Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-388/2021 ~ М-337/2021 от 27.08.2021

дело № 3а-388/2020 (суд первой инстанции)

уникальный идентификатор дела № 18OS0000-01-2021-000345-77

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12 ноября 2021 года г. Ижевск УР

Верховный Суд Удмуртской Республики в составе:

судьи      Захарчука О.В.,

при секретаре     Олюниной Т.В.,

с участием: прокурора – Бузанаковой Е.Б., представителя административного истца индивидуального предпринимателя ФИО – Байковой Ю.А., представителя Правительства Удмуртской Республики –Стяжкина А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению индивидуального предпринимателя ФИО о признании недействующими в части Постановлений Правительства УР от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №,

У С Т А Н О В И Л:

индивидуальный предприниматель ФИО (далее по тексту – административный истец) обратилась в Верховный суд Удмуртской Республики с административным исковым заявлением к Правительству Удмуртской Республики о признании недействующими: пунктов 6286 и 16102 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденного Постановлением Правительства УР от 12.11.2019 № 522; пункта 8320 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утвержденного Постановлением Правительства УР от 30.10.2020 № 528; пункта 16102 Постановления Правительства УР от 28.12.2019 №616 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики».

Требования мотивированы тем, что в 2020 году, и по настоящее времени является собственником объектов недвижимости:

- производственный корпус, назначение: нежилое, 3-этажный, общей площадью 1841,7 кв.м., инв. № лит.А, кадастровый №, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>;

- производственный корпус, назначение: нежилое, наименование: склад, 1-этажный, общей площадью 911,2 кв.м., инв. № лит.Б, кадастровый №, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>.

Земельный участок, на котором расположены нежилые здания, относится к категории земли населенных пунктов, с разрешенным использованием – для размещения производственной базы, а также назначение помещений зданий не позволяет отнести их к объектам размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Кроме того, обследование помещений указанных зданий на предмет фактического использования для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания не проводилось.

Однако Правительством Удмуртской Республики утверждены Постановлениями № 522 от 12.11.2019, № 528 от 30.10.2020 перечни объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 -2021 года соответственно, в которых в пунктах 6286, 16102 Перечня на 2020 год, в пункте 8320 Перечня на 2021 год указаны названные объекты недвижимости, за исключением объекта недвижимости с кадастровым номером № в Перечне на 2021 год.

Включение в данные Перечни названных объектов недвижимости считает незаконным, так как это противоречит ст. 378.2 НК РФ, ввиду того, что отсутствовали доказательства позволявшие отнести спорные объекты недвижимости к нежилым помещениям, предназначенным для размещения офисов, торговых объектов общественного питания и бытового обслуживания либо их фактического использования в названных целях.

Административный истец полагает, что оспариваемые нормативные правовые акты нарушают её права, так как незаконно возлагает на неё обязанность уплатить имущественный налог в порядке ст. 378.2 НК РФ.

В ходе рассмотрения административного дела административный истец уточнила заявленные требования и окончательно их сформулировала следующим образом: признать с момента принятия недействующими пункты 6286, 16102 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденного Постановлением Правительства УР от 12.11.2019 № 522, а так же пункт 8320 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утвержденного Постановлением Правительства УР от 30.10.2020 № 528.

В судебном заседании представитель административного истца Байкова Ю.А. поддержала заявленные требования, ссылаясь на доводы, изложенные в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика - Правительства Удмуртской Республики – Стяжкин А.А. в судебном заседании с заявленными требованиями не согласился, настаивая на том, что спорные помещения подлежали включению в оспариваемые Перечни, указывая на то, что поводом для включение послужили сведения о предназначении помещений, а именно наличие кабинетов.

Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, изучив и проанализировав материалы административного дела и представленные сторонами доказательства, заслушав заключение прокурора об удовлетворении заявленных требований, суд приходит к выводу, что требования административного истца подлежат удовлетворению, в связи со следующим.

В соответствии с частью 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применён этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Материалами административного дела подтверждается, что ФИО является собственником нежилых помещений:

- склада с кадастровым номером №, расположенное по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, общей площадью 911,2 кв.м., инвентарный №;

- производственного корпуса с кадастровым номером №, расположенное по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, общей площадью 1841,7 кв.м., инвентарный №.

Данные здания расположены на земельном участке с кадастровым номером №, относящийся к категории - земли населенных пунктов, с разрешенным использованием – размещение производственной базы.

Согласно пункту «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с п.3 ст. 402 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Согласно п.1 ст. 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

Согласно п.7 ст. 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Таким образом, формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, в том числе и для целей исчисления и уплаты налога, регламентируется пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ и конкретизирующими его положения актами.

Статьёй 1.1. Закона УР «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике» предусмотрено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (за исключением административно-деловых центров и (или) помещений, находящихся в оперативном управлении государственных органов Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и созданных ими муниципальных учреждений);

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

Частью 2 этой же статьи предусмотрено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества применяется к объектам недвижимости, указанным в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, включенным в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период, утверждаемый Правительством Удмуртской Республики.

Таким образом, суд приходит к выводу, что в Удмуртской Республике органом, уполномоченным определять перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период является Правительство Удмуртской Республики..

Правительство Удмуртской Республики в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, настоящим Законом, другими законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Удмуртской Республики (ст. 13 Закона УР «О Правительстве Удмуртской Республики»).

Реализуя свои полномочия Правительство Удмуртской Республики утвердило Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на:

-2020 год, издав постановление № от ДД.ММ.ГГГГ;

-2021 год, издав постановление № от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с утвержденными Перечнями объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 – 2021 года, указанные ранее объекты недвижимости вошли в данные перечни, что нашло отражения в пунктах 6286 Перечня на 2020 год, а в пункте 8320 Перечня на 2021 год указан объект недвижимости только с кадастровым №

Постановление Правительства Удмуртской Республики № 522 от 12.11.2019 опубликовано 12.11.2019, № 528 от 30.10.2020 опубликовано 06.11.2020 в соответствии со ст. 13 Закона УР «О Правительстве Удмуртской Республики» на официальный сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru.

В последующем в названые постановления Правительства Удмуртской Республики вносились неоднократно изменения. В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением Правительства УР № 616 от 28.12.2019 в Постановление Правительства УР № 522 от 12.11.2019, Перечень дополнен объектом с кадастровым номером № (пункт16102).

Постановление Правительства УР № 616 от 28.12.2019 официально опубликовано 30.12.2019 года на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru., то есть введено в действие в установленном порядке.

В соответствии с п.9 ст. 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Положение о порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14.07.2014 № 270.

Согласно пункта 3 названного Постановления Удмуртской Республики от 14.07.2014 № 270 Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения и формированию проекта перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и представлению его на утверждение в Правительство Удмуртской Республики.

Проанализировав установленные обстоятельства суд приходит к выводу, что при принятии оспариваемого нормативного правового акта порядок принятия его соблюден, а именно принят оспариваемый нормативный правовой акт Правительством Удмуртской Республики в соответствии с полномочиями, кроме того его форма, процедура принятия, правила введения в действие и его опубликования соблюдены.

В силу положений пунктов 1, 3, 4, 5 ст. 378.2 НК РФ основанием для включения объекта недвижимости в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020-2021 года являются данные о назначении зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости, так же данные о видах разрешенного использования земельного участка либо данные о фактическом использовании в целях делового, административного или коммерческого назначения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания или объектов бытового обслуживания. При этом фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов.

Указанный ранее вид разрешенного использования земли – «размещение производственной базы» земельного участка с кадастровым номером 18:26:030034:11, не предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.

Из технического паспорта на здание «Ул. Салютовская № 37 (лит А,Б)» с инвентарным номером 40958 следует, что в спорном здании предусмотрено размещение только помещений производственного назначения, и не предусмотрено размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Также в экспликации к поэтажному плану строения указаны кабинеты, которые предназначены для помещений промышленных (производственных) предприятий (том 1 л.д.42).

Из объяснений представителя Правительства Удмуртской Республики следует, что в данном случае основанием для включения нежилого помещения принадлежащего административному истцу в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020-2021 года послужили данные полученные в порядке межведомственного взаимодействия в том числе без фактического исследования.

Мероприятия по определению вида фактического использования объектов недвижимости проводятся в форме:

1) межведомственного взаимодействия Министерства с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики;

2) запросов Министерством сведений и документов, необходимых для определения вида фактического использования объектов недвижимости, у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, являющихся собственниками (владельцами) объектов недвижимости;

3) обследований объектов недвижимости (далее - обследование) (п.5 «Положения о порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения» утвержденного Постановлением Правительства УР от 14.07.2014 N 270 в редакции действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта).

Обследование проводится комиссией, в состав которой могут быть включены представители: Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики; Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики; Министерства экономики Удмуртской Республики; Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (по согласованию); администрации муниципального района (городского округа), образованного на территории Удмуртской Республики, на территории которого проводится обследование (по согласованию) (п. 8 названного Положения).

В ходе проведения обследования проводятся фото- и (или) видеосъемка и необходимые измерения в целях фиксации фактического использования объекта недвижимости (п. 12 названного Положения).

По результатам обследования в срок не позднее пяти рабочих дней с даты окончания проведения обследования составляется акт обследования (п. 15 названного Положения).

Судом не установлено, что в ходе подготовки проектов Постановлений Правительства УР от 12.11.2019 № 522 «Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год» и от 30.10.2020 № 528 Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год» было проведено обследование здания.

Наоборот, представителем Правительства Удмуртской Республики в судебном заседании подтверждалось, что данное обследование спорных объектов недвижимости не производилось.

Из материалов административного дела усматривается, что какими-либо объективными данными, которые достоверно свидетельствовали о том, что спорные нежилые здания являются административно-деловым центром и торговым центром (комплексом) поскольку не размешено на земельном участке с видом разрешенного использования которое предусматривает размещение офисных зданий делового, административного, коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, а так же о том, что его предназначением является для размещения офисов либо торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, и использовании для размещения офисов либо для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, а равно об использовании для этих целей более 20 процентов общей площади здания, административный ответчик не располагал.

Таким образом не представлено суду доказательств позволявших отнести названные ранее здания к административно-деловым центрам, торговым центрам либо нежилым помещениям предназначенных для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо их фактического использования в названных целях.

Кроме того, данные здания таковым не являлись в рассматриваемых налоговых периодах.

Установленные судом обстоятельства свидетельствуют об отсутствии оснований для включения в оспариваемые Перечни указанных объектов недвижимости, принадлежащего административному истцу, поскольку они не обладают признаками объекта налогообложения, предусмотренными ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона УР «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике».

В оспариваемой части нормативные правовые акты в силу положений ст. 6 НК РФ является не соответствующим НК РФ, а так же не соответствует ст. 1.1 закона УР «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике».

Поскольку в ходе рассмотрения настоящего административного дела подтвердился факт противоречия оспариваемых постановлений Правительства Удмуртской Республики в оспариваемой части требованиям ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона УР «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике», то это является основанием удовлетворения заявленных административным истцом требований.

Исходя из смысла положений части 2 статьи 215 КАС РФ нормативный правовой акт может быть признан недействующим как со дня его принятия, так и с иного указанного судом времени.

Определяя момент, с которого оспариваемые нормативные правовые акты должны быть признаны недействующими в оспариваемой части суд принимает во внимание то, что административный истец в зависимости от принятого решения не будет являться налогоплательщиком налога в отношении названного ранее объекта недвижимости в соответствии со ст. 378.2 НК РФ поэтому, оспариваемая часть нормативных правовых актов подлежит признанию с момента принятия данных нормативных правовых актов, иная дата не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца.

С учетом положений ч.4 ст. 215 КАС РФ сообщение о принятии решения судом надлежит опубликованию в течении месяца со дня вступления в законную силу на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики - http://www.udmurt.ru.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса Административного Судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 12.11.2019 № 522, ░░ 30.10.2020 № 528 ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 6286, 16102 ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ 2020 ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 12.11.2019 № 522, ░ ░░░ ░░ ░░░░░ 8320 ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ 2021 ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 30.10.2020 № 528.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (http://www.udmurt.ru) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 19 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░                         ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-388/2021 ~ М-337/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИП Гараева Гузелия Тагировна
Ответчики
Правительство Удмуртской Республики
Другие
Прокурор
Байкова Юлия Александровна
Суд
Верховный Суд Удмуртской Республики
Судья
Захарчук Олег Васильевич
Дело на сайте суда
vs--udm.sudrf.ru
27.08.2021Регистрация административного искового заявления
27.08.2021Передача материалов судье
27.08.2021Решение вопроса о принятии к производству
27.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.09.2021Подготовка дела (собеседование)
09.09.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
22.10.2021Предварительное судебное заседание
12.11.2021Судебное заседание
19.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.12.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее