Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2119/2023 ~ М-1191/2023 от 14.03.2023

УИД 66RS0006-01-2023-001178-44

Дело № 2а-2119/2023

РЕШЕНИЕ

05.05.2023

Орджоникидзевский районный суд города Екатеринбурга в составе судьи Хабаровой О.В., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 32 по Свердловской области к В.И.В. в лице законных представителей Рябовой Е. С., Васильева В. В. о взыскании задолженности по пени за несвоевременную уплату транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 32 по Свердловской области обратилась в Орджоникидзевский районный суд города Екатеринбурга с административным исковым заявлением к В.И.В. в лице законных представителей Рябовой Е.С., Васильева В.В. о взыскании задолженности по пени за несвоевременную уплату налога на имущество (ОКТМО 6570500): за 2017 год в размере 5 руб. 43 коп., в размере 332 руб., за 2018 год в размере 4 руб. 98 коп., в размере 346 руб. 32 коп., за 2019 горд в размере 113 руб. 56 коп., в размере 354 руб. 95 коп.; по пени за несвоевременную уплату налога на имущество (ОКТМО 65701000): за 2018 год в размере 603 руб. 17 коп., в размере 240 руб. 91 коп., за 2019 горд в размере 43 руб. 16 коп., в размере 258 руб. 15 коп.; по пени за несвоевременную уплату земельного налога: за 2017 год в размере 65 руб. 85 коп., в размере 3411 руб. 96 коп., за 2018 год в размере 65 руб. 85 коп., в размере 4579 руб. 52 коп., за 2019 горд в размере 1465 руб. 18 коп., в размере 4 579 руб. 52 коп.; пени за несвоевременную уплату транспортного налога: за 2016 год в размере 51 руб. 17 коп., в размере 128 руб. 14 коп., за 2017 год в размере 86 руб. 95 коп., в размере 389 руб. 75 коп., за 2018 год в размере 165 руб. 70 коп., в размере 307 руб. 48 коп., за 2019 год в размере 21 руб. 31 коп.

В обоснование требований административный истец указал, что в спорный период В.И.В. являлся плательщиком транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц, обязанность по уплате которых за 2016-2019 года надлежащим образом налогоплательщиком не была исполнена, в связи с чем в его адрес было направлено требование об уплате налогов и пени, начисленных на сумму недоимки по налогам. Поскольку требование об уплате недоимки по налогам и пени административным ответчиком исполнено не было, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, а после его отмены – в суд с указанным административным иском.

На основании определения судьи от 17.03.2023, вынесенного с учетом положений п. 3 ч. 1 ст. 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, дело подлежит рассмотрению в порядке упрощенного (письменного) производства без ведения аудиопротоколирования и протокола, в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Судом надлежащим образом исполнена обязанность по уведомлению сторон о рассмотрении административного искового заявления, что следует из уведомлений о вручении МИФНС № 32 по Свердловской области, почтовая корреспонденция направленная ответчику возвращена в суд по истечению срока хранения, что является надлежащим извещением, административным ответчиком в установленный срок возражения не представлены.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Производство по административным делам о взыскании обязательных платежей и санкций регламентировано главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, согласно которой органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций (часть 1 статьи 286).

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом (часть 2 статьи 286).

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Уплата транспортного налога урегулирована положениями главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой (статья 356). Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства (статья 357). Объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили (статья 358).

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

На территории Свердловской области транспортный налог установлен и введен Законом Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области», которым утверждены ставки этого налога.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

Исходя из положений статей 400, 401 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, обладающие правом собственности на квартиру, признаются налогоплательщиками налога на имущество физических лиц.

В силу статьи 404 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

Решением Думы Ачитского городского округа от 26.11.2014 №10/79 «Об установлении на территории Ачитского городского округа налога на имущество физических лиц» (действовавшим до 01.01.2020) были установлены ставки налога на имущество физических лиц на территории Ачитского городского округа в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов).

В соответствии с указанным Решением, ставка налога при суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, свыше 500000 рублей составляет 0,6%.

Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Налоговая база по земельному налогу определяется на основании статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 указанного Кодекса.

Решением Думы Ачитского городского округа от 18.10.2007 №39 «Об установлении земельного налога на территории Ачитского городского округа» введены на территории Ачитского городского округа земельный налог, порядок уплаты и ставка налога на землю в следующих размерах от налоговой базы земельных участков: 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Налог на имущество физических лиц, транспортный налог, земельный налог в соответствии со статьями 363, 397, 409 Налогового кодекса Российской Федерации подлежал уплате налогоплательщиком - физическим лицом на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом, в срок в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

За несвоевременную уплату налога налогоплательщик обязан уплатить пени, размер которой определяется статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации.

В случае неисполнения физическим лицом обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (пункт 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, часть 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Как следует из материалов дела, на имя административного ответчика в спорный период было зарегистрировано следующее транспортное средство: автомобиль КАМАЗ 53215-15, государственный регистрационный номер < № >, год выпуска 2007.

Выписками из Единого государственного реестра недвижимости от 04.04.2023 подтверждается, что с В.И.В. с 16.08.2016 на праве собственности принадлежат:

Здание ремонтно-строительного цеха с лесопильным участком, кадастровый < № >, расположенное по адресу: Свердловская область, < адрес >,

здание керамического и растворного цеха, кадастровый < № >, расположенное по адресу: Свердловская область, < адрес >,

сооружение - железнодорожный тупик, кадастровый < № >, расположенное по адресу: Свердловская область, < адрес >,

С 26.12.2017 В.И.В. принадлежит на праве общей долевой собственности (1/2) квартира с кадастровым номером < № >, расположенная по адресу: < адрес >.

Как следует из выписок из Единого государственного реестра недвижимости от 04.04.2023, земельный участок, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для производственных целей, площадью 28142 +/- 143,24 кв. м, кадастровый < № >, расположенный по адресу: Свердловская область, < адрес >, принадлежит с 16.08.2016 на праве собственности В.И.В.

В соответствие с п. 4 ст. 52 НК Российской Федерации налогоплательщику были направлены налоговые уведомления:

- < № > от 04.07.2018 об уплате транспортного налога за 2017 год в размере 4298 руб., земельного налога за 2017 год в размере 116207 руб., налога на имущество физических лиц за 2017 год в размере 8456 руб. в срок до 03 декабря 2018 года посредством сервиса «личный кабинет налогоплательщика», получено 25.07.2018 (л.д. 16, 17).

- < № > от 03.07.2019 об уплате транспортного налога за 2016, 2018 года в размере 6089 руб., земельного налога за 2018 год в размере 116207 руб., налога на имущество физических лиц за 2018 год размере 17219 руб. срок до 02 декабря 2019 года посредством сервиса «личный кабинет налогоплательщика», получено им 12.08.2019 (л.д. 17, 18,19).

- < № > от 03.08.2020 об уплате земельного налога за 2019 год в размере 116 207 рублей, налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 17711 рублей, транспортного налога за 2019 год в размере 4298 руб. (л.д. 17, 20,21) направлено истцом ответчику посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» и получено им 25.09.2020

В связи с неуплатой задолженности по налогам, налогоплательщику в соответствие со ст. 75 НК Российской Федерации начислены пени:

1. по налогу на имущество (ОКТМО 65705000):

- за 2017 год за период с 05.03.2021 по 08.03.2021 в размере 5 руб. 43 коп.,

- за 2018 год за период с 05.03.2021 по 08.03.2021 в размере 113 руб. 56 коп.,

- за 2019 год за период с 10.12.2020 по 08.03.2021 в размере 5 руб. 43 коп.

2. по налогу на имущество (ОКТМО 65701000):

- за 2018 год за период с 30.12.2019 по 08.03.2021 в размере 603 руб. 17 коп.,

- за 2019 год за период с 02.02.2021 по 08.03.2021 в размере 43 руб. 16 коп.

3. по земельному налогу:

- за 2017 год за период с 05.03.2021 по 08.03.2021 в размере 65 руб. 85 коп.,

- за 2018 год за период с 05.03.2021 по 08.03.2021 в размере 65 руб. 85 коп.,

- за 2019 год за период с 10.12.2020 по 08.03.2021 в размере 1465 руб. 18 коп.

4. по транспортному налогу:

- за 2016 год за период с 30.12.2019 по 08.03.2021 в размере 128 руб. 14 коп.,

-за 2017 год за период с 19.12.2018 по 08.03.2021 в размере 703 руб. 36 коп. На 10.03.2023 остаток задолженности по пени, подлежащий взысканию, составляет 389 руб. 75 коп.

- за 2018 год за период с 30.12.2019 по 08.03.2021 в размере 307 руб. 48 коп.,

- за 2019 год за период с 02.02.2021 по 08.03.2021 в размере 21 руб. 31 коп.

В установленный законом срок обязанность по уплате налогов налогоплательщиком не исполнена, в связи с чем на основании статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом административному ответчику через интернет-сервис «личный кабинет налогоплательщика» направлено требование < № > от 09.03.2021 об уплате пени, предоставлен срок для добровольного исполнения до 27.04.2021 (л.д. 22,23, 30).

В связи с неуплатой задолженности по налогам налогоплательщику в соответствие со ст. 75 НК Российской Федерации начислены пени:

1. по налогу на имущество (ОКТМО 65705000):

- за 2017 год за период с 09.03.2021 по 08.10.2021 в размере 332 руб. 60 коп.,

- за 2018 год за период с 09.03.2021 по 08.10.2021 в размере 346 руб. 32 коп.,

- за 2019 год за период с 09.03.2021 по 08.10.2021 в размере 354 руб. 95 коп.

2. по налогу на имущество (ОКТМО 65701000):

- за 2018 год за период с 09.03.2021 по 08.10.2021 в размере 240 руб. 91 коп.,

- за 2019 год за период с 09.03.2021 по 08.10.2021 в размере 258 руб. 15 коп.

3. по земельному налогу:

- за 2017 год за период с 09.03.2021 по 08.10.2021 в размере 3 411 руб. 96 коп.,

- за 2018 год за период с 09.03.2021 по 08.10.2021 в размере 4579 руб. 52 коп.,

- за 2019 год за период с 09.03.2021 по 08.10.2021 в размере 4 579 руб. 52 коп.

4. по транспортному налогу:

- за 2016 год за период с 09.03.2021 по 08.10.2021 в размере 51 руб. 17 коп.,

-за 2017 год за период с 09.03.2021 по 08.10.2021 в размере 86 руб. 95 коп.

- за 2018 год за период с 09.03.2021 по 08.10.2021 в размере 165 руб. 70 коп.,

На основании статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом административному ответчику через интернет-сервис «личный кабинет налогоплательщика» направлено требование < № > от 09.10.2021 об уплате пени, предоставлен срок для добровольного исполнения до 10.11.2021 (л.д. 28-30).

Согласно абз. 1, 3, 4 п. 1, абз. 1-3 п. 2, абз. 2 п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьи пункта 2 настоящей статьи.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Налоговому органу необходимо было обратиться к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа до 10.05.2022.

Требование МИФНС России № 32 по Свердловской области административным ответчиком в добровольном порядке исполнено не было, что послужило основанием для обращения налогового органа 20.09.2022 к мировому судье судебного участка № 7 Орджоникидзевского судебного района г. Екатеринбурга с заявлением о выдаче судебного приказа.

Определением мирового судьи судебного участка № 7 Орджоникидзевского судебного района Свердловской области от 20.09.2022 отказано МИФНС России № 32 по Свердловской области в приеме заявления о вынесении судебного приказа по тем основаниям, что требования, заявленные в отношении несовершеннолетнего В.И.В., < дд.мм.гггг > года рождения, не являются бесспорными и не подлежат рассмотрению в порядке приказного производства.

МИФНС России № 32 по Свердловской области 14.03.2023 обратилась в суд с настоящим административным иском в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Таким образом, инспекцией пропущен срок обращения к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа, кроме того мировым судом было отказано в принятии заявления, не было отмены судебного приказа.

Уважительными причинами пропуска срока для подачи административного искового заявления в суд признаются обстоятельства объективного характера, не зависящие от налогового органа, находящиеся вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях соблюдения установленного порядка взыскания.

При этом ни при подаче административного иска, ни после Инспекцией не заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока подачи административного искового заявления, доказательств уважительности причин пропуска срока для обращения в суд не представлено, в связи с чем право на принудительное взыскание с ответчика пени за несвоевременную уплату налогов Инспекцией утрачено.

Проанализировав вышеизложенные правовые нормы и установленные обстоятельства, оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу об отказе удовлетворении требований административного иска в полном размере.

Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 32 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░.░.░. ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2119/2023 ~ М-1191/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 32 по Свердловской области
Ответчики
Васильев Виктор Владимирович
Васильев Илья Викторович
Рябова Елена Сергеевна
Суд
Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Хабарова Оксана Владимировна
Дело на сайте суда
ordzhonikidzevsky--svd.sudrf.ru
14.03.2023Регистрация административного искового заявления
14.03.2023Передача материалов судье
17.03.2023Решение вопроса о принятии к производству
17.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.03.2023Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
05.05.2023Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
05.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее