Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-339/2020 ~ М-213/2020 от 07.02.2020

Мотивированное решение изготовлено 22 июня 2020 года

Дело № 2а-339/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

05 июня 2020 года ЗАТО г. Североморск

Североморский районный суд Мурманской области в составе

председательствующего судьи Курчак А.Н.

при секретаре Рахманкуловой М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Лоборчук Елены Юрьевны к межмуниципальному отделу МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной, Управлению МВД России по Мурманской области об оспаривании решения об отказе в регистрации по месту жительства, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,

установил:

Лоборчук Е.Ю. обратилась в суд с административным иском к межмуниципальному отделу МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной, Управлению МВД России по Мурманской области об оспаривании решения об отказе в регистрации по месту жительства, возложении обязанности устранить допущенные нарушения.

В обосновании заявленных требований указала, что в октябре 2019 года обратилась в отдел по вопросам миграции МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной в соответствии с требованиями Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 173, с заявлением о регистрации по месту жительства по адресу: Мурманская область, г.Североморск, войсковая часть 49324, в связи с признанием решением суда утратившей право пользования жилым помещением по адресу: *** и выселением без предоставления иного жилого помещения, приложив к заявлению документы: паспорт гражданина РФ, военный билет, ходатайство командира в/ч 49324.

04.10.2019 ответом ответчика в удовлетворении заявления о регистрации по месту дислокации воинской части было отказано без указания мотивов, который был обжалован в МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной.

Ответом от 22.11.2019 начальник МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной отказ в регистрации по месту дислокации воинской части 49324 признал законным и обоснованным, в связи с тем, что Лоборчук Е.Ю. не относится к категории военнослужащих прибывших к новому месту службы.

Ссылаясь на положения ст. 27 Конституции РФ, ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 "О статусе военнослужащих", Правила регистрации и снятия граждан с Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713, п. 17 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утв. 20.09.2007 № 208 указывает, что поскольку она не обеспечена служебным жилым помещением по месту прохождения военной службы или другим жилым помещением на территории Российской Федерации, то до обеспечения жилым помещением вправе состоять на регистрационном учете по адресу войсковой части, в которой проходит военную службу по контракту.

Полагая свои права нарушенными, просит признать незаконным отказ ОВМ МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной в регистрации по месту жительства по адресу: Мурманская область, г.Североморск, войсковая часть 49324 и обязать устранить допущенные нарушения, зарегистрировав ее по указанному адресу.

Административный истец Лоборчук Е.Ю. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена, просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Представитель административного ответчика МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной Школова Л.С. в судебном заседании просила в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме. Указала, что Лоборчук Е.Ю. является военнослужащей войсковой части 49324 г.Североморска Мурманской области с 20.10.2018; состоит на учете в качестве нуждающейся в обеспечении жилым помещением по месту прохождения службы. Вместе с тем вопреки положениям п. 3 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" административный истец не относится к категории военнослужащих прибывших на новое место военной службы и необеспеченных жилыми помещениями, в связи с чем отказ в регистрации по месту дислокации воинской части является законным и обоснованным. Ответ от 21.11.2019 направлялся административному истцу по итогам рассмотрения ее обращения с заявлением о регистрации по месту жительства – при в/ч. Указанное обращение было рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Кроме того, сведения об обращении Лоборчук Е.Ю. в отдел по вопросам миграции МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной с заявлением о регистрации по месту жительства по форме 6, отсутствуют. До настоящего времени Лоборчук Е.Ю. зарегистрирована в служебном жилом помещении, в связи с чем не относится к категории военнослужащих имеющих возможность быть зарегистрированными при в/ч постоянно, при этом не лишена права быть зарегистрированной при в/ч по месту пребывания.

Представитель административного ответчика Управления МВД России по Мурманской Миронова С.Л. в судебном заседании полагала административный иск не подлежащим удовлетворению, поддержала изложенную в возражениях правовую позицию.

Представители заинтересованных лиц – ФГКУ "Северное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства Обороны РФ, в/ч 49324, извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, мнения по иску не представили.

Суд на основании части 2 статьи 150, части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассмотрел дело в отсутствие административного истца, заинтересованных лиц.

Исследовав материалы дела, материалы гражданского дела № 2-939/2019, обозрев учетное дело № 08-44/863 Лоборчук А.И., суд считает заявленные в административном исковом заявлении требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

В силу положений статьи 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч. 8 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действий (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими спорные отношения; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Исходя из положений пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права, свободы и законные интересы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Таким образом, для удовлетворения административного иска необходимо установить несоответствие действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

Административным истцом оспаривается отказ отдела по вопросам миграции МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной в регистрации Лоборчук Е.Ю. при войсковой части.

Согласно п. 3 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим - гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития.

Порядок регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства регулируется Законом Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 и Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным Приказом МВД России N 984 от 31.12.2017 (далее – Административный регламент).

В соответствии со ст. 3 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. При регистрации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации граждане Российской Федерации представляют заявления по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и иные документы, предусмотренные настоящим Законом и Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Заявления и документы, указанные в части третьей настоящей статьи, представляются в органы регистрационного учета в сроки, установленные статьями 5 и 6 настоящего Закона. Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечень должностных лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утверждаются Правительством Российской Федерации.

В силу требований пункта 23 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, военнослужащие, поступившие на военную службу по контракту, и члены их семей до получения жилых помещений регистрируются органами регистрационного учета по месту дислокации воинских частей в установленном порядке.

В соответствии с пп. "е" п. 31 вышеуказанных Правил снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства, в случае выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим право пользования жилым помещением, производится органами регистрационного учета на основании вступившего в законную силу решения суда.

В силу пунктов 22, 23 Административного регламента государственная услуга по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Результатом предоставления государственной услуги является регистрация гражданина по месту жительства с проставлением штампа о регистрации по месту жительства установленной формы в паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (пункт 26).

Для регистрации по месту жительства заявитель представляет заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 5 к Административному регламенту) и документы, предусмотренные пунктом 49 Административного регламента.

Бланк заявления о регистрации по месту жительства заявитель может получить в органе регистрационного учета или заполнить и распечатать на сайте МВД России.

Заявление о регистрации по месту жительства представляется лично лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, за исключением случая подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала (пункт 48).

В соответствии с п.п. 58 – 59 Административного регламента основанием для отказа в приеме заявления о регистрации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение установленных требований к форме и содержанию заявления о регистрации, в том числе отсутствие документов, обязательное представление которых предусмотрено Административным регламентом.

Судом установлены следующие фактические обстоятельства.

Лоборчук Ю.Е. является военнослужащей войсковой части 49324 г.Североморска Мурманской области с 20.10.2018 по настоящее время; состояла в зарегистрированном браке с ФИО1.; по данным ФГКУ "Северное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства Обороны РФ Лоборчук Е.Ю. принята на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с формой обеспечения – жилищная субсидия, в избранном месте жительства – г.Североморск, с составом семьи 1 человек, с 27.11.2019 решением от 10.02.2020 № ?-3/16.

Решением Североморского районного суда Мурманской области от 08.07.2019 удовлетворен иск ФИО1 о признании Лоборчук Е.Ю. утратившей право пользования служебным жилым помещением и выселении. Указанным судебным постановлением Лоборчук Е.Ю. признана утратившей право пользования служебным жилым помещением, расположенным по адресу: *** и полежит выселению без предоставления иного жилого помещения.

Согласно рапорту от 16.09.2019 Лоборчук А.И. обратилась к командиру взвода роты технического обеспечения с заявлением о получении разрешения на сбор документов на регистрацию при в/ч 49324 г.Североморск Мурманской области. ВрИО командира войсковой части 49324 подготовлено ходатайство на имя начальника ОВМ МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной о регистрации военнослужащей Лоборчук Е.Ю. по месту жительства по адресу: г.Североморск, войсковая часть 49324, до получения служебного жилого помещения.

По утверждению административного истца, в октябре 2019 года она в связи с признанием решением суда утратившей право пользования служебным жилым помещением и выселением, обратилась в ОВМ МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной с заявлением о регистрации по месту жительства по месту дислокации в/ч 49324 на период действия контракта о прохождении военной службы, приложив паспорт гражданина РФ, военный билет, ходатайство командира в/ч 49324, однако получила устный отказ.

Не согласившись с отказом должностных лиц, Лоборчук Е.Ю. 23.10.2019 обратилась в МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной с жалобой на действия сотрудников ОВМ МО МВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной об отказе в регистрации по месту жительства – дислокации в/ч 49324; просила зарегистрировать ее по месту жительства на период действия контракта о прохождении военной службы, т.е. временно – по месту дислокации войсковой части 49324.

Обращение Лоборчук Е.Ю. от 23.10.2019 рассмотрено УМВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказом МВД России от 12.09.2013 № 707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" и 22.11.2019 начальником УМВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной на имя Лоборчук Е.Ю. направлен ответ, в котором разъяснены условия регистрации при войсковой части. В данном ответе также отмечено, что Лоборчук Е.Ю. в соответствии с п.3 ст.15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" не относится к категории военнослужащих прибывших на новое место военной службы, в связи с чем не подлежит регистрации по адресу войсковой части.

Суд учитывает, что приложением N 5 к Административному регламенту установлена форма 6, согласно которой заявление о регистрации по месту жительства по указанному адресу должно быть написано и подписано Лоборчук Е.Ю. и вместе с необходимыми документами для регистрации передано соответствующему должностному лицу, ответственному за прием таких заявлений в ОВМ МО МВД ЗАТО г.Североморск и г.Островной.

Между тем, в ходе судебного разбирательства не было добыто доказательств, что Лоборчук Е.Ю. в октябре 2019 года в установленном порядке – лично и с заявлением о регистрации по месту жительства по форме 6, с приложением необходимых документов обращалась в уполномоченный орган.

Представленная административным истцом копия заявления о регистрации по месту жительства по форме 6, в соответствии со ст.ст. 67, 71 ГПК РФ судом не принимается в качестве достоверного доказательства обращения Лоборчук Е.Ю. в ОВМ МО МВД ЗАТО г.Североморск и г.Островной о регистрации по месту жительства, так как оригинала документа не представлено, а имеющиеся в деле доказательства опровергают утверждение административного истца о сдаче данного заявления в регистрирующий орган.

Суд также учитывает, что при оказании государственной услуги по регистрации граждан по месту жительства органы регистрационного учета должны располагать данными, позволяющими им установить наличие правовых оснований для предоставления жилого помещения для проживания.

Между тем, Лоборчук Е.Ю. не оспаривалось то обстоятельство, что при обращениях к должностным лицам по вопросу регистрации по месту дислокации в/ч решение суда от 08.07.2019, ею не представлялось.

Кроме того, как усматривается из имеющейся в деле справки формы № 9 Лоборчук Е.Ю. с 12.12.2014 по настоящее время зарегистрирована в служебном жилом помещении по адресу: ***.

Поскольку на момент обращения с рапортом о постановке на регистрационный учет по адресу войсковой части и в настоящее время административный истец имеет постоянную регистрацию в служебном жилом помещении, то данные обстоятельства исключает основания для регистрации Лоборчук Е.Ю. по месту жительства – дислокации в/ч 49324.

То обстоятельство, что Лоборчук Е.Ю. решением суда от 08.07.2019 признана утратившей право пользования служебным жилым помещением и подлежит выселению без предоставления другого жилого помещения, не является основанием для регистрации по месту дислокации в/ч 49324.

Также суд учитывает, что административный истец вправе произвести временную регистрацию по месту фактического пребывания или месту жительства и свободно осуществлять все соответствующие права.

Таким образом, при установленных по делу обстоятельствах оспариваемые действия должностных лиц МО МВД ЗАТО г.Североморск и г.Островной не могут рассматриваться, как нарушающие права административного истца, поскольку в судебном заседании установлено, что Лоборчук Е.Ю. с заявлением о регистрации по месту жительства по форме 6, с приложением необходимых документов, в ОВМ МО МВД ЗАТО г.Североморск и г.Островной не обращалась. В свою очередь, должностное лицо УМВД России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной, давшее ответ на обращение Лоборчук Е.Ю. в пределах предоставленных должностному лицу данного органа полномочий и в установленные сроки, права, свободы и законные интересы административного истца не нарушило и не создало препятствий в их реализации.

Проанализировав фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу о том, что доказательств, подтверждающих нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца, не установлено, административными ответчиками нарушений действующего законодательства допущено не было.

При таких обстоятельствах суд оставляет административный иск без удовлетворения.

В соответствии со статьей 176 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Руководствуясь ст. ст. 175, 177 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                      ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-339/2020 ~ М-213/2020

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Лоборчук Елена Юрьевна
Ответчики
УМВД России по Мурманской области
Отдел по вопросам миграции межмуниципального отдела мвд России по ЗАТО г.Североморск и г.Островной
Другие
в/ч 49324
ФГКУ "Северное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства Обороны РФ
Суд
Североморский районный суд Мурманской области
Судья
Курчак А.Н.
Дело на сайте суда
sevrs--mrm.sudrf.ru
07.02.2020Регистрация административного искового заявления
07.02.2020Передача материалов судье
10.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.03.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
01.06.2020Производство по делу возобновлено
01.06.2020Судебное заседание
05.06.2020Судебное заседание
22.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее