30360, 45 ░░░. - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2021 ░░░,

– 45900 ░░░. - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2022 ░░░,

- 214 ░░░. – ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2022 ░░░,

- 2048,22 ░░░. - ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░ 2017 ░░░░) ░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░,

- 3220,55 ░░░. - ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░ 2018 ░░░░) ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░,

- 2832,90 ░░░. - ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░ 2019 ░░░░) ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░,

- 2825,14 ░░░. - ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░ 2020 ░░░░) ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░,

- 344,25 ░░░. - ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░ 2021 ░░░░) ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░,

-9,85 ░░░. - ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ (░░ ░░░░░░░░ 2020 ░░░░) ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░,

- 7991,67 ░░░. - ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░ № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3072,41 ░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 16 ░░░░░░░░ 2024 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2189/2024 ~ М-1867/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике
Ответчики
Васильева Ксения Александровна
Суд
Калининский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики
Судья
Горшкова Надежда Ивановна
Дело на сайте суда
kalininsky--chv.sudrf.ru
05.06.2024Регистрация административного искового заявления
05.06.2024Передача материалов судье
07.06.2024Решение вопроса о принятии к производству
07.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.07.2024Судебное заседание
05.09.2024Судебное заседание
16.09.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.09.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.09.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее