УИД 24RS0036-01-2023-000173-94
Дело № 2а-239/2023
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
пгт. Мотыгино 02 мая 2023 года
Мотыгинский районный суд Красноярского края в составе председательствующего – судьи Каптурова В.М., при секретаре Тесля С.Е., с участием прокурора Ахтамьяновой Г.Р., представителя административного истца ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по <адрес> об установлении дополнительного административного ограничения при административном надзоре в отношении ФИО1,
УСТАНОВИЛ :
ОМВД России по <адрес> обратилось в суд с заявлением о дополнении поднадзорному ФИО1 ранее установленного административного ограничения, мотивировав его тем, что решением Мотыгинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ответчику установлен административный надзор до ДД.ММ.ГГГГ с установлением административного ограничения. Решениями Мотыгинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ ему дополнены ранее установленные ограничения. Поднадзорный совершил административные правонарушения, а именно: ДД.ММ.ГГГГ совершил правонарушения, предусмотренные ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, ДД.ММ.ГГГГ правонарушения, предусмотренные ч. 1 и ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ. Не работает, на его поведение в быту неоднократно поступали жалобы.
Истец просит установить ответчику дополнительное административное ограничение в виде запрещения пребывания в местах общественного питания, осуществляющих продажу спиртных напитков.
В судебном заседании представитель административного истца доводы заявления поддержал по изложенным в нем основаниям.
В судебное заседание административный ответчик, извещенный надлежащим образом, не явился.
Выслушав объяснение представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить заявление, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освободившимися из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с ч. 2 ст. 4 данного Федерального закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
В силу частей 1 и 3 ст. 4 указанного Федерального закона суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Законом обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В судебном заседании установлено, что ФИО1 имеет судимость по приговору Мотыгинского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ за совершение тяжкого преступления в условиях опасного рецидива преступлений. Освобожден по отбытии срока наказания ДД.ММ.ГГГГ.
Решением Мотыгинского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ ответчику установлен административный надзор сроком на 8 лет со дня истечения срока оставшейся неотбытой части наказания по приговору Мотыгинского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ, с применением к нему административного ограничения.
Решениями Мотыгинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ ему дополнены ранее установленные ограничения.
При осуществлении административного надзора ФИО1 допустил административные правонарушения, предусмотренные ч. 1, 2 и 3 ст. 19.24 КоАП РФ, за что был привлечен к административной ответственности постановлениями от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ соответственно. Кроме того, он замечен в злоупотреблении спиртными напитками в быту, из-за чего на него неоднократно поступали жалобы от его матери, на воспитательного-профилактические меры не реагирует и продолжает совершать противоправные деяния. Одно из преступлений по приговору от ДД.ММ.ГГГГ совершено им в состоянии алкогольного опьянения.
При таких обстоятельствах, заявление об установлении дополнительного административного ограничения в виде запрещения пребывания в местах общественного питания, в которых осуществляется продажа алкогольной продукции, с учетом сведений об образе жизни, обстоятельств совершения преступлений, поведении поднадзорного лица, является обоснованным, подлежит удовлетворению, поскольку будет соответствовать задачам административного надзора, установленным в ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освободившимися из мест лишения свободы».
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ :
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░