Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3828/2023 ~ М-3011/2023 от 01.11.2023

Адм. дело № 2а-3828/2023

УИД: 04RS0021-01-2023-004010-63

Решение в окончательной форме изготовлено 4 декабря 2023 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 ноября 2023 года                                                                                       г.Улан-Удэ

    Советский районный суд города Улан-Удэ в составе судьи Помишиной Л.Н., при секретаре Балдановой М.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-3828/2023 по административному иску Администрации г.Улан-Удэ к Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Республике Бурятия, старшему судебному приставу МОСП по ИОИП УФССП России по Республике Бурятия Логиновой Дариме Николаевне, судебному приставу-исполнителю МОСП по ИОИП УФССП России по Республике Бурятия Халудоровой Елене Игоревне об освобождении от исполнительского сбора,

    УСТАНОВИЛ:

    Администрация г. Улан-Удэ в лице представителя по доверенности Шараевой Ю.А. обратилась в суд с иском к Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Республике Бурятия, судебному приставу-исполнителю МОСП по ИОИП УФССП России по РБ Халудоровой Е.И. об освобождении от уплаты исполнительского сбора по исполнительному производству ...-ИП.

    Требования мотивированы тем, что 28 октября 2022 года Советским районным судом г. Улан-Удэ удовлетворен иск прокурора Советского района г. Улан-Удэ в интересах ФИО17, Черняк А.И., ФИО16. и на Администрацию возложена обязанность в течение 15 дней с даты вступления решения суда в законную силу принять решение об изъятии жилых помещений в аварийном многоквартирном жилом ... и земельного участка для муниципальных нужд. Апелляционным определением Верховного Суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ решение изменено в части срока исполнения, установлен срок – месяц. На основании исполнительного документа судебным приставом-исполнителем МОСП по ИОИП УФССП России по РБ в отношении Администрации г. Улан-Удэ возбуждено исполнительное производство постановлением от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 50 000 руб. Вместе с тем, исполнить решение суда в установленный срок Администрация г. Улан-Удэ не смогла, поскольку земельный участок под МКД не образован и не состоит на государственном кадастровом учете, в связи с чем Комитету необходимо было провести соответствующие мероприятия, направленные на образование и постановку на государственный кадастровый учет данного земельного участка во исполнение ст. 56.5 ЗК РФ, п. 4 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №189-ФЗ. В результате произведенных Комитетом мероприятий в соответствии с выпиской из ЕГРН сформированный под МКД ... по ... земельный участок ДД.ММ.ГГГГ был поставлен на государственный кадастровый учет и ему присвоен кадастровый .... Кроме того, МКД состоит из 8 квартир, 6 из которых находятся в собственности граждан, 1 квартира муниципальная, а собственник ... неизвестен, право собственности на квартиру не было зарегистрировано. В связи с данным обстоятельством Комитет обратился в суд с иском о признании права муниципальной собственности на данный объект, соответствующее решение суда вынесено Советским районным судом ... ДД.ММ.ГГГГ. С учетом всех действий 5-дневный срок для добровольного исполнения решения суда, установленный в постановлении судебным приставом-исполнителем не достаточен для исполнения решения суда.

    Определениями суда к участию в деле в качестве соответчика привлечен старший судебный пристав МОСП по ИОИП УФССП России по РБ Логинова Д.Н., в качестве заинтересованного лица –МОСП по ИОИП УФССП России по РБ, прокурор Советского района г. Улан-Удэ, ФИО15. в лице законного представителя Черняк А.И.

    В судебном заседании представитель истца по доверенности Шараева Ю.А. исковые требования поддержала и суду пояснила, что в установленный срок исполнить требование исполнительного документа не представилось возможным, поскольку для принятия решения об изъятии жилых помещений в аварийном многоквартирном жилом доме №16 по ул. Шмидта г. Улан-Удэ и земельного участка для муниципальных нужд необходимо было установить границы земельного участка под МКД, внести соответствующие сведения в ЕГРН, а также выявить собственника квартиры №7, который не был найден, в связи с чем МУ КУИиЗ Администрации г. Улан-Удэ был подан иск о признании права муниципальной собственности на данный объект, решением суда заявление удовлетворено и оно вступило в законную силу в ноябре 2023 года, документы на регистрацию Комитетом поданы.

    Заинтересованное лицо Черняк А.И. не возражала против удовлетворения иска Администрации.

    Иные лица, участвующие в деле не явились, извещались судом. От представителя МОСП по ИОИП УФССП России по РБ Щепетковой И.В. поступило заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

    Выслушав представителя административного истца, заинтересованное лицо, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 112 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 названной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (часть 2).

Частью 3 приведенной статьи определено, что исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.

Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 поименованной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (часть 7).

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 30 июля 2001 года № 13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции РФ).

В силу пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Аналогичная позиция изложена и в п. 74 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства».

По смыслу приведенных норм права, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

Таким образом, вопросы о степени вины должника в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом требований должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.

По делу следует, что решением Советского районного суда г. Улан-Удэ от ДД.ММ.ГГГГ иск прокурора Советского района г. Улан-Удэ в защиту прав, свобод и законных интересов ФИО8, ФИО9, несовершеннолетней ФИО10, в лице законного представителя ФИО9 удовлетворен и постановлено: «Возложить на Администрацию ... обязанность в течение 15 дней с даты вступления решения в законную силу принять решение изъятии жилых помещений в аварийном многоквартирном жилом ... и земельного участка для муниципальных нужд».

На основании апелляционного определения Верховного Суда Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ решение Советского районного суда г.Улан-Удэ Республики ФИО11 от ДД.ММ.ГГГГ изменено в части указания месячного срока принятия решения об изъятии недвижимого имущества.

ДД.ММ.ГГГГ Советским районным судом г. Улан-Удэ взыскателю выдан исполнительный лист ФС ....

    ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем МОСП по ИОИП УФССП по Республике Бурятия возбуждено исполнительное производство ...-ИП. Установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе с момента получения должником копии постановления.

    Должник предупрежден, что в случае неисполнения исполнительного документа в срок, предоставленный для добровольного исполнения, и непредставления доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, с него будет взыскан исполнительский сбор в случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера с должника организации – 50 000 руб.

    Названное постановление получено должником ДД.ММ.ГГГГ, тем самым, срок для добровольного исполнения судебного акта истекал – ДД.ММ.ГГГГ.

    Письмом от ДД.ММ.ГГГГ ...-И4086/2023 направленного в адрес судебного пристава-исполнителя МОСП по ИОП УФССП России по РБ и поступившего в МОСП ДД.ММ.ГГГГ, Администрация г. Улан-Удэ уведомила должностное лицо о возможности принятия решения об изъятии земельного участка и жилых помещения по адресу Шмидта, 16 после регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение №7 и постановки на государственный кадастровый учет земельного участка.

    ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора с должника Администрации г. Улан-Удэ в размере 50 000 руб.

Постановление о взыскании исполнительского сбора утверждено старшим судебным приставом МОСП по ИОИП УФССП России по РБ Логиновой Д.Н.

В соответствии со ст. 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» и Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года № 13-П в качестве уважительных причин неисполнения требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, рассматриваются различные фактические обстоятельства, сделавшие невозможным своевременное исполнение требований исполнительного документа.

К таким обстоятельствам относятся: непреодолимая сила (если добровольному исполнению препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое обстоятельство); предоставление должнику отсрочки, рассрочки исполнения требований исполнительного документа.

Непредставление судебному приставу-исполнителю доказательств невозможности исполнения требований исполнительного документа вследствие непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых в данных условиях обстоятельств в установленный для добровольного исполнения срок, расценивается как отсутствие таких обстоятельств и является одним из оснований для взыскания исполнительского сбора.

Так, суд, проверив соответствие постановления от 4 октября 2023 года требованиям закона, приходит к выводу, что оно вынесено уполномоченным лицом и в пределах его компетенции, основания для вынесения данного постановления имелись, поскольку должник получил копию постановления о возбуждении исполнительного производства и в срок, предоставленный для добровольного исполнения, требований исполнительного документа не исполнил.

    Разрешая требования об освобождении от исполнительского сбора суд соглашается с доводами административного истца, согласно которым, в данном случае отсутствует виновное поведение должника.

    Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 16.03.2017 года № 307-29 утверждено Положение о Комитете по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ, согласно п. 3.1 которого Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции, в том числе осуществляет в установленном порядке резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, рассматривает ходатайства об изъятии земельных участков для муниципальных нужд.

Порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд определены главой VII.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ). При этом статьей 56.8 ЗК РФ предусмотрены особенности определения размера возмещения в связи с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Согласно подпункту 4 пункта 2 статьи 56.3 ЗК РФ принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях, не предусмотренных пунктом 1 указанной статьи, должно быть обосновано, в частности, решением о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае изъятия земельного участка в связи с признанием расположенного на таком земельном участке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).

Согласно пункту 2 статьи 56.8 ЗК РФ при определении размера возмещения в него включаются рыночная стоимость земельных участков, право частной собственности на которые подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельные участки, подлежащих прекращению, убытки, причиненные изъятием земельных участков, включая убытки, возникающие в связи с невозможностью исполнения правообладателями таких земельных участков обязательств перед третьими лицами, в том числе основанных на заключенных с такими лицами договорах, и упущенная выгода, которые определяются в соответствии с федеральным законодательством.

В случае, если одновременно с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется изъятие расположенных на таких земельных участках и принадлежащих правообладателям таких земельных участков объектов недвижимого имущества, в размер возмещения включается рыночная стоимость этих объектов недвижимого имущества, право частной собственности на которые подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на эти объекты недвижимого имущества, подлежащих прекращению.

В силу пункта 9 названной статьи размер возмещения за принадлежащий нескольким лицам на праве общей собственности изымаемый земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества определяется пропорционально долям в праве общей собственности на такое имущество.

В пункте 2 статьи 281 Гражданского кодекса РФ приводятся основные принципы возмещения за изымаемый земельный участок, аналогичные предусмотренным в земельном законодательстве: определение размера возмещения исходя из рыночной стоимости земельного участка и рыночной стоимости расположенных на нем объектов недвижимости; допустимость изъятия земельного участка только при условии предварительного и равноценного возмещения.

В соответствии из ч. 2 ст. 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» право общей долевой собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, возникает у собственников помещений в таком доме со дня проведения государственного кадастрового учета.

Образование указанного в части 3 настоящей статьи земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является обязанностью органов государственной власти или органов местного самоуправления (ч. 4 ст. 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса РФ»).

    В силу ч. 1 ст. 56.65 Земельного кодекса РФ в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о зарегистрированных правах на земельные участки, подлежащие изъятию для государственных или муниципальных нужд, а также о зарегистрированных правах на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 56.2 настоящего Кодекса, не менее чем за шестьдесят дней до принятия решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд обязаны:

    1) запросить сведения об имеющихся правах на земельные участки, подлежащие изъятию для государственных или муниципальных нужд, и на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества в архивах, органах государственной власти, органах местного самоуправления, в распоряжении которых могут находиться указанные сведения, а также у предполагаемых правообладателей изымаемых земельных участков или иных объектов недвижимого имущества;

    2) обеспечить опубликование в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, муниципального округа или городского округа (муниципального района в случае, если такие земельные участки расположены на межселенной территории), по месту нахождения земельных участков, подлежащих изъятию, сообщения о планируемом изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

    3) обеспечить размещение на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 56.2 настоящего Кодекса, и официальном сайте указанного в подпункте 2 настоящего пункта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сообщения о планируемом изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

    4) обеспечить размещение сообщения о планируемом изъятии земельных участков, которое должно содержать сведения, предусмотренные подпунктами 1, 4, 6 и 7 пункта 5 настоящей статьи, на информационном щите в границах населенного пункта, на территории которого расположены земельные участки, подлежащие изъятию, а в случае, если такие земельные участки расположены за пределами границ населенного пункта, на информационном щите в границах соответствующего муниципального образования.

    В случае, если в порядке, установленном настоящей статьей, правообладатели изымаемой недвижимости не были выявлены, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 56.2 настоящего Кодекса, обращаются в суд с заявлением о признании права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельных участках, подлежащих изъятию для государственных или муниципальных нужд, независимо от того, были ли такие объекты недвижимого имущества поставлены на учет в качестве бесхозяйной недвижимой вещи. Признание права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на такие объекты недвижимости не является препятствием для предъявления требований, предусмотренных пунктом 11 настоящей статьи (ч. 10 ст. 56.5 ЗК РФ).

По доводам искового заявления и представленной выписки из ЕГРН на земельный участок от 4 сентября 2023 года, ранее земельный участок под многоквартирным домом по ул. Шмидта, 16 не был образован, его границы не были определены и он не состоял на государственном кадастровом учете, в связи с чем Комитету необходимо было провести соответствующие мероприятия, направленные на его образование и постановку на государственный кадастровый учет данного земельного участка во исполнение ст. 56.5 ЗК РФ, п. 4 ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года №189-ФЗ.

В результате произведенных Комитетом мероприятий в соответствии с выпиской из ЕРГН сформированный под МКД ... по ул. Шмидта земельный участок ДД.ММ.ГГГГ был поставлен на государственный кадастровый учет и ему присвоен кадастровый ....

Далее по делу установлено, что вступившим в законную силу решением Советского районного суда г. Улан-Удэ от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворено заявление МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ» и постановлено: «Признать право собственности за муниципальным образованием городской округ «город Улан-Удэ» на жилое помещение площадью 19,7 кв.м. с кадастровым номером 03:24:011206:962, расположенное по адресу: Республика Бурятия, ...».

При рассмотрении дела судом установлено, что решением Советского районного суда г. Улан-Удэ от ДД.ММ.ГГГГ, оставленным без изменения апелляционным определением Верховного Суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ иск прокурора Советского района г. Улан-Удэ удовлетворен, на Администрацию г. Улан-Удэ возложена обязанность по принятию решения об изъятии жилых помещений в аварийном многоквартирном жилом ... и земельного участка для муниципальных нужд в месячный срок. Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ собственник жилого помещения ...7 не выявлен. Комитетом проводился ряд мероприятий по выявлению собственников жилого помещения, однако данные действия не дали должного результата.

Таким образом, обращение в суд МУ КУИиЗ Администрации г. Улан-Удэ было непосредственно связано с исполнением решения Советского районного суда г. Улан-Удэ от ДД.ММ.ГГГГ.

Решение суда о признании права собственности за муниципальным образованием городской округ «город Улан-Удэ» на жилое помещение по адресу: г. Улан-Удэ, ул. ... вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

При таких обстоятельствах, судом установлено, что у должника по исполнительному производству фактически отсутствовала возможность к исполнению требований исполнительного документа в установленный 5-дневный срок. Указанные обстоятельства подтверждены представленными в дело материалами.

    Учитывая, что выполнение указанных в решении суда обязанностей требует значительных временных затрат, в том числе, необходимость образования земельного участка и постановка его в ЕГРН, оформление права муниципальной собственности на ... МКД №16 по ..., суд приходит к выводу о том, что должник в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, не имел реальной возможности исполнить требования, содержащиеся в исполнительном документе, соответственно, имеются основания для освобождения Администрации г. Улан-Удэ от исполнительского сбора.

    Принимая во внимание обстоятельства дела, отсутствуют основания для вывода о том, что неисполнение требований исполнительного документа в установленный судебным приставом-исполнителем срок было вызвано виновным противоправным поведением должника. Исходя из характера обязательства, а также специфики деятельности организации должника, суд признает заслуживающими внимания доводы истца о том, что неисполнение было вызвано объективной невозможностью исполнения в предложенный срок, что в совокупности дает основание для удовлетворения исковых требований об освобождении от взыскания исполнительного сбора.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

    РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░-░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░-░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ...-░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░-░░░.

░░░░░:                                                   ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3828/2023 ~ М-3011/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация г.Улан-Удэ
Ответчики
судебный пристав-исполнитель МОСП по ИОИП УФССП России по Республике Бурятия Халудорова Елена Игоревна
Старший судебный пристав МОСП по ИОИП УФССП России по Республик Бурятия Логинова Дарима Николаевна
Управление Федеральной службы судебных приставов по РБ
Другие
Черняк Роман Владимирович
МОСП по ИОИП УФССП России по Республик Бурятия
Информация скрыта
Прокурор Советского района г.Улан-Удэ
Черняк Алена Ивановна
Суд
Советский районный суд г. Улан-Удэ Республики Бурятия
Судья
Помишина Лариса Николаевна
Дело на сайте суда
sovetsky--bur.sudrf.ru
01.11.2023Регистрация административного искового заявления
01.11.2023Передача материалов судье
01.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
01.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.11.2023Подготовка дела (собеседование)
15.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.11.2023Судебное заседание
04.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее