Дело № 2а-1321/2023 26 января 2023 года
29RS0023-01-2022-007485-46
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Северодвинский городской суд Архангельской области в составе председательствующего судьи Меркуловой Л.С.
при секретаре Пушкиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Северодвинского городского суда Архангельской области административное дело по административному исковому заявлению Корельского ..... о признании незаконными и отмене постановлений судебного пристава-исполнителя Отделения судебных приставов по г.Северодвинску Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Румянцевой ..... от 10.11.2022 о возбуждении исполнительного производства и от 25.11.2022 о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству №280856/22/29026-ИП, а также возложении на судебного пристава-исполнителя обязанности по возврату исполнительного листа,
установил:
Корельский Д.Ю. обратился в суд с административным иском о признании незаконными и отмене постановлений судебного пристава-исполнителя Отделения судебных приставов по г.Северодвинску Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Румянцевой ..... от 10.11.2022 о возбуждении исполнительного производства и от 25.11.2022 о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству №280856/22/29026-ИП, а также возложении на судебного пристава-исполнителя обязанности по возврату исполнительного листа.
В обоснование административных исковых требований указано, что 10.11.2022 судебным приставом-исполнителем ОСП по г.Северодвинску Румянцевой М.Р. вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №280856/22/29026-ИП в отношении Корельского Д.Ю. на основании заявления взыскателя Пономарева С.Н. и исполнительного листа №ФС 040249648 от 12.09.2022, выданного Шпаковским районным судом Ставропольского края по делу №2-1244/2022 о взыскании задолженности по договору займа, проценты, неустойки, расходов по оплате госпошлины, всего - 72 616 руб. 92 коп. Однако с 2007 года административный истец в Архангельской области не проживает, по месту пребывания там с указанного времени не находился, имущества в указанном регионе не имеет. О возбужденном производстве узнал 10.11.2022, когда на сайт «Госуслуги» поступило оспариваемое постановление. В установленный законом 10-дневный срок (14.11.2022) им направлено в ОСП по г.Северодвинску жалобу в порядке подчиненности. 16.011.2022 врио заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава ОСП по г.Северодвинску Кошелев А.П. постановление судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства от 10.11.2022 признал правомерным, обязал судебного пристава-исполнителя Румянцеву М.Р. в срок до 30.11.2022 принять меры к передаче материалов исполнительного производства по фактическому месту жительства должника Корельского Д.Ю. - в Шпаковский РОСП ГУ ФССП по Ставропольскому краю. 25.11.2022 судебным приставом-исполнителем Румянцевой М.Р. вынесено постановление о взыскании с Корельского Д.Ю. исполнительного сбора по указанному исполнительному производству в пользу ОСП по г.Северодвинску в размере 5 083 руб. 18 коп.. Адрес должника вновь указан в г.Северодвинске. полагает, что поскольку постановление о возбуждении исполнительного производства является незаконным, поскольку вынесено не по месту проживания должника, то и вынесенное в рамках незаконно возбужденного исполнительного производства №280856/22/29026-ИП постановление о взыскании исполнительного сбора также является незаконным.
Просит суд признать незаконным и отменить постановление судебного пристава - исполнителя ОСП по г.Северодвинску Управления ФССП по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 10.11.2022 о возбуждении исполнительного производства №280856/22/29026-ИП; признать незаконным отменить постановление судебного пристава- исполнителя ОСП по г.Северодвинску УФССП по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 25.11.2022 о взыскании исполнительного сбора; возложить на судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Северодвинску Управления ФССП по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Румянцеву М.Р. обязанность по устранению допущенных нарушений прав административного истца путем возврата исполнительного листа №ФС 040249648, выданного Шпаковским районным судом Ставропольского края взыскателю.
Административный истец, извещенный о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в суд не явился. Просил рассмотреть дело в отсутствие его и представителя.
Привлеченный к участию в деле судебный пристав-исполнитель ОСП по г.Северодвинску Сафонова А.С., в чьем производстве в настоящее время находится исполнительное производство по взысканию исполнительского сбора с заявленными требованиями не согласилась по доводам, изложенным с письменном отзыве, просила в удовлетворении административного иска отказать.
Административные ответчики: судебный пристав-исполнитель ОСП по г.Северодвинску УФССП по АО и НАО Румянцева М.Р., ОСП по г.Северодвинску УФССП по АО и НАО, Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, заинтересованные лица Пономарев С.Н. и Шпаковский РОСП УФССП по Ставропольскому краю, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, в суд не явились, своих представителей не направили.
В соответствии со ст.150, ч.6 ст.226 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее - КАС РФ) дело рассмотрено при данной явке.
Выслушав доводы судебного пристава-исполнителя Романовой М.Р., изучив материалы дела, материалы исполнительного производства №280856/22/29026-ИП, оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.
В силу ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Обязанность по доказыванию законности оспариваемых решений, действий или бездействия органов государственной власти, должностных лиц возлагаются на органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия или бездействие (ч.11 ст.226 КАС РФ).
В силу ст.2 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее Федеральный закон «Об исполнительном производстве» к задачам исполнительного производства относится правильное и своевременное исполнение судебных актов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Обязанность принятия мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов возложена на судебного пристава-исполнителя ст.12 Федерального закона от 21.07.1997 №118-ФЗ «О судебных приставах»
В порядке ч.1 ст.121 Федерального закона «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
В соответствии со ст.2 Федерального закона «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
В соответствии с ч.1 ст.21 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в ч.ч.2, 4, 7 данной статьи, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу.
Согласно ч.1 ст.30 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч.7 ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве» заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов.
В соответствии с ч.8 ст.30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства, либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.
В ч.1 ст.31 указанного Федерального закона установлены основания для отказа в возбуждении исполнительного производства, в частности, если исполнительный документ предъявлен без заявления взыскателя либо заявление не подписано взыскателем или его представителем, за исключением случаев, когда исполнительное производство подлежит возбуждению без заявления взыскателя (подп.1); исполнительный документ предъявлен не по месту совершения исполнительных действий, за исключением случая, предусмотренного ч.4 ст.30 настоящего Федерального закона (подп.2); истек и не восстановлен судом срок предъявления исполнительного документа к исполнению (подп.3); документ не является исполнительным либо не соответствует требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, установленным ст.13 настоящего Федерального закона (подп.4); исполнительный документ был ранее предъявлен к исполнению и исполнительное производство по нему было прекращено по основаниям, установленным ст.43 и ч.14 ст.103 настоящего Федерального закона (подп.5): исполнительный документ был ранее предъявлен к исполнению и исполнительное производство по нему было окончено по основаниям, установленным п.п.1 и 2 ч.1 ст.47 и п.п.1,2 ч.15 ст.103 настоящего Федерального закона (подп.6); не вступил в законную силу судебный акт, акт другого органа или должностного лица, который является исполнительным документом или на основании которого выдан исполнительный документ, за исключением исполнительных документов, подлежащих немедленном исполнению (подп.7); исполнительный документ в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит исполнению Федеральной службой судебных приставов (подп.8).
Данные основания носят исчерпывающий перечень и расширительному толкованию не подлежат.
В силу п.4 ст.30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» если взыскателю неизвестно, в каком подразделении судебных приставов должно быть возбуждено исполнительное производство, то он вправе направить исполнительный документ и заявление в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу субъекта (главному судебному приставу субъектов) Российской Федерации) по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со ст.33 настоящего Федерального закона. Главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации направляет указанные документы в соответствующее подразделение судебных приставов в пятидневный срок со дня их получения, а если исполнительный документ подлежит немедленному исполнению - в день их получения.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что 09.11.2022 в отделение судебных приставов по г.Северодвинску от Пономарева С.Н. поступили исполнительный лист №ФС 040249648 от 12.09.2022, выданный Шпаковский районный суд по делу №2-1244/2022, вступившему в законную силу 21.06.2022, а также заявление, в котором взыскателем указано, что фактическое место проживания должника Корельского Д.Ю. г.Северодвинск, ул...... (л.д.45,46, оборот).
Поступивший на исполнение судебному приставу-исполнителю вышеуказанный исполнительный лист содержал запись о вступлении его в законную силу, соответствовали требованиям ст.13 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
Указанный исполнительный документ судом не отзывался.
Поскольку исполнительный документ соответствовал требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, срок предъявления документа к исполнению не истек, 10.11.2022 на основании указанного исполнительного листа судебным приставом-исполнителем ОСП по г.Северодвинску Румянцевой М.Р. возбуждено исполнительное производство №280856/22/29026-ИП о взыскании с Корельского Д.Ю. в пользу Пономарева С.Н. задолженности по договору займа, процентов, неустойки, расходов по оплате государственной пошлины, всего в размере 72 616 руб. 92 коп. (л.д.17).
Данный факт подтверждается также постановлением врио заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава ОСП по г.Северодвинску Кошелева А.П. от 16.11.2022, вынесенным по результатам рассмотрения жалобы Корельского Д.Ю., согласно которому постановление, действие судебного пристава ОСП по г.Северодвинску Румянцевой М.Р. являются правомерными. При этом указано, что судебному приставу-исполнителю в срок до 30.11.2022 надлежит принять меры в передаче материалов исполнительного производства №..... по фактическому месту жительства Корельского Д.Ю. в Шпаковский РОСП ГУ ФССП России по Ставропольскому краю (л.д.16).
В связи с чем, законных оснований для отказа в возбуждении исполнительного производства 01.06.2021 №280856/22/29026-ИП у судебного пристава-исполнителя не имелось, срок предъявления документа к исполнению, установленный ст.21 ФЗ «Об исполнительном производстве», не истек.
Вместе с тем 06.12.2022 судебному приставу-исполнителю от взыскателя Пономарева С.Н. поступило заявление о возвращении исполнительного документа и прекращении исполнительного производства, поскольку установлено, что должник фактически проживает по месту своей регистрации (л.д.49).
06.12.2022 постановлением судебного пристава-исполнителя ОП по г.Северодвинску Румянцевой М.Р. исполнительное производство ..... окончено в соответствии с п.1 ч,1 ст.46 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в связи с поступлением заявления взыскателя об окончании исполнительного производства. Сумма взыскания по исполнительному производству составила 0 руб. (л.д.48).
Статья 2 Федерального закона «Об исполнительном производстве» определяет, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и её территориальные органы (ст.5 ФЗ «Об исполнительном производстве»).
В соответствии со ст.2 ФЗ «О судебных приставах» судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об исполнительном производстве» и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. В процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель: принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов (ст.12 Федерального закона о судебных приставах).
В соответствии с ч.11 ст.30 Федерального закона "Об исполнительном производстве" если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения со взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных ст.112 и 116 указанного Федерального закона.
Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено названным Федеральным законом (ч.12 ст.30 Федерального закона "Об исполнительном производстве").
Положениями ч.ч.1,2 ст.112 Федерального закона "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.
Исполнительский сбор не взыскивается в случаях, когда исполнительное производство возбуждено:
1) по исполнительному документу, поступившему в порядке, установленном ч.6 ст.33 настоящего Федерального закона;
2) при повторном предъявлении к исполнению исполнительного документа, по которому вынесено и не отменено постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора;
3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о взыскании расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа;
4) по судебным актам по обеспечительным мерам, мерам предварительной защиты;
5) по исполнительным документам, содержащим требования о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства;
6) по исполнительным документам, содержащим требования об отбывании обязательных работ;
7) по запросу центрального органа о розыске ребенка;
8) по исполнительным документам в отношении должника-гражданина, проходящего реструктуризацию ипотечного жилищного кредита (займа) в соответствии с программами помощи отдельным категориям заемщиков, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в рамках исполнительных производств о взыскании реструктурируемого ипотечного жилищного кредита (займа).
Судом установлено, что в постановлении о возбуждении исполнительного производства от 06.12.2022, в соответствии со ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве» должнику был установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа. Так же должник был предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа и непредоставления доказательств того, что исполнение было невозможным в следствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере 7% от подлежащей взысканию суммы, но не менее 1000 руб.
Постановление о возбуждении исполнительного производства №280856/22/29026-ИП направлено должнику Корельскому Д.Ю. посредством ЕПГУ исх. №29026/22/1358264 10.11.2022 и получено должником согласно уведомлению о доставке 10.11.2022 в 11 часов 59 минут.
Поскольку оплата взысканной суммы в добровольном порядке Корельским Д.Ю. не произведена 25.11.2022 судебным приставом-исполнителем ОСП по г.Северодвинску в рамках исполнительного производства №280856/22/29026-ИП вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора на сумму 5083 руб. 18 коп. по исполнительному производству имущественного характера (л.д.50).
Постановление о взыскании исполнительского сбора должнику направлено также через ЕПГУ исх. №29026/22/1445300 25.11.2022 и получено Корельским Д.Ю. 25.11.2022 в 19 часов 27 минут.
Должник вправе в порядке, установленном названным Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (ч.6 ст.112 Федерального закона).
В постановлении Конституционного Суда РФ от 30.07.2001 N13-П изложена правовая позиция, согласно которой исполнительский сбор является возложением на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.
При этом судебный пристав-исполнитель обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленного срока исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, предусмотренной Федеральным законом.
Вместе с тем Корельским Д.Ю. таких доказательств ни судебному приставу-исполнителю, ни суду не представлено.
Учитывая, что требование исполнительного документа в установленный срок должником не исполнено, доказательств того, что нарушение установленного срока исполнения судебного акта вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми и иными непреодолимыми обстоятельствами, им не представлено, оснований для освобождения должника от ответственности за нарушение обязательства не имеется, судебный пристав-исполнитель правомерно вынес постановление о взыскании с последнего исполнительского сбора.
Оспариваемое административным истцом постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора соответствует требованиям Федерального закона от 02.10.2007 N229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Поскольку исполнительное производство №280856/22/29026-ИП, в рамках которого был взыскан исполнительский сбор, окончено, при этом постановление о взыскании исполнительского сбора не исполнено, судебным приставом-исполнителем ОСП по г.Северодвинску Румянцевой М.Р. на основании постановления заместителя начальника ОСП по г.Северодвинску УФССП по Архангельской области №29026/22/1445300 от 25.11.2022, и в соответствие с п.7 ст.12, ст.ст.14, 112 и 116 Федерального закона "Об исполнительном производстве" 07.12.2022 возбуждено исполнительное производство №307994/22/29026-ИП о взыскании с Корельского Д.Ю. исполнительского сбора в размере 5083 руб. 18 коп., которое направлено должнику посредством портала ЕПГУ.
Согласно данных АИС ФССП России Корельский Д.Ю. 07.12.2022 выходил на "Единый портал государственных и муниципальных услуг" с использованием системы идентификации и аутентификации, где и был 07.12.2022 уведомлен о возбуждении исполнительного производства №307994/22/29026-ИП, о чем свидетельствует карточка исполнительного производства АИС ФССП России, содержащая отметку о дате и времени прочтения уведомления на ЕПГУ 07.12.2022 в 13 часов 41 минуту.
Вместе с тем определением судьи Шпаковского районного суда Ставропольского края от 09.01.2023 по делу №2-1244/2022 принято решение об отмене заочного решения Шпаковского районного суда от 25.04.2022 по иску Пономарева С.Н. к Корельскому Д.Ю. о взыскании суммы долга по договору займа, в связи с чем, постановлением заместителя руководителя УФССП – заместителем главного судебного пристава Архангельской области и Ненецкого автономного округа И.В.Замаховой от 20.01.2023 постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Северодвинску УФССП России по Архангельской области и НАО №29026/22/1445300 от 25.11.2022 о взыскании исполнительского сбора, вынесенного в рамках исполнительного производства №280856/22/29026-ИП, возбужденного в отношении Корельского Д.Ю., отменено.
Копия постановления заместителя главного судебного пристава Архангельской области и Ненецкого автономного округа И.В.Замаховой от 20.01.2023 направлена в т.ч. Корельскому Д.Ю.
24.01.2023 постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Северодвинску Сафоновой А.С. исполнительно производство №307994/22/29026-ИП, возбужденное 07.12.2022, прекращено.
Подпунктом 1 п.2 ст.227 КАС РФ установлено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Решение о признании действий незаконными своей целью преследует именно восстановление прав административного истца, о чем свидетельствует императивное предписание процессуального закона о том, что признавая решение, действие (бездействие) незаконным, судом принимается решение о возложении обязанности на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что на момент рассмотрения административного иска права административного истца не нарушены, поскольку постановления судебного пристава-исполнителя от 25.11.2022 о взыскании исполнительского сбора отменено, исполнительное производство №307994/22/29026-ИП, возбужденное 07.12.2022, прекращено.
Таким образом, принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, вышеизложенные нормы права, суд приходит к выводу об отсутствии законных оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
решил:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ..... ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ..... ░░ 10.11.2022 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ 25.11.2022 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №280856/22/29026-░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 09.02.2023