УИД 59OS0000-01-2023-000643-33
Дело № 3а-94/2024
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
19 февраля 2024 года г. Пермь
Пермский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Буланкова Р.В.,
при секретаре Морозовой А.С.,
с участием прокурора прокуратуры Пермского края Поносова А.В.
представителя административного истца Лунина А.В.
представителя административного ответчика Коньшиной М.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Ренасимьенто» об оспаривании в части постановления Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 года № 874-п, от 25 ноября 2020 года № 896-п, от 29 ноября 2021 года № 940-п, от 24 ноября 2022 года № 992-п «Об определении Перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»,
установил:
Правительство Пермского края постановлениями:
- от 28 ноября 2019 года № 874-п «Об определении на 2020 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее – Постановление № 874-п),
- от 25 ноября 2020 года № 896-п «Об определении на 2021 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее – Постановление № 896-п),
- от 29 ноября 2021 года № 940-п «Об определении на 2022 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее – Постановление № 940-п),
- от 24 ноября 2022 года № 992-п «Об определении на 2023 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее – Постановление № 992-п),
утвердило согласно таблицам 1 приложений Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2020, 2021, 2022, 2023 годы, в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 2 Закона Пермского края от 13 ноября 2017 года № 141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае» (далее – Закон Пермского края от 13 ноября 2017 года № 141-ПК).
Постановление № 874-п опубликовано 9 декабря 2019 года в издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», за № 48, том 2, а также размещено 02 декабря 2019 года на официальном интернет-портале правовой информации http:/www.pravo.gov.ru.
Постановление № 896-п опубликовано 7 декабря 2020 года в издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», за № 49, том 1, а также размещено 30 ноября 2020 года на официальном интернет-портале правовой информации http:/www.pravo.gov.ru.
Постановление № 940-п опубликовано 6 декабря 2021 года в издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», за № 49, том 1, а также размещено 30 ноября 2021 года на официальном интернет-портале правовой информации http:/www.pravo.gov.ru.
Постановление № 992-п опубликовано 27 ноября 2022 года в издании «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», за № 47, том 1, а также размещено 28 ноября 2022 года на официальном интернет-портале правовой информации http:/www.pravo.gov.ru.
Названными постановлениями Правительства Пермского края определены на 2020, 2021, 2022, 2023 годы перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, согласно приложению к каждому Постановлению.
Под пунктом 7628 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 874-п, пунктом 208 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 896-п, пунктом 30 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 940-п, пунктом 8357 таблицы № 1 приложения к Постановлению № 992-п включен объект недвижимости с кадастровым номером **:17960, наименование нежилое 2-этажное здание, общей площадью 430 кв.м, расположенный по адресу: ****.
ООО «Ренасимьенто», являясь собственником указанного здания, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими пункта 7628 Перечня на 2020 год, пункта 208 Перечня на 2021 год, пункта 30 Перечня на 2022 год, пункта 8357 Перечня на 2023 год, полагая, что данный объект недвижимости не отвечает требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, следовательно, оспариваемые правовые предписания противоречат приведенным законоположениям и нарушают права административного истца, так как незаконно возлагают обязанность по уплате налога на имущество в большем размере.
Представитель административного истца Лунин А.В. в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных требований.
Представитель административного ответчика Правительства Пермского края, заинтересованного лица Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края Коньшина М.С. в судебном заседании возражала против удовлетворения требований административного искового заявления по доводам, изложенным в письменном отзыве.
Выслушав объяснения лиц, принимавших участие в судебном заседании, исследовав материалы административного дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что отсутствуют основания для удовлетворения заявленных требований, суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
Согласно статье 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.
Статьей 14 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налог на имущество организаций относится к региональным налогам.
Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Пермского края определены статьей 2 Закона Пермского края от 13 ноября 2017 года № 141-ПК.
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2015 года № 848-п «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края и утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость», Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края уполномочено органом исполнительной власти Пермского края на формирование перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Постановлениями Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 года № 874-п «Об определении на 2020 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», от 25 ноября 2020 года № 896-п «Об определении на 2021 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», от 29 ноября 2021 года № 940-п «Об определении на 2022 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», от 24 ноября 2022 года № 992-п «Об определении на 2023 год перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость», были утверждены сформированные Министерством перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2020, 2021, 2022, 2023 годы.
В пункте 7628 Перечня на 2020 года, пункте 208 Перечня на 2021 год, пункте 30 Перечня на 2022 год, пункте 8357 Перечня на 2023 год включен объект недвижимости с кадастровым номером **:17960.
Указанный объект недвижимости принадлежат административному истцу на праве собственности.
Постановления Правительства Пермского края от 28 ноября 2019 года № 874-п, от 25 ноября 2020 года № 896-п, от 29 ноября 2021 года № 940-п, от 24 ноября 2022 года № 992-п изданы в установленном порядке уполномоченным органом в пределах компетенции, что следует из анализа положений пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 11, 16 Закона Пермского края от 7 сентября 2007 года № 107-ПК «О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края», Регламента подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края от 5 октября 2007 года № 223-П, указа губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 года № 16 «Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края», пункта 4 указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 года № 37 «О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края».
Проверяя порядок принятия, опубликования (обнародования) оспариваемых нормативных правовых актов, суд нарушений не установил. При рассмотрении и разрешении административного дела суд исходит из того, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты в пределах полномочий Правительства Пермского края, с соблюдением требований к форме нормативных правовых актов, порядку принятия и введения его в действие, что не оспаривается административным истцом.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных названной статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно статье 2 Закона Пермского края от 13 ноября 2017 года № 141-ПК налоговая база как кадастровая стоимость имущества определяется в отношении: - административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 300 кв. метров и помещений в них, за исключением помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления в Пермском крае, автономных, бюджетных и казенных учреждений Пермского края; - нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, если общая площадь нежилых помещений в здании превышает 300 кв. метров.
Оценив наличие оснований для отнесения здания к административно-деловому центру, торговому центру (комплексу), суд приходит к следующим выводам.
Ответом филиала Публично-правовой компании «Роскадастр» по Пермскому краю (л.д. 94 оборот) подтверждены характеристики спорного объекта недвижимости площадь которого на день рассмотрения административного дела составляет 430 кв.м, на день принятия каждого из оспариваемых постановлений – 353.4 кв.м, что вопреки позиции стороны административного истца в полной мере соответствует положениям статьи 2 Закона Пермского края от 13 ноября 2017 года № 141-ПК в том числе и площади объекта свыше 300 кв.м.
Кроме того, из содержания технического паспорта составленного по состоянию на 9 апреля 2012 года (л.д. 129-132) с указанием общей площади здания 298.1 кв.м следует, что в соответствии с поэтажным планом здание имеет большее количество помещений чем учтено при составлении технического паспорта 2012 года. То есть при фактическом наличии помещений, что подтверждается поэтажным планом, их площадь не включена в расчет площади всего здания.
Кроме того, из технической документации иных периодов (технический паспорт 2010 года л.д. 33-41, технический план 2023 года) следует, что и ранее 2012 года и после 2012 года указанная часть помещений в спорном здании подлежит учету в числе общей спорного здания.
Таким образом, в данном случае, суд исходит из обоснованности позиции стороны административного ответчика, который руководствовался сведениями ЕГРН о площади здания (353.4 кв.м) на юридически значимые периоды при включении спорного здания в соответствующие Перечни.
Из ответа филиала Публично-правовой компании «Роскадастр» по Пермскому краю на запрос суда следует, что по сведениям Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество по состоянию на даты принятия оспариваемых нормативных правовых актов, объект недвижимости с кадастровым номером **:17960, расположен на земельном участке с кадастровым номером **:30 с видом разрешенного использования «под здание КПП».
Таким образом, основанием для включения в Перечень спорного объекта недвижимости вид разрешенного использования земельного участка являться не может, поскольку не предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения либо размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации прямо предусмотрены признаки здания, которое может быть признано предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, к которым относится наличие помещений, не менее 20 процентов общей площади, в соответствии со сведениями технического учета, предусматривающих размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Из материалов дела следует, что на здание с кадастровым номером **:17960 составлены технические паспорта 2010 и 2012 годов.
Учитывая предмет спорных правоотношений – постановления Правительства об утверждении Перечней на 2020-2023 годы, суд приходит к выводу, что к актуальной технической документации по состоянию на даты принятия оспариваемых нормативных правовых актов следует отнести технический паспорт, составленный по состоянию на 9 апреля 2012 года (л.д. 129-132).
Содержанием названного технического паспорта подтверждается, что в спорном здании находятся помещения на первом этаже с наименованием «зал», «кладовая алкоголя», «холл», «сан.узел», «сан.узел», помещения второго этажа: «зал», «кабинет», «коридор», «кладовая алкоголя», «раздевалка», «сан.узел», «моечная».
Кроме того, по сведениям ЕГРН на даты принятия оспариваемых нормативных правовых актов в здании зарегистрировано два помещения с кадастровыми номерами: **:41681, **:41682 с наименованием – «нежилые помещения».
Таким образом, ни по сведениям ЕГРН, ни по сведениям технической документации невозможно прийти к выводу о наличии в здании помещений не менее 20 процентов от общей площади, предусматривающих размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Как следует из возражений административного ответчика, здание с кадастровым номером **:17960 включено в Перечни на 2020, 2021, 2022, 2023 годы в соответствии с актом обследования фактического использования от 07 ноября 2019 года, которым установлено, что свыше 20% площади объекта используется под размещение торговых, офисных объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Пунктом 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В силу прямого указания, содержащегося в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, допустимым доказательством правомерности включения объектов недвижимости в Перечни по их фактическому использованию являются акты обследования.
Фактическое обследование должно быть проведено в строгом соответствии с Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 16 октября 2015 года № 848-п (далее – Порядок № 848-п).
19 августа 2019 года Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края проведены мероприятия по обследованию фактического использования здания с кадастровым номером **:17960 по адресу: ****.
Анализируя акт обследования от 07 ноября 2019 года, суд приходит к выводу, что он соответствует требованиям Порядка.
В ходе проведения мероприятий по определению вида фактического использования сотрудниками Комиссии была осуществлена фотосъемка, фиксирующая фактическое использование спорного здания (л.д. 124-127). На имеющихся фотографиях запечатлены признаки, позволяющие отнести отдельные помещения: - к объектам общественного питания, то есть «оснащение оборудованием, предназначенным и используемым для оказания услуг общественного питания» – пункт 1.4.7 Порядка № 848-п, а именно на фотоматериалах отражены вывески гриль-бара «Rob Roy», гриль-бара «Jeffry», внутренний вид зала для приема пищи (столы, стулья, посуда) (помещение 1 первого этажа), общий вид помещения для приготовления пищи (помещение 2 первого этажа).
Суд, учитывая обстоятельства, что анализу подвергается одно из оснований для включения в Перечень здания – результаты фактического обследования, приходит к выводу, что сопоставление помещений и их площадей при анализе Акта обследования следует производить на основании технического паспорта 2012 года, содержание которого в том числе соответствует фотоматериалам, представленным с актом обследования.
Принимая во внимание общую площадь здания зарегистрированную в Едином государственном реестре недвижимости – 353,4 кв.м, суд приходит к выводу, что 20 процентов помещений от указанной общей площади здания составляет 70.68 кв.м.
Представленные в названном акте обследования на фотоматериалах помещения 1 и 2 первого этажа соответствуют помещениям технического паспорта 2012 года площадью 72.6 кв.м и 26.8 кв.м соответственно.
Таким образом, актом обследования достоверно подтверждаются обстоятельства наличия помещений более 20 процентов от общей площади здания используемых в целях общественного питания.
Кроме того, сведения указанного акта обследования подтверждаются содержанием договора аренды с дополнительными соглашениями по передаче помещений первого этажа спорного здания в аренду для ведения деятельности по организации кафе/бара пункт 2 договора (л.д. 101 – 103).
По смыслу статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, включение в Перечень спорного объекта недвижимости по его фактическому использованию в административных целях является правомерным при условии, если обследование проводилось до издания нормативного правового акта и содержание акта позволяет сделать однозначный вывод о том, какие помещения и на какой площади используются для размещения торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания и что их общая площадь превышает 20% от общей площади спорного объекта недвижимости.
Согласно части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Представленный Правительством Пермского края акт обследования от 07 ноября 2019 года является относимым доказательством при разрешении заявленных требований, которое с достоверностью подтверждает соответствие спорного помещения условиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации и необходимым для включения его в Перечни.
Кроме того, содержание названного акта согласуется и с иными доказательствами, имеющимися в материалах дела.
Стороной административного истца не опровергнуты допустимыми доказательствами обстоятельства, установленные в соответствии с содержанием анализируемого акта и в соответствии с совокупностью иных приведенных доказательств в части осуществления в спорном здании коммерческой деятельности посредством использования его помещений (более 20%) в качестве «помещений общественного питания».
Доводы представителя административного истца о том, что содержание пункта 3.15 Порядка № 848-п свидетельствует о необходимости проведения обследований и составления Актов ежегодно перед утверждением соответствующего Перечня, опровергаются содержанием пунктов 3.15 и 3.16 Порядка № 848-п из смысла которых в совокупности следует, что Акт обследования должен быть принят до утверждения соответствующего Перечня и его применение не ограничивается при формирования Перечней в последующие годы после его составления. Такой вывод также согласуется с положениями пункта 3.11 Порядка 848-п, которым предусмотрена возможность инициирования владельцем объекта недвижимости, включенным в Перечень повторного обследования фактического использования здания в случае изменения вида фактического использования недвижимости.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о наличии оснований для отказа в удовлетворении заявленных требований административного истца.
Руководствуясь статьями 175 – 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░ 7324 ░░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2019 ░░░░ № 874-░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»;
- ░░░░░░ 208 ░░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 25 ░░░░░░ 2020 ░░░░ № 896-░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»;
- ░░░░░░ 30 ░░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2021 ░░░░ № 940-░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2022 ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»;
- ░░░░░░ 8357 ░░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 24 ░░░░░░ 2022 ░░░░ № 992-░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2023 ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»;
░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ /░░░░░░░/
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 04 ░░░░░ 2024 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 3░-94/2024 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░.