Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4203/2022 ~ М-4262/2022 от 28.11.2022

Дело № 2а-4203/2022

55RS0005-01-2022-006063-57

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Первомайский районный суд г. Омска в составе

председательствующего судьи Валитовой М.С.

при секретаре Семиренко В.В., помощнике судьи Слабодцкой В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании

в городе Омске 21 декабря 2022 года

дело по административному иску Плеханова В. А. к военному комиссариату Центрального и Советского административных округов г. Омска о признании решения незаконным,

УСТАНОВИЛ:

Плеханов В.А. обратился в суд с указанным административным иском, мотивируя свои требования тем, что состоит на воинском учете в военном комиссариате ЦАО и САО г. Омска.

При прохождении мероприятий, связанных с осенним призывом на военную службу, призывной комиссией ЦАО г. Омска было вынесено решение о призыве на военную службу, выдана повестка на отправку на 09.12.2022.

Считает решение призывной комиссии незаконным, поскольку в соответствии с заключением лечащего врача-ортодонта имеет саггитальную щель 0,8 мм; прикус дистальный, на данном этапе идет отработка нормализации прикуса по I скелетному классу, используя эластичные тяги 24 часа в сутки; снятие брекетов категорически запрещено.

На основании изложенного просил предоставить отсрочку от призыва на военную службу на 4 месяца до полного излечения.

В уточненных требованиях от 21.12.2022 указал, что проходит ортодонтическое лечение в стоматологической клинике, при преждевременном снятии брекет-системы возможно разрушение и выпадение зубов, т.к. не сформирована до конца кость. Однако доводы о необходимости завершения ортодонтического лечения административный ответчик оставил без внимания.

В соответствии с медицинским заключением имеет право на отсрочку от призыва на военную службу для завершения ортодонтического лечения, предположительный срок которого исчисляется в рамках 2-3 месяцев в зависимости от индивидуальной реакции организма на проводимые медицинские манипуляции и которое невозможно прекратить на данной стадии лечения без необратимых последствий для здоровья.

Кроме того, в настоящее время является студентом группы <данные изъяты> 1 курса факультета <данные изъяты> очной формы обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, призыв на военную службу лишает его возможности закончить обучение на 1 курсе, что существенным образом затруднит продолжение обучения после службы в армии.

На основании изложенного просит признать незаконным решение призывной комиссии ЦАО г. Омска от 11.11.2022 о призыве его на военную службу.

Определением суда к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены ФКУ «Военный комиссариат Омской области», призывная комиссия ЦАО г. Омска.

Административный истец в судебном заседании уточненные требования поддержал. Пояснил, что брекеты установил примерно в 2019 году, носит их, не снимая, снятие запланировано на конец зимы-начало весны, о чем он заявлял призывной комиссии.

Представитель административного истца Морозов В.В., действующий на основании доверенности (л.д.12), в судебном заседании уточненные требования поддержал. Указал на то, речь не идет об освобождении административного истца от службы в армии, снятие брекетов будет возможно по завершении лечения.

Административные ответчики в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте слушания дела.

Выслушав явившихся в судебное заседание лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом (части 1, 2 ст. 59 Конституции Российской Федерации).

Согласно преамбуле Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее - Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе») настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества.

В силу ч. 1 ст. 26 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, муниципальных и городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

При призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности (ч.1 ст. 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»).

На основании ст. 5.1 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» граждане, в том числе, при призыве на военную службу, а также граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами (терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом) и в случае необходимости - врачами других специальностей (пункт 1); врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе (пункт 2); порядок организации и проведения медицинского освидетельствования граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Положением о военно-врачебной экспертизе (пункт 3).

Согласно п. 4 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 № 565, при освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе (приравненной службе).

Годность к военной службе граждан при призыве на военную службу определяется в соответствии с требованиями к состоянию здоровья согласно Приложению, которое включает в себя Требования к состоянию здоровья граждан, Расписание болезней, а также Дополнительные требования к состоянию здоровья граждан (п. 6 Положения о военно-врачебной экспертизе).

Исходя из норм, содержащихся в пункте 8 Положения о военно-врачебной экспертизе, заключение военно-врачебной комиссии о категории годности к военной службе (приравненной службе), о годности к обучению (военной службе) по конкретной военно-учетной специальности, обучению (службе) по специальности в соответствии с занимаемой должностью действительно в течение года с даты освидетельствования, если иное не определено в этом заключении. Повторное либо очередное заключение военно-врачебной комиссии отменяет предыдущее (за исключением заключения военно-врачебной комиссии о временной негодности к военной службе (приравненной службе) и причинной связи увечий, заболеваний). Контрольное обследование и повторное освидетельствование гражданина ранее установленного срока могут проводиться по его заявлению (заявлению его законного представителя) или по решению военно-врачебной комиссии, если в состоянии его здоровья произошли изменения, дающие основания для пересмотра заключения военно-врачебной комиссии, либо по решению военно-врачебной комиссии в случае выявления нарушений порядка освидетельствования, повлиявших на заключение военно-врачебной комиссии, а также для проверки обоснованности заключения подчиненной военно-врачебной комиссии. При этом вышестоящая военно-врачебная комиссия, принявшая решение о контрольном обследовании и повторном освидетельствовании гражданина, отменяет ранее вынесенное в отношении гражданина заключение военно-врачебной комиссии. При несогласии гражданина с заключением военно-врачебной комиссии, а также с результатом освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учет, гражданин имеет право на производство независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2008 № 574.

В силу требований пунктов 15 - 20 Положения о военно-врачебной экспертизе освидетельствование граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу проводят врачи-специалисты: врач-хирург, врач-терапевт, врач-невролог, врач-психиатр, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-стоматолог и при необходимости - врачи других специальностей. По результатам освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу врачами, руководящими работой по освидетельствованию граждан, на основании заключений врачей-специалистов дается заключение о годности к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе.

Гражданам, признанным годными к военной службе или годными к военной службе с незначительными ограничениями, при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу в целях распределения по видам и родам войск Вооруженных Сил, другим войскам, воинским формированиям и органам в соответствии с графой I раздела II "Расписание болезней" приложения N 1 к настоящему Положению (далее - расписание болезней) и таблицей 1 приложения N 1 к настоящему Положению определяются показатели предназначения для прохождения военной службы.

В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе освидетельствования гражданин на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, призывной комиссии или военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований), принятого по заключению врачей-специалистов, направляется в медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях для уточнения диагноза заболевания.

По завершении обследования составляется медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина.

В соответствии с п. 22 Положения граждане, не пребывающие в запасе, призванные на военную службу, непосредственно перед направлением к месту военной службы проходят медицинский осмотр в целях исключения призыва на военную службу граждан, не подлежащих призыву по состоянию здоровья.

Призывная комиссия субъекта Российской Федерации организует медицинский осмотр граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, а также контрольное освидетельствование граждан, получивших отсрочку или освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключением об их годности к военной службе по результатам освидетельствования.

По решению призывной комиссии субъекта Российской Федерации контрольное освидетельствование граждан, получивших отсрочку или освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, может проводиться заочно путем изучения их личных дел и медицинских документов, представленных в призывную комиссию субъекта Российской Федерации. При необходимости проводится очное контрольное освидетельствование указанных граждан.

Медицинский осмотр и контрольное освидетельствование осуществляются врачами-специалистами, включенными в состав призывной комиссии субъекта Российской Федерации: врачом-хирургом, врачом-терапевтом, врачом-неврологом, врачом-психиатром, врачом-офтальмологом, врачом-оториноларингологом, врачом-стоматологом, врачом-дерматовенерологом и при необходимости - врачами других специальностей.

В случае выявления у гражданина при медицинском осмотре перед направлением к месту прохождения военной службы или при контрольном освидетельствовании отклонений в состоянии здоровья, изменяющих его категорию годности к военной службе, призывная комиссия субъекта Российской Федерации отменяет решение призывной комиссии, о чем сообщает гражданину и в соответствующую призывную комиссию. При этом одновременно с отменой решения призывной комиссии призывная комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

Как следует из пункта 13 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 № 663, призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте, призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований) направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии.

В целях обеспечения призывных комиссий объективными и полными данными для обоснованного принятия в отношении каждого гражданина решения о призыве на военную службу и рациональном распределении их по видам, родам войск, Инструкцией по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом ни военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 02.10.2007 № 400 «О мерах но реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 № 663» (далее – Инструкция), предусмотрено изучение граждан, которое проводится военным комиссариатом с момента первоначальной постановки их на воинский учет и до отправки к месту прохождения военной службы (пункты 22 - 25 Инструкции).

В процессе изучения выявляются граждане, подлежащие призыву на военную службу. По итогам проведенного изучения должен быть объективно оценен каждый призывник. Изучение гражданина должно быть завершено не позднее 20 дней до начала очередного призыва, вызову на который этот гражданин подлежит (пункту 26-27 Инструкции.

На мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата (п. 3 ст. 26 Федерального закона № 53-ФЗ).

Совместным приказом Министерства обороны РФ и Министерства здравоохранения РФ № 240/168 от 23.05.2001 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан РФ к военной службе» утверждена Инструкция о порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан Российской Федерации при призыве на военную службу и лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан Российской Федерации, получивших отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья (приложение № 3 к настоящему Приказу).

Раздел III Инструкции (включающий в себя пункты 22-32) посвящен организации контрольного медицинского освидетельствования призывников, получивших освобождение или отсрочку от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и призывников, заявивших о несогласии с заключениями о категории их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования.

Согласно пунктам 26, 27 Инструкции контрольное медицинское освидетельствование призывников, освобожденных от призыва, и призывников, не согласных с решением комиссии, проводится по плану работы призывной комиссией субъекта Российской Федерации.

Контрольное медицинское освидетельствование призывника начинается с врача-специалиста, по профилю которого ему предоставлено освобождение, отсрочка от призыва на военную службу по состоянию здоровья, или он заявил о несогласии с заключением о категории его годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования. К контрольному медицинскому освидетельствованию привлекаются врачи - члены призывной комиссии субъекта Российской Федерации (из числа врачей-специалистов военно-врачебной комиссии военного комиссариата субъекта Российской Федерации): терапевт, хирург, невропатолог, психиатр, окулист, оториноларинголог, стоматолог, дерматовенеролог, а в случае необходимости - врачи других специальностей (пункт 29 Инструкции).

При контрольном медицинском освидетельствовании проверяется установленный диагноз и вынесенное заключение о категории годности призывника, лишь после этого призывная комиссия субъекта Российской Федерации исходя из пункта 30 Инструкции либо утверждает решение призывной комиссии (если ранее установленный диагноз и вынесенное заключение подтверждаются), либо отменяет это решение (в случае неподтверждения диагноза и заключения).

Абзацами первым-третьим пункта 31 Инструкции предусмотрено, что если в результате контрольного медицинского освидетельствования ранее установленный диагноз и вынесенное заключение не подтверждаются, то призывной комиссией субъекта Российской Федерации принимается решение об отмене решения призывной комиссии.

В силу п. 32 Инструкции призывники, признанные годными к военной службе, годными к военной службе с незначительными ограничениями и не имеющие право на освобождение или отсрочку от призыва на военную службу по другим основаниям, должны быть отправлены в войска (силы).

Таким образом, приведенные нормативные положения содержат гарантии обеспечения привлечения к военной службе только тех лиц, которым она не противопоказана по состоянию здоровья, что, однако должно быть определено в установленном порядке.

В судебном заседании установлено, что согласно данным учетной карты призывник Плеханов В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, принят на воинский учет в военный комиссариат ЦАО и САО г. Омска 16.01.2019 (л.д.42-43).

В соответствии с решением призывной комиссии ЦАО г. Омска № 37 от 07.12.2020 Плеханов В.А. не явился на заседание призывной комиссии без уважительной причины (л.д.43).

27.10.2021 Плеханову В.А. в соответствии с пп. «а» п. 2 ст. 24 Федерального закона № 53-ФЗ была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу на период освоения образовательной программы высшего образования в ФГАОУ ВО «ОмГТУ» до 31.08.2025 (л.д.36,43).

Приказом № 1465/4 от 25.05.2022 Плеханов В.А. отчислен из числа студентов <данные изъяты> по собственному желанию. В 2022 году вновь поступил на 1 курс <данные изъяты>, подлежал призыву с 01.11.2022 (л.д.37,38).

Учитывая результаты медицинского освидетельствования, отсутствие при его прохождении жалоб на состояние здоровья, а также письменных заявлений о направлении на дополнительное медицинское обследование либо лечение в связи с наличием заболеваний, не позволяющих проходить военную службу, а также медицинских документов, подтверждающих имеющиеся заболевания, Плеханов В.А. решением призывной комиссии ЦАО г. Омска № 8 от 11.11.2022 признан годным к прохождению военной службы, установлена категория годности к военной службе - А, выдана повестка о явке в военный комиссариат ЦАО и САО г. Омска для отправки в войска на 09.12.2022 (л.д.6,43-44).

С заявлением об обжаловании указанного решения в призывную комиссию Омской области Плеханов В.А. не обращался.

Оценивая доводы административного истца, суд отмечает следующее.

Пунктом 7 раздела ? «Инструкции о порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан РФ при призыве на военную службу и лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан РФ, получивших отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья», утвержденную приказом Министра обороны РФ № 240, Минздрава РФ № 168 от 23.05.2001 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан РФ к военной службе» предусмотрено, что не ранее 30 суток до начала медицинского освидетельствования граждан, подлежащих учету, им проводятся:

флюорографическое (рентгенологическое) исследование органов грудной клетки в двух проекциях (если оно не проводилось или в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев); анализ крови (определение СОЭ, гемоглобина, лейкоцитов); анализ мочи (удельный вес, белок); электрокардиографическое исследование.

Согласно п.14 Положения о военно-врачебной экспертизе до начала освидетельствования при первоначальной постановке на воинский учет и при призыве на военную службу граждане проходят в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения следующие обязательные диагностические исследования: флюорография (рентгенография) легких в 2 проекциях (если она не проводилась или если в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев) с обязательным представлением при освидетельствовании флюорограмм (рентгенограмм) или результатов флюорографического (рентгенологического) обследования на цифровых носителях; общий (клинический) анализ крови; общий анализ мочи.

До начала освидетельствования при призыве на военную службу граждане проходят также следующие обязательные диагностические исследования: электрокардиография в покое; исследование крови на антитела к вирусу иммунодефицита человека, маркеры гепатита "B" и "C".

Заявляя требования о признании решения призывной комиссии незаконным, Плеханов В.А. указывает на то, что имеет право на отсрочку от призыва на военную службу для завершения ортодонтического лечения.

При этом из материалов дела следует, что заседание призывной комиссии состоялось 11.11.2022, к административному исковому заявлению от 28.11.2022 приложена рекомендация врача стоматолога ООО «Стоматологическая клиника «БЕЛОРОВНО» от 24.11.2022, к уточненному исковому заявлению от 21.12.2022 административный истец приложил выписку из медицинской карты ООО «Стоматологическая клиника «БЕЛОРОВНО» от 15.12.2022 (л.д.7,49).

Таким образом, при прохождении медицинского освидетельствования Плеханов В.А. жалобы на состояние здоровья и указанные медицинские документы не предъявлял, материалами личного дела призывника не подтверждается то обстоятельство, что на заседании призывной комиссии административный истец указывал на наличие медицинского заключения, в соответствии с которым запрещается снятие брекетов, в связи с чем утверждения административного истца об оставлении административным ответчиком без внимания доводов о необходимости завершения ортодонтического лечения, являются необоснованными.

Административным истцом не представлено бесспорных и достоверных доказательств того, что на момент прохождения медицинского освидетельствования в период призыва он имел заболевания, дающие основания для установления ему иной категории годности к военной службе.

Также суд принимает во внимание, что при несогласии с результатами медицинского освидетельствования призывник имеет право на проведение независимой экспертизы, порядок проведения которой установлен Постановлением Правительства РФ от 24.07.2008 № 574 «Об утверждении положения о независимой военно-врачебной экспертизе», однако указанным правом административный истец не воспользовался.

Судом в определении о принятии административного искового заявления к производству суда, подготовке дела к судебному разбирательству и назначении судебного заседания административному истцу было разъяснено право на назначение по делу военно-врачебной экспертизы по установлению категории годности к военной службе, однако административный истец данным правом не воспользовался.

Вопреки доводам административного истца, из материалов дела не усматривается, что заключение военно-врачебной комиссии противоречит требованиям Закона о воинской обязанности и военной службе, а также Положению о военно-врачебной экспертизе, поскольку при медицинском освидетельствовании Плеханова В.А. врачами учтено состояние его здоровья.

То обстоятельство, что Плеханов В.А. является студентом 1 курса очной формы обучения <данные изъяты>, не свидетельствует о наличии оснований для отсрочки от призыва на военную службу и о незаконности оспариваемого решения призывной комиссии, поскольку отсрочка по основанию, предусмотренному пп. «а» п. 2 ст. 24 Федерального закона № 53-ФЗ, уже была предоставлена Плеханову В.А. 27.10.2021, однако на основании приказа № 1465/4 от 25.05.2022 Плеханов В.А. был отчислен из числа студентов <данные изъяты>, в связи с чем административный истец утратил право на отсрочку на период освоения образовательной программы высшего образования.

Таким образом, суд считает установленным, что решение о призыве административного истца на военную службу и заключение о его годности к военной службе приняты уполномоченным органом в соответствии с требованиями действующего законодательства, порядок проведения медицинского освидетельствования по призыву на военную службу соблюден и выполнен в полном объеме, в установленные сроки.

По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление (пункт 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской федерации).

Анализ приведенных положений закона свидетельствует о том, что нарушение прав и свобод административного истца и необходимость в их восстановлении является обязательным основанием для удовлетворения административного искового заявления о признании незаконными решений (действий) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

По данному делу таких обстоятельств не установлено, следовательно, отсутствуют основания для удовлетворения заявленных Плехановым В.А. требований о признании незаконным решения призывной комиссии ЦАО г. Омска о призыве его на военную службу.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 27.12.2022.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-4203/2022 ~ М-4262/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Плеханов Виктор Алексеевич
Ответчики
Военный комиссариат ЦАО и САО г.Омска
Призывная комиссия ЦАО г. Омска
ФКУ "Военный комиссариат Омской области"
Другие
Морозов Владимир Владимирович
Суд
Первомайский районный суд г. Омска
Судья
Валитова Майра Смагуловна
Дело на сайте суда
pervomaycourt--oms.sudrf.ru
28.11.2022Регистрация административного искового заявления
28.11.2022Передача материалов судье
30.11.2022Решение вопроса о принятии к производству
30.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.12.2022Подготовка дела (собеседование)
12.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.12.2022Судебное заседание
27.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.10.2023Дело оформлено
12.10.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее