РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
26 января 2021 года г. Тольятти
Ставропольский районный суд Самарской области в составе председательствующего судьи Безденежного Д.В.,
с участием представителя административного истца Межрайонной ИФНС России №15 по Самарской области Рекун И.В..
при секретаре Дзанаевой З.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-60/2021 по административному иску Межрайонной ИФНС России № 15 по Самарской области к Радионову Владиславу Анатольевичу о взыскании недоимки по налогам и пени,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Межрайонная ИФНС России №15 по Самарской области обратилась в Ставропольский районный суд Самарской области с указанным административным исковым заявлением, в котором просит взыскать с Радионова В.А. недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере 1195 рублей и пени в размере 15 рублей 91 копейку, недоимку по пеням по транспортному налогу за 2017 год в размере 17 рублей 46 копеек, недоимку по пеням по транспортному налогу за 2016 год в размере 22 рубля 88 копеек, недоимку по пеням по транспортному налогу за 2015 год в размере 15 рублей 33 копейки, недоимку по земельному налогу за 2018 год в размере 169 рублей и пени в размере 62 копейки, недоимку по земельному налогу за 2017 год в размере 169 рублей и пени в размере 9 рублей 22 копейки, недоимку по пеням по земельному налогу за 2015 год в размере 18 рублей 70 копеек, недоимку по земельному налогу за 2018 год в размере 156 рублей и пени в размере 57 копеек, а всего 1789 рублей 66 копеек.
Заявленные требования мотивированы тем, что Радионов В.А. в рассматриваемых налоговых периодах являлся налогоплательщиком земельного и транспортного налога. В установленный срок Радионов В.А. не уплатил своевременно и в полном объеме указанные налоги. В установленные законом сроки налоговый орган направил ответчику налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, однако в установленный срок, должник не исполнил обязанность по уплате исчисленных в налоговом уведомлении сумм налогов. Позднее в адрес ответчика было направлено требование № по состоянию ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога и пеней, которое оставлено ответчиком также без исполнения. Налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ и требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ и требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ и требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, которые оставлены ответчиком также без исполнения.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 15 по Самарской области Рекун И.В. в судебном заседании исковые требования поддержал, просил их удовлетворить, пояснил, что снятия с регистрационного учета объектов недвижимости - участка и транспорта с административного ответчика не производилось. Оплаченные 06.02.2020 года сумма в размере 4359 рублей, поскольку не было указано назначение платежа, что также подтверждается представленной квитанцией, были распределены следующим образом. Сумма 1195 рублей была зачтена в счет транспортного налога за 2017 год, остаток пошел в счет зачета налога за 2018 год, в связи с чем остаток по транспортному налогу за 2018 год составляет 1195 рублей. Сумма в размере 507 рублей оплаченная 06.06.2018 года, по тем же основаниям была зачтена за земельный налог 2015-2017 годы на земельный участок в СНТ (169х3). Денежные средства уплаченные через госуслуги в размере 1892 рубля 26.11.2018 года как транспортный налог, была зачтена в счет оплаты в следствие отсутствия указания на период и УИН, была зачтена в счет оплаты за налог 2015-2016 года в размере 1195 рублей и 697 рублей соответственно. Кроме того доводы ответчика о том, что данная сумма была оплачена за налог 2017 год считает не обоснованными, поскольку обязанность по оплате налога установлена до 01.12.2018 года, при этом до указанной даты сумма подлежащая уплате не считается задолженностью не оплаченной в установленный срок и не отражается в качестве таковой в личном кабинете на сайте «ГосУслуг», в связи с чем эта задолженность была отражена за транспортный налог за 2015-2016 года, в связи с чем истец обоснованно засчитал их как уплата за данные периоды.
Административный ответчик в судебное заседание 26.01.2021 года не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, о причине неявки суду не сообщил. Ранее в судебном заседании Радионов В.А. возражал против удовлетворения исковых требований просил в их удовлетворении отказать, по основаниям изложенным в отзыве и дополнительном отзыве на исковое заявление, указав дополнительно на пропуск истцом срока для предъявления данных требований.
Суд, выслушав представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, оценивая собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого доказательства в отдельности, а также в их совокупности, находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В случае просрочки налогоплательщиком исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, за каждый календарный день просрочки начисляется пени (п. 3 ст. 75 НК РФ).
К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков - физических лиц, транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ).
В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст.ст. 357-358 НК РФ).
Налоговым периодом признается календарный год.
Согласно ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных НК РФ.
Размер ставок, применяемых для исчисления транспортного налога на территории Самарской области, установлен статей 2 Закона Самарской области от 06.11.2002 года № 86-ГД «О транспортном налоге на территории Самарской области».
Земельный налог относится к местным налогам и сборам и регламентирован главой 31 НК РФ.
Согласно ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Сведения о наличии у налогоплательщиков - физических лиц объектов налогообложения по указанным налогам предоставляется в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (п. 4 ст. 85 НК РФ).
В силу п. 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению сумм данных налогов в отношении налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговый орган. В связи с чем налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В случае, указанном в абз. 2 данного пункта, при условии исполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности, предусмотренной п. 2.1 ст. 23 НК РФ, исчисление суммы налога производится начиная с того налогового периода, в котором была исполнена эта обязанность.
Согласно п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 4 ст. 52 НК РФ).
Датой получения налогоплательщиком налогового уведомления в электронном виде является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком налогового уведомления с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» (п. 4 ст. 31 НК РФ, Приказ ФНС РФ № ММВ-7-11/324@ от 23.05.2011г. «Об утверждении форматов и порядка направления налогоплательщику налогового уведомления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи").
Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ). Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 6 ст. 69 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, а также пени, начисленной за каждый календарный день просрочки.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Судом установлено, что Радионову В.А. в 2015 году (весь год) на праве собственности принадлежали: - земельный участок с кадастровым номером №, что подтверждается налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ;
- транспортное средство ПЕЖО 206, государственный регистрационный знак №, что подтверждается налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ;
Радионову В.А. в 2016 году (весь год) на праве собственности принадлежали:
- земельный участок с кадастровым номером №, что подтверждается налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ;
- транспортное средство ПЕЖО 206, государственный регистрационный знак №, что подтверждается налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ.
Радионову В.А. в 2017 году (весь год) на праве собственности принадлежали:
- земельный участок с кадастровым номером №, что подтверждается налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ;
- транспортное средство ПЕЖО 206, государственный регистрационный знак №, что подтверждается налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ.
Радионову В.А. в 2018 году (весь год) на праве собственности принадлежали:
-земельный участок с кадастровым номером №, земельный участок с кадастровым номером №, что подтверждается налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ.
-транспортное средство ПЕЖО 206, государственный регистрационный знак № 911 месяцев), ВИС2346 г/н № (12 месяцев) и Ситроен г/н№ (6 месяцев), что подтверждается налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ.
Принадлежность данного имущества административному ответчику в указанные периоды ответчиком в судебном заседании не оспаривалось и подтверждается материалами дела.
Соответственно у административного ответчика возникла обязанность уплаты налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, транспортного и земельного налогов.
На основании п.2 ст.52 НК РФ налогоплательщику было направлено налоговое уведомление о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В случае неуплаты налога в установленные сроки налогоплательщику направляется требование об уплате налога с указанием об обязанности в установленный в налоговом требовании срок уплатить неуплаченную сумму налога (п.п.1,2 ст.69 НК РФ).
Согласно ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Налог - необходимое условие существования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе могут быть нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Согласно ст. ст. 363, 397, 409 НК Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункты 2, 4 статьи 52 НК Российской Федерации).
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК Российской Федерации.
На основании пункта 1 статьи 70 НК Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Согласно пункту 6 статьи 69 НК Российской Федерации в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Судом установлено, что Радионову В.А. ранее направлялись налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, а также требование об уплате налога, сбора и пения № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, 19151 по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, № по состоянию на 30.012019 года, № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате земельного и транспортного налога и пени за 2018 год, а также недоимку по пеням за периоды с 2015-2017 года.
Однако, налоги, а также недоимку по пеням Радионов В.А. не оплатил в полном объеме и доказательств обратного суду не представлено.
Согласно ст. 69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 НК Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии со ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств в банке наличных денежных средств данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Из представленных налоговых уведомлений и требований об уплате налога и недоимки по пеням, суд приходит к выводу, что процедура принудительного взыскания земельного и транспортного налогов, а также пеней соблюдена.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 НК РФ (в редакции Федерального закона от 08 марта 2015 года N 23-ФЗ) рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Самым ранним требованием об уплате налога и пени является требование № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, а потому с учетом требований ст.48 НК РФ, норма которой является специальной отношению к положениям ст.196 ГК РФ, срок обращения для принудительного взыскания установлено до ДД.ММ.ГГГГ. А потому доводы Радионова В.А. о пропуске трехлетнего срока для взыскания недоимку суд признает необоснованными.
С заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по земельному и транспортному налогам, а также пеней Межрайонный ИФНС №15 по Самарской области обратилась к мировому судье 26.05.2020 года, то есть в течение 6 месяцев с даты указанной в налоговом требовании, в соответствии с требованием ст.48 НК РФ.
11.06.2020 года определением исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 156 Ставропольского судебного района Самарской области мировым судьей судебного участка № 157 Ставропольского судебного района Самарской области судебный приказ по заявлению должника, вынесенный в отношении Радионова В.А. отменен.
Данные обстоятельства подтверждаются материалами административного дела №2а-2583/2020, истребованного у мирового судьи судебного участка № 156 Ставропольского судебного района Самарской области.
Обращение в суд с настоящим административным иском последовало в пределах шести месяцев, что позволяет суду сделать вывод, что в рассмотренном деле сроки обращения в суд соблюдены.
С учетом того, что ответчиком не представлены в суд доказательств своевременного оплат об отсутствии у него задолженности по обязательным платежам, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований истца о взыскании с него недоимки по транспортному налогу за 2018 год в размере 1195 рублей, земельных налогов за 2018 год в размере 169 рублей и 156 рублей соответственно.
Доводы административного ответчика о том, что данные налоги были им оплачены, суд признает ошибочными, поскольку из представленных суду квитанцией об оплате, из которых следует лишь указание на оплату соответствующего налога (транспортного или земельного) без указание конкретного периода, и указания УИН, суд приходит к выводу, что административным истцом обоснованно данные суммы были зачтены по соответствующим статьям налогов за прошлые периоды, по которым не истек срок взыскания. Так, оплаченная 06.02.2020 года сумма в размере 4359 рублей, была распределена в счет уплаты транспортного налога за 2017 год в размере 1195 рублей и 2018 год в размере 3164 рублей, в результате чего неуплаченной осталась сумма в размере 1195 рублей, которую. и просит взыскать налоговый орган. Сумма в размере 507 рублей оплаченная 06.06.2018 года, зачтена за земельный налог 2015-2017 годы на земельный участок в СНТ (169х3=507). Денежные средства уплаченные через госуслуги в размере 1892 рубля 26.11.2018 года как транспортный налог, была зачтена в счет оплаты за налог 2015-2016 года в размере 1195 рублей и 697 рублей соответственно. При этом суд признает обоснованными доводы представителя административного истца, что выставленная в задолженность на сайте госуслуг в размере 1892 рубля, не является налогом за 2018 год, поскольку обязанность по оплате налога установлена до 01.12.2018 года, при этом до указанной даты сумма подлежащая уплате не считается задолженностью не оплаченной в установленный срок и не отражается в качестве таковой в личном кабинете на сайте «ГосУслуг», в связи с чем эта задолженность была отражена за транспортный налог за 2015-2016 года.
Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
В связи с несвоевременной уплатой налога в соответствии со ст. 75 НК РФ начисляются пени. Согласно п. 4 ст. 75 НК РФ, процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Поскольку административный ответчик не своевременно уплатил недоимку по транспортному и земельному налогам за периоды 2015-2018 года, налоговым органом обоснованно были начислены пени по соответствующим статьям налогов. Проверив их расчет, суд признает просимые ко взысканию размеры пеней правильынми.
Поскольку ответчик своевременно недоимку по транспортному и земельному налогам за 2018 год не оплатил, а также не оплатил недоимку по пеням, не представил в суд доказательства об отсутствии у него задолженности по земельному налогу, а также по транспортному налогу в связи с чем требования налогового органа подлежат удовлетворению.
В связи с тем, что истец на основании п.п.19 п.1 ст. 333.36 НК РФ, освобожден от уплаты государственной пошлины, последняя, в размере 400 рублей подлежит взысканию с ответчика.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №15 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 15 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1195 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░░░ 91 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 17,46 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 22,85 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 15,33 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 169 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0,62 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 169 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 9,22 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 18,70 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 156 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0,57 ░░░░░░, ░ ░░░░░ 1789 ░░░░░░ 66 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 03 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░:
░░░░░
░░░: 63RS0027-01-2020-003126-98